«18» марта 2013г. № | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» 160002 г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17 Тел. 8 (8172) 51-17-09 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52 Тел. 8 (8172) 266202 Факс 8 (8172) 266203 Аукционная комиссия Участник размещения заказа: ООО «СтавропольФарм» 355008 г. Ставрополь, Старомарьевское ш., д. 9-г Факс 8 (8652) 28-23-65 Оператор электронной площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка» 127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 Факс 8 (495) 542-40-20 e-mail: info@roseltorg.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/38-13
«13» марта 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 13.03.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.03.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «СтавропольФарм» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (№ 0130200002413000244) заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Табарова И.В. (по доверенности от 11.03.2013 г.), Чебыкина Е.Н. (по доверенности от 11.03.2013 г.), от Уполномоченного органа - Кривошеина Е.В. (по доверенности от 25.02.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтавропольФарм» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (№ 0130200002413000244) заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, просил рассмотреть в его отсутствие.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
12 февраля 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственных средств.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В силу ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик и Уполномоченный орган установили требования к содержанию первой части заявки:
Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).
Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации.
Заявитель направил свою заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме и указал товар, который готов поставить.
ООО «СтавропольФарм» предлагает к поставке товар по позиции № 2 флаконы вместо упаковок, по позиции № 4 концентрат вместо раствора, по позиции № 7 растворитель для приготовления лекарственных форм для инъекций 9 мг/мл 10 мл вместо раствора для инъекций 0,9% 10 мл № 10, по позициям № 8, 9 контейнеры вместо бутылок. Участник размещения заказа предложил к поставке товар отличный от товара указанного в техническом задании.
25 февраля 2013 года составлен протокол рассмотрения первых частей заявок, согласно которому аукционная комиссия отказала в допуске к участию ООО «СтавропольФарм» в открытом аукционе.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, ООО «СтавропольФарм» не допустили к участию в открытом аукционе из-за несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Доводы Заявителя в части положений документации признаются не состоятельными. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов. Сроком окончания подачи заявок является 21 февраля 2013 года.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СтавропольФарм» признается необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.
В результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушение законодательства о размещении заказов.
В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов решила передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтавропольФарм» необоснованной.
2. Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии | _________________: | Сазонов А.И. Баруздина Л.Н. Ягольницкая Д.С. Васянович Ю.Р. |
Члены Комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
| |
stdClass Object
(
[vid] => 7451
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «СтавропольФарм» на БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7451
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376378489
[changed] => 1376378489
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376378489
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«18» марта 2013г. № | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» 160002 г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17 Тел. 8 (8172) 51-17-09 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52 Тел. 8 (8172) 266202 Факс 8 (8172) 266203 Аукционная комиссия Участник размещения заказа: ООО «СтавропольФарм» 355008 г. Ставрополь, Старомарьевское ш., д. 9-г Факс 8 (8652) 28-23-65 Оператор электронной площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка» 127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 Факс 8 (495) 542-40-20 e-mail: info@roseltorg.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/38-13
«13» марта 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 13.03.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.03.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «СтавропольФарм» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (№ 0130200002413000244) заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Табарова И.В. (по доверенности от 11.03.2013 г.), Чебыкина Е.Н. (по доверенности от 11.03.2013 г.), от Уполномоченного органа - Кривошеина Е.В. (по доверенности от 25.02.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтавропольФарм» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (№ 0130200002413000244) заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, просил рассмотреть в его отсутствие.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
12 февраля 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственных средств.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В силу ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик и Уполномоченный орган установили требования к содержанию первой части заявки:
Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).
Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации.
Заявитель направил свою заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме и указал товар, который готов поставить.
ООО «СтавропольФарм» предлагает к поставке товар по позиции № 2 флаконы вместо упаковок, по позиции № 4 концентрат вместо раствора, по позиции № 7 растворитель для приготовления лекарственных форм для инъекций 9 мг/мл 10 мл вместо раствора для инъекций 0,9% 10 мл № 10, по позициям № 8, 9 контейнеры вместо бутылок. Участник размещения заказа предложил к поставке товар отличный от товара указанного в техническом задании.
25 февраля 2013 года составлен протокол рассмотрения первых частей заявок, согласно которому аукционная комиссия отказала в допуске к участию ООО «СтавропольФарм» в открытом аукционе.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, ООО «СтавропольФарм» не допустили к участию в открытом аукционе из-за несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Доводы Заявителя в части положений документации признаются не состоятельными. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов. Сроком окончания подачи заявок является 21 февраля 2013 года.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СтавропольФарм» признается необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.
В результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушение законодательства о размещении заказов.
В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов решила передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтавропольФарм» необоснованной.
2. Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии | _________________: | Сазонов А.И. Баруздина Л.Н. Ягольницкая Д.С. Васянович Ю.Р. |
Члены Комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
| |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«18» марта 2013г. №
|
Заказчик:
БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»
160002 г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17
Тел. 8 (8172) 51-17-09
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52
Тел. 8 (8172) 266202
Факс 8 (8172) 266203
Аукционная комиссия
Участник размещения заказа:
ООО «СтавропольФарм»
355008 г. Ставрополь,
Старомарьевское ш., д. 9-г
Факс 8 (8652) 28-23-65
Оператор электронной площадки:
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1
Факс 8 (495) 542-40-20
e-mail: info@roseltorg.ru
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/38-13
«13» марта 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 13.03.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.03.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «СтавропольФарм» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (№ 0130200002413000244) заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Табарова И.В. (по доверенности от 11.03.2013 г.), Чебыкина Е.Н. (по доверенности от 11.03.2013 г.), от Уполномоченного органа - Кривошеина Е.В. (по доверенности от 25.02.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтавропольФарм» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (№ 0130200002413000244) заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, просил рассмотреть в его отсутствие.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
12 февраля 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственных средств.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В силу ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик и Уполномоченный орган установили требования к содержанию первой части заявки:
Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).
Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации.
Заявитель направил свою заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме и указал товар, который готов поставить.
ООО «СтавропольФарм» предлагает к поставке товар по позиции № 2 флаконы вместо упаковок, по позиции № 4 концентрат вместо раствора, по позиции № 7 растворитель для приготовления лекарственных форм для инъекций 9 мг/мл 10 мл вместо раствора для инъекций 0,9% 10 мл № 10, по позициям № 8, 9 контейнеры вместо бутылок. Участник размещения заказа предложил к поставке товар отличный от товара указанного в техническом задании.
25 февраля 2013 года составлен протокол рассмотрения первых частей заявок, согласно которому аукционная комиссия отказала в допуске к участию ООО «СтавропольФарм» в открытом аукционе.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, ООО «СтавропольФарм» не допустили к участию в открытом аукционе из-за несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Доводы Заявителя в части положений документации признаются не состоятельными. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов. Сроком окончания подачи заявок является 21 февраля 2013 года.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СтавропольФарм» признается необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.
В результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушение законодательства о размещении заказов.
В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов решила передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтавропольФарм» необоснованной.
2. Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
Сазонов А.И.
Баруздина Л.Н.
Ягольницкая Д.С.
Васянович Ю.Р.
|
Члены Комиссии:
|
_________________:
|
|
_________________:
|
|
_________________:
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/38-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/38-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-28 07:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-18 07:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376378489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)