ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru
http://vologda.fas.gov.ru
«26» декабря 2013 г. № ______ | Заказчик: БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница» 162390, г. Великий Устюг, Советский проспект, д. 30 факс.: 8 (81738) 2-28-25 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел./факс: 8 (8172) 75-93-78 Участники размещения заказа: ООО «Интеграл Строй» 160022, г. Вологда, ул. Конева, д. 8а, оф. 95 Факс: 8 (8172) 74-67-50 Оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» 127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1 (495) 733-95-19 www.rts-tender.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/327-13
26 декабря 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 26.12.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.12.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Интеграл Строй» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница», уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту полов в терапевтическом отделении Красавинской РБ № 1 (№ 0130200002413002935), в присутствии представителей уполномоченного органа – Запольской О. А. (по доверенности от 25.02.2013 г.), Дурягиной Н.М. (по доверенности от 14.06.2013 г.), представителя Заявителя: Чашинова С.А. (приказ от 24.05.2004 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Интеграл Строй» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница», уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту полов в терапевтическом отделении Красавинской РБ № 1 (№ 0130200002413002935), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия при рассмотрении и оценке первых частей заявок неправомерно отказала его заявке в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик представил отзыв на жалобу, в котором с доводами Заявителя не согласился, просил оставить жалобу без удовлетворения.
Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласился, считает решение аукционной комиссии законным и обоснованным.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
03.12.2013 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту полов в терапевтическом отделении Красавинской РБ № 1 (№ 0130200002413002935).
Дата окончания срока подачи заявок: 16.12.2013 г.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 20.12.2013 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 387 298,00 руб.
Заявителем ООО «Интеграл Строй» была подана заявка на участие в указанной процедуре.
17.12.2013 г. в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов был подписан и направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок. Согласно указанному протоколу, заявка ООО «Интеграл Строй» была отклонена по следующим основаниям: «Несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме; В заявке участника размещения заказа указаны не конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: - по позиции 5 «Дюбель-гвоздь» по показателям: «дюбель» и «Покрытие: гвоздь».
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Вышеуказанные требования содержатся в разделе IV «Техническое задание» аукционной документации.
Согласно п. 5 раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. (Примечание:
- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме все показатели, а так же значения показателей, выделенные символом (*), участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;
- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей, не выделенные символом (*), участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе должен указать точное и конкретное значение, в пределах максимальных и (или) минимальных значений, установленных документацией об открытом аукционе в электронной форме).
Позиция 5 пункта 5. «Максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности» раздела IV «Техническое задание» аукционной документации содержит, следующие минимальные и максимальные значения показателей используемого товара:
5 | Дюбель-гвоздь | дюбель | полипропилен или нейлон |
Покрытие: гвоздь | желтый или белый цинк. |
Первая часть заявки Заявителя содержала следующие сведения о поставляемом товаре:
5 | Дюбель-гвоздь | дюбель | полипропилен или нейлон |
Покрытие: гвоздь | желтый или белый цинк. |
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, указанных в заявке, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В первой части заявки заявителя отсутствовали конкретные показатели используемого товара по позиции 5 «Дюбель-гвоздь», в связи с чем, аукционная комиссия поступила правомерно, отклонив заявку Заявителя.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Интеграл Строй» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии ______________ Осипов С.В. Члены комиссии: ______________ Ю.Р. Васянович |
________________Д.С. Ягольницкая
stdClass Object
(
[vid] => 8290
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/327-13 по жалобе на БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8290
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1390971545
[changed] => 1390971545
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1390971545
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru
http://vologda.fas.gov.ru
«26» декабря 2013 г. № ______ | Заказчик: БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница» 162390, г. Великий Устюг, Советский проспект, д. 30 факс.: 8 (81738) 2-28-25 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел./факс: 8 (8172) 75-93-78 Участники размещения заказа: ООО «Интеграл Строй» 160022, г. Вологда, ул. Конева, д. 8а, оф. 95 Факс: 8 (8172) 74-67-50 Оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» 127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1 (495) 733-95-19 www.rts-tender.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/327-13
26 декабря 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 26.12.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.12.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Интеграл Строй» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница», уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту полов в терапевтическом отделении Красавинской РБ № 1 (№ 0130200002413002935), в присутствии представителей уполномоченного органа – Запольской О. А. (по доверенности от 25.02.2013 г.), Дурягиной Н.М. (по доверенности от 14.06.2013 г.), представителя Заявителя: Чашинова С.А. (приказ от 24.05.2004 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Интеграл Строй» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница», уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту полов в терапевтическом отделении Красавинской РБ № 1 (№ 0130200002413002935), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия при рассмотрении и оценке первых частей заявок неправомерно отказала его заявке в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик представил отзыв на жалобу, в котором с доводами Заявителя не согласился, просил оставить жалобу без удовлетворения.
Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласился, считает решение аукционной комиссии законным и обоснованным.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
03.12.2013 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту полов в терапевтическом отделении Красавинской РБ № 1 (№ 0130200002413002935).
Дата окончания срока подачи заявок: 16.12.2013 г.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 20.12.2013 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 387 298,00 руб.
Заявителем ООО «Интеграл Строй» была подана заявка на участие в указанной процедуре.
17.12.2013 г. в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов был подписан и направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок. Согласно указанному протоколу, заявка ООО «Интеграл Строй» была отклонена по следующим основаниям: «Несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме; В заявке участника размещения заказа указаны не конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: - по позиции 5 «Дюбель-гвоздь» по показателям: «дюбель» и «Покрытие: гвоздь».
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Вышеуказанные требования содержатся в разделе IV «Техническое задание» аукционной документации.
Согласно п. 5 раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. (Примечание:
- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме все показатели, а так же значения показателей, выделенные символом (*), участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;
- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей, не выделенные символом (*), участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе должен указать точное и конкретное значение, в пределах максимальных и (или) минимальных значений, установленных документацией об открытом аукционе в электронной форме).
Позиция 5 пункта 5. «Максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности» раздела IV «Техническое задание» аукционной документации содержит, следующие минимальные и максимальные значения показателей используемого товара:
5 | Дюбель-гвоздь | дюбель | полипропилен или нейлон |
Покрытие: гвоздь | желтый или белый цинк. |
Первая часть заявки Заявителя содержала следующие сведения о поставляемом товаре:
5 | Дюбель-гвоздь | дюбель | полипропилен или нейлон |
Покрытие: гвоздь | желтый или белый цинк. |
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, указанных в заявке, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В первой части заявки заявителя отсутствовали конкретные показатели используемого товара по позиции 5 «Дюбель-гвоздь», в связи с чем, аукционная комиссия поступила правомерно, отклонив заявку Заявителя.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Интеграл Строй» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии ______________ Осипов С.В. Члены комиссии: ______________ Ю.Р. Васянович |
________________Д.С. Ягольницкая
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru
http://vologda.fas.gov.ru
«26» декабря 2013 г. № ______
|
Заказчик:
БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница»
162390, г. Великий Устюг, Советский проспект, д. 30
факс.: 8 (81738) 2-28-25
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52
тел./факс: 8 (8172) 75-93-78
Участники размещения заказа:
ООО «Интеграл Строй»
160022, г. Вологда, ул. Конева, д. 8а, оф. 95
Факс: 8 (8172) 74-67-50
Оператор электронной площадки
ООО «РТС-тендер»
127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
(495) 733-95-19
www.rts-tender.ru
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/327-13
26 декабря 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 26.12.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.12.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Интеграл Строй» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница», уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту полов в терапевтическом отделении Красавинской РБ № 1 (№ 0130200002413002935), в присутствии представителей уполномоченного органа – Запольской О. А. (по доверенности от 25.02.2013 г.), Дурягиной Н.М. (по доверенности от 14.06.2013 г.), представителя Заявителя: Чашинова С.А. (приказ от 24.05.2004 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Интеграл Строй» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница», уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту полов в терапевтическом отделении Красавинской РБ № 1 (№ 0130200002413002935), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия при рассмотрении и оценке первых частей заявок неправомерно отказала его заявке в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик представил отзыв на жалобу, в котором с доводами Заявителя не согласился, просил оставить жалобу без удовлетворения.
Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласился, считает решение аукционной комиссии законным и обоснованным.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
03.12.2013 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту полов в терапевтическом отделении Красавинской РБ № 1 (№ 0130200002413002935).
Дата окончания срока подачи заявок: 16.12.2013 г.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 20.12.2013 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 387 298,00 руб.
Заявителем ООО «Интеграл Строй» была подана заявка на участие в указанной процедуре.
17.12.2013 г. в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов был подписан и направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок. Согласно указанному протоколу, заявка ООО «Интеграл Строй» была отклонена по следующим основаниям: «Несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме; В заявке участника размещения заказа указаны не конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: - по позиции 5 «Дюбель-гвоздь» по показателям: «дюбель» и «Покрытие: гвоздь».
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Вышеуказанные требования содержатся в разделе IV «Техническое задание» аукционной документации.
Согласно п. 5 раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. (Примечание:
- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме все показатели, а так же значения показателей, выделенные символом (*), участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;
- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей, не выделенные символом (*), участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе должен указать точное и конкретное значение, в пределах максимальных и (или) минимальных значений, установленных документацией об открытом аукционе в электронной форме).
Позиция 5 пункта 5. «Максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности» раздела IV «Техническое задание» аукционной документации содержит, следующие минимальные и максимальные значения показателей используемого товара:
5
|
Дюбель-гвоздь
|
дюбель
|
полипропилен или нейлон
|
Покрытие: гвоздь
|
желтый или белый цинк.
|
Первая часть заявки Заявителя содержала следующие сведения о поставляемом товаре:
5
|
Дюбель-гвоздь
|
дюбель
|
полипропилен или нейлон
|
Покрытие: гвоздь
|
желтый или белый цинк.
|
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, указанных в заявке, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В первой части заявки заявителя отсутствовали конкретные показатели используемого товара по позиции 5 «Дюбель-гвоздь», в связи с чем, аукционная комиссия поступила правомерно, отклонив заявку Заявителя.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Интеграл Строй» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии ______________ Осипов С.В.
Члены комиссии: ______________ Ю.Р. Васянович
|
________________Д.С. Ягольницкая
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/327-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/327-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-22 04:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-26 04:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1390971545
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)