ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru
http://vologda.fas.gov.ru
«13» января 2014 г. № ______ | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17 факс.: 8 (8172) 517279 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел./факс: 8 (8172) 75-93-78 Участники размещения заказа: ООО «Сантехпром-Череповец» 162611, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Стройиндустрии, д. 2 Факс: 8 (8202) 59-60-33 Оператор электронной плзощадки ООО «РТС-тендер» 127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1 (495) 733-95-19 www.rts-tender.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/337-13
10 января 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Сантехпром-Череповец» на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения (№ 0130200002413003021), в присутствии представителей Заказчика: Долинина Д.И. (по доверенности от 09.01.2014 г.), Чебыкина Е.Н. (по доверенности от 09.01.2014 г.), представителя уполномоченного органа: Бурмистрова С.В. (по доверенности № 21 от 08.08.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Сантехпром-Череповец» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения (№ 0130200002413003021), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 095 391 рублей 96 копеек.
Резолютивная часть решения вынесена 10.01.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.01.2014 года.
Заявитель на рассмотрение не явился, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, т.к. она полностью соответствовала требованиям аукционной документации.
Заявитель просил выдать предписание об аннулировании итогов торгов.
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили следующее.
Разделом 3 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемого для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности. Поскольку заявка ООО «Сантехпром-Череповец» оформлена не в соответствии с требованиями аукционной документации комиссия отказала в допуске к участию данной заявке на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
06.12.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещение о проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения (№ 0130200002413003021).
Дата окончания подачи заявок – 16.12.2013 г.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 23.12.2013 г.
Заявителем ООО «Сантехпром-Череповец» была подана заявка на участие в указанной процедуре.
17.12.2013 г. в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов был подписан и направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок. Согласно указанному протоколу, заявка ООО «Сантехпром-Череповец» была отклонена по следующим основаниям: «Непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Участник размещения заказа не предоставил конкретный показатель используемого товара. В отношении товара № п/п «10», наименование товара «Измеритель-регулятор», показатель «погрешность измерений, %», значение показателя «Максимальное» - «0,15».
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Вышеуказанные требования содержатся в разделе III «Техническое задание» аукционной документации. В п. 10 «Измеритель-регулятор» раздела III «Техническое задание» аукционной документации содержится указание на товарный знак данного товара, а так же указано максимальное значение показателя «погрешность измерений» - 0,15 % как одного из параметров эквивалентности.
Согласно п. 4 раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В первой части заявки Заявителя в п. 10 «Измеритель-регулятор» содержалось указание на товарный знак данного товара, а так же показатели используемого товара, среди которых было указано максимальное значение показателя «погрешность измерений» - 0,15 %.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке Заявителя на основании ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Сантехпром-Череповец» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии ___________________ Мерзлякова Н.В.
Члены комиссии ________________________ Осипов С.В.
______________________ Ягольницкая Д.С.
_______________________ Васянович Ю.Р.
________________________ Жирнов А.А.
stdClass Object
(
[vid] => 8292
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/337-13 по жалобе на БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8292
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1390971760
[changed] => 1390971760
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1390971760
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru
http://vologda.fas.gov.ru
«13» января 2014 г. № ______ | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17 факс.: 8 (8172) 517279 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел./факс: 8 (8172) 75-93-78 Участники размещения заказа: ООО «Сантехпром-Череповец» 162611, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Стройиндустрии, д. 2 Факс: 8 (8202) 59-60-33 Оператор электронной плзощадки ООО «РТС-тендер» 127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1 (495) 733-95-19 www.rts-tender.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/337-13
10 января 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Сантехпром-Череповец» на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения (№ 0130200002413003021), в присутствии представителей Заказчика: Долинина Д.И. (по доверенности от 09.01.2014 г.), Чебыкина Е.Н. (по доверенности от 09.01.2014 г.), представителя уполномоченного органа: Бурмистрова С.В. (по доверенности № 21 от 08.08.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Сантехпром-Череповец» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения (№ 0130200002413003021), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 095 391 рублей 96 копеек.
Резолютивная часть решения вынесена 10.01.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.01.2014 года.
Заявитель на рассмотрение не явился, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, т.к. она полностью соответствовала требованиям аукционной документации.
Заявитель просил выдать предписание об аннулировании итогов торгов.
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили следующее.
Разделом 3 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемого для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности. Поскольку заявка ООО «Сантехпром-Череповец» оформлена не в соответствии с требованиями аукционной документации комиссия отказала в допуске к участию данной заявке на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
06.12.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещение о проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения (№ 0130200002413003021).
Дата окончания подачи заявок – 16.12.2013 г.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 23.12.2013 г.
Заявителем ООО «Сантехпром-Череповец» была подана заявка на участие в указанной процедуре.
17.12.2013 г. в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов был подписан и направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок. Согласно указанному протоколу, заявка ООО «Сантехпром-Череповец» была отклонена по следующим основаниям: «Непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Участник размещения заказа не предоставил конкретный показатель используемого товара. В отношении товара № п/п «10», наименование товара «Измеритель-регулятор», показатель «погрешность измерений, %», значение показателя «Максимальное» - «0,15».
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Вышеуказанные требования содержатся в разделе III «Техническое задание» аукционной документации. В п. 10 «Измеритель-регулятор» раздела III «Техническое задание» аукционной документации содержится указание на товарный знак данного товара, а так же указано максимальное значение показателя «погрешность измерений» - 0,15 % как одного из параметров эквивалентности.
Согласно п. 4 раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В первой части заявки Заявителя в п. 10 «Измеритель-регулятор» содержалось указание на товарный знак данного товара, а так же показатели используемого товара, среди которых было указано максимальное значение показателя «погрешность измерений» - 0,15 %.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке Заявителя на основании ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Сантехпром-Череповец» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии ___________________ Мерзлякова Н.В.
Члены комиссии ________________________ Осипов С.В.
______________________ Ягольницкая Д.С.
_______________________ Васянович Ю.Р.
________________________ Жирнов А.А.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru
http://vologda.fas.gov.ru
«13» января 2014 г. № ______
|
Заказчик:
БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»
160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17
факс.: 8 (8172) 517279
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52
тел./факс: 8 (8172) 75-93-78
Участники размещения заказа:
ООО «Сантехпром-Череповец»
162611, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Стройиндустрии, д. 2
Факс: 8 (8202) 59-60-33
Оператор электронной плзощадки
ООО «РТС-тендер»
127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
(495) 733-95-19
www.rts-tender.ru
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/337-13
10 января 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Сантехпром-Череповец» на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения (№ 0130200002413003021), в присутствии представителей Заказчика: Долинина Д.И. (по доверенности от 09.01.2014 г.), Чебыкина Е.Н. (по доверенности от 09.01.2014 г.), представителя уполномоченного органа: Бурмистрова С.В. (по доверенности № 21 от 08.08.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Сантехпром-Череповец» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения (№ 0130200002413003021), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 095 391 рублей 96 копеек.
Резолютивная часть решения вынесена 10.01.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.01.2014 года.
Заявитель на рассмотрение не явился, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, т.к. она полностью соответствовала требованиям аукционной документации.
Заявитель просил выдать предписание об аннулировании итогов торгов.
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили следующее.
Разделом 3 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемого для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности. Поскольку заявка ООО «Сантехпром-Череповец» оформлена не в соответствии с требованиями аукционной документации комиссия отказала в допуске к участию данной заявке на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
06.12.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещение о проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения (№ 0130200002413003021).
Дата окончания подачи заявок – 16.12.2013 г.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 23.12.2013 г.
Заявителем ООО «Сантехпром-Череповец» была подана заявка на участие в указанной процедуре.
17.12.2013 г. в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов был подписан и направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок. Согласно указанному протоколу, заявка ООО «Сантехпром-Череповец» была отклонена по следующим основаниям: «Непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Участник размещения заказа не предоставил конкретный показатель используемого товара. В отношении товара № п/п «10», наименование товара «Измеритель-регулятор», показатель «погрешность измерений, %», значение показателя «Максимальное» - «0,15».
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Вышеуказанные требования содержатся в разделе III «Техническое задание» аукционной документации. В п. 10 «Измеритель-регулятор» раздела III «Техническое задание» аукционной документации содержится указание на товарный знак данного товара, а так же указано максимальное значение показателя «погрешность измерений» - 0,15 % как одного из параметров эквивалентности.
Согласно п. 4 раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В первой части заявки Заявителя в п. 10 «Измеритель-регулятор» содержалось указание на товарный знак данного товара, а так же показатели используемого товара, среди которых было указано максимальное значение показателя «погрешность измерений» - 0,15 %.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке Заявителя на основании ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Сантехпром-Череповец» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии ___________________ Мерзлякова Н.В.
Члены комиссии ________________________ Осипов С.В.
______________________ Ягольницкая Д.С.
_______________________ Васянович Ю.Р.
________________________ Жирнов А.А.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/337-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/337-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-24 05:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-10 05:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1390971760
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)