ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 31/2013 ООО «ТИСС»

Номер дела: ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 31/2013
Дата публикации: 5 ноября 2013, 16:52

 

«___»________2013г. №_______

 

ООО «ТИСС»

160035, г. Вологда,

 ул. Галкинская, д. 16

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 31/2013

 

 

Резолютивная часть оглашена 24 октября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 05 ноября 2013 г.                        г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин Валентин Петрович – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина Ольга Викторовна – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Юлия Владимировна – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 24.10.13г. дело № 31/2013 по признакам нарушения ООО «ТИСС» (далее – Общество)  части 10.1 статьи 5 Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии директора Общества – ______________________,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе на первой странице обложки рекламного издания «Справочник 065» (далее - издание) № 1 (19) 2013 от 15.06.2013года выявлена реклама: «журнал fresh time события, люди, новости, мода в твоем городе Вологда, Зосимовская, 7, 3-й этаж 505-292 fresh35.com».

Указанная реклама имеет признаки нарушения части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

Рекламораспространитель - Общество.

Из материалов дела следует, что в издании распространялась реклама следующего содержания: «журнал fresh time события, люди, новости, мода в твоем городе Вологда, Зосимовская, 7, 3-й этаж 505-292 fresh35.com».

Представитель Общества с нарушением не согласен. Общество считает, что в издании размещена реклама не продукции средства массовой информации журнала «fresh time», а имиджевая реклама данного бренда.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что в рекламе Общества отсутствуют признаки нарушения Закона «О рекламе».

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе» - не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

 Согласно пункту 5 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

В силу статьи 2 Закона РФ «О средствах массовой информации» под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).

В силу статьи 2 Закона РФ «О средствах массовой информации» под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы, отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, отдельный выпуск иного средства массовой информации.

Таким образом, так как в рекламе журнала «fresh time события, люди, новости, мода» отсутствует указание на отдельный номер периодического печатного издания, то данная информация не является продукцией средства массовой информации.

Комиссией в ходе рассмотрения дела установлено, что реклама Общества не является рекламой информационной продукции.

Таким образом, изучив обстоятельства дела, пояснения сторон, оценив представленные доказательства, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Общества нарушений рекламного законодательства.

Руководствуясь а) абзацем пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу №31/2013 прекратить, в связи с неподтверждением в  ходе рассмотрения дела, наличия фактов нарушения рекламного законодательства.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

В.П.

Щепелин

 

Члены Комиссии:

_________________:

________________ :

О.В.

Ю.В.

Галанина

Турчина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7950 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 31/2013 ООО «ТИСС» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7950 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384174392 [changed] => 1384174392 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384174392 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«___»________2013г. №_______

 

ООО «ТИСС»

160035, г. Вологда,

 ул. Галкинская, д. 16

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 31/2013

 

 

Резолютивная часть оглашена 24 октября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 05 ноября 2013 г.                        г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин Валентин Петрович – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина Ольга Викторовна – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Юлия Владимировна – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 24.10.13г. дело № 31/2013 по признакам нарушения ООО «ТИСС» (далее – Общество)  части 10.1 статьи 5 Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии директора Общества – ______________________,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе на первой странице обложки рекламного издания «Справочник 065» (далее - издание) № 1 (19) 2013 от 15.06.2013года выявлена реклама: «журнал fresh time события, люди, новости, мода в твоем городе Вологда, Зосимовская, 7, 3-й этаж 505-292 fresh35.com».

Указанная реклама имеет признаки нарушения части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

Рекламораспространитель - Общество.

Из материалов дела следует, что в издании распространялась реклама следующего содержания: «журнал fresh time события, люди, новости, мода в твоем городе Вологда, Зосимовская, 7, 3-й этаж 505-292 fresh35.com».

Представитель Общества с нарушением не согласен. Общество считает, что в издании размещена реклама не продукции средства массовой информации журнала «fresh time», а имиджевая реклама данного бренда.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что в рекламе Общества отсутствуют признаки нарушения Закона «О рекламе».

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе» - не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

 Согласно пункту 5 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

В силу статьи 2 Закона РФ «О средствах массовой информации» под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).

В силу статьи 2 Закона РФ «О средствах массовой информации» под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы, отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, отдельный выпуск иного средства массовой информации.

Таким образом, так как в рекламе журнала «fresh time события, люди, новости, мода» отсутствует указание на отдельный номер периодического печатного издания, то данная информация не является продукцией средства массовой информации.

Комиссией в ходе рассмотрения дела установлено, что реклама Общества не является рекламой информационной продукции.

Таким образом, изучив обстоятельства дела, пояснения сторон, оценив представленные доказательства, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Общества нарушений рекламного законодательства.

Руководствуясь а) абзацем пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу №31/2013 прекратить, в связи с неподтверждением в  ходе рассмотрения дела, наличия фактов нарушения рекламного законодательства.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

В.П.

Щепелин

 

Члены Комиссии:

_________________:

________________ :

О.В.

Ю.В.

Галанина

Турчина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«___»________2013г. №_______

 

ООО «ТИСС»

160035, г. Вологда,

 ул. Галкинская, д. 16

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 31/2013

 

 

Резолютивная часть оглашена 24 октября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 05 ноября 2013 г.                        г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин Валентин Петрович – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина Ольга Викторовна – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Юлия Владимировна – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 24.10.13г. дело № 31/2013 по признакам нарушения ООО «ТИСС» (далее – Общество)  части 10.1 статьи 5 Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии директора Общества – ______________________,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе на первой странице обложки рекламного издания «Справочник 065» (далее - издание) № 1 (19) 2013 от 15.06.2013года выявлена реклама: «журнал fresh time события, люди, новости, мода в твоем городе Вологда, Зосимовская, 7, 3-й этаж 505-292 fresh35.com».

Указанная реклама имеет признаки нарушения части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

Рекламораспространитель - Общество.

Из материалов дела следует, что в издании распространялась реклама следующего содержания: «журнал fresh time события, люди, новости, мода в твоем городе Вологда, Зосимовская, 7, 3-й этаж 505-292 fresh35.com».

Представитель Общества с нарушением не согласен. Общество считает, что в издании размещена реклама не продукции средства массовой информации журнала «fresh time», а имиджевая реклама данного бренда.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что в рекламе Общества отсутствуют признаки нарушения Закона «О рекламе».

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе» - не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

 Согласно пункту 5 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

В силу статьи 2 Закона РФ «О средствах массовой информации» под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).

В силу статьи 2 Закона РФ «О средствах массовой информации» под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы, отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, отдельный выпуск иного средства массовой информации.

Таким образом, так как в рекламе журнала «fresh time события, люди, новости, мода» отсутствует указание на отдельный номер периодического печатного издания, то данная информация не является продукцией средства массовой информации.

Комиссией в ходе рассмотрения дела установлено, что реклама Общества не является рекламой информационной продукции.

Таким образом, изучив обстоятельства дела, пояснения сторон, оценив представленные доказательства, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Общества нарушений рекламного законодательства.

Руководствуясь а) абзацем пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу №31/2013 прекратить, в связи с неподтверждением в  ходе рассмотрения дела, наличия фактов нарушения рекламного законодательства.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

В.П.

Щепелин

 

Члены Комиссии:

_________________:

________________ :

О.В.

Ю.В.

Галанина

Турчина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 31/2013 [format] => [safe_value] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 31/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-05 12:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-24 12:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384174392 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )