Заказчик:
ФКУ ЦХ И СО УМВД России
по Вологодской области
160017, г. Вологда, Говоровский проезд,
д. 27
Заявитель:
Морозов Роман Владимирович
160000 г. Вологда, ул. Сокольская, д. 60,
кв. 10
РЕШЕНИЕ № 5-3/17-13
по результатам внеплановой проверки
21 марта 2013 г. г. Вологда
На основании приказа от 19 марта 2013 г. № 71 о проведении внеплановой проверки инспекцией Управления ФАС по Вологодской области в составе:
руководитель инспекции:
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
члены инспекции:
Мерзлякова Н.В. - старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
проведена внеплановая проверка по соблюдению норм ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку вычислительной и бытовой техники (№ 0830100000913000028) Заказчиком (ФКУ ЦХ И СО УМВД России по Вологодской области, 160017, г. Вологда, Говоровский проезд, д. 27).
В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:
Информация об открытом аукционе в электронной форме, находящаяся на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, аукционная документация.
Инспекцией установлено:
В Управление ФАС поступило обращение от Морозова Р.В. о проведении контроля опубликованного открытого аукциона в электронной форме на поставку вычислительной и бытовой техники (№ 0830100000913000028).
В ходе внеплановой проверки инспекция выявила нарушения Закона о размещении заказов.
1. Статьей 15 Закона о размещении заказов предусмотрена обязанность заказчиков проводить процедуру размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства.
Согласно части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов, запроса котировок должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок.
Открытый аукцион в электронной форме является одной из форм торгов на основании пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов.
В аукционной документации Заказчика установлено требование к участникам размещения заказа в части соответствия статусу субъекта малого предпринимательства. В тоже время в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме отсутствует указание на то, что в торгах имеют право участвовать субъекты малого предпринимательства.
Значит, Заказчик нарушил статью 15 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчик установил потребность в поставке хлебопечи LG HB155CJ, что подтверждается техническим заданием аукционной документации.
Наименование товара сопровождается товарным знаком, однако нет указания на словосочетание "или эквивалент".
Поэтому Заказчик нарушил часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Иных нарушений не выявлено.
Дополнительно сообщаем следующее.
На основании части 1 статьи 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик самостоятельно определяет характеристики товара (потребительские свойства) исходя из своих нужд.
В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Участвовать в открытом аукционе в электронной форме могут не только производители товара, но и поставщики.
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, является не только обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, но и выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. Поэтому включение в аукционную документацию условия, которое в итоге приводит к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям (указание характеристик товара), не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.
В тоже время обоснование начальной (максимальной) цены контракта основано на трех коммерческих предложениях от ООО «Позитроника», ООО «Алан плюс торг» и ООО «Компьютерные системы», что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.
На дату вынесения решения аукционной комиссией не рассмотрены вторые части заявок, победитель не выявлен.
Инспекция, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим статью 15, часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
2. Выдать предписание.
Руководитель инспекции Ягольницкая Д.С.
Участники инспекции: Мерзлякова Н.В.
Баруздина Л.Н.
stdClass Object
(
[vid] => 7417
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-3/17-13 по результатам внеплановой проверки ФКУ ЦХ И СО УМВД России по Вологодской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7417
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375867899
[changed] => 1375867899
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375867899
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заказчик:
ФКУ ЦХ И СО УМВД России
по Вологодской области
160017, г. Вологда, Говоровский проезд,
д. 27
Заявитель:
Морозов Роман Владимирович
160000 г. Вологда, ул. Сокольская, д. 60,
кв. 10
РЕШЕНИЕ № 5-3/17-13
по результатам внеплановой проверки
21 марта 2013 г. г. Вологда
На основании приказа от 19 марта 2013 г. № 71 о проведении внеплановой проверки инспекцией Управления ФАС по Вологодской области в составе:
руководитель инспекции:
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
члены инспекции:
Мерзлякова Н.В. - старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
проведена внеплановая проверка по соблюдению норм ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку вычислительной и бытовой техники (№ 0830100000913000028) Заказчиком (ФКУ ЦХ И СО УМВД России по Вологодской области, 160017, г. Вологда, Говоровский проезд, д. 27).
В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:
Информация об открытом аукционе в электронной форме, находящаяся на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, аукционная документация.
Инспекцией установлено:
В Управление ФАС поступило обращение от Морозова Р.В. о проведении контроля опубликованного открытого аукциона в электронной форме на поставку вычислительной и бытовой техники (№ 0830100000913000028).
В ходе внеплановой проверки инспекция выявила нарушения Закона о размещении заказов.
1. Статьей 15 Закона о размещении заказов предусмотрена обязанность заказчиков проводить процедуру размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства.
Согласно части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов, запроса котировок должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок.
Открытый аукцион в электронной форме является одной из форм торгов на основании пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов.
В аукционной документации Заказчика установлено требование к участникам размещения заказа в части соответствия статусу субъекта малого предпринимательства. В тоже время в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме отсутствует указание на то, что в торгах имеют право участвовать субъекты малого предпринимательства.
Значит, Заказчик нарушил статью 15 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчик установил потребность в поставке хлебопечи LG HB155CJ, что подтверждается техническим заданием аукционной документации.
Наименование товара сопровождается товарным знаком, однако нет указания на словосочетание "или эквивалент".
Поэтому Заказчик нарушил часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Иных нарушений не выявлено.
Дополнительно сообщаем следующее.
На основании части 1 статьи 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик самостоятельно определяет характеристики товара (потребительские свойства) исходя из своих нужд.
В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Участвовать в открытом аукционе в электронной форме могут не только производители товара, но и поставщики.
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, является не только обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, но и выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. Поэтому включение в аукционную документацию условия, которое в итоге приводит к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям (указание характеристик товара), не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.
В тоже время обоснование начальной (максимальной) цены контракта основано на трех коммерческих предложениях от ООО «Позитроника», ООО «Алан плюс торг» и ООО «Компьютерные системы», что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.
На дату вынесения решения аукционной комиссией не рассмотрены вторые части заявок, победитель не выявлен.
Инспекция, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим статью 15, часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
2. Выдать предписание.
Руководитель инспекции Ягольницкая Д.С.
Участники инспекции: Мерзлякова Н.В.
Баруздина Л.Н.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заказчик:
ФКУ ЦХ И СО УМВД России
по Вологодской области
160017, г. Вологда, Говоровский проезд,
д. 27
Заявитель:
Морозов Роман Владимирович
160000 г. Вологда, ул. Сокольская, д. 60,
кв. 10
РЕШЕНИЕ № 5-3/17-13
по результатам внеплановой проверки
21 марта 2013 г. г. Вологда
На основании приказа от 19 марта 2013 г. № 71 о проведении внеплановой проверки инспекцией Управления ФАС по Вологодской области в составе:
руководитель инспекции:
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
члены инспекции:
Мерзлякова Н.В. - старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
проведена внеплановая проверка по соблюдению норм ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку вычислительной и бытовой техники (№ 0830100000913000028) Заказчиком (ФКУ ЦХ И СО УМВД России по Вологодской области, 160017, г. Вологда, Говоровский проезд, д. 27).
В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:
Информация об открытом аукционе в электронной форме, находящаяся на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, аукционная документация.
Инспекцией установлено:
В Управление ФАС поступило обращение от Морозова Р.В. о проведении контроля опубликованного открытого аукциона в электронной форме на поставку вычислительной и бытовой техники (№ 0830100000913000028).
В ходе внеплановой проверки инспекция выявила нарушения Закона о размещении заказов.
1. Статьей 15 Закона о размещении заказов предусмотрена обязанность заказчиков проводить процедуру размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства.
Согласно части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов, запроса котировок должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок.
Открытый аукцион в электронной форме является одной из форм торгов на основании пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов.
В аукционной документации Заказчика установлено требование к участникам размещения заказа в части соответствия статусу субъекта малого предпринимательства. В тоже время в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме отсутствует указание на то, что в торгах имеют право участвовать субъекты малого предпринимательства.
Значит, Заказчик нарушил статью 15 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчик установил потребность в поставке хлебопечи LG HB155CJ, что подтверждается техническим заданием аукционной документации.
Наименование товара сопровождается товарным знаком, однако нет указания на словосочетание "или эквивалент".
Поэтому Заказчик нарушил часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Иных нарушений не выявлено.
Дополнительно сообщаем следующее.
На основании части 1 статьи 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик самостоятельно определяет характеристики товара (потребительские свойства) исходя из своих нужд.
В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Участвовать в открытом аукционе в электронной форме могут не только производители товара, но и поставщики.
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, является не только обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, но и выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. Поэтому включение в аукционную документацию условия, которое в итоге приводит к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям (указание характеристик товара), не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.
В тоже время обоснование начальной (максимальной) цены контракта основано на трех коммерческих предложениях от ООО «Позитроника», ООО «Алан плюс торг» и ООО «Компьютерные системы», что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.
На дату вынесения решения аукционной комиссией не рассмотрены вторые части заявок, победитель не выявлен.
Инспекция, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим статью 15, часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
2. Выдать предписание.
Руководитель инспекции Ягольницкая Д.С.
Участники инспекции: Мерзлякова Н.В.
Баруздина Л.Н.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-3/17-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-3/17-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-04 09:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-21 09:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375867899
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)