«01» ноября 2013г. № 5527 | Рекламодатель: ООО «Северо-Западный Центр Юридической Помощи» 160000, г. Вологда, Рекламораспространитель: ИП Баскарева Т.А. г. Вологда, |
Резолютивная часть оглашена 28 октября 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 01 ноября 2013 г. г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 46/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;
члены Комиссии:
Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев дело № 46/2013 по признакам нарушения ООО «Северо-Западного Центра Юридической Помощи» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителей Общества:
- в отсутствии представителей печатного рекламного издания «Fresch time» («Свежее время») - ИП Бакаревой Т.А., надлежащим образом уведомлено о дате и времени рассмотрения дела №46/2013,что подтверждается почтовым уведомлением от 28.10.2013 года,
УСТАНОВИЛА:
должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «Северо-Западный центр юридической помощи… Юридическая консультация… Представительство в судах… Составление претензий, исков, ходатайств, жалоб, запросов…Помощь в составлении договоров…Исполнительное производство… Юридическое обслуживание компаний… Автоюрист… Регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП… Вологда, ул.Благовещенская,26 оф. 102 (1-й этаж) тел.727-626,8-951-747-2000… », размещенная на стр.31 в № 5(49) июль 2013 года ежемесячного городского рекламно-информационного журнала печатного рекламного издания «Fresch time» («Свежее время»), имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ООО «Северо-Западный Центр Юридической Помощи».
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Баскарева Т.А. (далее – Предприниматель).
В силу пункта 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» - недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
На заседании Комиссии представители Общества пояснили, что 20.06.2013 г. Обществом заключен с ИП Баскаревой Т.А. договор о предоставлении услуг №В-593 в соответствии с которым, Предприниматель обязалась изготовить и разместить в журнале вышеуказанную рекламу, согласно письменной заявке № 12 от 20.06.2013 года и согласованному рекламному макету. Данный перечень указанных услуг в рекламе полностью соответствует всем видам деятельности Общества. С нарушением не согласны. Реклама распространялась в одном номере журнала.
Из материалов дела следует, что в печатном издании «Fresch time» («Свежее время»)» на 31 странице в № 5 (49) июль 2013г. размещена реклама Общества следующего содержания: «…Северо-Западный центр юридической помощи… Юридическая консультация… Представительство в судах… Составление претензий, исков, ходатайств, жалоб, запросов…Помощь в составлении договоров…Исполнительное производство… Юридическое обслуживание компаний… Автоюрист… Регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП… Вологда, ул.Благовещенская,26 оф. 102 (1-й этаж) тел.727-626,8-951-747-2000… ». Согласно акту № 211 от 10.06.2013 г. – Заказчик (ООО «Северо-Западный Центр Юридической Помощи») претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
Согласно статьи 3 Закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
По смыслу данной статьи под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.
Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.
Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей
объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу пункта 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» - недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
Вышеуказанная реклама Общества, содержит предложение об услуге - регистрации ООО, ОАО, ЗАО, ИП.
Согласно статье 2 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» - государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации".
Согласно части 3 статьи 2 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» - общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
Таким образом, Общество, как хозяйствующий субъект не имеет полномочий по регистрации ООО, ОАО, ЗАО, ИП.
Таким образом, реклама распространенная Обществом не соответствует пункту 20 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодатель – Общество, что подтверждается …
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «Северо-Западного Центра Юридической Помощи… Юридическая консультация… Представительство в судах… Составление претензий, исков, ходатайств, жалоб, запросов…Помощь в составлении договоров…Исполнительное производство… Юридическое обслуживание компаний… Автоюрист… Регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП… Вологда, ул.Благовещенская,26 оф. 102 (1-й этаж) тел.727-626,8-951-747-2000… », распространенную в журнале «Fresch time» на стр.31 в № 5(49) июль 2013 года, поскольку она не соответствует требованиям пункта 20 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.П. Щепелин |
| _________________: | | О.В. Галанина |
| _________________: | | |
stdClass Object
(
[vid] => 7947
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 46/2013 по делу в отношении ООО «Северо-Западный Центр Юридической Помощи» и ИП Баскарева
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7947
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1384173941
[changed] => 1384173941
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384173941
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«01» ноября 2013г. № 5527 | Рекламодатель: ООО «Северо-Западный Центр Юридической Помощи» 160000, г. Вологда, Рекламораспространитель: ИП Баскарева Т.А. г. Вологда, |
Резолютивная часть оглашена 28 октября 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 01 ноября 2013 г. г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 46/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;
члены Комиссии:
Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев дело № 46/2013 по признакам нарушения ООО «Северо-Западного Центра Юридической Помощи» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителей Общества:
- в отсутствии представителей печатного рекламного издания «Fresch time» («Свежее время») - ИП Бакаревой Т.А., надлежащим образом уведомлено о дате и времени рассмотрения дела №46/2013,что подтверждается почтовым уведомлением от 28.10.2013 года,
УСТАНОВИЛА:
должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «Северо-Западный центр юридической помощи… Юридическая консультация… Представительство в судах… Составление претензий, исков, ходатайств, жалоб, запросов…Помощь в составлении договоров…Исполнительное производство… Юридическое обслуживание компаний… Автоюрист… Регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП… Вологда, ул.Благовещенская,26 оф. 102 (1-й этаж) тел.727-626,8-951-747-2000… », размещенная на стр.31 в № 5(49) июль 2013 года ежемесячного городского рекламно-информационного журнала печатного рекламного издания «Fresch time» («Свежее время»), имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ООО «Северо-Западный Центр Юридической Помощи».
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Баскарева Т.А. (далее – Предприниматель).
В силу пункта 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» - недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
На заседании Комиссии представители Общества пояснили, что 20.06.2013 г. Обществом заключен с ИП Баскаревой Т.А. договор о предоставлении услуг №В-593 в соответствии с которым, Предприниматель обязалась изготовить и разместить в журнале вышеуказанную рекламу, согласно письменной заявке № 12 от 20.06.2013 года и согласованному рекламному макету. Данный перечень указанных услуг в рекламе полностью соответствует всем видам деятельности Общества. С нарушением не согласны. Реклама распространялась в одном номере журнала.
Из материалов дела следует, что в печатном издании «Fresch time» («Свежее время»)» на 31 странице в № 5 (49) июль 2013г. размещена реклама Общества следующего содержания: «…Северо-Западный центр юридической помощи… Юридическая консультация… Представительство в судах… Составление претензий, исков, ходатайств, жалоб, запросов…Помощь в составлении договоров…Исполнительное производство… Юридическое обслуживание компаний… Автоюрист… Регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП… Вологда, ул.Благовещенская,26 оф. 102 (1-й этаж) тел.727-626,8-951-747-2000… ». Согласно акту № 211 от 10.06.2013 г. – Заказчик (ООО «Северо-Западный Центр Юридической Помощи») претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
Согласно статьи 3 Закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
По смыслу данной статьи под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.
Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.
Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей
объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу пункта 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» - недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
Вышеуказанная реклама Общества, содержит предложение об услуге - регистрации ООО, ОАО, ЗАО, ИП.
Согласно статье 2 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» - государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации".
Согласно части 3 статьи 2 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» - общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
Таким образом, Общество, как хозяйствующий субъект не имеет полномочий по регистрации ООО, ОАО, ЗАО, ИП.
Таким образом, реклама распространенная Обществом не соответствует пункту 20 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодатель – Общество, что подтверждается …
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «Северо-Западного Центра Юридической Помощи… Юридическая консультация… Представительство в судах… Составление претензий, исков, ходатайств, жалоб, запросов…Помощь в составлении договоров…Исполнительное производство… Юридическое обслуживание компаний… Автоюрист… Регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП… Вологда, ул.Благовещенская,26 оф. 102 (1-й этаж) тел.727-626,8-951-747-2000… », распространенную в журнале «Fresch time» на стр.31 в № 5(49) июль 2013 года, поскольку она не соответствует требованиям пункта 20 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.П. Щепелин |
| _________________: | | О.В. Галанина |
| _________________: | | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«01» ноября 2013г. № 5527
|
Рекламодатель:
ООО «Северо-Западный
Центр Юридической Помощи»
160000, г. Вологда,
Рекламораспространитель:
ИП Баскарева Т.А.
г. Вологда,
|
Резолютивная часть оглашена 28 октября 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 01 ноября 2013 г. г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 46/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;
члены Комиссии:
Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев дело № 46/2013 по признакам нарушения ООО «Северо-Западного Центра Юридической Помощи» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителей Общества:
- в отсутствии представителей печатного рекламного издания «Fresch time» («Свежее время») - ИП Бакаревой Т.А., надлежащим образом уведомлено о дате и времени рассмотрения дела №46/2013,что подтверждается почтовым уведомлением от 28.10.2013 года,
УСТАНОВИЛА:
должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «Северо-Западный центр юридической помощи… Юридическая консультация… Представительство в судах… Составление претензий, исков, ходатайств, жалоб, запросов…Помощь в составлении договоров…Исполнительное производство… Юридическое обслуживание компаний… Автоюрист… Регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП… Вологда, ул.Благовещенская,26 оф. 102 (1-й этаж) тел.727-626,8-951-747-2000… », размещенная на стр.31 в № 5(49) июль 2013 года ежемесячного городского рекламно-информационного журнала печатного рекламного издания «Fresch time» («Свежее время»), имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ООО «Северо-Западный Центр Юридической Помощи».
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Баскарева Т.А. (далее – Предприниматель).
В силу пункта 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» - недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
На заседании Комиссии представители Общества пояснили, что 20.06.2013 г. Обществом заключен с ИП Баскаревой Т.А. договор о предоставлении услуг №В-593 в соответствии с которым, Предприниматель обязалась изготовить и разместить в журнале вышеуказанную рекламу, согласно письменной заявке № 12 от 20.06.2013 года и согласованному рекламному макету. Данный перечень указанных услуг в рекламе полностью соответствует всем видам деятельности Общества. С нарушением не согласны. Реклама распространялась в одном номере журнала.
Из материалов дела следует, что в печатном издании «Fresch time» («Свежее время»)» на 31 странице в № 5 (49) июль 2013г. размещена реклама Общества следующего содержания: «…Северо-Западный центр юридической помощи… Юридическая консультация… Представительство в судах… Составление претензий, исков, ходатайств, жалоб, запросов…Помощь в составлении договоров…Исполнительное производство… Юридическое обслуживание компаний… Автоюрист… Регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП… Вологда, ул.Благовещенская,26 оф. 102 (1-й этаж) тел.727-626,8-951-747-2000… ». Согласно акту № 211 от 10.06.2013 г. – Заказчик (ООО «Северо-Западный Центр Юридической Помощи») претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
Согласно статьи 3 Закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
По смыслу данной статьи под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.
Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.
Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей
объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу пункта 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» - недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
Вышеуказанная реклама Общества, содержит предложение об услуге - регистрации ООО, ОАО, ЗАО, ИП.
Согласно статье 2 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» - государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации".
Согласно части 3 статьи 2 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» - общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
Таким образом, Общество, как хозяйствующий субъект не имеет полномочий по регистрации ООО, ОАО, ЗАО, ИП.
Таким образом, реклама распространенная Обществом не соответствует пункту 20 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодатель – Общество, что подтверждается …
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «Северо-Западного Центра Юридической Помощи… Юридическая консультация… Представительство в судах… Составление претензий, исков, ходатайств, жалоб, запросов…Помощь в составлении договоров…Исполнительное производство… Юридическое обслуживание компаний… Автоюрист… Регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП… Вологда, ул.Благовещенская,26 оф. 102 (1-й этаж) тел.727-626,8-951-747-2000… », распространенную в журнале «Fresch time» на стр.31 в № 5(49) июль 2013 года, поскольку она не соответствует требованиям пункта 20 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
|
В.П. Щепелин
|
|
_________________:
|
|
О.В. Галанина
|
|
_________________:
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 46/2013
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 46/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-01 12:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-28 12:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1384173941
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)