Решение по жалобе ООО «ЮгМонтажЭнерго» на действия МКУ "Градостроительный центр города Вологды"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/01-13
Дата публикации: 28 января 2013, 15:22

 

«     » января  2013 г. № ______

 

Заказчик:

МКУ "Градостроительный центр города Вологды"

160000, Вологодская обл., г. Вологда, Советский пр., 2А

Факс 726473

 

Участник размещения заказа

ООО «ЮгМонтажЭнерго»

355008, г. Ставрополь, ул. Железнодорожная, д.3А

8 (8652) 94-66-97

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/01-13

16 января 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 16.01.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.01.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Сазонов А.И. - председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

 

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ЮгМонтажЭнерго» на действия МКУ "Градостроительный центр города Вологды" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме №  0330300002312000028  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде».

           Представители Заказчика и Заявителя были уведомлены о рассмотрении жалобы в надлежащем порядке, на заседание комиссии представителей не направили.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЮгМонтажЭнерго» (далее – Заявитель) на действия  МКУ "Градостроительный центр города Вологды (далее – Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме №  0330300002312000028  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде» противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация) не содержит требований предусмотренных ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. Заказчик не определил объем выполняемых работ, а также требования к качеству и техническим характеристикам проставляемого товара, работ, услуг и т.д.

15.01.2013 г. Заказчиком были представлены письменные объяснения по жалобе. В представленных объяснениях указанно, что Заказчик с доводами жалобы не согласен, при составлении документации руководствовался ч. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

28.12.2012 Заказчиком был размещен заказ № 0330300002312000028.

Предмет контракта: Выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 792 883,00 рублей.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Раздел III документации (Информационная карта) в п. 4  «Объем выполняемых работ» указанно: В соответствии с проектной документацией.

Следовательно, в данном случае проектная документация является неотъемлемой частью аукционной документации.

Так, проектная документация, согласно ч. 2 ст. 48 Градостроительного Кодекса РФ (далее - ГрК РФ), представляет собой документацию, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно ч. 3 ст. 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

Таким образом, основные требования к строительным работам определяются в проектной документации, которую подрядчик обязан соблюдать.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы

Соответственно, проектная документация должна быть включена в документацию об отрытом аукционе в электронной форме и размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Отсутствие в аукционной документации необходимых требований об объеме, характере и результатах работ, лишает участников размещения заказа возможности обоснованно сформировать свое предложение.

Следовательно, Заказчик, не разместив проектную документацию, содержащую основополагающие требования к выполняемым работам на официальном сайте www.zakupki.gov.ru нарушил ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «ЮгМонтажЭнерго» обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                       А.И. Сазонов

 

 Члены комиссии:                                                                                                       С.В. Осипов

Л.Н. Баруздина

                                                                                                                                 Д.Б. Коган

Д.С. Ягольницкая

stdClass Object ( [vid] => 7438 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ЮгМонтажЭнерго» на действия МКУ "Градостроительный центр города Вологды" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7438 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376047436 [changed] => 1376047436 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376047436 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«     » января  2013 г. № ______

 

Заказчик:

МКУ "Градостроительный центр города Вологды"

160000, Вологодская обл., г. Вологда, Советский пр., 2А

Факс 726473

 

Участник размещения заказа

ООО «ЮгМонтажЭнерго»

355008, г. Ставрополь, ул. Железнодорожная, д.3А

8 (8652) 94-66-97

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/01-13

16 января 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 16.01.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.01.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Сазонов А.И. - председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

 

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ЮгМонтажЭнерго» на действия МКУ "Градостроительный центр города Вологды" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме №  0330300002312000028  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде».

           Представители Заказчика и Заявителя были уведомлены о рассмотрении жалобы в надлежащем порядке, на заседание комиссии представителей не направили.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЮгМонтажЭнерго» (далее – Заявитель) на действия  МКУ "Градостроительный центр города Вологды (далее – Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме №  0330300002312000028  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде» противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация) не содержит требований предусмотренных ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. Заказчик не определил объем выполняемых работ, а также требования к качеству и техническим характеристикам проставляемого товара, работ, услуг и т.д.

15.01.2013 г. Заказчиком были представлены письменные объяснения по жалобе. В представленных объяснениях указанно, что Заказчик с доводами жалобы не согласен, при составлении документации руководствовался ч. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

28.12.2012 Заказчиком был размещен заказ № 0330300002312000028.

Предмет контракта: Выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 792 883,00 рублей.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Раздел III документации (Информационная карта) в п. 4  «Объем выполняемых работ» указанно: В соответствии с проектной документацией.

Следовательно, в данном случае проектная документация является неотъемлемой частью аукционной документации.

Так, проектная документация, согласно ч. 2 ст. 48 Градостроительного Кодекса РФ (далее - ГрК РФ), представляет собой документацию, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно ч. 3 ст. 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

Таким образом, основные требования к строительным работам определяются в проектной документации, которую подрядчик обязан соблюдать.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы

Соответственно, проектная документация должна быть включена в документацию об отрытом аукционе в электронной форме и размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Отсутствие в аукционной документации необходимых требований об объеме, характере и результатах работ, лишает участников размещения заказа возможности обоснованно сформировать свое предложение.

Следовательно, Заказчик, не разместив проектную документацию, содержащую основополагающие требования к выполняемым работам на официальном сайте www.zakupki.gov.ru нарушил ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «ЮгМонтажЭнерго» обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                       А.И. Сазонов

 

 Члены комиссии:                                                                                                       С.В. Осипов

Л.Н. Баруздина

                                                                                                                                 Д.Б. Коган

Д.С. Ягольницкая

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«     » января  2013 г. № ______

 

Заказчик:

МКУ "Градостроительный центр города Вологды"

160000, Вологодская обл., г. Вологда, Советский пр., 2А

Факс 726473

 

Участник размещения заказа

ООО «ЮгМонтажЭнерго»

355008, г. Ставрополь, ул. Железнодорожная, д.3А

8 (8652) 94-66-97

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/01-13

16 января 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 16.01.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.01.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Сазонов А.И. - председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

 

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ЮгМонтажЭнерго» на действия МКУ "Градостроительный центр города Вологды" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме №  0330300002312000028  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде».

           Представители Заказчика и Заявителя были уведомлены о рассмотрении жалобы в надлежащем порядке, на заседание комиссии представителей не направили.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЮгМонтажЭнерго» (далее – Заявитель) на действия  МКУ "Градостроительный центр города Вологды (далее – Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме №  0330300002312000028  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде» противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация) не содержит требований предусмотренных ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. Заказчик не определил объем выполняемых работ, а также требования к качеству и техническим характеристикам проставляемого товара, работ, услуг и т.д.

15.01.2013 г. Заказчиком были представлены письменные объяснения по жалобе. В представленных объяснениях указанно, что Заказчик с доводами жалобы не согласен, при составлении документации руководствовался ч. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

28.12.2012 Заказчиком был размещен заказ № 0330300002312000028.

Предмет контракта: Выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 792 883,00 рублей.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Раздел III документации (Информационная карта) в п. 4  «Объем выполняемых работ» указанно: В соответствии с проектной документацией.

Следовательно, в данном случае проектная документация является неотъемлемой частью аукционной документации.

Так, проектная документация, согласно ч. 2 ст. 48 Градостроительного Кодекса РФ (далее - ГрК РФ), представляет собой документацию, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно ч. 3 ст. 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

Таким образом, основные требования к строительным работам определяются в проектной документации, которую подрядчик обязан соблюдать.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы

Соответственно, проектная документация должна быть включена в документацию об отрытом аукционе в электронной форме и размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Отсутствие в аукционной документации необходимых требований об объеме, характере и результатах работ, лишает участников размещения заказа возможности обоснованно сформировать свое предложение.

Следовательно, Заказчик, не разместив проектную документацию, содержащую основополагающие требования к выполняемым работам на официальном сайте www.zakupki.gov.ru нарушил ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «ЮгМонтажЭнерго» обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                       А.И. Сазонов

 

 Члены комиссии:                                                                                                       С.В. Осипов

Л.Н. Баруздина

                                                                                                                                 Д.Б. Коган

Д.С. Ягольницкая

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/01-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/01-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-28 11:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-16 11:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376047436 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )