РЕШЕНИЕ № 44/2013 по делу в отношении ИП Перетягина и ООО «ГарантФинанс»

Номер дела: РЕШЕНИЕ № 44/2013
Дата публикации: 31 октября 2013, 16:14

 

 

«___»________2013г. №_______

 

 

ИП Перетягина М.В.

                

г.Вологда,160000

 

ООО «ГарантФинанс»

г.Вологда,160000

 

 

Резолютивная часть оглашена 23октября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 28 октября 2013 г.                           г. Вологда

 

 

РЕШЕНИЕ № 44/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 44/2013 по признакам нарушения ИП Перетягиной М.В. Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии:

 - представителей  печатного издания «Идея Рандеву»:

- представителей  ООО «ГарантФинанс»:

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «…микрофинансовая компания  ООО «ГарантФинанс»  для тех, кто ценит гарантии Мы дорожим доверием… в своем финансовом положении…ВКЛАДЫ ДО 25% годовых… займи деньги здесь и сейчас…денежные займы от 1% г. Вологда, Пошехонское шоссе,22 ТРЦ «Мармелад»,4-й этаж, оф.427…» распространенная в печатном  рекламном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.57 в № 5 (71) май 2013 имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение   пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является  ООО «ГарантФинанс».(далее - Общество).

Рекламораспостранителем  данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является  ИП Перетягина М.В. (далее – Предприниматель).

Из материалов дела следует, что в печатном издании «Идея Рандеву» на стр.57 в № 5 (71) май 2013 г. распространена реклама: «…микрофинансовая компания  ООО «Гарантфинанс»  для тех, кто ценит гарантии Мы дорожим доверием… в своем финансовом положении…ВКЛАДЫ ДО 25% годовых… займи деньги здесь и сейчас…денежные займы от 1% г. Вологда, Пошехонское шоссе,22 ТРЦ «Мармелад»,4-й этаж, оф.427…».

На заседании Комиссии представитель печатного издания заявила, что данная реклама распространялась в одном выпуске журнала. Рекламный макет согласован обеими сторонами. Со стороны журнала, услуги по размещению рекламы выполнены полностью и в срок. Директор Общества пояснил следующее, размещая  данную рекламу Общество намеревалось предоставить вклады под 25% годовых, что подтверждается представленным договором ( п 1.3. Договора). Однако, ни один Договор с физическим лицом, либо с юридическим лицом так и не был заключен, ввиду неэффективности рекламы, тиражом всего 5500 экземпляров.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

Комиссией установлено, что вышеуказанная реклама распространялась только в одном номере журнала, а именно на стр.57 в  № 5(71)  май  2013 года печатного издания «Идея Рандеву».

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с пунктом 2 частью 2 статьи 28 Закона «О рекламе», умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В данной рекламе использована фраза «…ВКЛАДЫ ДО 25% годовых …».

Комиссией установлено, что вышеуказанная информация представляет собой рекламу финансовой услуги - банковской услуги по привлечению денежных средств во вклады. При этом в указанной рекламе содержится только часть условий оказания рекламируемой в ней банковской  услуги, влияющей на сумму доходов и расходов, которые получат или понесут воспользовавшиеся данной услугой лица.

При наличии в рекламе банковской услуги, связанной с принятием вклада и пользованием им, хотя бы одного из условий, влияющих на сумму доходов, которую получат воспользовавшиеся данной услугой лица, в ней следует указывать иные условия, которые влияют на фактическую сумму доходов.

Существенная информация, необходимая потребителю для принятия решения по размещению вклада, в указанной рекламе не указана.

  Из представленной Обществом информации следует, что минимальная сумма вклада – 1500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей, проценты по вкладу исчисляются 25% годовых, начисленные проценты выплачиваются ежеквартально.

Следовательно, реклама размещенная  Обществом не соответствует пункту 2 части  2 статьи 28 Закона «О рекламе», так как в ней отсутствует иные условия вклада, которые влияют на фактическую сумму доходов.

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем  данной рекламы т.е. изготовителем или продавцом то-вара, либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо является ООО «ГарантФинанс», что подтверждается договором № 208-2013 от 07.05.2013 года, согласованным рекламным макетом, актом № 000565 от 15.05.2013 г.

В соответствии с частью 6  статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение  пункта 2 части 2 статьи 28 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «…микрофинансовая компания  ООО «ГарантФинанс»  для тех, кто ценит гарантии Мы дорожим доверием… в своем финансовом положении…ВКЛАДЫ ДО 25% годовых… займи деньги здесь и сей-час…денежные займы от 1% г. Вологда, Пошехонское шоссе,22 ТРЦ «Мармелад»,4-й этаж, оф.427…» распространенную в печатном  рекламном издании «Идея Рандеву», размещенную на стр.57 в № 5 (71) май 2013…» распространенная в печатном  рекламном издании «Идея Рандеву»,  поскольку она не соответствует требованиям пункта 2 части 2 статьи 28  Закона «О рекламе».

2. Предписание не выдавать,  в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

           

В.П. Щепелин

 

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

_________________:

 

 

 

 

Ю.В. Турчина

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7912 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 44/2013 по делу в отношении ИП Перетягина и ООО «ГарантФинанс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7912 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383221862 [changed] => 1383221862 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383221862 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«___»________2013г. №_______

 

 

ИП Перетягина М.В.

                

г.Вологда,160000

 

ООО «ГарантФинанс»

г.Вологда,160000

 

 

Резолютивная часть оглашена 23октября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 28 октября 2013 г.                           г. Вологда

 

 

РЕШЕНИЕ № 44/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 44/2013 по признакам нарушения ИП Перетягиной М.В. Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии:

 - представителей  печатного издания «Идея Рандеву»:

- представителей  ООО «ГарантФинанс»:

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «…микрофинансовая компания  ООО «ГарантФинанс»  для тех, кто ценит гарантии Мы дорожим доверием… в своем финансовом положении…ВКЛАДЫ ДО 25% годовых… займи деньги здесь и сейчас…денежные займы от 1% г. Вологда, Пошехонское шоссе,22 ТРЦ «Мармелад»,4-й этаж, оф.427…» распространенная в печатном  рекламном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.57 в № 5 (71) май 2013 имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение   пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является  ООО «ГарантФинанс».(далее - Общество).

Рекламораспостранителем  данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является  ИП Перетягина М.В. (далее – Предприниматель).

Из материалов дела следует, что в печатном издании «Идея Рандеву» на стр.57 в № 5 (71) май 2013 г. распространена реклама: «…микрофинансовая компания  ООО «Гарантфинанс»  для тех, кто ценит гарантии Мы дорожим доверием… в своем финансовом положении…ВКЛАДЫ ДО 25% годовых… займи деньги здесь и сейчас…денежные займы от 1% г. Вологда, Пошехонское шоссе,22 ТРЦ «Мармелад»,4-й этаж, оф.427…».

На заседании Комиссии представитель печатного издания заявила, что данная реклама распространялась в одном выпуске журнала. Рекламный макет согласован обеими сторонами. Со стороны журнала, услуги по размещению рекламы выполнены полностью и в срок. Директор Общества пояснил следующее, размещая  данную рекламу Общество намеревалось предоставить вклады под 25% годовых, что подтверждается представленным договором ( п 1.3. Договора). Однако, ни один Договор с физическим лицом, либо с юридическим лицом так и не был заключен, ввиду неэффективности рекламы, тиражом всего 5500 экземпляров.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

Комиссией установлено, что вышеуказанная реклама распространялась только в одном номере журнала, а именно на стр.57 в  № 5(71)  май  2013 года печатного издания «Идея Рандеву».

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с пунктом 2 частью 2 статьи 28 Закона «О рекламе», умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В данной рекламе использована фраза «…ВКЛАДЫ ДО 25% годовых …».

Комиссией установлено, что вышеуказанная информация представляет собой рекламу финансовой услуги - банковской услуги по привлечению денежных средств во вклады. При этом в указанной рекламе содержится только часть условий оказания рекламируемой в ней банковской  услуги, влияющей на сумму доходов и расходов, которые получат или понесут воспользовавшиеся данной услугой лица.

При наличии в рекламе банковской услуги, связанной с принятием вклада и пользованием им, хотя бы одного из условий, влияющих на сумму доходов, которую получат воспользовавшиеся данной услугой лица, в ней следует указывать иные условия, которые влияют на фактическую сумму доходов.

Существенная информация, необходимая потребителю для принятия решения по размещению вклада, в указанной рекламе не указана.

  Из представленной Обществом информации следует, что минимальная сумма вклада – 1500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей, проценты по вкладу исчисляются 25% годовых, начисленные проценты выплачиваются ежеквартально.

Следовательно, реклама размещенная  Обществом не соответствует пункту 2 части  2 статьи 28 Закона «О рекламе», так как в ней отсутствует иные условия вклада, которые влияют на фактическую сумму доходов.

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем  данной рекламы т.е. изготовителем или продавцом то-вара, либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо является ООО «ГарантФинанс», что подтверждается договором № 208-2013 от 07.05.2013 года, согласованным рекламным макетом, актом № 000565 от 15.05.2013 г.

В соответствии с частью 6  статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение  пункта 2 части 2 статьи 28 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «…микрофинансовая компания  ООО «ГарантФинанс»  для тех, кто ценит гарантии Мы дорожим доверием… в своем финансовом положении…ВКЛАДЫ ДО 25% годовых… займи деньги здесь и сей-час…денежные займы от 1% г. Вологда, Пошехонское шоссе,22 ТРЦ «Мармелад»,4-й этаж, оф.427…» распространенную в печатном  рекламном издании «Идея Рандеву», размещенную на стр.57 в № 5 (71) май 2013…» распространенная в печатном  рекламном издании «Идея Рандеву»,  поскольку она не соответствует требованиям пункта 2 части 2 статьи 28  Закона «О рекламе».

2. Предписание не выдавать,  в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

           

В.П. Щепелин

 

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

_________________:

 

 

 

 

Ю.В. Турчина

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«___»________2013г. №_______

 

 

ИП Перетягина М.В.

                

г.Вологда,160000

 

ООО «ГарантФинанс»

г.Вологда,160000

 

 

Резолютивная часть оглашена 23октября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 28 октября 2013 г.                           г. Вологда

 

 

РЕШЕНИЕ № 44/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 44/2013 по признакам нарушения ИП Перетягиной М.В. Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии:

 - представителей  печатного издания «Идея Рандеву»:

- представителей  ООО «ГарантФинанс»:

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «…микрофинансовая компания  ООО «ГарантФинанс»  для тех, кто ценит гарантии Мы дорожим доверием… в своем финансовом положении…ВКЛАДЫ ДО 25% годовых… займи деньги здесь и сейчас…денежные займы от 1% г. Вологда, Пошехонское шоссе,22 ТРЦ «Мармелад»,4-й этаж, оф.427…» распространенная в печатном  рекламном издании «Идея Рандеву», размещенной на стр.57 в № 5 (71) май 2013 имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение   пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является  ООО «ГарантФинанс».(далее - Общество).

Рекламораспостранителем  данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является  ИП Перетягина М.В. (далее – Предприниматель).

Из материалов дела следует, что в печатном издании «Идея Рандеву» на стр.57 в № 5 (71) май 2013 г. распространена реклама: «…микрофинансовая компания  ООО «Гарантфинанс»  для тех, кто ценит гарантии Мы дорожим доверием… в своем финансовом положении…ВКЛАДЫ ДО 25% годовых… займи деньги здесь и сейчас…денежные займы от 1% г. Вологда, Пошехонское шоссе,22 ТРЦ «Мармелад»,4-й этаж, оф.427…».

На заседании Комиссии представитель печатного издания заявила, что данная реклама распространялась в одном выпуске журнала. Рекламный макет согласован обеими сторонами. Со стороны журнала, услуги по размещению рекламы выполнены полностью и в срок. Директор Общества пояснил следующее, размещая  данную рекламу Общество намеревалось предоставить вклады под 25% годовых, что подтверждается представленным договором ( п 1.3. Договора). Однако, ни один Договор с физическим лицом, либо с юридическим лицом так и не был заключен, ввиду неэффективности рекламы, тиражом всего 5500 экземпляров.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

Комиссией установлено, что вышеуказанная реклама распространялась только в одном номере журнала, а именно на стр.57 в  № 5(71)  май  2013 года печатного издания «Идея Рандеву».

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с пунктом 2 частью 2 статьи 28 Закона «О рекламе», умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В данной рекламе использована фраза «…ВКЛАДЫ ДО 25% годовых …».

Комиссией установлено, что вышеуказанная информация представляет собой рекламу финансовой услуги - банковской услуги по привлечению денежных средств во вклады. При этом в указанной рекламе содержится только часть условий оказания рекламируемой в ней банковской  услуги, влияющей на сумму доходов и расходов, которые получат или понесут воспользовавшиеся данной услугой лица.

При наличии в рекламе банковской услуги, связанной с принятием вклада и пользованием им, хотя бы одного из условий, влияющих на сумму доходов, которую получат воспользовавшиеся данной услугой лица, в ней следует указывать иные условия, которые влияют на фактическую сумму доходов.

Существенная информация, необходимая потребителю для принятия решения по размещению вклада, в указанной рекламе не указана.

  Из представленной Обществом информации следует, что минимальная сумма вклада – 1500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей, проценты по вкладу исчисляются 25% годовых, начисленные проценты выплачиваются ежеквартально.

Следовательно, реклама размещенная  Обществом не соответствует пункту 2 части  2 статьи 28 Закона «О рекламе», так как в ней отсутствует иные условия вклада, которые влияют на фактическую сумму доходов.

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем  данной рекламы т.е. изготовителем или продавцом то-вара, либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо является ООО «ГарантФинанс», что подтверждается договором № 208-2013 от 07.05.2013 года, согласованным рекламным макетом, актом № 000565 от 15.05.2013 г.

В соответствии с частью 6  статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение  пункта 2 части 2 статьи 28 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «…микрофинансовая компания  ООО «ГарантФинанс»  для тех, кто ценит гарантии Мы дорожим доверием… в своем финансовом положении…ВКЛАДЫ ДО 25% годовых… займи деньги здесь и сей-час…денежные займы от 1% г. Вологда, Пошехонское шоссе,22 ТРЦ «Мармелад»,4-й этаж, оф.427…» распространенную в печатном  рекламном издании «Идея Рандеву», размещенную на стр.57 в № 5 (71) май 2013…» распространенная в печатном  рекламном издании «Идея Рандеву»,  поскольку она не соответствует требованиям пункта 2 части 2 статьи 28  Закона «О рекламе».

2. Предписание не выдавать,  в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

           

В.П. Щепелин

 

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

_________________:

 

 

 

 

Ю.В. Турчина

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 44/2013 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 44/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-31 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-23 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383221862 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )