«____»__________2014 г. № _____ | Заказчик: МКУ «Горстройзаказчик» 162250, Вологодская обл., г. Харовск, пл. Октябрьская, 1 8 (81732) 55951 Участник закупки: ОАО «Вологодавтодор» 160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, 55 8 (8172) 546281 Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д 10, стр. 4 8 (495) 7872998 |
Решение № 5-2/55-14
23 апреля 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 23.04.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.04.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ОАО «Вологодавтодор» на действия Заказчика - МКУ «Горстройзаказчик» при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей - от Заказчика – Охотникоа А.К., на основании прав по должности, от Участника размещения заказа – Серебрякова С.А., по доверенности № 3/472 от 23.04.2014г., Костромина В.Е. по доверенности № 3/471 от 23.04.2014г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ОАО «Вологодавтодор» на действия Заказчика - МКУ «Горстройзаказчик» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области (извещение № 0330300086914000003), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель подал заявку на участие в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области, которая по результатам рассмотрения вторых частей заявок была отклонения со следующей формулировкой в протоколе: «Заявка под № 2 не соответствует требованиям, установленным в документацией об открытом аукционе в электронной форме – не предоставлена информация: согласно ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ». С отклонением заявки ОАО «Вологодавтодор» согласиться не может, так как в извещении № 0330300086914000003 о проведении электронного аукциона информация об ограничении участия в определении поставщика (исполнителя, подрядчика), установленные в соответствии с Законом о контрактной системе отсутствовали. Кроме того, в документации электронного аукциона также указано, что участником может быть – «любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя».
Представитель Заказчика пояснил, при рассмотрении вторых частей заявок единая комиссия установила, что ОАО «Вологодавтодор» не продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, вследствие чего было принято решение о несоответствии заявки.
На рассмотрение Комиссии представлены аукционная документация и извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области, которые содержат следующую информацию. В извещении № 0330300086914000003, опубликованном 25.03.2014г. в Разделе «Преимущества, требования к участникам» указано:
- Преимущества – Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ);
- Требования к участникам – Единые требования к участникам (в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ), дополнительная информация к требованию отсутствует;
- Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно п. 4 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ) – Нет.
Кроме того, п. 19 Информационной карты устанавливает «Единые требования к участникам закупки», в котором указано «В настоящем электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и место происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя».
Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, пришла к следующему выводу. Заказчик в документации об электронном аукционе и извещении о проведении электронного аукциона установил преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, ограничения же в свою очередь ни каких не прописал, что и позволило ОАО «Вологодавтодор» подать заявку на участие в электронном аукционе. В свою очередь, если Заказчик хотел провести закупку у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациях, то в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупок должен был установить ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
На основании изложенного, жалоба ОАО «Вологодавтодор» обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой установила, что в документации об электронном аукционе допущена техническая опечатка, в части даты проведения аукциона. Данная опечатка не привела к нарушениям прав участников и не повлияла на процедуры проведения аукциона.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Вологодавтодор» обоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей чч. 6, 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8823
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-2/55-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8823
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403179488
[changed] => 1403179488
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403179488
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«____»__________2014 г. № _____ | Заказчик: МКУ «Горстройзаказчик» 162250, Вологодская обл., г. Харовск, пл. Октябрьская, 1 8 (81732) 55951 Участник закупки: ОАО «Вологодавтодор» 160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, 55 8 (8172) 546281 Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д 10, стр. 4 8 (495) 7872998 |
Решение № 5-2/55-14
23 апреля 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 23.04.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.04.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ОАО «Вологодавтодор» на действия Заказчика - МКУ «Горстройзаказчик» при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей - от Заказчика – Охотникоа А.К., на основании прав по должности, от Участника размещения заказа – Серебрякова С.А., по доверенности № 3/472 от 23.04.2014г., Костромина В.Е. по доверенности № 3/471 от 23.04.2014г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ОАО «Вологодавтодор» на действия Заказчика - МКУ «Горстройзаказчик» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области (извещение № 0330300086914000003), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель подал заявку на участие в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области, которая по результатам рассмотрения вторых частей заявок была отклонения со следующей формулировкой в протоколе: «Заявка под № 2 не соответствует требованиям, установленным в документацией об открытом аукционе в электронной форме – не предоставлена информация: согласно ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ». С отклонением заявки ОАО «Вологодавтодор» согласиться не может, так как в извещении № 0330300086914000003 о проведении электронного аукциона информация об ограничении участия в определении поставщика (исполнителя, подрядчика), установленные в соответствии с Законом о контрактной системе отсутствовали. Кроме того, в документации электронного аукциона также указано, что участником может быть – «любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя».
Представитель Заказчика пояснил, при рассмотрении вторых частей заявок единая комиссия установила, что ОАО «Вологодавтодор» не продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, вследствие чего было принято решение о несоответствии заявки.
На рассмотрение Комиссии представлены аукционная документация и извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области, которые содержат следующую информацию. В извещении № 0330300086914000003, опубликованном 25.03.2014г. в Разделе «Преимущества, требования к участникам» указано:
- Преимущества – Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ);
- Требования к участникам – Единые требования к участникам (в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ), дополнительная информация к требованию отсутствует;
- Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно п. 4 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ) – Нет.
Кроме того, п. 19 Информационной карты устанавливает «Единые требования к участникам закупки», в котором указано «В настоящем электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и место происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя».
Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, пришла к следующему выводу. Заказчик в документации об электронном аукционе и извещении о проведении электронного аукциона установил преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, ограничения же в свою очередь ни каких не прописал, что и позволило ОАО «Вологодавтодор» подать заявку на участие в электронном аукционе. В свою очередь, если Заказчик хотел провести закупку у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациях, то в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупок должен был установить ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
На основании изложенного, жалоба ОАО «Вологодавтодор» обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой установила, что в документации об электронном аукционе допущена техническая опечатка, в части даты проведения аукциона. Данная опечатка не привела к нарушениям прав участников и не повлияла на процедуры проведения аукциона.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Вологодавтодор» обоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей чч. 6, 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«____»__________2014 г. № _____
|
Заказчик:
МКУ «Горстройзаказчик»
162250, Вологодская обл., г. Харовск,
пл. Октябрьская, 1
8 (81732) 55951
Участник закупки:
ОАО «Вологодавтодор»
160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, 55
8 (8172) 546281
Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д 10, стр. 4
8 (495) 7872998
|
Решение № 5-2/55-14
23 апреля 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 23.04.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.04.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ОАО «Вологодавтодор» на действия Заказчика - МКУ «Горстройзаказчик» при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей - от Заказчика – Охотникоа А.К., на основании прав по должности, от Участника размещения заказа – Серебрякова С.А., по доверенности № 3/472 от 23.04.2014г., Костромина В.Е. по доверенности № 3/471 от 23.04.2014г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ОАО «Вологодавтодор» на действия Заказчика - МКУ «Горстройзаказчик» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области (извещение № 0330300086914000003), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель подал заявку на участие в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области, которая по результатам рассмотрения вторых частей заявок была отклонения со следующей формулировкой в протоколе: «Заявка под № 2 не соответствует требованиям, установленным в документацией об открытом аукционе в электронной форме – не предоставлена информация: согласно ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ». С отклонением заявки ОАО «Вологодавтодор» согласиться не может, так как в извещении № 0330300086914000003 о проведении электронного аукциона информация об ограничении участия в определении поставщика (исполнителя, подрядчика), установленные в соответствии с Законом о контрактной системе отсутствовали. Кроме того, в документации электронного аукциона также указано, что участником может быть – «любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя».
Представитель Заказчика пояснил, при рассмотрении вторых частей заявок единая комиссия установила, что ОАО «Вологодавтодор» не продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, вследствие чего было принято решение о несоответствии заявки.
На рассмотрение Комиссии представлены аукционная документация и извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области, которые содержат следующую информацию. В извещении № 0330300086914000003, опубликованном 25.03.2014г. в Разделе «Преимущества, требования к участникам» указано:
- Преимущества – Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ);
- Требования к участникам – Единые требования к участникам (в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ), дополнительная информация к требованию отсутствует;
- Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно п. 4 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ) – Нет.
Кроме того, п. 19 Информационной карты устанавливает «Единые требования к участникам закупки», в котором указано «В настоящем электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и место происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя».
Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, пришла к следующему выводу. Заказчик в документации об электронном аукционе и извещении о проведении электронного аукциона установил преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, ограничения же в свою очередь ни каких не прописал, что и позволило ОАО «Вологодавтодор» подать заявку на участие в электронном аукционе. В свою очередь, если Заказчик хотел провести закупку у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациях, то в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупок должен был установить ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
На основании изложенного, жалоба ОАО «Вологодавтодор» обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой установила, что в документации об электронном аукционе допущена техническая опечатка, в части даты проведения аукциона. Данная опечатка не привела к нарушениям прав участников и не повлияла на процедуры проведения аукциона.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Вологодавтодор» обоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей чч. 6, 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/55-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/55-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-24 12:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-23 07:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403179488
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)