«13» мая 2013г. № | Заказчик: Администрация города Вологды 160000 г. Вологда, ул. М. Ульяновой, д. 4 Тел. 8 (8172) 72-25-29 Конкурсная комиссия Участник размещения заказа: Вологодское отделение Череповецкого филиала ОАО «Согаз» 160001 г. Вологда, ул. Мира, д. 34 Факс 8 (8172) 79-51-30 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/87-13
«08» мая 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.05.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (№ 0130300032613000076) Заказчиком (Администрация города Вологды) в присутствии представителей: от Заказчика – Назаренко С.В. (по доверенности от 13.09.2010 г. № 4-0/3-1-2-1/1306), от Заявителя – Синицын А.Н. (по доверенности от 07.05.2013 г. № б/н), Кочура О.В. (по доверенности от 11.01.2013 г. № Ф-266/12/37), Котикова И.Б. (по доверенности от 11.01.2013 г. № Ф-266/12/36),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (№ 0130300032613000076) Заказчиком (Администрация города Вологды), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия незаконно отклонила заявку.
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию.
В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона о размещении заказов под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
На основании ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается и утверждается заказчиком.
В силу ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Требования к услугам прописаны в техническом задании конкурсной документации (раздел III).
В пункте 17 раздела I инструкции к участникам размещения заказа конкурсной документации установлено, что описание участниками размещения заказа оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик, осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте, и по прилагаемым формам (раздел IV «Образцы форм»).
Форма 3 предусматривает заполнение участником размещения заказа предложения о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта.
Заявитель приложил в составе заявке предложение услуг, совпадающее с техническим заданием, и программу добровольного медицинского страхования.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов проанализирована программа добровольного медицинского страхования и сделан вывод о несоответствии программы добровольного медицинского страхования техническому заданию, в частности отсутствуют диагностика и лечение в условиях дневного стационара, стационарная помощь при сопутствующих заболеваниях, изменены условия безрецептурного обеспечения.
В ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов прописаны условия допуска к участию в торгах:
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
Одной из функций конкурсной комиссии осуществляется отбор участников конкурса.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 19 апреля 2013 г. конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» из-за несоответствия положений заявки требованиям конкурсной документации.
На основании вышеизложенного, жалоба признается необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушения законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Осипов С.В. Ягольницкая Д.С. Васянович Ю.Р. |
Зам. председателя комиссии Члены комиссии: | _________________: |
| _________________: _________________: |
| |
stdClass Object
(
[vid] => 7464
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на Администрацию города Вологды
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7464
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376475239
[changed] => 1376475239
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376475239
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«13» мая 2013г. № | Заказчик: Администрация города Вологды 160000 г. Вологда, ул. М. Ульяновой, д. 4 Тел. 8 (8172) 72-25-29 Конкурсная комиссия Участник размещения заказа: Вологодское отделение Череповецкого филиала ОАО «Согаз» 160001 г. Вологда, ул. Мира, д. 34 Факс 8 (8172) 79-51-30 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/87-13
«08» мая 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.05.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (№ 0130300032613000076) Заказчиком (Администрация города Вологды) в присутствии представителей: от Заказчика – Назаренко С.В. (по доверенности от 13.09.2010 г. № 4-0/3-1-2-1/1306), от Заявителя – Синицын А.Н. (по доверенности от 07.05.2013 г. № б/н), Кочура О.В. (по доверенности от 11.01.2013 г. № Ф-266/12/37), Котикова И.Б. (по доверенности от 11.01.2013 г. № Ф-266/12/36),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (№ 0130300032613000076) Заказчиком (Администрация города Вологды), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия незаконно отклонила заявку.
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию.
В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона о размещении заказов под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
На основании ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается и утверждается заказчиком.
В силу ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Требования к услугам прописаны в техническом задании конкурсной документации (раздел III).
В пункте 17 раздела I инструкции к участникам размещения заказа конкурсной документации установлено, что описание участниками размещения заказа оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик, осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте, и по прилагаемым формам (раздел IV «Образцы форм»).
Форма 3 предусматривает заполнение участником размещения заказа предложения о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта.
Заявитель приложил в составе заявке предложение услуг, совпадающее с техническим заданием, и программу добровольного медицинского страхования.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов проанализирована программа добровольного медицинского страхования и сделан вывод о несоответствии программы добровольного медицинского страхования техническому заданию, в частности отсутствуют диагностика и лечение в условиях дневного стационара, стационарная помощь при сопутствующих заболеваниях, изменены условия безрецептурного обеспечения.
В ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов прописаны условия допуска к участию в торгах:
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
Одной из функций конкурсной комиссии осуществляется отбор участников конкурса.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 19 апреля 2013 г. конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» из-за несоответствия положений заявки требованиям конкурсной документации.
На основании вышеизложенного, жалоба признается необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушения законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Осипов С.В. Ягольницкая Д.С. Васянович Ю.Р. |
Зам. председателя комиссии Члены комиссии: | _________________: |
| _________________: _________________: |
| |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«13» мая 2013г. №
|
Заказчик:
Администрация города Вологды
160000 г. Вологда,
ул. М. Ульяновой, д. 4
Тел. 8 (8172) 72-25-29
Конкурсная комиссия
Участник размещения заказа:
Вологодское отделение Череповецкого филиала
ОАО «Согаз»
160001 г. Вологда, ул. Мира, д. 34
Факс 8 (8172) 79-51-30
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/87-13
«08» мая 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.05.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (№ 0130300032613000076) Заказчиком (Администрация города Вологды) в присутствии представителей: от Заказчика – Назаренко С.В. (по доверенности от 13.09.2010 г. № 4-0/3-1-2-1/1306), от Заявителя – Синицын А.Н. (по доверенности от 07.05.2013 г. № б/н), Кочура О.В. (по доверенности от 11.01.2013 г. № Ф-266/12/37), Котикова И.Б. (по доверенности от 11.01.2013 г. № Ф-266/12/36),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (№ 0130300032613000076) Заказчиком (Администрация города Вологды), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия незаконно отклонила заявку.
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию.
В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона о размещении заказов под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
На основании ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается и утверждается заказчиком.
В силу ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Требования к услугам прописаны в техническом задании конкурсной документации (раздел III).
В пункте 17 раздела I инструкции к участникам размещения заказа конкурсной документации установлено, что описание участниками размещения заказа оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик, осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте, и по прилагаемым формам (раздел IV «Образцы форм»).
Форма 3 предусматривает заполнение участником размещения заказа предложения о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта.
Заявитель приложил в составе заявке предложение услуг, совпадающее с техническим заданием, и программу добровольного медицинского страхования.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов проанализирована программа добровольного медицинского страхования и сделан вывод о несоответствии программы добровольного медицинского страхования техническому заданию, в частности отсутствуют диагностика и лечение в условиях дневного стационара, стационарная помощь при сопутствующих заболеваниях, изменены условия безрецептурного обеспечения.
В ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов прописаны условия допуска к участию в торгах:
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
Одной из функций конкурсной комиссии осуществляется отбор участников конкурса.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 19 апреля 2013 г. конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» из-за несоответствия положений заявки требованиям конкурсной документации.
На основании вышеизложенного, жалоба признается необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушения законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
_________________:
|
Мерзлякова Н.В.
Осипов С.В.
Ягольницкая Д.С.
Васянович Ю.Р.
|
Зам. председателя комиссии
Члены комиссии:
|
_________________:
|
|
_________________:
_________________:
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/87-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/87-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-14 10:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-08 10:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376475239
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)