«26» мая 2014г. №_______ | Рекламодатель: ИП Перетягина М.В. … г.Вологда,160000 |
Резолютивная часть оглашена 26 мая 2014 г.
Решение в полном объеме изготовлено 26 мая 2014 г. г. Вологда
Решение № 26/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 26.05.2014 года дело № 26/2014 по признакам нарушения ИП Перетягиной М.В. (далее - Предприниматель) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе:
- представитель Предпринимателя … по доверенности б/н от 26.05.14 г. (далее – представитель Предпринимателя),
УСТАНОВИЛА:
Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что в апреле 2014 г. размещена рекламная «растяжка» над дорогой по ул. Герцена,1 г. Вологды (между зданиями УФНС по ВО и Правительства Вологодской области), с текстом следующего содержания: «…журнал Рандеву представляет FASHION показ 6 апреля 16:00 Русский дом … ». В спорной рекламе усматривается нарушение части 11 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Перетягина М.В.
В силу части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации. (часть 11 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ).
На заседании Комиссии Представитель предпринимателя пояснил, что Общество заключило договор № 1/57 от 25.20.2014г. на распространение рекламы в виде растяжки с 01.03 по 06.04 2014 г. при подготовке к печати было допущено техническое нарушение требование - разрешение и при печати перевод текста стал размытым и не читаемым.
Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.
Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения
его на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации (далее – Закон « О государственном языке РФ»).
Закон « О государственном языке РФ» направлен на обеспечение использования государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации, обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации, защиту и развитие языковой культуры.
Задачами Закона « О государственном языке РФ» являются восполнение пробелов Конституции; усиление консолидирующей роли русского языка как государственного в политической, социально-экономической и культурной сферах, как способствующего сохранению единства и целостности многонационального государства; обеспечение использования русского языка как средства межнационального общения; содействие формированию бережного отношения к русскому языку, сохранению его самобытности, богатства и чистоты как общего культурного достояния народов России и мировой культуры.
В соответствии со статьей 3 Закона « О государственном языке РФ» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту рекламирования - услуге.
В спорной рекламе использован термин: «…FASHION показ …».
Термин " fashion " в переводе с английского имеет несколько значений;
1. стиль, мо́да;"
2. фасо́н, покро́й; фо́рма"
3. о́браз, мане́ра;
(Материал из источника http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-Mueller-term-15723.htm).
Вышеуказанные термины, использованные в спорной рекламе, имея двоякий перевод, для потребителя рекламы, не обладающего специальными познаниями, может искажать смысл рекламы.
Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Предпринимателя не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона «О рекламе», при размещении и распространении которой должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, которые является обязательными.
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодатель – Предприниматель, что подтверждается договором № 1/57 от 25.20.2014г., счетом № 66 от 13.02.2014 г., платежным поручением №119 от 28.02.2014 г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Перетягиной М.В., следующего содержания: «…журнал Рандеву представляет FASHION показ 6 апреля 16:00 Русский дом … » размещенную с марте, апреле 2014 г. над дорогой по ул. Герцена,1 г. Вологды (между зданиями УФНС по ВО и Правительства Вологодской области), поскольку она не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона «О рекламе».
2.Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения .
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
stdClass Object
(
[vid] => 8770
[uid] => 5
[title] => Решение № 26/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8770
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401798499
[changed] => 1401965168
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401965168
[revision_uid] => 51
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«26» мая 2014г. №_______ | Рекламодатель: ИП Перетягина М.В. … г.Вологда,160000 |
Резолютивная часть оглашена 26 мая 2014 г.
Решение в полном объеме изготовлено 26 мая 2014 г. г. Вологда
Решение № 26/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 26.05.2014 года дело № 26/2014 по признакам нарушения ИП Перетягиной М.В. (далее - Предприниматель) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе:
- представитель Предпринимателя … по доверенности б/н от 26.05.14 г. (далее – представитель Предпринимателя),
УСТАНОВИЛА:
Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что в апреле 2014 г. размещена рекламная «растяжка» над дорогой по ул. Герцена,1 г. Вологды (между зданиями УФНС по ВО и Правительства Вологодской области), с текстом следующего содержания: «…журнал Рандеву представляет FASHION показ 6 апреля 16:00 Русский дом … ». В спорной рекламе усматривается нарушение части 11 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Перетягина М.В.
В силу части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации. (часть 11 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ).
На заседании Комиссии Представитель предпринимателя пояснил, что Общество заключило договор № 1/57 от 25.20.2014г. на распространение рекламы в виде растяжки с 01.03 по 06.04 2014 г. при подготовке к печати было допущено техническое нарушение требование - разрешение и при печати перевод текста стал размытым и не читаемым.
Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.
Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения
его на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации (далее – Закон « О государственном языке РФ»).
Закон « О государственном языке РФ» направлен на обеспечение использования государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации, обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации, защиту и развитие языковой культуры.
Задачами Закона « О государственном языке РФ» являются восполнение пробелов Конституции; усиление консолидирующей роли русского языка как государственного в политической, социально-экономической и культурной сферах, как способствующего сохранению единства и целостности многонационального государства; обеспечение использования русского языка как средства межнационального общения; содействие формированию бережного отношения к русскому языку, сохранению его самобытности, богатства и чистоты как общего культурного достояния народов России и мировой культуры.
В соответствии со статьей 3 Закона « О государственном языке РФ» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту рекламирования - услуге.
В спорной рекламе использован термин: «…FASHION показ …».
Термин " fashion " в переводе с английского имеет несколько значений;
1. стиль, мо́да;"
2. фасо́н, покро́й; фо́рма"
3. о́браз, мане́ра;
(Материал из источника http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-Mueller-term-15723.htm).
Вышеуказанные термины, использованные в спорной рекламе, имея двоякий перевод, для потребителя рекламы, не обладающего специальными познаниями, может искажать смысл рекламы.
Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Предпринимателя не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона «О рекламе», при размещении и распространении которой должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, которые является обязательными.
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодатель – Предприниматель, что подтверждается договором № 1/57 от 25.20.2014г., счетом № 66 от 13.02.2014 г., платежным поручением №119 от 28.02.2014 г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Перетягиной М.В., следующего содержания: «…журнал Рандеву представляет FASHION показ 6 апреля 16:00 Русский дом … » размещенную с марте, апреле 2014 г. над дорогой по ул. Герцена,1 г. Вологды (между зданиями УФНС по ВО и Правительства Вологодской области), поскольку она не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона «О рекламе».
2.Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения .
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«26» мая 2014г. №_______
|
Рекламодатель:
ИП Перетягина М.В.
…
г.Вологда,160000
|
Резолютивная часть оглашена 26 мая 2014 г.
Решение в полном объеме изготовлено 26 мая 2014 г. г. Вологда
Решение № 26/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 26.05.2014 года дело № 26/2014 по признакам нарушения ИП Перетягиной М.В. (далее - Предприниматель) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе:
- представитель Предпринимателя … по доверенности б/н от 26.05.14 г. (далее – представитель Предпринимателя),
УСТАНОВИЛА:
Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что в апреле 2014 г. размещена рекламная «растяжка» над дорогой по ул. Герцена,1 г. Вологды (между зданиями УФНС по ВО и Правительства Вологодской области), с текстом следующего содержания: «…журнал Рандеву представляет FASHION показ 6 апреля 16:00 Русский дом … ». В спорной рекламе усматривается нарушение части 11 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Перетягина М.В.
В силу части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации. (часть 11 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ).
На заседании Комиссии Представитель предпринимателя пояснил, что Общество заключило договор № 1/57 от 25.20.2014г. на распространение рекламы в виде растяжки с 01.03 по 06.04 2014 г. при подготовке к печати было допущено техническое нарушение требование - разрешение и при печати перевод текста стал размытым и не читаемым.
Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.
Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения
его на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации (далее – Закон « О государственном языке РФ»).
Закон « О государственном языке РФ» направлен на обеспечение использования государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации, обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации, защиту и развитие языковой культуры.
Задачами Закона « О государственном языке РФ» являются восполнение пробелов Конституции; усиление консолидирующей роли русского языка как государственного в политической, социально-экономической и культурной сферах, как способствующего сохранению единства и целостности многонационального государства; обеспечение использования русского языка как средства межнационального общения; содействие формированию бережного отношения к русскому языку, сохранению его самобытности, богатства и чистоты как общего культурного достояния народов России и мировой культуры.
В соответствии со статьей 3 Закона « О государственном языке РФ» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту рекламирования - услуге.
В спорной рекламе использован термин: «…FASHION показ …».
Термин " fashion " в переводе с английского имеет несколько значений;
1. стиль, мо́да;"
2. фасо́н, покро́й; фо́рма"
3. о́браз, мане́ра;
(Материал из источника http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-Mueller-term-15723.htm).
Вышеуказанные термины, использованные в спорной рекламе, имея двоякий перевод, для потребителя рекламы, не обладающего специальными познаниями, может искажать смысл рекламы.
Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Предпринимателя не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона «О рекламе», при размещении и распространении которой должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, которые является обязательными.
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодатель – Предприниматель, что подтверждается договором № 1/57 от 25.20.2014г., счетом № 66 от 13.02.2014 г., платежным поручением №119 от 28.02.2014 г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Перетягиной М.В., следующего содержания: «…журнал Рандеву представляет FASHION показ 6 апреля 16:00 Русский дом … » размещенную с марте, апреле 2014 г. над дорогой по ул. Герцена,1 г. Вологды (между зданиями УФНС по ВО и Правительства Вологодской области), поскольку она не соответствует требованиям части 11 статьи 5 Закона «О рекламе».
2.Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения .
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 26/2014
[format] =>
[safe_value] => № 26/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-27 12:25:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-26 10:40:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401798499
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)