| Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д.1 тел. 8 (8172) 570715 факс 8 (8172) 570705 e-mail: mvr@m25.r35.nalog.ru Участник закупки: ООО «СтройСервис» г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30-а, оф. 31 тел./факс 8 (8172) 532750 e-mail: stroiservis_35@mail.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д.10, стр. 4 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 7872998 e-mail: info@sberbank-ast.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/72-14
08 мая 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия Заказчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:
от Заказчика – Шабанов С.М. по доверенности от 07.05.2014 № 46, Ильина И.И. по доверенности от 07.05.2014 № 47, Пинчук С.Ю. по доверенности от 07.05.2014 № 48, Сорокина Н.М. по доверенности от 07.05.2014 № 49;
от ООО «СтройСервис» - Уткина О.Л. по доверенности от 07.05.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СтройСервис» (далее - Заявитель) на действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении процедуры электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (№ 0130100005214000020), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 08.05.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе, а именно: отсутствие требований в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Представитель Заявителя пояснил, что данное требование должно присутствовать, так как в документации указанно, что подрядчику необходимо, в том числе выполнить работы по демонтажу (монтажу) охранно-пожарной сигнализации.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что работы по демонтажу (монтажу) охранно-пожарной сигнализации составляют лишь малый процент от общей сметной стоимости и требования наличия лицензии у участников закупки, по мнению представителей Заказчика, приведет к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки. Так же представители Заказчика просили обратить внимание на то, что Заказчик в документации указал на возможность привлечения субподрядчиков (соисполнителей) при выполнении работ.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя, пришла к следующему выводу.
21.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130100005214000020.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 616 736, 96 рублей.
Наименование объекта закупки: выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с документацией об электронном аукционе, с разделом 3 «Демонтаж (монтаж) охранно-пожарной сигнализации» таблицы «Ведомость объемов работ», находящейся в Разделе 3. Техническая часть документации, в состав работ, в том числе входит: п. 4 «Монтаж. Извещатель ОС автоматический: контактный, магнитоконтактный на открывание окон, дверей», п. 5 «Монтаж. Извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении (прим.)», п. 6 «Монтаж. Громкоговоритель или звуковая колонка: в помещении». Также документация об электронном аукционе содержит локальный сметный расчет на демонтаж (монтаж) охранно-пожарной сигнализации в помещении административного здания инспекции по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 158.
Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, в том числе должна содержать требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию. Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержден Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". Под данный перечень подпадают указанные выше работы.
Документация об электронном аукционе не содержит требований о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – лицензия), а так же в документации отсутствует требования о наличии данной лицензии у участников закупки и/или субподрядчиков (соисполнителей).
Таким образом, жалоба ООО «СтройСервис» обоснована.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройСервис» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8726
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-2/72-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8726
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400132579
[changed] => 1400132579
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400132579
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д.1 тел. 8 (8172) 570715 факс 8 (8172) 570705 e-mail: mvr@m25.r35.nalog.ru Участник закупки: ООО «СтройСервис» г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30-а, оф. 31 тел./факс 8 (8172) 532750 e-mail: stroiservis_35@mail.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д.10, стр. 4 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 7872998 e-mail: info@sberbank-ast.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/72-14
08 мая 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия Заказчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:
от Заказчика – Шабанов С.М. по доверенности от 07.05.2014 № 46, Ильина И.И. по доверенности от 07.05.2014 № 47, Пинчук С.Ю. по доверенности от 07.05.2014 № 48, Сорокина Н.М. по доверенности от 07.05.2014 № 49;
от ООО «СтройСервис» - Уткина О.Л. по доверенности от 07.05.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СтройСервис» (далее - Заявитель) на действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении процедуры электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (№ 0130100005214000020), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 08.05.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе, а именно: отсутствие требований в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Представитель Заявителя пояснил, что данное требование должно присутствовать, так как в документации указанно, что подрядчику необходимо, в том числе выполнить работы по демонтажу (монтажу) охранно-пожарной сигнализации.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что работы по демонтажу (монтажу) охранно-пожарной сигнализации составляют лишь малый процент от общей сметной стоимости и требования наличия лицензии у участников закупки, по мнению представителей Заказчика, приведет к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки. Так же представители Заказчика просили обратить внимание на то, что Заказчик в документации указал на возможность привлечения субподрядчиков (соисполнителей) при выполнении работ.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя, пришла к следующему выводу.
21.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130100005214000020.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 616 736, 96 рублей.
Наименование объекта закупки: выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с документацией об электронном аукционе, с разделом 3 «Демонтаж (монтаж) охранно-пожарной сигнализации» таблицы «Ведомость объемов работ», находящейся в Разделе 3. Техническая часть документации, в состав работ, в том числе входит: п. 4 «Монтаж. Извещатель ОС автоматический: контактный, магнитоконтактный на открывание окон, дверей», п. 5 «Монтаж. Извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении (прим.)», п. 6 «Монтаж. Громкоговоритель или звуковая колонка: в помещении». Также документация об электронном аукционе содержит локальный сметный расчет на демонтаж (монтаж) охранно-пожарной сигнализации в помещении административного здания инспекции по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 158.
Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, в том числе должна содержать требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию. Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержден Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". Под данный перечень подпадают указанные выше работы.
Документация об электронном аукционе не содержит требований о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – лицензия), а так же в документации отсутствует требования о наличии данной лицензии у участников закупки и/или субподрядчиков (соисполнителей).
Таким образом, жалоба ООО «СтройСервис» обоснована.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройСервис» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
Заказчик:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д.1 тел. 8 (8172) 570715 факс 8 (8172) 570705 e-mail: mvr@m25.r35.nalog.ru
Участник закупки: ООО «СтройСервис» г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30-а, оф. 31 тел./факс 8 (8172) 532750 e-mail: stroiservis_35@mail.ru
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д.10, стр. 4 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 7872998 e-mail: info@sberbank-ast.ru
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/72-14
08 мая 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия Заказчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:
от Заказчика – Шабанов С.М. по доверенности от 07.05.2014 № 46, Ильина И.И. по доверенности от 07.05.2014 № 47, Пинчук С.Ю. по доверенности от 07.05.2014 № 48, Сорокина Н.М. по доверенности от 07.05.2014 № 49;
от ООО «СтройСервис» - Уткина О.Л. по доверенности от 07.05.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СтройСервис» (далее - Заявитель) на действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении процедуры электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (№ 0130100005214000020), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 08.05.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе, а именно: отсутствие требований в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Представитель Заявителя пояснил, что данное требование должно присутствовать, так как в документации указанно, что подрядчику необходимо, в том числе выполнить работы по демонтажу (монтажу) охранно-пожарной сигнализации.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что работы по демонтажу (монтажу) охранно-пожарной сигнализации составляют лишь малый процент от общей сметной стоимости и требования наличия лицензии у участников закупки, по мнению представителей Заказчика, приведет к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки. Так же представители Заказчика просили обратить внимание на то, что Заказчик в документации указал на возможность привлечения субподрядчиков (соисполнителей) при выполнении работ.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя, пришла к следующему выводу.
21.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130100005214000020.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 616 736, 96 рублей.
Наименование объекта закупки: выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с документацией об электронном аукционе, с разделом 3 «Демонтаж (монтаж) охранно-пожарной сигнализации» таблицы «Ведомость объемов работ», находящейся в Разделе 3. Техническая часть документации, в состав работ, в том числе входит: п. 4 «Монтаж. Извещатель ОС автоматический: контактный, магнитоконтактный на открывание окон, дверей», п. 5 «Монтаж. Извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении (прим.)», п. 6 «Монтаж. Громкоговоритель или звуковая колонка: в помещении». Также документация об электронном аукционе содержит локальный сметный расчет на демонтаж (монтаж) охранно-пожарной сигнализации в помещении административного здания инспекции по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 158.
Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, в том числе должна содержать требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию. Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержден Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". Под данный перечень подпадают указанные выше работы.
Документация об электронном аукционе не содержит требований о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – лицензия), а так же в документации отсутствует требования о наличии данной лицензии у участников закупки и/или субподрядчиков (соисполнителей).
Таким образом, жалоба ООО «СтройСервис» обоснована.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройСервис» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/72-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/72-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-08 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-08 10:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400132579
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)