Решение по жалобе ООО «ТрейдАвто» на действия аукционной комиссии БУ ВО «Автотранспортное хозяйство"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/121-13
Дата публикации: 28 июня 2013, 15:08

 

 

«25» июня 2013г. №

 

Заказчик:

БУ ВО «Автотранспортное хозяйство»

160000 г. Вологда, ул. Ленина, д. 7 а

Факс 8 (8172) 72-05-85

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 26-62-03

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «ТрейдАвто»

150049 г. Ярославль, ул. Лисицына,

д. 30, к.2, оф. 26     

 

Оператор электронной площадки:

ООО "РТС-тендер"

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

Факс 8 (495) 733-95-19  

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/121-13

 

«20»  июня 2013 г.                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.06.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ТрейдАвто» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства (№ 0130200002413000946) Заказчиком (БУ ВО «Автотранспортное хозяйство»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Величутина С.В. (по доверенности от 19.06.2013 г.), Синополец В.В. (по доверенности от 19.06.2013 г.), Петрова Т.А. (по доверенности от 19.06.2013 г.), от Уполномоченного органа – Комина Н.В. (по доверенности от 18.06.2013 г.), от Заявителя – Васильков А.В.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ТрейдАвто» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства (№ 0130200002413000946) Заказчиком (БУ ВО «Автотранспортное хозяйство»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукцион.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

16 мая 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства.

В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В силу части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик и Уполномоченный орган установили требования к содержанию первой части заявки:

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (раздел IV «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).

Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации, в частности указаны модели автомобилей, детали и идентификационные номера (VIN).

Идентификационный номер транспортного средства — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства.

Заявитель направил свою заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме и указал товар, который готов поставить, без указания идентификационного номера (VIN).

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Из протокола рассмотрения первых частей от 10 июня 2013 года следует, что участнику размещения заказа под номером 4 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия посчитала, что в первой части заявки не указан показатель «идентификационный номер (VIN)» и его значение, значит, конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным аукционной документацией.

Заявитель представил сведения в составе первой части заявки не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе: не указан конкретный показатель «идентификационный номер (VIN)». Аукционная комиссия обоснованно отклонила участника ООО «ТрейдАвто».

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ТрейдАвто» признается необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.

В результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ТрейдАвто» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Коган Д.Б.

 

Васянович Ю.Р.

 

Жирнов А.А.

 

Члены Комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7434 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ТрейдАвто» на действия аукционной комиссии БУ ВО «Автотранспортное хозяйство" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7434 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376046623 [changed] => 1376046623 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376046623 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«25» июня 2013г. №

 

Заказчик:

БУ ВО «Автотранспортное хозяйство»

160000 г. Вологда, ул. Ленина, д. 7 а

Факс 8 (8172) 72-05-85

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 26-62-03

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «ТрейдАвто»

150049 г. Ярославль, ул. Лисицына,

д. 30, к.2, оф. 26     

 

Оператор электронной площадки:

ООО "РТС-тендер"

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

Факс 8 (495) 733-95-19  

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/121-13

 

«20»  июня 2013 г.                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.06.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ТрейдАвто» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства (№ 0130200002413000946) Заказчиком (БУ ВО «Автотранспортное хозяйство»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Величутина С.В. (по доверенности от 19.06.2013 г.), Синополец В.В. (по доверенности от 19.06.2013 г.), Петрова Т.А. (по доверенности от 19.06.2013 г.), от Уполномоченного органа – Комина Н.В. (по доверенности от 18.06.2013 г.), от Заявителя – Васильков А.В.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ТрейдАвто» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства (№ 0130200002413000946) Заказчиком (БУ ВО «Автотранспортное хозяйство»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукцион.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

16 мая 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства.

В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В силу части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик и Уполномоченный орган установили требования к содержанию первой части заявки:

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (раздел IV «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).

Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации, в частности указаны модели автомобилей, детали и идентификационные номера (VIN).

Идентификационный номер транспортного средства — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства.

Заявитель направил свою заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме и указал товар, который готов поставить, без указания идентификационного номера (VIN).

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Из протокола рассмотрения первых частей от 10 июня 2013 года следует, что участнику размещения заказа под номером 4 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия посчитала, что в первой части заявки не указан показатель «идентификационный номер (VIN)» и его значение, значит, конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным аукционной документацией.

Заявитель представил сведения в составе первой части заявки не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе: не указан конкретный показатель «идентификационный номер (VIN)». Аукционная комиссия обоснованно отклонила участника ООО «ТрейдАвто».

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ТрейдАвто» признается необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.

В результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ТрейдАвто» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Коган Д.Б.

 

Васянович Ю.Р.

 

Жирнов А.А.

 

Члены Комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«25» июня 2013г. №

 

Заказчик:

БУ ВО «Автотранспортное хозяйство»

160000 г. Вологда, ул. Ленина, д. 7 а

Факс 8 (8172) 72-05-85

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 26-62-03

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «ТрейдАвто»

150049 г. Ярославль, ул. Лисицына,

д. 30, к.2, оф. 26     

 

Оператор электронной площадки:

ООО "РТС-тендер"

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

Факс 8 (495) 733-95-19  

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/121-13

 

«20»  июня 2013 г.                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.06.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ТрейдАвто» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства (№ 0130200002413000946) Заказчиком (БУ ВО «Автотранспортное хозяйство»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Величутина С.В. (по доверенности от 19.06.2013 г.), Синополец В.В. (по доверенности от 19.06.2013 г.), Петрова Т.А. (по доверенности от 19.06.2013 г.), от Уполномоченного органа – Комина Н.В. (по доверенности от 18.06.2013 г.), от Заявителя – Васильков А.В.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ТрейдАвто» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства (№ 0130200002413000946) Заказчиком (БУ ВО «Автотранспортное хозяйство»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукцион.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

16 мая 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства.

В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В силу части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик и Уполномоченный орган установили требования к содержанию первой части заявки:

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (раздел IV «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).

Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации, в частности указаны модели автомобилей, детали и идентификационные номера (VIN).

Идентификационный номер транспортного средства — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства.

Заявитель направил свою заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме и указал товар, который готов поставить, без указания идентификационного номера (VIN).

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Из протокола рассмотрения первых частей от 10 июня 2013 года следует, что участнику размещения заказа под номером 4 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия посчитала, что в первой части заявки не указан показатель «идентификационный номер (VIN)» и его значение, значит, конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным аукционной документацией.

Заявитель представил сведения в составе первой части заявки не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе: не указан конкретный показатель «идентификационный номер (VIN)». Аукционная комиссия обоснованно отклонила участника ООО «ТрейдАвто».

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ТрейдАвто» признается необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.

В результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ТрейдАвто» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Коган Д.Б.

 

Васянович Ю.Р.

 

Жирнов А.А.

 

Члены Комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/121-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/121-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 11:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-20 11:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376046623 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )