Решение по жалобе ООО «ПротексФарм» на БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/63-13
Дата публикации: 22 апреля 2013, 13:47

 

 

«09» апреля 2013г. №

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»

160002 г. Вологда, ул. Лечебная,

д. 17

Тел. 8 (8172) 51-17-09

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Тел. 8 (8172) 266202

Факс 8 (8172) 266203

 

Участник размещения заказа:

ООО «ПротексФарм»

400005 г. Волгоград, пр. Ленина,

д. 69а                

Тел/Факс 8 (499) 503-01-92

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

Факс 8 (495) 542-40-20

e-mail: info@roseltorg.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/63-13

 

«08»  апреля 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 08.04.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 09.04.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000635) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Чебыкина Е.Н. (по доверенности от 11.03.2013 г.), от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. (по доверенности от 24.01.2012 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000635) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

По мнению Заявителя, Заказчик установил требования к товару, влекущие ограничение количества участников размещения заказа.

Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

28 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний. Подавать заявки необходимо до 08.00 ч. 05 апреля 2013 года.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая, в том числе заказчиком, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Из указанных норм следует, что заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям без права на ограничение количества участников размещения заказа.

Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации.

По мнению Заявителя, по позициям № 2 (цефотаксим) и № 5 (цефоперазон) имеется дополнительная характеристика, а именно товар необходимо поставить в комплекте с растворителем. Такой товар производится только ООО «АБОЛмед» (Россия).

Также Заявитель считает, что по позиции № 6 (фосфомицин) выпускается один лекарственный препарат Урофосфабол производства ООО «АБОЛмед» (Россия), что ограничивает круг участников размещения заказа.

Представитель Заказчика пояснил, что по позиции № 2 выпускаются лекарственные препараты производства ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия), по позиции № 5 - ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия).

Порошок для приготовления раствора в комплекте с растворителем является формой выпуска, имеет зарегистрированный идентификатор и обладает потребительской характеристикой как комплектность.

По позиции № 6 представитель Заказчика указал на возможную поставку товара производства ООО «АБОЛмед» (Россия) и ОАО «Красфарма» (Россия).

Информация о зарегистрированных торговых наименованиях лекарственных средств содержится в государственном реестре лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru).

В техническом задании аукционной документации не указаны конкретные производители товара.

Закон о размещении заказов не предусматривает ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика.

Указание в документации об аукционе требований к конкретным характеристикам поставляемого товара предусмотрено Законом о размещении заказов и не влечет нарушение законодательства.

В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.

В расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта положены четыре коммерческих предложения от ГП ВО «ГПТП «ФАРМАЦИЯ», ООО «АБОЛмед», ЗАО «Айпара-СПб» и МТПП «Фармация», что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ПротексФарм» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов решила передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.

2.      Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7459 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ПротексФарм» на БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7459 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376473814 [changed] => 1376473814 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376473814 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«09» апреля 2013г. №

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»

160002 г. Вологда, ул. Лечебная,

д. 17

Тел. 8 (8172) 51-17-09

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Тел. 8 (8172) 266202

Факс 8 (8172) 266203

 

Участник размещения заказа:

ООО «ПротексФарм»

400005 г. Волгоград, пр. Ленина,

д. 69а                

Тел/Факс 8 (499) 503-01-92

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

Факс 8 (495) 542-40-20

e-mail: info@roseltorg.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/63-13

 

«08»  апреля 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 08.04.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 09.04.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000635) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Чебыкина Е.Н. (по доверенности от 11.03.2013 г.), от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. (по доверенности от 24.01.2012 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000635) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

По мнению Заявителя, Заказчик установил требования к товару, влекущие ограничение количества участников размещения заказа.

Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

28 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний. Подавать заявки необходимо до 08.00 ч. 05 апреля 2013 года.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая, в том числе заказчиком, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Из указанных норм следует, что заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям без права на ограничение количества участников размещения заказа.

Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации.

По мнению Заявителя, по позициям № 2 (цефотаксим) и № 5 (цефоперазон) имеется дополнительная характеристика, а именно товар необходимо поставить в комплекте с растворителем. Такой товар производится только ООО «АБОЛмед» (Россия).

Также Заявитель считает, что по позиции № 6 (фосфомицин) выпускается один лекарственный препарат Урофосфабол производства ООО «АБОЛмед» (Россия), что ограничивает круг участников размещения заказа.

Представитель Заказчика пояснил, что по позиции № 2 выпускаются лекарственные препараты производства ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия), по позиции № 5 - ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия).

Порошок для приготовления раствора в комплекте с растворителем является формой выпуска, имеет зарегистрированный идентификатор и обладает потребительской характеристикой как комплектность.

По позиции № 6 представитель Заказчика указал на возможную поставку товара производства ООО «АБОЛмед» (Россия) и ОАО «Красфарма» (Россия).

Информация о зарегистрированных торговых наименованиях лекарственных средств содержится в государственном реестре лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru).

В техническом задании аукционной документации не указаны конкретные производители товара.

Закон о размещении заказов не предусматривает ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика.

Указание в документации об аукционе требований к конкретным характеристикам поставляемого товара предусмотрено Законом о размещении заказов и не влечет нарушение законодательства.

В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.

В расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта положены четыре коммерческих предложения от ГП ВО «ГПТП «ФАРМАЦИЯ», ООО «АБОЛмед», ЗАО «Айпара-СПб» и МТПП «Фармация», что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ПротексФарм» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов решила передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.

2.      Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«09» апреля 2013г. №

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»

160002 г. Вологда, ул. Лечебная,

д. 17

Тел. 8 (8172) 51-17-09

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Тел. 8 (8172) 266202

Факс 8 (8172) 266203

 

Участник размещения заказа:

ООО «ПротексФарм»

400005 г. Волгоград, пр. Ленина,

д. 69а                

Тел/Факс 8 (499) 503-01-92

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

Факс 8 (495) 542-40-20

e-mail: info@roseltorg.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/63-13

 

«08»  апреля 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 08.04.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 09.04.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000635) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Чебыкина Е.Н. (по доверенности от 11.03.2013 г.), от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. (по доверенности от 24.01.2012 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000635) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

По мнению Заявителя, Заказчик установил требования к товару, влекущие ограничение количества участников размещения заказа.

Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

28 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний. Подавать заявки необходимо до 08.00 ч. 05 апреля 2013 года.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая, в том числе заказчиком, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Из указанных норм следует, что заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям без права на ограничение количества участников размещения заказа.

Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации.

По мнению Заявителя, по позициям № 2 (цефотаксим) и № 5 (цефоперазон) имеется дополнительная характеристика, а именно товар необходимо поставить в комплекте с растворителем. Такой товар производится только ООО «АБОЛмед» (Россия).

Также Заявитель считает, что по позиции № 6 (фосфомицин) выпускается один лекарственный препарат Урофосфабол производства ООО «АБОЛмед» (Россия), что ограничивает круг участников размещения заказа.

Представитель Заказчика пояснил, что по позиции № 2 выпускаются лекарственные препараты производства ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия), по позиции № 5 - ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия).

Порошок для приготовления раствора в комплекте с растворителем является формой выпуска, имеет зарегистрированный идентификатор и обладает потребительской характеристикой как комплектность.

По позиции № 6 представитель Заказчика указал на возможную поставку товара производства ООО «АБОЛмед» (Россия) и ОАО «Красфарма» (Россия).

Информация о зарегистрированных торговых наименованиях лекарственных средств содержится в государственном реестре лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru).

В техническом задании аукционной документации не указаны конкретные производители товара.

Закон о размещении заказов не предусматривает ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика.

Указание в документации об аукционе требований к конкретным характеристикам поставляемого товара предусмотрено Законом о размещении заказов и не влечет нарушение законодательства.

В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.

В расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта положены четыре коммерческих предложения от ГП ВО «ГПТП «ФАРМАЦИЯ», ООО «АБОЛмед», ЗАО «Айпара-СПб» и МТПП «Фармация», что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ПротексФарм» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов решила передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.

2.      Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/63-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/63-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-22 09:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-08 09:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376473814 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )