«___»________2013г. №_______ | ИП Перетягина М.В. г.Вологда,160000 |
Резолютивная часть оглашена 22 октября 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 28 октября 2013 г.
г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 43/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;
члены Комиссии:
Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев дело № 43/2013 по признакам нарушения ИП Перетягиной М.В. Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии:
представителей печатного издания «Идея Рандеву»:
УСТАНОВИЛА:
должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «…Харди Гарди г.Вологда ул.Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…» распространенная в печатном рекламном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.147 в № 4 (70) апрель2013 имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 10.1. статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
Рекламораспостранителем данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Перетягина М.В. (далее – Предприниматель).
Из материалов дела следует, что в печатном издании «Идея Рандеву» на стр.147 в № 4 (70) апрель2013 г. распространена реклама: «…Харди Гарди г. Вологда ул. Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…».
На заседании Комиссии представитель печатного издания заявила, что данная реклама распространялась в одном выпуске журнала. Рекламный макет согласован обеими сторонами. Оплата на размещение указанной рекламы произведена. Со стороны журнала, услуги по размещению рекламы выполнены полностью и в срок. Со слов Предпринимателя, ФЗ «О рекламе» не закрепляет каким именно образом должно быть сделано указание на категорию информационной продукции в рекламе, соответственно такое указание может быть сделано любым способом. В журнале ограничение 16+ находится на стр.2 в №4(70) апрель 2013 г.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
Комиссией установлено, что вышеуказанная реклама распространялась только в одном номере журнала, а именно на стр.147 в № 4(70) апрель 2013 года печатного издания «Идея Рандеву».
В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с частью 10.1. статьи 5 Закона «О рекламе», не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
В данной рекламе использованы фразы «…Харди Гарди г. Вологда ул. Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…».
Указанное требование распространяется только на рекламу информационной продукции, и только такой информационной продукции, которая подлежит возрастной классификации.
Под информационной продукцией согласно пункту 5 статье 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.
Согласно пункту 3 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", зрелищное мероприятие –это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий;
В рекламе:«…Харди Гарди г.Вологда ул.Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…» распространенной в печатном рекламном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.147 в № 4 (70) апрель2013 г., привлекается внимание потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.
Глава 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классифицирует информационную продукции по пяти категориям:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+);
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет (6+);
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+);
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+);
5) информационная продукция, запрещенная для детей (18+).
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" категория информационной продукции может обозначаться знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей.
Следовательно, реклама распространенная Предпринимателем не соответствует части 10.1. статьи 5 Закона «О рекламе», так как в ней отсутствует указания категории данной информационной продукции.
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является МП Перетягина М.В., что подтверждается …
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», реклам распространитель несет ответственность за нарушение части 10.1. статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «…Харди Гарди г.Вологда ул.Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…» распространенную в печатном рекламном издании «Идея Рандеву», размещенную на стр.147 в № 4 (70) апрель2013, поскольку она не соответствует требованиям части 10.1. статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.П. Щепелин |
| _________________: | | О.В. Галанина |
| _________________: | | |
stdClass Object
(
[vid] => 7913
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 43/2013 по делу в отношении ИП Перетягина
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7913
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383221974
[changed] => 1383221974
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1383221974
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«___»________2013г. №_______ | ИП Перетягина М.В. г.Вологда,160000 |
Резолютивная часть оглашена 22 октября 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 28 октября 2013 г.
г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 43/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;
члены Комиссии:
Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев дело № 43/2013 по признакам нарушения ИП Перетягиной М.В. Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии:
представителей печатного издания «Идея Рандеву»:
УСТАНОВИЛА:
должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «…Харди Гарди г.Вологда ул.Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…» распространенная в печатном рекламном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.147 в № 4 (70) апрель2013 имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 10.1. статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
Рекламораспостранителем данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Перетягина М.В. (далее – Предприниматель).
Из материалов дела следует, что в печатном издании «Идея Рандеву» на стр.147 в № 4 (70) апрель2013 г. распространена реклама: «…Харди Гарди г. Вологда ул. Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…».
На заседании Комиссии представитель печатного издания заявила, что данная реклама распространялась в одном выпуске журнала. Рекламный макет согласован обеими сторонами. Оплата на размещение указанной рекламы произведена. Со стороны журнала, услуги по размещению рекламы выполнены полностью и в срок. Со слов Предпринимателя, ФЗ «О рекламе» не закрепляет каким именно образом должно быть сделано указание на категорию информационной продукции в рекламе, соответственно такое указание может быть сделано любым способом. В журнале ограничение 16+ находится на стр.2 в №4(70) апрель 2013 г.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
Комиссией установлено, что вышеуказанная реклама распространялась только в одном номере журнала, а именно на стр.147 в № 4(70) апрель 2013 года печатного издания «Идея Рандеву».
В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с частью 10.1. статьи 5 Закона «О рекламе», не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
В данной рекламе использованы фразы «…Харди Гарди г. Вологда ул. Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…».
Указанное требование распространяется только на рекламу информационной продукции, и только такой информационной продукции, которая подлежит возрастной классификации.
Под информационной продукцией согласно пункту 5 статье 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.
Согласно пункту 3 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", зрелищное мероприятие –это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий;
В рекламе:«…Харди Гарди г.Вологда ул.Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…» распространенной в печатном рекламном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.147 в № 4 (70) апрель2013 г., привлекается внимание потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.
Глава 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классифицирует информационную продукции по пяти категориям:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+);
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет (6+);
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+);
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+);
5) информационная продукция, запрещенная для детей (18+).
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" категория информационной продукции может обозначаться знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей.
Следовательно, реклама распространенная Предпринимателем не соответствует части 10.1. статьи 5 Закона «О рекламе», так как в ней отсутствует указания категории данной информационной продукции.
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является МП Перетягина М.В., что подтверждается …
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», реклам распространитель несет ответственность за нарушение части 10.1. статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «…Харди Гарди г.Вологда ул.Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…» распространенную в печатном рекламном издании «Идея Рандеву», размещенную на стр.147 в № 4 (70) апрель2013, поскольку она не соответствует требованиям части 10.1. статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.П. Щепелин |
| _________________: | | О.В. Галанина |
| _________________: | | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«___»________2013г. №_______
|
ИП Перетягина М.В.
г.Вологда,160000
|
Резолютивная часть оглашена 22 октября 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 28 октября 2013 г.
г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 43/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;
члены Комиссии:
Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев дело № 43/2013 по признакам нарушения ИП Перетягиной М.В. Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии:
представителей печатного издания «Идея Рандеву»:
УСТАНОВИЛА:
должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «…Харди Гарди г.Вологда ул.Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…» распространенная в печатном рекламном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.147 в № 4 (70) апрель2013 имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 10.1. статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
Рекламораспостранителем данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Перетягина М.В. (далее – Предприниматель).
Из материалов дела следует, что в печатном издании «Идея Рандеву» на стр.147 в № 4 (70) апрель2013 г. распространена реклама: «…Харди Гарди г. Вологда ул. Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…».
На заседании Комиссии представитель печатного издания заявила, что данная реклама распространялась в одном выпуске журнала. Рекламный макет согласован обеими сторонами. Оплата на размещение указанной рекламы произведена. Со стороны журнала, услуги по размещению рекламы выполнены полностью и в срок. Со слов Предпринимателя, ФЗ «О рекламе» не закрепляет каким именно образом должно быть сделано указание на категорию информационной продукции в рекламе, соответственно такое указание может быть сделано любым способом. В журнале ограничение 16+ находится на стр.2 в №4(70) апрель 2013 г.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
Комиссией установлено, что вышеуказанная реклама распространялась только в одном номере журнала, а именно на стр.147 в № 4(70) апрель 2013 года печатного издания «Идея Рандеву».
В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с частью 10.1. статьи 5 Закона «О рекламе», не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
В данной рекламе использованы фразы «…Харди Гарди г. Вологда ул. Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…».
Указанное требование распространяется только на рекламу информационной продукции, и только такой информационной продукции, которая подлежит возрастной классификации.
Под информационной продукцией согласно пункту 5 статье 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.
Согласно пункту 3 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", зрелищное мероприятие –это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий;
В рекламе:«…Харди Гарди г.Вологда ул.Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…» распространенной в печатном рекламном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.147 в № 4 (70) апрель2013 г., привлекается внимание потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.
Глава 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классифицирует информационную продукции по пяти категориям:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+);
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет (6+);
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+);
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+);
5) информационная продукция, запрещенная для детей (18+).
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" категория информационной продукции может обозначаться знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей.
Следовательно, реклама распространенная Предпринимателем не соответствует части 10.1. статьи 5 Закона «О рекламе», так как в ней отсутствует указания категории данной информационной продукции.
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является МП Перетягина М.В., что подтверждается …
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», реклам распространитель несет ответственность за нарушение части 10.1. статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «…Харди Гарди г.Вологда ул.Ветошкина,19 т.752-757 www.HURDY-GURDYCLUB.ru...группа ZNAKI…17 мая в 20.00 программа «сто триллионов»…» распространенную в печатном рекламном издании «Идея Рандеву», размещенную на стр.147 в № 4 (70) апрель2013, поскольку она не соответствует требованиям части 10.1. статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
|
В.П. Щепелин
|
|
_________________:
|
|
О.В. Галанина
|
|
_________________:
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 43/2013
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 43/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-31 12:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-22 12:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383221974
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)