«11» октября 2013г. № | Заказчик: МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов» 162608 г. Череповец, пр. Строителей, д. 4-а Факс 8 (8202) 55-03-44 Заявитель: ООО «СтройГрупп» 162600 Вологодская обл., г. Череповец, Кирилловское ш., д. 52 Факс 8 (8202) 29-74-58 Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д.9 Факс 8 (495) 787-29-98 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/240-13
«10» октября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 10.10.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «СтройГрупп» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству «под ключ» объекта: «Детский сад № 27 в 115 мкр.» (№ 0830300000513000084) в присутствии представителей: от Заказчика – Харитоновой В.А. (по доверенности от 08.10.2013 г.), Косаревой Е.Г. (по доверенности от 08.10.2013 г.), Кузнецовой А.П. (по доверенности от 08.10.2013 г.), Тищенко А.И. (по приказу от 07.10.2012 г.), от Заявителя – Левшина А.А. (по доверенности 08.10.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройГрупп» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству «под ключ» объекта: «Детский сад № 27 в 115 мкр.» (№ 0830300000513000084), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Рассмотрение жалобы назначено на 09 октября 2013 г. В связи с необходимостью представления дополнительной информации объявлен перерыв до 10 октября 2013 г.
По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно указывает конкретную марку и серию строительного материала, технологию возведения здания. Тем самым, Заказчик ограничивает круг участников.
Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей стороны, пришла к следующему выводу.
12 сентября 2013 года Заказчик опубликовал заказ № 0830300000513000084 на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по строительству «под ключ» детского сада.
Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является строительство «под ключ» объекта, включая оснащение мебелью, инвентарем и оборудованием.
В соответствии с пунктом 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 N 147, метод строительства объектов "под ключ" предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).
Техническим заданием документации об аукционе определены работы как осуществление единого непрерывного комплексного процесса создания готовой строительной продукции, включающей в себя проектирование, выполнение строительных и монтажных работ "под ключ".
Заказчик прописал в пункте 5.1 технического задания строительство здания трехэтажного в панельном исполнении по серии 1.090.1-1.
В пункте 8 технического задания определена необходимость разработки конструкции железобетонных панелей с учетом требований СНиП II-3-79* «Строительная теплотехника» и согласования в соответствии с законодательством РФ.
Заказчик запрещает строить объект из кирпича. Установление такого запрета определено следующим:
1. В 2011 году по результатам проведенного запроса котировок Заказчик заключил муниципальный контракт на предпроектные работы по объекту с ООО «АПК «Проектжилстрой». Извещение о проведении запроса котировок содержит техническое задание, по которому здание определено как блочное, в панельном исполнении по серии 1.090.1-1. Заказчик изначально определил материал для строительства объекта.
2. По условиям муниципального контракта объект необходимо сдать до 25 декабря 2014 года. По мнению Заказчика, в случае использования кирпича, срок сдачи объекта увеличится.
3. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 276 800 руб. Если построить объект из кирпича, то стоимость будет равна 437 760 руб.
В тоже время основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. Исходя из положения части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов в торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. Поэтому включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.
Заказчик обладает потребностью и установил в документации характеристики к товару, применяемому при строительстве.
Также Заявителю не ясен пункт 1.2 проекта контракта: «Стороны предвидят и согласны с возможностью изменения технико-экономических показателей объекта по результатам разработанной проектно-сметной документации, получившей положительное заключение экспертизы в АУ ВО «Управление Госэкспертизы по Вологодской области» и в Санкт-Петербургском филиале ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Заказчик пояснил, что на момент размещения муниципального контракта невозможно предвидеть насколько могут измениться технико-экономические показатели объекта, поскольку исполнение проектно-сметной документации будет осуществлено после размещения заказа.
Пунктом 2.2 проекта контракта предусмотрено уменьшение цены в случае уменьшения объема здания, протяженности сетей и уменьшения площади благоустройства территории объекта после разработки проекта и получения положительного заключения экспертизы.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СтройГрупп» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Так как на участие в открытом аукционе в электронной форме поступила заявка от одного участника ООО «Железобетон – 12» и у комиссии по контролю в сфере размещения заказов нет доказательств того, что объект может построить единственный подрядчик, принято решение о передаче дела в отдел контроля за органами государственной власти.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройГрупп» необоснованной.
2. Передать материалы дела № 5-2/240-13 в отдел контроля за органами государственной власти для установления наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Осипов С.В. Ягольницкая Д.С. |
Члены комиссии: | _________________: |
| |
| _________________: |
| |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7780
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/240-13 по жалобе ООО «СтройГрупп» на МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов» Череповца
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7780
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1381814039
[changed] => 1381814039
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1381814039
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«11» октября 2013г. № | Заказчик: МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов» 162608 г. Череповец, пр. Строителей, д. 4-а Факс 8 (8202) 55-03-44 Заявитель: ООО «СтройГрупп» 162600 Вологодская обл., г. Череповец, Кирилловское ш., д. 52 Факс 8 (8202) 29-74-58 Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д.9 Факс 8 (495) 787-29-98 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/240-13
«10» октября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 10.10.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «СтройГрупп» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству «под ключ» объекта: «Детский сад № 27 в 115 мкр.» (№ 0830300000513000084) в присутствии представителей: от Заказчика – Харитоновой В.А. (по доверенности от 08.10.2013 г.), Косаревой Е.Г. (по доверенности от 08.10.2013 г.), Кузнецовой А.П. (по доверенности от 08.10.2013 г.), Тищенко А.И. (по приказу от 07.10.2012 г.), от Заявителя – Левшина А.А. (по доверенности 08.10.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройГрупп» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству «под ключ» объекта: «Детский сад № 27 в 115 мкр.» (№ 0830300000513000084), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Рассмотрение жалобы назначено на 09 октября 2013 г. В связи с необходимостью представления дополнительной информации объявлен перерыв до 10 октября 2013 г.
По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно указывает конкретную марку и серию строительного материала, технологию возведения здания. Тем самым, Заказчик ограничивает круг участников.
Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей стороны, пришла к следующему выводу.
12 сентября 2013 года Заказчик опубликовал заказ № 0830300000513000084 на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по строительству «под ключ» детского сада.
Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является строительство «под ключ» объекта, включая оснащение мебелью, инвентарем и оборудованием.
В соответствии с пунктом 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 N 147, метод строительства объектов "под ключ" предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).
Техническим заданием документации об аукционе определены работы как осуществление единого непрерывного комплексного процесса создания готовой строительной продукции, включающей в себя проектирование, выполнение строительных и монтажных работ "под ключ".
Заказчик прописал в пункте 5.1 технического задания строительство здания трехэтажного в панельном исполнении по серии 1.090.1-1.
В пункте 8 технического задания определена необходимость разработки конструкции железобетонных панелей с учетом требований СНиП II-3-79* «Строительная теплотехника» и согласования в соответствии с законодательством РФ.
Заказчик запрещает строить объект из кирпича. Установление такого запрета определено следующим:
1. В 2011 году по результатам проведенного запроса котировок Заказчик заключил муниципальный контракт на предпроектные работы по объекту с ООО «АПК «Проектжилстрой». Извещение о проведении запроса котировок содержит техническое задание, по которому здание определено как блочное, в панельном исполнении по серии 1.090.1-1. Заказчик изначально определил материал для строительства объекта.
2. По условиям муниципального контракта объект необходимо сдать до 25 декабря 2014 года. По мнению Заказчика, в случае использования кирпича, срок сдачи объекта увеличится.
3. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 276 800 руб. Если построить объект из кирпича, то стоимость будет равна 437 760 руб.
В тоже время основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. Исходя из положения части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов в торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. Поэтому включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.
Заказчик обладает потребностью и установил в документации характеристики к товару, применяемому при строительстве.
Также Заявителю не ясен пункт 1.2 проекта контракта: «Стороны предвидят и согласны с возможностью изменения технико-экономических показателей объекта по результатам разработанной проектно-сметной документации, получившей положительное заключение экспертизы в АУ ВО «Управление Госэкспертизы по Вологодской области» и в Санкт-Петербургском филиале ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Заказчик пояснил, что на момент размещения муниципального контракта невозможно предвидеть насколько могут измениться технико-экономические показатели объекта, поскольку исполнение проектно-сметной документации будет осуществлено после размещения заказа.
Пунктом 2.2 проекта контракта предусмотрено уменьшение цены в случае уменьшения объема здания, протяженности сетей и уменьшения площади благоустройства территории объекта после разработки проекта и получения положительного заключения экспертизы.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СтройГрупп» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Так как на участие в открытом аукционе в электронной форме поступила заявка от одного участника ООО «Железобетон – 12» и у комиссии по контролю в сфере размещения заказов нет доказательств того, что объект может построить единственный подрядчик, принято решение о передаче дела в отдел контроля за органами государственной власти.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройГрупп» необоснованной.
2. Передать материалы дела № 5-2/240-13 в отдел контроля за органами государственной власти для установления наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Осипов С.В. Ягольницкая Д.С. |
Члены комиссии: | _________________: |
| |
| _________________: |
| |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«11» октября 2013г. №
|
Заказчик:
МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов»
162608 г. Череповец,
пр. Строителей, д. 4-а
Факс 8 (8202) 55-03-44
Заявитель:
ООО «СтройГрупп»
162600 Вологодская обл.,
г. Череповец, Кирилловское ш., д. 52
Факс 8 (8202) 29-74-58
Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г. Москва,
ул. Большая Татарская, д.9
Факс 8 (495) 787-29-98
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/240-13
«10» октября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 10.10.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «СтройГрупп» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству «под ключ» объекта: «Детский сад № 27 в 115 мкр.» (№ 0830300000513000084) в присутствии представителей: от Заказчика – Харитоновой В.А. (по доверенности от 08.10.2013 г.), Косаревой Е.Г. (по доверенности от 08.10.2013 г.), Кузнецовой А.П. (по доверенности от 08.10.2013 г.), Тищенко А.И. (по приказу от 07.10.2012 г.), от Заявителя – Левшина А.А. (по доверенности 08.10.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройГрупп» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству «под ключ» объекта: «Детский сад № 27 в 115 мкр.» (№ 0830300000513000084), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Рассмотрение жалобы назначено на 09 октября 2013 г. В связи с необходимостью представления дополнительной информации объявлен перерыв до 10 октября 2013 г.
По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно указывает конкретную марку и серию строительного материала, технологию возведения здания. Тем самым, Заказчик ограничивает круг участников.
Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей стороны, пришла к следующему выводу.
12 сентября 2013 года Заказчик опубликовал заказ № 0830300000513000084 на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по строительству «под ключ» детского сада.
Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является строительство «под ключ» объекта, включая оснащение мебелью, инвентарем и оборудованием.
В соответствии с пунктом 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 N 147, метод строительства объектов "под ключ" предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).
Техническим заданием документации об аукционе определены работы как осуществление единого непрерывного комплексного процесса создания готовой строительной продукции, включающей в себя проектирование, выполнение строительных и монтажных работ "под ключ".
Заказчик прописал в пункте 5.1 технического задания строительство здания трехэтажного в панельном исполнении по серии 1.090.1-1.
В пункте 8 технического задания определена необходимость разработки конструкции железобетонных панелей с учетом требований СНиП II-3-79* «Строительная теплотехника» и согласования в соответствии с законодательством РФ.
Заказчик запрещает строить объект из кирпича. Установление такого запрета определено следующим:
1. В 2011 году по результатам проведенного запроса котировок Заказчик заключил муниципальный контракт на предпроектные работы по объекту с ООО «АПК «Проектжилстрой». Извещение о проведении запроса котировок содержит техническое задание, по которому здание определено как блочное, в панельном исполнении по серии 1.090.1-1. Заказчик изначально определил материал для строительства объекта.
2. По условиям муниципального контракта объект необходимо сдать до 25 декабря 2014 года. По мнению Заказчика, в случае использования кирпича, срок сдачи объекта увеличится.
3. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 276 800 руб. Если построить объект из кирпича, то стоимость будет равна 437 760 руб.
В тоже время основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. Исходя из положения части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов в торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. Поэтому включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.
Заказчик обладает потребностью и установил в документации характеристики к товару, применяемому при строительстве.
Также Заявителю не ясен пункт 1.2 проекта контракта: «Стороны предвидят и согласны с возможностью изменения технико-экономических показателей объекта по результатам разработанной проектно-сметной документации, получившей положительное заключение экспертизы в АУ ВО «Управление Госэкспертизы по Вологодской области» и в Санкт-Петербургском филиале ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Заказчик пояснил, что на момент размещения муниципального контракта невозможно предвидеть насколько могут измениться технико-экономические показатели объекта, поскольку исполнение проектно-сметной документации будет осуществлено после размещения заказа.
Пунктом 2.2 проекта контракта предусмотрено уменьшение цены в случае уменьшения объема здания, протяженности сетей и уменьшения площади благоустройства территории объекта после разработки проекта и получения положительного заключения экспертизы.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СтройГрупп» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Так как на участие в открытом аукционе в электронной форме поступила заявка от одного участника ООО «Железобетон – 12» и у комиссии по контролю в сфере размещения заказов нет доказательств того, что объект может построить единственный подрядчик, принято решение о передаче дела в отдел контроля за органами государственной власти.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройГрупп» необоснованной.
2. Передать материалы дела № 5-2/240-13 в отдел контроля за органами государственной власти для установления наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии
|
_________________:
|
Мерзлякова Н.В.
Осипов С.В.
Ягольницкая Д.С.
|
Члены комиссии:
|
_________________:
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/240-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/240-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-15 05:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-10 05:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1381814039
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)