РЕШЕНИЕ № 39/2013 по делу в отношении ИП Перетягиной и гражданки

Номер дела: РЕШЕНИЕ № 39/2013
Дата публикации: 31 октября 2013, 16:20

 

 

«     » октября 2013г. №_______

 

Рекламодатель:

Гражданка…

г. Вологда,160000

 

Рекламораспостанитель:

ИП Перетягина М.В.

г.Вологда,160000

 

Резолютивная часть оглашена 21 октября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 23 октября 2013 г.

г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 39/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 21.10.2013 года дело № 39/2013 по признакам нарушения ООО «Ремстройзаказчик» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии  лиц, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: 

- представителей  печатного издания «Идея Рандеву»:

- рекламодателя – гражданки  (далее – Представителя Общества),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

  должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (да-лее - Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюде-нию законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «РЕМСТРОЙЗАКАЗЧИК Вологда, Пречистенская набережная,34-а,3-й этаж… преимущества домов: выгодное местоположение, экологические материалы… так-же в наличии коммерческая недвижимость… Возможны ипотека на готовые и строящиеся квартиры, прием материнского капитала, сертификатов, зачет вторич-ного жилья… подробная информация – на официальном сайте:www.rsz35.ru… Планировки, цены, а так же проектная декларация  размещены на сайте www.rsz35.ru...» распространенной в  печатном издании «Идея Рандеву»,  разме-щенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года, имеет признаки нарушения законо-дательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение  части 7 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является  гражданка….

Рекламораспространителем  данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является  ИП Перетягина М.В. (далее  по тексту - Предприниматель).

В данной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

На заседании Комиссии рекламодатель  пояснила, что она заключила договор  от 12.07.2013г. с Предпринимателем, о предоставлении услуг на размещение рекламы в одном выпуске журнала. Макет рекламы разработали сотрудники журнала су четом пожеланий ООО « Ремстройзаказчик». Оплата на размещение указанной рекламы произведена. Со стороны журнала, услуги по размещению рекламы выполнены полностью и в срок.

На заседании Комиссии Предприниматель  пояснила, что рекламодатель представила в адрес журнала всю необходимую документацию  для  размещения рекламы. Макет указанной рекламы не согласован менеджером журнала, в функционал которой входила работа по заключению договора с рекламодателем и размещением рекламы в журнале. Со слов Предпринимателя, макет был представлен в электронном виде. Реклама  распространялась в одном выпуске журнала.

Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителей, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

Согласно пункта 26 постановления Пленума Высшего  Арбитражного  Суда Российской  Федерации от 8 октября 2012 г. N 58 «О некоторых вопросах  практики применения арбитражными судами Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» наличие у потребителей рекламы потенциальной возможности получить необходимую информацию, обратившись к рекламодателю по телефону, приведенному в рекламе, или при посещении его интернет-сайта не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности, предусмотренной частью 7 статьи 28 Закона о рекламе.

В спорной рекламе нет указания на конкретный источник необходимой информации, который является обязательным.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту строительства.

Размещая на страницах журнала указанную выше рекламу, Предприниматель  не указала  информацию, которая должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации ООО «Ремстройзаказчик», предусмотренной федеральным законом, а именно реклама должна содержать указание на конкретный источник необходимой информации.

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама размещенная … в  печатном издании «Идея Рандеву»,  размещенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодатель …, что подтверждается Договором …

   В соответствии с частью 7 статьи 3 Закона «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель – Предприниматель, что подтверждается Договором …

В соответствии с частью  6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 28 названного Федерального закона.

В соответствии с частью  7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель  несет ответственность за нарушение части 7 статьи 28 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом  37  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Ремстройзаказчик»,  следующего содержания: «РЕМСТРОЙЗАКАЗЧИК Вологда, Пречистенская набережная,34-а,3-й этаж… преимущества домов: выгодное местоположение, экологические материалы… также в наличии коммерческая недвижимость… Возможны ипотека на готовые и строящиеся квартиры, прием материнского капитала, сертификатов, зачет вторичного жилья… подробная информация – на официальном сайте:www.rsz35.ru… Планировки, цены, а так же проектная декларация  размещены на сайте www.rsz35.ru...» распространенной в  печатном издании «Идея Рандеву»,  размещенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года, поскольку она не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».

2. Предписание не выдавать,  в связи с устранением нарушения.

    3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

    

В.П.Щепелин

 

_________________:

 

О.В.Галанина

 

_________________:

 

Ю.В. Турчина

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7914 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 39/2013 по делу в отношении ИП Перетягиной и гражданки [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7914 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383222090 [changed] => 1383222090 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383222090 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«     » октября 2013г. №_______

 

Рекламодатель:

Гражданка…

г. Вологда,160000

 

Рекламораспостанитель:

ИП Перетягина М.В.

г.Вологда,160000

 

Резолютивная часть оглашена 21 октября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 23 октября 2013 г.

г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 39/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 21.10.2013 года дело № 39/2013 по признакам нарушения ООО «Ремстройзаказчик» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии  лиц, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: 

- представителей  печатного издания «Идея Рандеву»:

- рекламодателя – гражданки  (далее – Представителя Общества),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

  должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (да-лее - Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюде-нию законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «РЕМСТРОЙЗАКАЗЧИК Вологда, Пречистенская набережная,34-а,3-й этаж… преимущества домов: выгодное местоположение, экологические материалы… так-же в наличии коммерческая недвижимость… Возможны ипотека на готовые и строящиеся квартиры, прием материнского капитала, сертификатов, зачет вторич-ного жилья… подробная информация – на официальном сайте:www.rsz35.ru… Планировки, цены, а так же проектная декларация  размещены на сайте www.rsz35.ru...» распространенной в  печатном издании «Идея Рандеву»,  разме-щенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года, имеет признаки нарушения законо-дательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение  части 7 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является  гражданка….

Рекламораспространителем  данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является  ИП Перетягина М.В. (далее  по тексту - Предприниматель).

В данной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

На заседании Комиссии рекламодатель  пояснила, что она заключила договор  от 12.07.2013г. с Предпринимателем, о предоставлении услуг на размещение рекламы в одном выпуске журнала. Макет рекламы разработали сотрудники журнала су четом пожеланий ООО « Ремстройзаказчик». Оплата на размещение указанной рекламы произведена. Со стороны журнала, услуги по размещению рекламы выполнены полностью и в срок.

На заседании Комиссии Предприниматель  пояснила, что рекламодатель представила в адрес журнала всю необходимую документацию  для  размещения рекламы. Макет указанной рекламы не согласован менеджером журнала, в функционал которой входила работа по заключению договора с рекламодателем и размещением рекламы в журнале. Со слов Предпринимателя, макет был представлен в электронном виде. Реклама  распространялась в одном выпуске журнала.

Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителей, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

Согласно пункта 26 постановления Пленума Высшего  Арбитражного  Суда Российской  Федерации от 8 октября 2012 г. N 58 «О некоторых вопросах  практики применения арбитражными судами Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» наличие у потребителей рекламы потенциальной возможности получить необходимую информацию, обратившись к рекламодателю по телефону, приведенному в рекламе, или при посещении его интернет-сайта не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности, предусмотренной частью 7 статьи 28 Закона о рекламе.

В спорной рекламе нет указания на конкретный источник необходимой информации, который является обязательным.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту строительства.

Размещая на страницах журнала указанную выше рекламу, Предприниматель  не указала  информацию, которая должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации ООО «Ремстройзаказчик», предусмотренной федеральным законом, а именно реклама должна содержать указание на конкретный источник необходимой информации.

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама размещенная … в  печатном издании «Идея Рандеву»,  размещенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодатель …, что подтверждается Договором …

   В соответствии с частью 7 статьи 3 Закона «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель – Предприниматель, что подтверждается Договором …

В соответствии с частью  6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 28 названного Федерального закона.

В соответствии с частью  7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель  несет ответственность за нарушение части 7 статьи 28 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом  37  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Ремстройзаказчик»,  следующего содержания: «РЕМСТРОЙЗАКАЗЧИК Вологда, Пречистенская набережная,34-а,3-й этаж… преимущества домов: выгодное местоположение, экологические материалы… также в наличии коммерческая недвижимость… Возможны ипотека на готовые и строящиеся квартиры, прием материнского капитала, сертификатов, зачет вторичного жилья… подробная информация – на официальном сайте:www.rsz35.ru… Планировки, цены, а так же проектная декларация  размещены на сайте www.rsz35.ru...» распространенной в  печатном издании «Идея Рандеву»,  размещенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года, поскольку она не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».

2. Предписание не выдавать,  в связи с устранением нарушения.

    3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

    

В.П.Щепелин

 

_________________:

 

О.В.Галанина

 

_________________:

 

Ю.В. Турчина

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«     » октября 2013г. №_______

 

Рекламодатель:

Гражданка…

г. Вологда,160000

 

Рекламораспостанитель:

ИП Перетягина М.В.

г.Вологда,160000

 

Резолютивная часть оглашена 21 октября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 23 октября 2013 г.

г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 39/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 21.10.2013 года дело № 39/2013 по признакам нарушения ООО «Ремстройзаказчик» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии  лиц, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: 

- представителей  печатного издания «Идея Рандеву»:

- рекламодателя – гражданки  (далее – Представителя Общества),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

  должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (да-лее - Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюде-нию законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «РЕМСТРОЙЗАКАЗЧИК Вологда, Пречистенская набережная,34-а,3-й этаж… преимущества домов: выгодное местоположение, экологические материалы… так-же в наличии коммерческая недвижимость… Возможны ипотека на готовые и строящиеся квартиры, прием материнского капитала, сертификатов, зачет вторич-ного жилья… подробная информация – на официальном сайте:www.rsz35.ru… Планировки, цены, а так же проектная декларация  размещены на сайте www.rsz35.ru...» распространенной в  печатном издании «Идея Рандеву»,  разме-щенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года, имеет признаки нарушения законо-дательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение  части 7 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является  гражданка….

Рекламораспространителем  данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является  ИП Перетягина М.В. (далее  по тексту - Предприниматель).

В данной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

На заседании Комиссии рекламодатель  пояснила, что она заключила договор  от 12.07.2013г. с Предпринимателем, о предоставлении услуг на размещение рекламы в одном выпуске журнала. Макет рекламы разработали сотрудники журнала су четом пожеланий ООО « Ремстройзаказчик». Оплата на размещение указанной рекламы произведена. Со стороны журнала, услуги по размещению рекламы выполнены полностью и в срок.

На заседании Комиссии Предприниматель  пояснила, что рекламодатель представила в адрес журнала всю необходимую документацию  для  размещения рекламы. Макет указанной рекламы не согласован менеджером журнала, в функционал которой входила работа по заключению договора с рекламодателем и размещением рекламы в журнале. Со слов Предпринимателя, макет был представлен в электронном виде. Реклама  распространялась в одном выпуске журнала.

Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителей, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

Согласно пункта 26 постановления Пленума Высшего  Арбитражного  Суда Российской  Федерации от 8 октября 2012 г. N 58 «О некоторых вопросах  практики применения арбитражными судами Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» наличие у потребителей рекламы потенциальной возможности получить необходимую информацию, обратившись к рекламодателю по телефону, приведенному в рекламе, или при посещении его интернет-сайта не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности, предусмотренной частью 7 статьи 28 Закона о рекламе.

В спорной рекламе нет указания на конкретный источник необходимой информации, который является обязательным.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту строительства.

Размещая на страницах журнала указанную выше рекламу, Предприниматель  не указала  информацию, которая должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации ООО «Ремстройзаказчик», предусмотренной федеральным законом, а именно реклама должна содержать указание на конкретный источник необходимой информации.

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама размещенная … в  печатном издании «Идея Рандеву»,  размещенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодатель …, что подтверждается Договором …

   В соответствии с частью 7 статьи 3 Закона «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель – Предприниматель, что подтверждается Договором …

В соответствии с частью  6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 28 названного Федерального закона.

В соответствии с частью  7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель  несет ответственность за нарушение части 7 статьи 28 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом  37  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Ремстройзаказчик»,  следующего содержания: «РЕМСТРОЙЗАКАЗЧИК Вологда, Пречистенская набережная,34-а,3-й этаж… преимущества домов: выгодное местоположение, экологические материалы… также в наличии коммерческая недвижимость… Возможны ипотека на готовые и строящиеся квартиры, прием материнского капитала, сертификатов, зачет вторичного жилья… подробная информация – на официальном сайте:www.rsz35.ru… Планировки, цены, а так же проектная декларация  размещены на сайте www.rsz35.ru...» распространенной в  печатном издании «Идея Рандеву»,  размещенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года, поскольку она не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».

2. Предписание не выдавать,  в связи с устранением нарушения.

    3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

    

В.П.Щепелин

 

_________________:

 

О.В.Галанина

 

_________________:

 

Ю.В. Турчина

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 39/2013 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 39/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-31 12:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 12:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383222090 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )