«04» сентября 2013г. № | Заказчик: БУЗ ВО «Станция переливания крови № 1» 160011 г. Вологда, ул. Ветошкина, д. 55 Факс 8 (8172) 75-11-31 Участник размещения заказа: ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» 162603 г. Череповец, ул. Гоголя, д. 47 Факс 8 (8202) 20-30-13 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/199-13
«30» августа 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 30.08.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.09.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на действия Заказчика при проведении запроса котировок (№ 0330200001613000024) на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей в присутствии представителей: от Заказчика – Коршунова О.В. (по доверенности от 30.08.2013 г.), от Заявителя – Большаков В.С. (по приказу № 31 от 09.07.2007 г., выписки из протокола № 4 от 24.12.2012 г.), Зеленухин С.Э. (по доверенности от 29.08.2013 г.), Ильичев В.О. (по доверенности от 29.08.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на действия Заказчика при проведении запроса котировок (№ 0330200001613000024) на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, Заказчиком неправильно определен срок оказания услуг, установлено незаконное требование предоставления исполнителем технической документации.
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Закон о размещении заказов регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов на основании части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.
Под нуждами бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах бюджетных учреждений, что закреплено в части 1 статьи 3 Закона о размещении заказов.
14 августа 2013 года Заказчик опубликовал заказ № 0330200001613000024 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей.
Бюджетное учреждение как самостоятельный заказчик обладает нуждами и проводит процедуру размещения заказа в соответствии с нормами Закона о размещении заказов. Заказчик устанавливает требования к услуге и закрепляет их извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Требования, предъявляемые к запросу котировок, перечислены в статье 43 Закона о размещении заказов.
Так Заказчик указал в техническом задании виды медицинского оборудования с перечнем ремонтных работ.
В извещении о проведении запроса котировок указан срок оказания услуг: начало – со дня заключения контракта, окончание - не позднее 31 октября 2013 г.
В пункте 1.2 проекта договора установлен срок выполнения работ: 7 дней с момента подписания гражданско-правового договора.
Это значит, что исполнитель должен выполнить свои обязательства по договору в течение 7 дней со дня подписания договора. Но крайним сроком оказания услуг является 31 октября 2013 года. После 31 октября 2013 года у заказчика будет отсутствовать необходимость в данных работах.
Из пункта 2.1.2 проекта договора следует, что исполнитель обязан предоставить Заказчику техническую документацию на оборудование.
В своей работе Заказчик пользуется методическими рекомендациями от 27.10.2003 N 293-22/233 "Техническое обслуживание медицинской техники".
В рекомендациях дано понятие ремонта. Под ремонтом медицинской техники понимается совокупность мероприятий и операций по восстановлению исправности и работоспособности изделий медицинской техники.
В силу пункта 3.3 рекомендаций поставщик медицинской техники (предприятие-производитель или посредник) предоставляет владельцу (пользователю) эксплуатационную документацию, необходимую для поддержания поставленной медицинской техники в исправном, работоспособном состоянии; оснащает уполномоченные службы технического обслуживания необходимой сервисной и ремонтной документацией, а также (при необходимости) специализированным ремонтным и диагностическим оборудованием.
На основании п. 4.4.1 рекомендаций службе технического обслуживания медицинской техники рекомендуется иметь в своем распоряжении эксплуатационную и, при необходимости, ремонтную документацию на весь перечень обслуживаемой медицинской техники.
У Заказчика имеется эксплуатационная документация. Поэтому им установлено требование о предоставлении исполнителем технической документации, то есть ремонтной документации. Данное требование является гарантом добросовестности исполнителя выполнения своих обязательств и наличия у него документации от производителя медицинской техники.
Заказчиком предусмотрено право исполнителя привлекать субподрядчиков на оказание услуг.
Пунктом 2.1.3 проекта договора определено, что привлечение субподрядчика допускается только с письменного согласия Заказчика. При этом Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств соисполнителя.
В тоже время до размещения заказа Заказчик изучил функционирующий рынок. Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта основан на трёх коммерческих предложениях.
На основании вышеизложенного, жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» необоснованной.
Председатель комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Ягольницкая Д.С. Тур Л.Н. Жирнов А.А. |
Члены комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
| |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7601
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на БУЗ ВО «Станция переливания крови № 1»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7601
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1378730426
[changed] => 1378730426
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1378730426
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«04» сентября 2013г. № | Заказчик: БУЗ ВО «Станция переливания крови № 1» 160011 г. Вологда, ул. Ветошкина, д. 55 Факс 8 (8172) 75-11-31 Участник размещения заказа: ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» 162603 г. Череповец, ул. Гоголя, д. 47 Факс 8 (8202) 20-30-13 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/199-13
«30» августа 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 30.08.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.09.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на действия Заказчика при проведении запроса котировок (№ 0330200001613000024) на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей в присутствии представителей: от Заказчика – Коршунова О.В. (по доверенности от 30.08.2013 г.), от Заявителя – Большаков В.С. (по приказу № 31 от 09.07.2007 г., выписки из протокола № 4 от 24.12.2012 г.), Зеленухин С.Э. (по доверенности от 29.08.2013 г.), Ильичев В.О. (по доверенности от 29.08.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на действия Заказчика при проведении запроса котировок (№ 0330200001613000024) на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, Заказчиком неправильно определен срок оказания услуг, установлено незаконное требование предоставления исполнителем технической документации.
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Закон о размещении заказов регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов на основании части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.
Под нуждами бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах бюджетных учреждений, что закреплено в части 1 статьи 3 Закона о размещении заказов.
14 августа 2013 года Заказчик опубликовал заказ № 0330200001613000024 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей.
Бюджетное учреждение как самостоятельный заказчик обладает нуждами и проводит процедуру размещения заказа в соответствии с нормами Закона о размещении заказов. Заказчик устанавливает требования к услуге и закрепляет их извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Требования, предъявляемые к запросу котировок, перечислены в статье 43 Закона о размещении заказов.
Так Заказчик указал в техническом задании виды медицинского оборудования с перечнем ремонтных работ.
В извещении о проведении запроса котировок указан срок оказания услуг: начало – со дня заключения контракта, окончание - не позднее 31 октября 2013 г.
В пункте 1.2 проекта договора установлен срок выполнения работ: 7 дней с момента подписания гражданско-правового договора.
Это значит, что исполнитель должен выполнить свои обязательства по договору в течение 7 дней со дня подписания договора. Но крайним сроком оказания услуг является 31 октября 2013 года. После 31 октября 2013 года у заказчика будет отсутствовать необходимость в данных работах.
Из пункта 2.1.2 проекта договора следует, что исполнитель обязан предоставить Заказчику техническую документацию на оборудование.
В своей работе Заказчик пользуется методическими рекомендациями от 27.10.2003 N 293-22/233 "Техническое обслуживание медицинской техники".
В рекомендациях дано понятие ремонта. Под ремонтом медицинской техники понимается совокупность мероприятий и операций по восстановлению исправности и работоспособности изделий медицинской техники.
В силу пункта 3.3 рекомендаций поставщик медицинской техники (предприятие-производитель или посредник) предоставляет владельцу (пользователю) эксплуатационную документацию, необходимую для поддержания поставленной медицинской техники в исправном, работоспособном состоянии; оснащает уполномоченные службы технического обслуживания необходимой сервисной и ремонтной документацией, а также (при необходимости) специализированным ремонтным и диагностическим оборудованием.
На основании п. 4.4.1 рекомендаций службе технического обслуживания медицинской техники рекомендуется иметь в своем распоряжении эксплуатационную и, при необходимости, ремонтную документацию на весь перечень обслуживаемой медицинской техники.
У Заказчика имеется эксплуатационная документация. Поэтому им установлено требование о предоставлении исполнителем технической документации, то есть ремонтной документации. Данное требование является гарантом добросовестности исполнителя выполнения своих обязательств и наличия у него документации от производителя медицинской техники.
Заказчиком предусмотрено право исполнителя привлекать субподрядчиков на оказание услуг.
Пунктом 2.1.3 проекта договора определено, что привлечение субподрядчика допускается только с письменного согласия Заказчика. При этом Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств соисполнителя.
В тоже время до размещения заказа Заказчик изучил функционирующий рынок. Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта основан на трёх коммерческих предложениях.
На основании вышеизложенного, жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» необоснованной.
Председатель комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Ягольницкая Д.С. Тур Л.Н. Жирнов А.А. |
Члены комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
| |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«04» сентября 2013г. №
|
Заказчик:
БУЗ ВО «Станция переливания крови
№ 1»
160011 г. Вологда, ул. Ветошкина, д. 55
Факс 8 (8172) 75-11-31
Участник размещения заказа:
ЗАО «МЕДПРОМБЫТ»
162603 г. Череповец, ул. Гоголя, д. 47
Факс 8 (8202) 20-30-13
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/199-13
«30» августа 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 30.08.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.09.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на действия Заказчика при проведении запроса котировок (№ 0330200001613000024) на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей в присутствии представителей: от Заказчика – Коршунова О.В. (по доверенности от 30.08.2013 г.), от Заявителя – Большаков В.С. (по приказу № 31 от 09.07.2007 г., выписки из протокола № 4 от 24.12.2012 г.), Зеленухин С.Э. (по доверенности от 29.08.2013 г.), Ильичев В.О. (по доверенности от 29.08.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на действия Заказчика при проведении запроса котировок (№ 0330200001613000024) на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, Заказчиком неправильно определен срок оказания услуг, установлено незаконное требование предоставления исполнителем технической документации.
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Закон о размещении заказов регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов на основании части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.
Под нуждами бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах бюджетных учреждений, что закреплено в части 1 статьи 3 Закона о размещении заказов.
14 августа 2013 года Заказчик опубликовал заказ № 0330200001613000024 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей.
Бюджетное учреждение как самостоятельный заказчик обладает нуждами и проводит процедуру размещения заказа в соответствии с нормами Закона о размещении заказов. Заказчик устанавливает требования к услуге и закрепляет их извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Требования, предъявляемые к запросу котировок, перечислены в статье 43 Закона о размещении заказов.
Так Заказчик указал в техническом задании виды медицинского оборудования с перечнем ремонтных работ.
В извещении о проведении запроса котировок указан срок оказания услуг: начало – со дня заключения контракта, окончание - не позднее 31 октября 2013 г.
В пункте 1.2 проекта договора установлен срок выполнения работ: 7 дней с момента подписания гражданско-правового договора.
Это значит, что исполнитель должен выполнить свои обязательства по договору в течение 7 дней со дня подписания договора. Но крайним сроком оказания услуг является 31 октября 2013 года. После 31 октября 2013 года у заказчика будет отсутствовать необходимость в данных работах.
Из пункта 2.1.2 проекта договора следует, что исполнитель обязан предоставить Заказчику техническую документацию на оборудование.
В своей работе Заказчик пользуется методическими рекомендациями от 27.10.2003 N 293-22/233 "Техническое обслуживание медицинской техники".
В рекомендациях дано понятие ремонта. Под ремонтом медицинской техники понимается совокупность мероприятий и операций по восстановлению исправности и работоспособности изделий медицинской техники.
В силу пункта 3.3 рекомендаций поставщик медицинской техники (предприятие-производитель или посредник) предоставляет владельцу (пользователю) эксплуатационную документацию, необходимую для поддержания поставленной медицинской техники в исправном, работоспособном состоянии; оснащает уполномоченные службы технического обслуживания необходимой сервисной и ремонтной документацией, а также (при необходимости) специализированным ремонтным и диагностическим оборудованием.
На основании п. 4.4.1 рекомендаций службе технического обслуживания медицинской техники рекомендуется иметь в своем распоряжении эксплуатационную и, при необходимости, ремонтную документацию на весь перечень обслуживаемой медицинской техники.
У Заказчика имеется эксплуатационная документация. Поэтому им установлено требование о предоставлении исполнителем технической документации, то есть ремонтной документации. Данное требование является гарантом добросовестности исполнителя выполнения своих обязательств и наличия у него документации от производителя медицинской техники.
Заказчиком предусмотрено право исполнителя привлекать субподрядчиков на оказание услуг.
Пунктом 2.1.3 проекта договора определено, что привлечение субподрядчика допускается только с письменного согласия Заказчика. При этом Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств соисполнителя.
В тоже время до размещения заказа Заказчик изучил функционирующий рынок. Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта основан на трёх коммерческих предложениях.
На основании вышеизложенного, жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» необоснованной.
Председатель комиссии
|
_________________:
|
Мерзлякова Н.В.
Ягольницкая Д.С.
Тур Л.Н.
Жирнов А.А.
|
Члены комиссии:
|
_________________:
|
|
_________________:
|
|
_________________:
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/199-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/199-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-09 12:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-30 12:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1378730426
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)