« » октября 2013г. №_______ | Рекламодатель: Гражданка… г. Вологда,160000 Рекламораспостанитель: ИП Перетягина М.В. г.Вологда,160000 |
Резолютивная часть оглашена 21 октября 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 23 октября 2013 г.
г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 39/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 21.10.2013 года дело № 39/2013 по признакам нарушения ООО «Ремстройзаказчик» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии лиц, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе:
- представителей печатного издания «Идея Рандеву»:
- рекламодателя – гражданки (далее – Представителя Общества),
УСТАНОВИЛА:
должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (да-лее - Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюде-нию законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «РЕМСТРОЙЗАКАЗЧИК Вологда, Пречистенская набережная,34-а,3-й этаж… преимущества домов: выгодное местоположение, экологические материалы… так-же в наличии коммерческая недвижимость… Возможны ипотека на готовые и строящиеся квартиры, прием материнского капитала, сертификатов, зачет вторич-ного жилья… подробная информация – на официальном сайте:www.rsz35.ru… Планировки, цены, а так же проектная декларация размещены на сайте www.rsz35.ru...» распространенной в печатном издании «Идея Рандеву», разме-щенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года, имеет признаки нарушения законо-дательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 7 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является гражданка….
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Перетягина М.В. (далее по тексту - Предприниматель).
В данной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
На заседании Комиссии рекламодатель пояснила, что она заключила договор от 12.07.2013г. с Предпринимателем, о предоставлении услуг на размещение рекламы в одном выпуске журнала. Макет рекламы разработали сотрудники журнала су четом пожеланий ООО « Ремстройзаказчик». Оплата на размещение указанной рекламы произведена. Со стороны журнала, услуги по размещению рекламы выполнены полностью и в срок.
На заседании Комиссии Предприниматель пояснила, что рекламодатель представила в адрес журнала всю необходимую документацию для размещения рекламы. Макет указанной рекламы не согласован менеджером журнала, в функционал которой входила работа по заключению договора с рекламодателем и размещением рекламы в журнале. Со слов Предпринимателя, макет был представлен в электронном виде. Реклама распространялась в одном выпуске журнала.
Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителей, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Согласно пункта 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 октября 2012 г. N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» наличие у потребителей рекламы потенциальной возможности получить необходимую информацию, обратившись к рекламодателю по телефону, приведенному в рекламе, или при посещении его интернет-сайта не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности, предусмотренной частью 7 статьи 28 Закона о рекламе.
В спорной рекламе нет указания на конкретный источник необходимой информации, который является обязательным.
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту строительства.
Размещая на страницах журнала указанную выше рекламу, Предприниматель не указала информацию, которая должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации ООО «Ремстройзаказчик», предусмотренной федеральным законом, а именно реклама должна содержать указание на конкретный источник необходимой информации.
Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама размещенная … в печатном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодатель …, что подтверждается Договором …
В соответствии с частью 7 статьи 3 Закона «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространитель – Предприниматель, что подтверждается Договором …
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 28 названного Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 28 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Ремстройзаказчик», следующего содержания: «РЕМСТРОЙЗАКАЗЧИК Вологда, Пречистенская набережная,34-а,3-й этаж… преимущества домов: выгодное местоположение, экологические материалы… также в наличии коммерческая недвижимость… Возможны ипотека на готовые и строящиеся квартиры, прием материнского капитала, сертификатов, зачет вторичного жилья… подробная информация – на официальном сайте:www.rsz35.ru… Планировки, цены, а так же проектная декларация размещены на сайте www.rsz35.ru...» распространенной в печатном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года, поскольку она не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
2. Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.П.Щепелин |
| _________________: | | О.В.Галанина |
| _________________: | | |
stdClass Object
(
[vid] => 7914
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 39/2013 по делу в отношении ИП Перетягиной и гражданки
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7914
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383222090
[changed] => 1383222090
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1383222090
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« » октября 2013г. №_______ | Рекламодатель: Гражданка… г. Вологда,160000 Рекламораспостанитель: ИП Перетягина М.В. г.Вологда,160000 |
Резолютивная часть оглашена 21 октября 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 23 октября 2013 г.
г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 39/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 21.10.2013 года дело № 39/2013 по признакам нарушения ООО «Ремстройзаказчик» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии лиц, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе:
- представителей печатного издания «Идея Рандеву»:
- рекламодателя – гражданки (далее – Представителя Общества),
УСТАНОВИЛА:
должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (да-лее - Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюде-нию законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «РЕМСТРОЙЗАКАЗЧИК Вологда, Пречистенская набережная,34-а,3-й этаж… преимущества домов: выгодное местоположение, экологические материалы… так-же в наличии коммерческая недвижимость… Возможны ипотека на готовые и строящиеся квартиры, прием материнского капитала, сертификатов, зачет вторич-ного жилья… подробная информация – на официальном сайте:www.rsz35.ru… Планировки, цены, а так же проектная декларация размещены на сайте www.rsz35.ru...» распространенной в печатном издании «Идея Рандеву», разме-щенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года, имеет признаки нарушения законо-дательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 7 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является гражданка….
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Перетягина М.В. (далее по тексту - Предприниматель).
В данной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
На заседании Комиссии рекламодатель пояснила, что она заключила договор от 12.07.2013г. с Предпринимателем, о предоставлении услуг на размещение рекламы в одном выпуске журнала. Макет рекламы разработали сотрудники журнала су четом пожеланий ООО « Ремстройзаказчик». Оплата на размещение указанной рекламы произведена. Со стороны журнала, услуги по размещению рекламы выполнены полностью и в срок.
На заседании Комиссии Предприниматель пояснила, что рекламодатель представила в адрес журнала всю необходимую документацию для размещения рекламы. Макет указанной рекламы не согласован менеджером журнала, в функционал которой входила работа по заключению договора с рекламодателем и размещением рекламы в журнале. Со слов Предпринимателя, макет был представлен в электронном виде. Реклама распространялась в одном выпуске журнала.
Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителей, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Согласно пункта 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 октября 2012 г. N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» наличие у потребителей рекламы потенциальной возможности получить необходимую информацию, обратившись к рекламодателю по телефону, приведенному в рекламе, или при посещении его интернет-сайта не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности, предусмотренной частью 7 статьи 28 Закона о рекламе.
В спорной рекламе нет указания на конкретный источник необходимой информации, который является обязательным.
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту строительства.
Размещая на страницах журнала указанную выше рекламу, Предприниматель не указала информацию, которая должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации ООО «Ремстройзаказчик», предусмотренной федеральным законом, а именно реклама должна содержать указание на конкретный источник необходимой информации.
Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама размещенная … в печатном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодатель …, что подтверждается Договором …
В соответствии с частью 7 статьи 3 Закона «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространитель – Предприниматель, что подтверждается Договором …
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 28 названного Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 28 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Ремстройзаказчик», следующего содержания: «РЕМСТРОЙЗАКАЗЧИК Вологда, Пречистенская набережная,34-а,3-й этаж… преимущества домов: выгодное местоположение, экологические материалы… также в наличии коммерческая недвижимость… Возможны ипотека на готовые и строящиеся квартиры, прием материнского капитала, сертификатов, зачет вторичного жилья… подробная информация – на официальном сайте:www.rsz35.ru… Планировки, цены, а так же проектная декларация размещены на сайте www.rsz35.ru...» распространенной в печатном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года, поскольку она не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
2. Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.П.Щепелин |
| _________________: | | О.В.Галанина |
| _________________: | | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« » октября 2013г. №_______
|
Рекламодатель:
Гражданка…
г. Вологда,160000
Рекламораспостанитель:
ИП Перетягина М.В.
г.Вологда,160000
|
Резолютивная часть оглашена 21 октября 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 23 октября 2013 г.
г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 39/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 21.10.2013 года дело № 39/2013 по признакам нарушения ООО «Ремстройзаказчик» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии лиц, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе:
- представителей печатного издания «Идея Рандеву»:
- рекламодателя – гражданки (далее – Представителя Общества),
УСТАНОВИЛА:
должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (да-лее - Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюде-нию законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «РЕМСТРОЙЗАКАЗЧИК Вологда, Пречистенская набережная,34-а,3-й этаж… преимущества домов: выгодное местоположение, экологические материалы… так-же в наличии коммерческая недвижимость… Возможны ипотека на готовые и строящиеся квартиры, прием материнского капитала, сертификатов, зачет вторич-ного жилья… подробная информация – на официальном сайте:www.rsz35.ru… Планировки, цены, а так же проектная декларация размещены на сайте www.rsz35.ru...» распространенной в печатном издании «Идея Рандеву», разме-щенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года, имеет признаки нарушения законо-дательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 7 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является гражданка….
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Перетягина М.В. (далее по тексту - Предприниматель).
В данной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
На заседании Комиссии рекламодатель пояснила, что она заключила договор от 12.07.2013г. с Предпринимателем, о предоставлении услуг на размещение рекламы в одном выпуске журнала. Макет рекламы разработали сотрудники журнала су четом пожеланий ООО « Ремстройзаказчик». Оплата на размещение указанной рекламы произведена. Со стороны журнала, услуги по размещению рекламы выполнены полностью и в срок.
На заседании Комиссии Предприниматель пояснила, что рекламодатель представила в адрес журнала всю необходимую документацию для размещения рекламы. Макет указанной рекламы не согласован менеджером журнала, в функционал которой входила работа по заключению договора с рекламодателем и размещением рекламы в журнале. Со слов Предпринимателя, макет был представлен в электронном виде. Реклама распространялась в одном выпуске журнала.
Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителей, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Согласно пункта 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 октября 2012 г. N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» наличие у потребителей рекламы потенциальной возможности получить необходимую информацию, обратившись к рекламодателю по телефону, приведенному в рекламе, или при посещении его интернет-сайта не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности, предусмотренной частью 7 статьи 28 Закона о рекламе.
В спорной рекламе нет указания на конкретный источник необходимой информации, который является обязательным.
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту строительства.
Размещая на страницах журнала указанную выше рекламу, Предприниматель не указала информацию, которая должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации ООО «Ремстройзаказчик», предусмотренной федеральным законом, а именно реклама должна содержать указание на конкретный источник необходимой информации.
Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама размещенная … в печатном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодатель …, что подтверждается Договором …
В соответствии с частью 7 статьи 3 Закона «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространитель – Предприниматель, что подтверждается Договором …
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 28 названного Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 28 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Ремстройзаказчик», следующего содержания: «РЕМСТРОЙЗАКАЗЧИК Вологда, Пречистенская набережная,34-а,3-й этаж… преимущества домов: выгодное местоположение, экологические материалы… также в наличии коммерческая недвижимость… Возможны ипотека на готовые и строящиеся квартиры, прием материнского капитала, сертификатов, зачет вторичного жилья… подробная информация – на официальном сайте:www.rsz35.ru… Планировки, цены, а так же проектная декларация размещены на сайте www.rsz35.ru...» распространенной в печатном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.59 в № 8 (74) август 2013 года, поскольку она не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
2. Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
|
В.П.Щепелин
|
|
_________________:
|
|
О.В.Галанина
|
|
_________________:
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 39/2013
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 39/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-31 12:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-21 12:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383222090
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)