Решение № 26/2014

Номер дела: № 26/2014
Дата публикации: 27 мая 2014, 16:25

 

«26» мая 2014г. №_______

 

 

Рекламодатель:

ИП Перетягина М.В.

г.Вологда,160000

 

Резолютивная часть оглашена 26 мая 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 26 мая 2014 г.                                                   г. Вологда

 

Решение № 26/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 26.05.2014 года дело № 26/2014 по признакам нарушения ИП Перетягиной М.В. (далее - Предприниматель) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя:

лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: 

- представитель Предпринимателя …  по доверенности б/н от 26.05.14 г. (далее – представитель Предпринимателя),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что в апреле  2014 г. размещена рекламная  «растяжка» над дорогой по ул. Герцена,1 г. Вологды (между зданиями УФНС по ВО и  Правительства Вологодской области), с текстом  следующего содержания: «…журнал Рандеву представляет FASHION показ 6 апреля 16:00  Русский дом … ». В спорной рекламе  усматривается нарушение   части 11 статьи 5  Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является  ИП Перетягина М.В.

В силу части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации. (часть 11 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ).

На заседании Комиссии Представитель предпринимателя  пояснил, что Общество заключило договор № 1/57  от 25.20.2014г.  на распространение рекламы в виде растяжки  с 01.03 по 06.04 2014 г.  при подготовке к печати было допущено техническое нарушение требование - разрешение и при печати перевод текста стал размытым и не читаемым.

Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.

Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения

его на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации (далее – Закон « О государственном языке РФ»).

Закон « О государственном языке РФ» направлен на обеспечение использования государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации, обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации, защиту и развитие языковой культуры.

Задачами Закона « О государственном языке РФ» являются восполнение пробелов Конституции; усиление консолидирующей роли русского языка как государственного в политической, социально-экономической и культурной сферах, как способствующего сохранению единства и целостности многонационального государства; обеспечение использования русского языка как средства межнационального общения; содействие формированию бережного отношения к русскому языку, сохранению его самобытности, богатства и чистоты как общего культурного достояния народов России и мировой культуры.

В соответствии со статьей 3 Закона « О государственном языке РФ»  государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту рекламирования - услуге.

В спорной рекламе  использован термин:  «…FASHION показ …».

  Термин " fashion " в переводе с английского имеет несколько значений;

 1. стиль, мо́да;"

2. фасо́н, покро́й; фо́рма"

3. о́браз, мане́ра;

(Материал из источника http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-Mueller-term-15723.htm).

Вышеуказанные термины, использованные в спорной рекламе,  имея двоякий  перевод, для потребителя рекламы, не обладающего специальными познаниями, может искажать смысл рекламы.

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Предпринимателя не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона «О рекламе», при размещении и распространении которой должны соблюдаться требования законодательства о  государственном языке Российской Федерации, которые является обязательными.

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодатель – Предприниматель, что подтверждается договором № 1/57  от 25.20.2014г., счетом № 66 от 13.02.2014 г., платежным поручением  №119 от 28.02.2014 г.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом  37  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Перетягиной М.В.,  следующего содержания: «…журнал Рандеву представляет FASHION показ 6 апреля 16:00  Русский дом … » размещенную с  марте, апреле 2014 г.  над дорогой по ул. Герцена,1 г. Вологды (между зданиями УФНС по ВО и  Правительства Вологодской области), поскольку она не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона «О рекламе».

2.Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения .

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

stdClass Object ( [vid] => 8770 [uid] => 5 [title] => Решение № 26/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8770 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401798499 [changed] => 1401965168 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401965168 [revision_uid] => 51 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«26» мая 2014г. №_______

 

 

Рекламодатель:

ИП Перетягина М.В.

г.Вологда,160000

 

Резолютивная часть оглашена 26 мая 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 26 мая 2014 г.                                                   г. Вологда

 

Решение № 26/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 26.05.2014 года дело № 26/2014 по признакам нарушения ИП Перетягиной М.В. (далее - Предприниматель) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя:

лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: 

- представитель Предпринимателя …  по доверенности б/н от 26.05.14 г. (далее – представитель Предпринимателя),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что в апреле  2014 г. размещена рекламная  «растяжка» над дорогой по ул. Герцена,1 г. Вологды (между зданиями УФНС по ВО и  Правительства Вологодской области), с текстом  следующего содержания: «…журнал Рандеву представляет FASHION показ 6 апреля 16:00  Русский дом … ». В спорной рекламе  усматривается нарушение   части 11 статьи 5  Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является  ИП Перетягина М.В.

В силу части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации. (часть 11 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ).

На заседании Комиссии Представитель предпринимателя  пояснил, что Общество заключило договор № 1/57  от 25.20.2014г.  на распространение рекламы в виде растяжки  с 01.03 по 06.04 2014 г.  при подготовке к печати было допущено техническое нарушение требование - разрешение и при печати перевод текста стал размытым и не читаемым.

Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.

Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения

его на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации (далее – Закон « О государственном языке РФ»).

Закон « О государственном языке РФ» направлен на обеспечение использования государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации, обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации, защиту и развитие языковой культуры.

Задачами Закона « О государственном языке РФ» являются восполнение пробелов Конституции; усиление консолидирующей роли русского языка как государственного в политической, социально-экономической и культурной сферах, как способствующего сохранению единства и целостности многонационального государства; обеспечение использования русского языка как средства межнационального общения; содействие формированию бережного отношения к русскому языку, сохранению его самобытности, богатства и чистоты как общего культурного достояния народов России и мировой культуры.

В соответствии со статьей 3 Закона « О государственном языке РФ»  государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту рекламирования - услуге.

В спорной рекламе  использован термин:  «…FASHION показ …».

  Термин " fashion " в переводе с английского имеет несколько значений;

 1. стиль, мо́да;"

2. фасо́н, покро́й; фо́рма"

3. о́браз, мане́ра;

(Материал из источника http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-Mueller-term-15723.htm).

Вышеуказанные термины, использованные в спорной рекламе,  имея двоякий  перевод, для потребителя рекламы, не обладающего специальными познаниями, может искажать смысл рекламы.

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Предпринимателя не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона «О рекламе», при размещении и распространении которой должны соблюдаться требования законодательства о  государственном языке Российской Федерации, которые является обязательными.

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодатель – Предприниматель, что подтверждается договором № 1/57  от 25.20.2014г., счетом № 66 от 13.02.2014 г., платежным поручением  №119 от 28.02.2014 г.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом  37  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Перетягиной М.В.,  следующего содержания: «…журнал Рандеву представляет FASHION показ 6 апреля 16:00  Русский дом … » размещенную с  марте, апреле 2014 г.  над дорогой по ул. Герцена,1 г. Вологды (между зданиями УФНС по ВО и  Правительства Вологодской области), поскольку она не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона «О рекламе».

2.Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения .

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«26» мая 2014г. №_______

 

 

Рекламодатель:

ИП Перетягина М.В.

г.Вологда,160000

 

Резолютивная часть оглашена 26 мая 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 26 мая 2014 г.                                                   г. Вологда

 

Решение № 26/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 26.05.2014 года дело № 26/2014 по признакам нарушения ИП Перетягиной М.В. (далее - Предприниматель) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя:

лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: 

- представитель Предпринимателя …  по доверенности б/н от 26.05.14 г. (далее – представитель Предпринимателя),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что в апреле  2014 г. размещена рекламная  «растяжка» над дорогой по ул. Герцена,1 г. Вологды (между зданиями УФНС по ВО и  Правительства Вологодской области), с текстом  следующего содержания: «…журнал Рандеву представляет FASHION показ 6 апреля 16:00  Русский дом … ». В спорной рекламе  усматривается нарушение   части 11 статьи 5  Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является  ИП Перетягина М.В.

В силу части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации. (часть 11 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ).

На заседании Комиссии Представитель предпринимателя  пояснил, что Общество заключило договор № 1/57  от 25.20.2014г.  на распространение рекламы в виде растяжки  с 01.03 по 06.04 2014 г.  при подготовке к печати было допущено техническое нарушение требование - разрешение и при печати перевод текста стал размытым и не читаемым.

Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.

Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения

его на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации (далее – Закон « О государственном языке РФ»).

Закон « О государственном языке РФ» направлен на обеспечение использования государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации, обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации, защиту и развитие языковой культуры.

Задачами Закона « О государственном языке РФ» являются восполнение пробелов Конституции; усиление консолидирующей роли русского языка как государственного в политической, социально-экономической и культурной сферах, как способствующего сохранению единства и целостности многонационального государства; обеспечение использования русского языка как средства межнационального общения; содействие формированию бережного отношения к русскому языку, сохранению его самобытности, богатства и чистоты как общего культурного достояния народов России и мировой культуры.

В соответствии со статьей 3 Закона « О государственном языке РФ»  государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту рекламирования - услуге.

В спорной рекламе  использован термин:  «…FASHION показ …».

  Термин " fashion " в переводе с английского имеет несколько значений;

 1. стиль, мо́да;"

2. фасо́н, покро́й; фо́рма"

3. о́браз, мане́ра;

(Материал из источника http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-Mueller-term-15723.htm).

Вышеуказанные термины, использованные в спорной рекламе,  имея двоякий  перевод, для потребителя рекламы, не обладающего специальными познаниями, может искажать смысл рекламы.

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Предпринимателя не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона «О рекламе», при размещении и распространении которой должны соблюдаться требования законодательства о  государственном языке Российской Федерации, которые является обязательными.

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодатель – Предприниматель, что подтверждается договором № 1/57  от 25.20.2014г., счетом № 66 от 13.02.2014 г., платежным поручением  №119 от 28.02.2014 г.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом  37  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Перетягиной М.В.,  следующего содержания: «…журнал Рандеву представляет FASHION показ 6 апреля 16:00  Русский дом … » размещенную с  марте, апреле 2014 г.  над дорогой по ул. Герцена,1 г. Вологды (между зданиями УФНС по ВО и  Правительства Вологодской области), поскольку она не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона «О рекламе».

2.Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения .

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 26/2014 [format] => [safe_value] => № 26/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-27 12:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-26 10:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401798499 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )