«____»__________2014 г. № _____ | Заказчик: Администрация города Кадников Вологодская обл., г. Кадников, ул. Розы Люксенбург, 36 8(81733) 41252 Участник закупки: ООО «Дельта» 160035, г. Вологда, ул. Пролетарская, 33-69 89517344908 e-mail:delta35@list.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 7872998 e-mail: info@sberbank-ast.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/56-14
24 апреля 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 24.04.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.04.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Дельта» на действия Заказчика - Администрация города Кадников при проведении электронного аукциона № 0130300043514000013 на выполнение услуги по акарицидной обработке открытых территорий от клещей, в присутствии представителей - от Заказчика – Селивановой О.С., по доверенности от 23.04.2014г. № 85, от Участника размещения заказа – Корчагина А.Л. по доверенности № 1 от 24.04.2014г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Дельта» на действия Заказчика - Администрация города Кадников при проведении электронного аукциона № 0130300043514000013 на выполнение услуги по акарицидной обработке открытых территорий от клещей, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Заказчик при расчете начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) нарушил требование действующего законодательства тем, что в неполной мере исследовал рынок поставщиков, а именно не направил запросы не менее пяти поставщикам и использовал при расчете менее трех ценовых предложений.
Представитель Заказчика пояснил, в целях получения ценовой информации направил запросы о предоставлении ценовой информации трём поставщикам услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, размещена на сайтах в сети Интернет). Ценовая информация поступила от двух поставщиков, поэтому для расчета НМЦК использовалась ценовая информация двух поставщиков с учетом методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. № 567 (которые не зарегистрированы в Минюсте, и следовательно носят рекомендательный характер).
На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, запросы о предоставлении коммерческих предложений и ответы на них.
Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. При определении НМЦК – Заказчик совершил необходимые действия, предусмотренные методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. № 567, а именно определил потребность в конкретной услуге, обусловленную целями осуществления закупок в соответствии со ст. 13 Закона о контрактной системе; установил перечень требований к данной услуге; провел исследование рынка путем изучения общедоступных источников информации и сформировал описание объекта закупки. После применил метод - сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) для определения НМЦК, который является приоритетным методом. Таким образом, Заказчик выполнил все предусмотренные законодательством действия.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ООО «Дельта» необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой нарушений не установила.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Дельта» необоснованна.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Члены комиссии: | С.В. Осипов Е.А. Суслова Ю.Р. Васянович А.А. Жирнов |
stdClass Object
(
[vid] => 8686
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/56-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8686
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1399978244
[changed] => 1399978244
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1399978244
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«____»__________2014 г. № _____ | Заказчик: Администрация города Кадников Вологодская обл., г. Кадников, ул. Розы Люксенбург, 36 8(81733) 41252 Участник закупки: ООО «Дельта» 160035, г. Вологда, ул. Пролетарская, 33-69 89517344908 e-mail:delta35@list.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 7872998 e-mail: info@sberbank-ast.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/56-14
24 апреля 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 24.04.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.04.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Дельта» на действия Заказчика - Администрация города Кадников при проведении электронного аукциона № 0130300043514000013 на выполнение услуги по акарицидной обработке открытых территорий от клещей, в присутствии представителей - от Заказчика – Селивановой О.С., по доверенности от 23.04.2014г. № 85, от Участника размещения заказа – Корчагина А.Л. по доверенности № 1 от 24.04.2014г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Дельта» на действия Заказчика - Администрация города Кадников при проведении электронного аукциона № 0130300043514000013 на выполнение услуги по акарицидной обработке открытых территорий от клещей, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Заказчик при расчете начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) нарушил требование действующего законодательства тем, что в неполной мере исследовал рынок поставщиков, а именно не направил запросы не менее пяти поставщикам и использовал при расчете менее трех ценовых предложений.
Представитель Заказчика пояснил, в целях получения ценовой информации направил запросы о предоставлении ценовой информации трём поставщикам услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, размещена на сайтах в сети Интернет). Ценовая информация поступила от двух поставщиков, поэтому для расчета НМЦК использовалась ценовая информация двух поставщиков с учетом методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. № 567 (которые не зарегистрированы в Минюсте, и следовательно носят рекомендательный характер).
На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, запросы о предоставлении коммерческих предложений и ответы на них.
Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. При определении НМЦК – Заказчик совершил необходимые действия, предусмотренные методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. № 567, а именно определил потребность в конкретной услуге, обусловленную целями осуществления закупок в соответствии со ст. 13 Закона о контрактной системе; установил перечень требований к данной услуге; провел исследование рынка путем изучения общедоступных источников информации и сформировал описание объекта закупки. После применил метод - сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) для определения НМЦК, который является приоритетным методом. Таким образом, Заказчик выполнил все предусмотренные законодательством действия.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ООО «Дельта» необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой нарушений не установила.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Дельта» необоснованна.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Члены комиссии: | С.В. Осипов Е.А. Суслова Ю.Р. Васянович А.А. Жирнов |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«____»__________2014 г. № _____
|
Заказчик:
Администрация города Кадников
Вологодская обл., г. Кадников, ул. Розы Люксенбург, 36
8(81733) 41252
Участник закупки:
ООО «Дельта»
160035, г. Вологда, ул. Пролетарская, 33-69
89517344908
e-mail:delta35@list.ru
Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк - АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4
тел. 8 (495) 7872997 / 99
факс 8 (495) 7872998
e-mail: info@sberbank-ast.ru
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/56-14
24 апреля 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 24.04.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.04.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Дельта» на действия Заказчика - Администрация города Кадников при проведении электронного аукциона № 0130300043514000013 на выполнение услуги по акарицидной обработке открытых территорий от клещей, в присутствии представителей - от Заказчика – Селивановой О.С., по доверенности от 23.04.2014г. № 85, от Участника размещения заказа – Корчагина А.Л. по доверенности № 1 от 24.04.2014г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Дельта» на действия Заказчика - Администрация города Кадников при проведении электронного аукциона № 0130300043514000013 на выполнение услуги по акарицидной обработке открытых территорий от клещей, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Заказчик при расчете начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) нарушил требование действующего законодательства тем, что в неполной мере исследовал рынок поставщиков, а именно не направил запросы не менее пяти поставщикам и использовал при расчете менее трех ценовых предложений.
Представитель Заказчика пояснил, в целях получения ценовой информации направил запросы о предоставлении ценовой информации трём поставщикам услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, размещена на сайтах в сети Интернет). Ценовая информация поступила от двух поставщиков, поэтому для расчета НМЦК использовалась ценовая информация двух поставщиков с учетом методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. № 567 (которые не зарегистрированы в Минюсте, и следовательно носят рекомендательный характер).
На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, запросы о предоставлении коммерческих предложений и ответы на них.
Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. При определении НМЦК – Заказчик совершил необходимые действия, предусмотренные методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. № 567, а именно определил потребность в конкретной услуге, обусловленную целями осуществления закупок в соответствии со ст. 13 Закона о контрактной системе; установил перечень требований к данной услуге; провел исследование рынка путем изучения общедоступных источников информации и сформировал описание объекта закупки. После применил метод - сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) для определения НМЦК, который является приоритетным методом. Таким образом, Заказчик выполнил все предусмотренные законодательством действия.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ООО «Дельта» необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой нарушений не установила.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Дельта» необоснованна.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
|
С.В. Осипов
Е.А. Суслова
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/56-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/56-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-28 10:48:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-24 10:48:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1399978244
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)