Решение по жалобе ООО «ФасадСтройКом на действия БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» и Комитета государственного заказа Вологодской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/28-13
Дата публикации: 10 апреля 2013, 14:20

 

«      » марта  2013 г. № ______

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ»

162560, пгт. Шексна, ул. Ленина 22

Факс: 8(81751) 22952

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

Тел./факс: 8 (8172) 26-62-03

 

Аукционная комиссия

 

Участники размещения заказа:

ООО «ФасадСтройКом»

160012, Советский пр-т., д.135

Факс:75-31-22

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

(495) 733-95-19

     www.rts-tender.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/28-13

25 марта 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 24.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.02.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

         Щепелин В.П. - председатель комиссии,  И.о. руководителя Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

Рассмотрев жалобу ООО «ФасадСтройКом в присутствии  представителей:

от Заказчика – Котловой О.А., от  Уполномоченного органа – Неустроева А.В. по доверенности №24 от 06.09.2012 г., от ООО «ФасадСтройКом – Лёлина Е.В. по доверенности от 25.02.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ФасадСтройКом (далее – Заявитель) на действия  БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ»  (далее – Заказчик)  и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002413000156 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту оконных проемов в лечебных корпусах БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку заявка Заявителя не содержала конкретного наименования товара (товарного знака).

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

04.02.2013 был размещен заказ № 0130200002413000156.

Предмет контракта: заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту оконных проемов в лечебных корпусах БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ»

Начальная (максимальная) цена контракта: 786 633,50 рублей.

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

В ч. 4 раздела III Документации открытого аукциона в электронной форме было указанно: «Оконный блок на металлокаркасе из профиля ПВХ системы GEALAN S3000 (или эквивалент)».

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «7». Так в вышеуказанной заявке указанно: «Оконный блок на металлокаркасе из профиля ПВХ системы GEALAN S3000 (или эквивалент)». 

 Первая часть заявки данного участника размещения заказа не соответствует подпункту а) пункта 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также, пункту 4 раздела II «Информационной карты» аукционной документации, в соответствии с которыми первая часть заявки должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III. «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III. «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Т.е. если участник размещения заказа при выполнении работ намерен использовать иной товар, имеющий иной товарный знак, по сравнению с указанным в документации об аукционе, но эквивалентный требуемому, то он должен указать конкретное наименование товара (товарный знак) и его конкретные характеристики.

Таким образом, заявка участника размещения заказа должна содержать конкретное наименование товара, предлагаемого к поставке, поскольку заявка в которой указано наименование товара, сопровождающееся словами "или эквивалент" не дает возможности аукционной комиссии определить соответствие данного товара потребностям Заказчика.

В данном случае, заявка участника правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «ФасадСтройКом» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии                                                                     В.П. Щепелин

 

 Члены комиссии:                                                                                        Д.Б. Коган

Л.Н. Баруздина
Ю.Р. Васянович

                                                                                                                                

 

stdClass Object ( [vid] => 7381 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ФасадСтройКом на действия БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» и Комитета государственного заказа Вологодской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7381 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375438959 [changed] => 1375438959 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375438959 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«      » марта  2013 г. № ______

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ»

162560, пгт. Шексна, ул. Ленина 22

Факс: 8(81751) 22952

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

Тел./факс: 8 (8172) 26-62-03

 

Аукционная комиссия

 

Участники размещения заказа:

ООО «ФасадСтройКом»

160012, Советский пр-т., д.135

Факс:75-31-22

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

(495) 733-95-19

     www.rts-tender.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/28-13

25 марта 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 24.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.02.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

         Щепелин В.П. - председатель комиссии,  И.о. руководителя Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

Рассмотрев жалобу ООО «ФасадСтройКом в присутствии  представителей:

от Заказчика – Котловой О.А., от  Уполномоченного органа – Неустроева А.В. по доверенности №24 от 06.09.2012 г., от ООО «ФасадСтройКом – Лёлина Е.В. по доверенности от 25.02.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ФасадСтройКом (далее – Заявитель) на действия  БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ»  (далее – Заказчик)  и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002413000156 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту оконных проемов в лечебных корпусах БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку заявка Заявителя не содержала конкретного наименования товара (товарного знака).

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

04.02.2013 был размещен заказ № 0130200002413000156.

Предмет контракта: заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту оконных проемов в лечебных корпусах БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ»

Начальная (максимальная) цена контракта: 786 633,50 рублей.

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

В ч. 4 раздела III Документации открытого аукциона в электронной форме было указанно: «Оконный блок на металлокаркасе из профиля ПВХ системы GEALAN S3000 (или эквивалент)».

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «7». Так в вышеуказанной заявке указанно: «Оконный блок на металлокаркасе из профиля ПВХ системы GEALAN S3000 (или эквивалент)». 

 Первая часть заявки данного участника размещения заказа не соответствует подпункту а) пункта 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также, пункту 4 раздела II «Информационной карты» аукционной документации, в соответствии с которыми первая часть заявки должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III. «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III. «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Т.е. если участник размещения заказа при выполнении работ намерен использовать иной товар, имеющий иной товарный знак, по сравнению с указанным в документации об аукционе, но эквивалентный требуемому, то он должен указать конкретное наименование товара (товарный знак) и его конкретные характеристики.

Таким образом, заявка участника размещения заказа должна содержать конкретное наименование товара, предлагаемого к поставке, поскольку заявка в которой указано наименование товара, сопровождающееся словами "или эквивалент" не дает возможности аукционной комиссии определить соответствие данного товара потребностям Заказчика.

В данном случае, заявка участника правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «ФасадСтройКом» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии                                                                     В.П. Щепелин

 

 Члены комиссии:                                                                                        Д.Б. Коган

Л.Н. Баруздина
Ю.Р. Васянович

                                                                                                                                

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«      » марта  2013 г. № ______

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ»

162560, пгт. Шексна, ул. Ленина 22

Факс: 8(81751) 22952

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

Тел./факс: 8 (8172) 26-62-03

 

Аукционная комиссия

 

Участники размещения заказа:

ООО «ФасадСтройКом»

160012, Советский пр-т., д.135

Факс:75-31-22

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

(495) 733-95-19

     www.rts-tender.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/28-13

25 марта 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 24.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.02.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

         Щепелин В.П. - председатель комиссии,  И.о. руководителя Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

Рассмотрев жалобу ООО «ФасадСтройКом в присутствии  представителей:

от Заказчика – Котловой О.А., от  Уполномоченного органа – Неустроева А.В. по доверенности №24 от 06.09.2012 г., от ООО «ФасадСтройКом – Лёлина Е.В. по доверенности от 25.02.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ФасадСтройКом (далее – Заявитель) на действия  БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ»  (далее – Заказчик)  и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002413000156 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту оконных проемов в лечебных корпусах БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку заявка Заявителя не содержала конкретного наименования товара (товарного знака).

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

04.02.2013 был размещен заказ № 0130200002413000156.

Предмет контракта: заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту оконных проемов в лечебных корпусах БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ»

Начальная (максимальная) цена контракта: 786 633,50 рублей.

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

В ч. 4 раздела III Документации открытого аукциона в электронной форме было указанно: «Оконный блок на металлокаркасе из профиля ПВХ системы GEALAN S3000 (или эквивалент)».

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «7». Так в вышеуказанной заявке указанно: «Оконный блок на металлокаркасе из профиля ПВХ системы GEALAN S3000 (или эквивалент)». 

 Первая часть заявки данного участника размещения заказа не соответствует подпункту а) пункта 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также, пункту 4 раздела II «Информационной карты» аукционной документации, в соответствии с которыми первая часть заявки должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III. «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III. «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Т.е. если участник размещения заказа при выполнении работ намерен использовать иной товар, имеющий иной товарный знак, по сравнению с указанным в документации об аукционе, но эквивалентный требуемому, то он должен указать конкретное наименование товара (товарный знак) и его конкретные характеристики.

Таким образом, заявка участника размещения заказа должна содержать конкретное наименование товара, предлагаемого к поставке, поскольку заявка в которой указано наименование товара, сопровождающееся словами "или эквивалент" не дает возможности аукционной комиссии определить соответствие данного товара потребностям Заказчика.

В данном случае, заявка участника правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «ФасадСтройКом» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии                                                                     В.П. Щепелин

 

 Члены комиссии:                                                                                        Д.Б. Коган

Л.Н. Баруздина
Ю.Р. Васянович

                                                                                                                                

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/28-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/28-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-10 10:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-25 10:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375438959 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )