РЕШЕНИЕ № 212-18.1АМЗ/13
05.11.2013 г. № г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 31 октября 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 05 ноября 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Докшин М.И. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Мухин А.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев жалобу ООО «ЛюксСОРР» на неправомерные действия конкурсной комиссии заказчика ООО УК «Бывалово» (г. Вологда, Пошехонское шоссе, 21),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба ООО «ЛюксСОРР» (далее – Заявитель) на неправомерные действия конкурсной комиссии заказчика ООО УК «Бывалово».
Жалоба от 23.10.2013 г. подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).
ООО «ЛюксСОРР» в своей жалобе указывает, что предоставило в своей заявке сведения о завершенных объектах за последний год. На завершенных объектах выполнялись работы, аналогичные к выполнению на объекте, предоставленном на открытом конкурсе. Также ООО «ЛюксСОРР» представило в заявке сведения о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам работ. Вместе с тем данные обстоятельства конкурсной комиссией не были учтены в полном объеме при проведении конкурса.
Таким образом, заявитель полагает, что нарушена статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Заказчик ООО УК «Бывалово» полагает, что доводы жалобы ООО «ЛюксСОРР» не относятся к нарушению процедурного характера, подлежащих рассмотрению в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Изучив доводы жалобы, материалов дела, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия считает жалобу ООО «ЛюксСОРР» необоснованной, не содержащей признаков нарушения процедуры торгов, которые подлежат рассмотрению в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Комиссией установлено, что доводы жалобы ООО «ЛюксСОРР» относительно приостановления процедуры заключения договора с победителем открытого конкурса, правомерности решения конкурсной комиссии организатора торгов ООО УК «Бывалово» в оценке и сопоставления конкурсных заявок по критериям и подкритериям, признания протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 24 по ул. Ярославской г. Вологды, содержатся сведения о признаках нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Указанные факты подлежат проверке в порядке, предусмотренном ст. 44 ФЗ «О защите конкуренции».
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «ЛюксСОРР» от 23.10.2013 вх. № 6623 необоснованной.
Председатель Комиссии | _________________ | | В.П. Щепелин |
Члены Комиссии: | | | |
| _________________ | | М.И. Докшин |
| _________________ _________________ | | А.С. Мухин Ю.В. Турчина |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7936
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 212-18.1АМЗ/13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7936
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383652527
[changed] => 1383739615
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1383739615
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 212-18.1АМЗ/13
05.11.2013 г. № г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 31 октября 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 05 ноября 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Докшин М.И. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Мухин А.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев жалобу ООО «ЛюксСОРР» на неправомерные действия конкурсной комиссии заказчика ООО УК «Бывалово» (г. Вологда, Пошехонское шоссе, 21),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба ООО «ЛюксСОРР» (далее – Заявитель) на неправомерные действия конкурсной комиссии заказчика ООО УК «Бывалово».
Жалоба от 23.10.2013 г. подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).
ООО «ЛюксСОРР» в своей жалобе указывает, что предоставило в своей заявке сведения о завершенных объектах за последний год. На завершенных объектах выполнялись работы, аналогичные к выполнению на объекте, предоставленном на открытом конкурсе. Также ООО «ЛюксСОРР» представило в заявке сведения о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам работ. Вместе с тем данные обстоятельства конкурсной комиссией не были учтены в полном объеме при проведении конкурса.
Таким образом, заявитель полагает, что нарушена статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Заказчик ООО УК «Бывалово» полагает, что доводы жалобы ООО «ЛюксСОРР» не относятся к нарушению процедурного характера, подлежащих рассмотрению в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Изучив доводы жалобы, материалов дела, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия считает жалобу ООО «ЛюксСОРР» необоснованной, не содержащей признаков нарушения процедуры торгов, которые подлежат рассмотрению в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Комиссией установлено, что доводы жалобы ООО «ЛюксСОРР» относительно приостановления процедуры заключения договора с победителем открытого конкурса, правомерности решения конкурсной комиссии организатора торгов ООО УК «Бывалово» в оценке и сопоставления конкурсных заявок по критериям и подкритериям, признания протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 24 по ул. Ярославской г. Вологды, содержатся сведения о признаках нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Указанные факты подлежат проверке в порядке, предусмотренном ст. 44 ФЗ «О защите конкуренции».
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «ЛюксСОРР» от 23.10.2013 вх. № 6623 необоснованной.
Председатель Комиссии | _________________ | | В.П. Щепелин |
Члены Комиссии: | | | |
| _________________ | | М.И. Докшин |
| _________________ _________________ | | А.С. Мухин Ю.В. Турчина |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 212-18.1АМЗ/13
05.11.2013 г. № г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 31 октября 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 05 ноября 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Докшин М.И. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Мухин А.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев жалобу ООО «ЛюксСОРР» на неправомерные действия конкурсной комиссии заказчика ООО УК «Бывалово» (г. Вологда, Пошехонское шоссе, 21),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба ООО «ЛюксСОРР» (далее – Заявитель) на неправомерные действия конкурсной комиссии заказчика ООО УК «Бывалово».
Жалоба от 23.10.2013 г. подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).
ООО «ЛюксСОРР» в своей жалобе указывает, что предоставило в своей заявке сведения о завершенных объектах за последний год. На завершенных объектах выполнялись работы, аналогичные к выполнению на объекте, предоставленном на открытом конкурсе. Также ООО «ЛюксСОРР» представило в заявке сведения о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам работ. Вместе с тем данные обстоятельства конкурсной комиссией не были учтены в полном объеме при проведении конкурса.
Таким образом, заявитель полагает, что нарушена статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Заказчик ООО УК «Бывалово» полагает, что доводы жалобы ООО «ЛюксСОРР» не относятся к нарушению процедурного характера, подлежащих рассмотрению в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Изучив доводы жалобы, материалов дела, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия считает жалобу ООО «ЛюксСОРР» необоснованной, не содержащей признаков нарушения процедуры торгов, которые подлежат рассмотрению в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Комиссией установлено, что доводы жалобы ООО «ЛюксСОРР» относительно приостановления процедуры заключения договора с победителем открытого конкурса, правомерности решения конкурсной комиссии организатора торгов ООО УК «Бывалово» в оценке и сопоставления конкурсных заявок по критериям и подкритериям, признания протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 24 по ул. Ярославской г. Вологды, содержатся сведения о признаках нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Указанные факты подлежат проверке в порядке, предусмотренном ст. 44 ФЗ «О защите конкуренции».
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «ЛюксСОРР» от 23.10.2013 вх. № 6623 необоснованной.
Председатель Комиссии
|
_________________
|
|
В.П. Щепелин
|
Члены Комиссии:
|
|
|
|
|
_________________
|
|
М.И. Докшин
|
|
_________________
_________________
|
|
А.С. Мухин
Ю.В. Турчина
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 212-18.1АМЗ/13
[format] =>
[safe_value] => 212-18.1АМЗ/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-05 11:54:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-05 11:54:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383652527
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)