«___»________2013 г. №_______ | Заказчик: БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница" 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17 тел./факс: (8172) 51-17-09 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж тел./факс (8172) 26-62-09 Участник размещения заказа ЗАО «Бизнеслинк» 10100, г. Москва, ул. Покровка, д. 1/13/6, стр. 2, оф. 35 тел./факс: (8495) 223 64 38 Оператор электронной площадки ООО "РТС-тендер" 127006, г.Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1 тел. 8(500) 500-7-500 факс 8(495) 733-9519 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/83-13
13 мая 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 13.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.05.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ЗАО «Бизнеслинк» на действия Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, Заказчика - БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», в присутствии представителей:
от Заказчика - Чебыкина Е.Н. по доверенности от 11.03.2013 г., Гурьева М.Ю. по доверенности от 07.05.2013 г., Сусловой А.А. по доверенности от 07.05.2013 г.;
от Уполномоченного органа – Кривошеиной Е.В. по доверенности № 14 от 25.02.2013 г.
от третьих лиц не заявляющих самостоятельных требований: ООО «ДжиИ Хэлскеа» - Львовой Е.Н. по доверенности от 24.08.2012 г., Додонова А.Ю. по доверенности от 23.01.2013 г.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ЗАО «Бизнеслинк» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» (далее - Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию магнитно-резонансного томографа MRI SIGNA1.0T/RU1152MR01 (производства General Electric Medical systems) с заменой запасных частей (№ 0130200002413000714), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
Заказчиком включены в документацию открытого аукциона в электронной форме требования противоречащие нормам Закона о размещении заказов.
Проект гражданско-правого договора содержит следующие обязательные требования к исполнителю:
«2.1.3. Предоставить Заказчику, в течение 5 дней с момента заключения настоящего Договора, следующие документы:
- надлежаще заверенную копию договора (соглашения) о партнерстве с заводом-производителем данного медицинского оборудования или уполномоченным представителем производителя данного медицинского оборудования».
Заявитель считает, что вышеуказанные требование противоречит действующему законодательству, так как проект договора является неотъемлемой частью аукционной документации. Включение в проект договора вышеуказанного условия создает преимущество для участия в аукционе лицам, имеющим соглашение о партнерстве с производителем (уполномоченным представителем производителя) магнитно-резонансного томографа.
Кроме того, заявитель считает, что получение лицензии является основанием для допуска к проведению любого вида работ указанных в лицензии. Обслуживание медицинской техники осуществляется организациями имеющими право на осуществление данной деятельности и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Представители Заказчика, с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:
В ходе проведения технического обслуживания должна проводиться замена оригинальных запасных частей, которые имеют товарные знаки фирмы-производителя.
Право на использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, а так же подтверждение права на выполнение работ по техническому обслуживанию и поставку оригинальных запасных частей для оборудования «General Electric» подтверждается лицензионным договором и дистрибьюторским соглашением.
Требования, содержащиеся в пункте 2.1.3 проекта гражданско-правого договора, относятся не к участнику размещения заказа, а к Исполнителю гражданско-правового договора, они являются гарантией качественного технического обслуживания и установки оригинальных запасных частей для дальнейшей безопасности эксплуатации дорогостоящего оборудования (надлежащее и безопасное функционирование системы) и сохранение заявленных при государственной сертификации характеристик оборудования производства «GE Medical Systems» после проведения технического обслуживания.
Проект гражданско-правового договора содержит пункт 2.2.1 следующего содержания: «Исполнитель вправе привлечь третьих лиц для выполнения работ, предусмотренных договором…», что свидетельствует о том, что любой (в том числе и не имеющий договора (соглашения) о партнерстве) участник размещения заказа может воспользоваться сторонней организации для выполнения работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу не обоснованной.
Представитель ООО «ДжиИ Хэлскеа» (входит в группу компаний «GE Healthcare» корпорации «General Electric») пояснил:
Согласно ч.3 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», обращение медицинских изделий включает в себя в том числе техническое обслуживание и ремонт, предусмотренные нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя.
Производитель оборудования в силу положения гражданского законодательства о свободе договора (ст. 421 ГК РФ) вправе заключать партнерские соглашения со своими контрагентами.
ООО «ДжиИ Хэлскеа» является представителем производителя «Дженерал Электрик Медикал Системс Л.Л.С.», что подтверждается совокупностью двух документов – письма «Дженерал Электрик Медикал Системс Л.Л.С» от 07.12.2012 и доверенности от 28.03.2012.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя, Третьих лиц пришла к следующему выводу:
05.04.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000714.
Начальная (максимальная) цена контракта : 8 427 950,62 рублей.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): Выполнение работ по техническому обслуживанию магнитно-резонансного томографа MRI SIGNA1.0T/RU1152MR01 (производства General Electric Medical systems) с заменой запасных частей.
Комиссии предоставлено следующие документы: письмо Минздравсоцразвития России от 15.06.2011 № 26-6/10/2-5831 «О направлении информации об информационных представительствах фирм-производителей высокотехнического медицинского оборудования лучевой диагностики», копия письма GE Healthcare от 24.01.2012, копия письма GE Healthcare от 20.11.2007 № 2/092-07, копия письма GE Healthcare от 06.10.2011, письмо GE Medical Systems LLC от 07.12.2012, информационное письмо ООО «ДжиИ Хэлскеа» от 25.06.2012 № 2/865.
В соответствии с требованиями части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона при размещении заказа устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Исходя из требований пункта 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по техническому обслуживанию медицинской техники подлежит лицензированию.
Так в информационной карте документации открытого аукциона в электронной форме, в п. 20 установлено обязательное требования к участникам размещения заказа, а именно, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, а именно: наличие лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) включая обслуживание приборов, аппаратов и оборудования для томографии для Исполнителей, прошедших процедуру лицензирования до 03.11.2011г.; лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники включая обслуживание приборов, аппаратов и оборудования для томографии для Исполнителей, прошедших процедуру лицензирования после 03.11.2011г.
Проект гражданско-правого договора, который является неотъемлемой частью документации, содержит следующие обязательные требования к исполнителю:
«Предоставить Заказчику, в течение 5 дней с момента заключения настоящего Договора, следующие документы:
- надлежаще заверенную копию договора (соглашения) о партнерстве с заводом-производителем данного медицинского оборудования или уполномоченным представителем производителя данного медицинского оборудования.
- надлежаще заверенную копию договора (соглашения) о партнерстве с заводом-производителем данного медицинского оборудования или уполномоченным представителем производителя данного медицинского оборудования.
- последнюю версию документации по техническому обслуживанию оборудования (магнитно-резонансного томографа MRI SIGNA 1.0T/RU1152MR01), подтвержденной производителем».
Вместе с тем, подпункт 2.2.1 проекта гражданско-правового договора содержит право исполнителя привлекать третьих лиц для выполнения работ, предусмотренных договором.
Комиссией сделаны следующие выводы:
В соответствии с требованиями части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
В соответствии с ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Из представленных документов следует, что ООО «ДжиИ Хэлскеа» является дочерним предприятием «GE Medical Systems» и авторизована ей на оказание сервисных услуг, проведение монтажа, пусконаладочных работ и поставку запасных частей для оборудования производства GE Medical Systems на территории Российской Федерации. Все сервисные инженеры ООО «ДжиИ Хэлскеа» регулярно проходят обучение в учебных центрах компании и являются сертифицированными сервисными специалистами GE Medical Systems. ООО «ДжиИ Хэлскеа» имеет полномочия ввозит оригинальные запасные части для медицинского оборудования производства GE Medical Systems LLC в Россию. Авторизовано производителем на осуществление технической поддержки и ремонта медицинского оборудования производства GE Medical Systems LLC. Является единственным уполномоченным юридическим лицом, которое вправе заключать партнерские соглашения с сервисными партнерами в России с 01.01.2011. Только сервисный партнер, заключивший партнерское соглашение с Компанией считается сервисным партнером, авторизованным производителем на техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования, произведенного GE Medical Systems LLC. В настоящее время на территории Российской Федерации уполномочено 9 юридических лиц осуществлять поставку комплектующих и запасных частей для проведения ремонта оборудования лучевой диагностики и магнитно-резонансных томографов производства «GE Healthcare» эксплуатирующихся в лечебно-профилактических учреждениях России.
Требуемые документы установленные заказчиком при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию магнитно-резонансного томографа MRI SIGNA1.0T/RU1152MR01 (производства General Electric Medical systems) с заменой запасных частей (№ 0130200002413000714) в гражданско-правовом договоре, являются гарантией качественного обслуживания и установки оригинальных запасных частей для безопасной эксплуатации оборудования. При выполнении работ (оказании услуг) являющимися предметом закупки, заказчик вправе получить на этапе исполнения договора подтверждения качества и безопасности выполняемых работ, гарантии применения оригинальных запасных частей производителя. В противном случае при исполнении договора для заказчика, оборудования и персонала могут возникнут негативные последствия.
Вышеуказанные документы требуются не на стадии подачи заявок потенциальными участниками размещаемого заказа, а в течении 5 дней с момента заключения договора с исполнителем.
Таким образом жалоба ЗАО «Бизнеслинк» необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Бизнеслинк» необоснованной.
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для рассмотрения вопроса о соблюдении Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии:
С.В. Осипов
Н.В. Мерзлякова
Д.Б. Коган
Л.Н. Тур
Ю.Р. Васянович
stdClass Object
(
[vid] => 7370
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе от ЗАО «Бизнеслинк» на действия БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7370
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375342840
[changed] => 1375342840
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375342840
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«___»________2013 г. №_______ | Заказчик: БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница" 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17 тел./факс: (8172) 51-17-09 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж тел./факс (8172) 26-62-09 Участник размещения заказа ЗАО «Бизнеслинк» 10100, г. Москва, ул. Покровка, д. 1/13/6, стр. 2, оф. 35 тел./факс: (8495) 223 64 38 Оператор электронной площадки ООО "РТС-тендер" 127006, г.Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1 тел. 8(500) 500-7-500 факс 8(495) 733-9519 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/83-13
13 мая 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 13.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.05.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ЗАО «Бизнеслинк» на действия Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, Заказчика - БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», в присутствии представителей:
от Заказчика - Чебыкина Е.Н. по доверенности от 11.03.2013 г., Гурьева М.Ю. по доверенности от 07.05.2013 г., Сусловой А.А. по доверенности от 07.05.2013 г.;
от Уполномоченного органа – Кривошеиной Е.В. по доверенности № 14 от 25.02.2013 г.
от третьих лиц не заявляющих самостоятельных требований: ООО «ДжиИ Хэлскеа» - Львовой Е.Н. по доверенности от 24.08.2012 г., Додонова А.Ю. по доверенности от 23.01.2013 г.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ЗАО «Бизнеслинк» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» (далее - Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию магнитно-резонансного томографа MRI SIGNA1.0T/RU1152MR01 (производства General Electric Medical systems) с заменой запасных частей (№ 0130200002413000714), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
Заказчиком включены в документацию открытого аукциона в электронной форме требования противоречащие нормам Закона о размещении заказов.
Проект гражданско-правого договора содержит следующие обязательные требования к исполнителю:
«2.1.3. Предоставить Заказчику, в течение 5 дней с момента заключения настоящего Договора, следующие документы:
- надлежаще заверенную копию договора (соглашения) о партнерстве с заводом-производителем данного медицинского оборудования или уполномоченным представителем производителя данного медицинского оборудования».
Заявитель считает, что вышеуказанные требование противоречит действующему законодательству, так как проект договора является неотъемлемой частью аукционной документации. Включение в проект договора вышеуказанного условия создает преимущество для участия в аукционе лицам, имеющим соглашение о партнерстве с производителем (уполномоченным представителем производителя) магнитно-резонансного томографа.
Кроме того, заявитель считает, что получение лицензии является основанием для допуска к проведению любого вида работ указанных в лицензии. Обслуживание медицинской техники осуществляется организациями имеющими право на осуществление данной деятельности и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Представители Заказчика, с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:
В ходе проведения технического обслуживания должна проводиться замена оригинальных запасных частей, которые имеют товарные знаки фирмы-производителя.
Право на использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, а так же подтверждение права на выполнение работ по техническому обслуживанию и поставку оригинальных запасных частей для оборудования «General Electric» подтверждается лицензионным договором и дистрибьюторским соглашением.
Требования, содержащиеся в пункте 2.1.3 проекта гражданско-правого договора, относятся не к участнику размещения заказа, а к Исполнителю гражданско-правового договора, они являются гарантией качественного технического обслуживания и установки оригинальных запасных частей для дальнейшей безопасности эксплуатации дорогостоящего оборудования (надлежащее и безопасное функционирование системы) и сохранение заявленных при государственной сертификации характеристик оборудования производства «GE Medical Systems» после проведения технического обслуживания.
Проект гражданско-правового договора содержит пункт 2.2.1 следующего содержания: «Исполнитель вправе привлечь третьих лиц для выполнения работ, предусмотренных договором…», что свидетельствует о том, что любой (в том числе и не имеющий договора (соглашения) о партнерстве) участник размещения заказа может воспользоваться сторонней организации для выполнения работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу не обоснованной.
Представитель ООО «ДжиИ Хэлскеа» (входит в группу компаний «GE Healthcare» корпорации «General Electric») пояснил:
Согласно ч.3 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», обращение медицинских изделий включает в себя в том числе техническое обслуживание и ремонт, предусмотренные нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя.
Производитель оборудования в силу положения гражданского законодательства о свободе договора (ст. 421 ГК РФ) вправе заключать партнерские соглашения со своими контрагентами.
ООО «ДжиИ Хэлскеа» является представителем производителя «Дженерал Электрик Медикал Системс Л.Л.С.», что подтверждается совокупностью двух документов – письма «Дженерал Электрик Медикал Системс Л.Л.С» от 07.12.2012 и доверенности от 28.03.2012.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя, Третьих лиц пришла к следующему выводу:
05.04.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000714.
Начальная (максимальная) цена контракта : 8 427 950,62 рублей.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): Выполнение работ по техническому обслуживанию магнитно-резонансного томографа MRI SIGNA1.0T/RU1152MR01 (производства General Electric Medical systems) с заменой запасных частей.
Комиссии предоставлено следующие документы: письмо Минздравсоцразвития России от 15.06.2011 № 26-6/10/2-5831 «О направлении информации об информационных представительствах фирм-производителей высокотехнического медицинского оборудования лучевой диагностики», копия письма GE Healthcare от 24.01.2012, копия письма GE Healthcare от 20.11.2007 № 2/092-07, копия письма GE Healthcare от 06.10.2011, письмо GE Medical Systems LLC от 07.12.2012, информационное письмо ООО «ДжиИ Хэлскеа» от 25.06.2012 № 2/865.
В соответствии с требованиями части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона при размещении заказа устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Исходя из требований пункта 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по техническому обслуживанию медицинской техники подлежит лицензированию.
Так в информационной карте документации открытого аукциона в электронной форме, в п. 20 установлено обязательное требования к участникам размещения заказа, а именно, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, а именно: наличие лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) включая обслуживание приборов, аппаратов и оборудования для томографии для Исполнителей, прошедших процедуру лицензирования до 03.11.2011г.; лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники включая обслуживание приборов, аппаратов и оборудования для томографии для Исполнителей, прошедших процедуру лицензирования после 03.11.2011г.
Проект гражданско-правого договора, который является неотъемлемой частью документации, содержит следующие обязательные требования к исполнителю:
«Предоставить Заказчику, в течение 5 дней с момента заключения настоящего Договора, следующие документы:
- надлежаще заверенную копию договора (соглашения) о партнерстве с заводом-производителем данного медицинского оборудования или уполномоченным представителем производителя данного медицинского оборудования.
- надлежаще заверенную копию договора (соглашения) о партнерстве с заводом-производителем данного медицинского оборудования или уполномоченным представителем производителя данного медицинского оборудования.
- последнюю версию документации по техническому обслуживанию оборудования (магнитно-резонансного томографа MRI SIGNA 1.0T/RU1152MR01), подтвержденной производителем».
Вместе с тем, подпункт 2.2.1 проекта гражданско-правового договора содержит право исполнителя привлекать третьих лиц для выполнения работ, предусмотренных договором.
Комиссией сделаны следующие выводы:
В соответствии с требованиями части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
В соответствии с ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Из представленных документов следует, что ООО «ДжиИ Хэлскеа» является дочерним предприятием «GE Medical Systems» и авторизована ей на оказание сервисных услуг, проведение монтажа, пусконаладочных работ и поставку запасных частей для оборудования производства GE Medical Systems на территории Российской Федерации. Все сервисные инженеры ООО «ДжиИ Хэлскеа» регулярно проходят обучение в учебных центрах компании и являются сертифицированными сервисными специалистами GE Medical Systems. ООО «ДжиИ Хэлскеа» имеет полномочия ввозит оригинальные запасные части для медицинского оборудования производства GE Medical Systems LLC в Россию. Авторизовано производителем на осуществление технической поддержки и ремонта медицинского оборудования производства GE Medical Systems LLC. Является единственным уполномоченным юридическим лицом, которое вправе заключать партнерские соглашения с сервисными партнерами в России с 01.01.2011. Только сервисный партнер, заключивший партнерское соглашение с Компанией считается сервисным партнером, авторизованным производителем на техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования, произведенного GE Medical Systems LLC. В настоящее время на территории Российской Федерации уполномочено 9 юридических лиц осуществлять поставку комплектующих и запасных частей для проведения ремонта оборудования лучевой диагностики и магнитно-резонансных томографов производства «GE Healthcare» эксплуатирующихся в лечебно-профилактических учреждениях России.
Требуемые документы установленные заказчиком при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию магнитно-резонансного томографа MRI SIGNA1.0T/RU1152MR01 (производства General Electric Medical systems) с заменой запасных частей (№ 0130200002413000714) в гражданско-правовом договоре, являются гарантией качественного обслуживания и установки оригинальных запасных частей для безопасной эксплуатации оборудования. При выполнении работ (оказании услуг) являющимися предметом закупки, заказчик вправе получить на этапе исполнения договора подтверждения качества и безопасности выполняемых работ, гарантии применения оригинальных запасных частей производителя. В противном случае при исполнении договора для заказчика, оборудования и персонала могут возникнут негативные последствия.
Вышеуказанные документы требуются не на стадии подачи заявок потенциальными участниками размещаемого заказа, а в течении 5 дней с момента заключения договора с исполнителем.
Таким образом жалоба ЗАО «Бизнеслинк» необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Бизнеслинк» необоснованной.
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для рассмотрения вопроса о соблюдении Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии:
С.В. Осипов
Н.В. Мерзлякова
Д.Б. Коган
Л.Н. Тур
Ю.Р. Васянович
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«___»________2013 г. №_______
|
Заказчик:
БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница"
160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17
тел./факс: (8172) 51-17-09
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж
тел./факс (8172) 26-62-09
Участник размещения заказа
ЗАО «Бизнеслинк»
10100, г. Москва, ул. Покровка, д. 1/13/6, стр. 2, оф. 35
тел./факс: (8495) 223 64 38
Оператор электронной площадки
ООО "РТС-тендер"
127006, г.Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
тел. 8(500) 500-7-500
факс 8(495) 733-9519
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/83-13
13 мая 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 13.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.05.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ЗАО «Бизнеслинк» на действия Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, Заказчика - БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», в присутствии представителей:
от Заказчика - Чебыкина Е.Н. по доверенности от 11.03.2013 г., Гурьева М.Ю. по доверенности от 07.05.2013 г., Сусловой А.А. по доверенности от 07.05.2013 г.;
от Уполномоченного органа – Кривошеиной Е.В. по доверенности № 14 от 25.02.2013 г.
от третьих лиц не заявляющих самостоятельных требований: ООО «ДжиИ Хэлскеа» - Львовой Е.Н. по доверенности от 24.08.2012 г., Додонова А.Ю. по доверенности от 23.01.2013 г.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ЗАО «Бизнеслинк» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» (далее - Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию магнитно-резонансного томографа MRI SIGNA1.0T/RU1152MR01 (производства General Electric Medical systems) с заменой запасных частей (№ 0130200002413000714), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
Заказчиком включены в документацию открытого аукциона в электронной форме требования противоречащие нормам Закона о размещении заказов.
Проект гражданско-правого договора содержит следующие обязательные требования к исполнителю:
«2.1.3. Предоставить Заказчику, в течение 5 дней с момента заключения настоящего Договора, следующие документы:
- надлежаще заверенную копию договора (соглашения) о партнерстве с заводом-производителем данного медицинского оборудования или уполномоченным представителем производителя данного медицинского оборудования».
Заявитель считает, что вышеуказанные требование противоречит действующему законодательству, так как проект договора является неотъемлемой частью аукционной документации. Включение в проект договора вышеуказанного условия создает преимущество для участия в аукционе лицам, имеющим соглашение о партнерстве с производителем (уполномоченным представителем производителя) магнитно-резонансного томографа.
Кроме того, заявитель считает, что получение лицензии является основанием для допуска к проведению любого вида работ указанных в лицензии. Обслуживание медицинской техники осуществляется организациями имеющими право на осуществление данной деятельности и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Представители Заказчика, с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:
В ходе проведения технического обслуживания должна проводиться замена оригинальных запасных частей, которые имеют товарные знаки фирмы-производителя.
Право на использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, а так же подтверждение права на выполнение работ по техническому обслуживанию и поставку оригинальных запасных частей для оборудования «General Electric» подтверждается лицензионным договором и дистрибьюторским соглашением.
Требования, содержащиеся в пункте 2.1.3 проекта гражданско-правого договора, относятся не к участнику размещения заказа, а к Исполнителю гражданско-правового договора, они являются гарантией качественного технического обслуживания и установки оригинальных запасных частей для дальнейшей безопасности эксплуатации дорогостоящего оборудования (надлежащее и безопасное функционирование системы) и сохранение заявленных при государственной сертификации характеристик оборудования производства «GE Medical Systems» после проведения технического обслуживания.
Проект гражданско-правового договора содержит пункт 2.2.1 следующего содержания: «Исполнитель вправе привлечь третьих лиц для выполнения работ, предусмотренных договором…», что свидетельствует о том, что любой (в том числе и не имеющий договора (соглашения) о партнерстве) участник размещения заказа может воспользоваться сторонней организации для выполнения работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу не обоснованной.
Представитель ООО «ДжиИ Хэлскеа» (входит в группу компаний «GE Healthcare» корпорации «General Electric») пояснил:
Согласно ч.3 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», обращение медицинских изделий включает в себя в том числе техническое обслуживание и ремонт, предусмотренные нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя.
Производитель оборудования в силу положения гражданского законодательства о свободе договора (ст. 421 ГК РФ) вправе заключать партнерские соглашения со своими контрагентами.
ООО «ДжиИ Хэлскеа» является представителем производителя «Дженерал Электрик Медикал Системс Л.Л.С.», что подтверждается совокупностью двух документов – письма «Дженерал Электрик Медикал Системс Л.Л.С» от 07.12.2012 и доверенности от 28.03.2012.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя, Третьих лиц пришла к следующему выводу:
05.04.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000714.
Начальная (максимальная) цена контракта : 8 427 950,62 рублей.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): Выполнение работ по техническому обслуживанию магнитно-резонансного томографа MRI SIGNA1.0T/RU1152MR01 (производства General Electric Medical systems) с заменой запасных частей.
Комиссии предоставлено следующие документы: письмо Минздравсоцразвития России от 15.06.2011 № 26-6/10/2-5831 «О направлении информации об информационных представительствах фирм-производителей высокотехнического медицинского оборудования лучевой диагностики», копия письма GE Healthcare от 24.01.2012, копия письма GE Healthcare от 20.11.2007 № 2/092-07, копия письма GE Healthcare от 06.10.2011, письмо GE Medical Systems LLC от 07.12.2012, информационное письмо ООО «ДжиИ Хэлскеа» от 25.06.2012 № 2/865.
В соответствии с требованиями части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона при размещении заказа устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Исходя из требований пункта 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по техническому обслуживанию медицинской техники подлежит лицензированию.
Так в информационной карте документации открытого аукциона в электронной форме, в п. 20 установлено обязательное требования к участникам размещения заказа, а именно, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, а именно: наличие лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) включая обслуживание приборов, аппаратов и оборудования для томографии для Исполнителей, прошедших процедуру лицензирования до 03.11.2011г.; лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники включая обслуживание приборов, аппаратов и оборудования для томографии для Исполнителей, прошедших процедуру лицензирования после 03.11.2011г.
Проект гражданско-правого договора, который является неотъемлемой частью документации, содержит следующие обязательные требования к исполнителю:
«Предоставить Заказчику, в течение 5 дней с момента заключения настоящего Договора, следующие документы:
- надлежаще заверенную копию договора (соглашения) о партнерстве с заводом-производителем данного медицинского оборудования или уполномоченным представителем производителя данного медицинского оборудования.
- надлежаще заверенную копию договора (соглашения) о партнерстве с заводом-производителем данного медицинского оборудования или уполномоченным представителем производителя данного медицинского оборудования.
- последнюю версию документации по техническому обслуживанию оборудования (магнитно-резонансного томографа MRI SIGNA 1.0T/RU1152MR01), подтвержденной производителем».
Вместе с тем, подпункт 2.2.1 проекта гражданско-правового договора содержит право исполнителя привлекать третьих лиц для выполнения работ, предусмотренных договором.
Комиссией сделаны следующие выводы:
В соответствии с требованиями части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
В соответствии с ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Из представленных документов следует, что ООО «ДжиИ Хэлскеа» является дочерним предприятием «GE Medical Systems» и авторизована ей на оказание сервисных услуг, проведение монтажа, пусконаладочных работ и поставку запасных частей для оборудования производства GE Medical Systems на территории Российской Федерации. Все сервисные инженеры ООО «ДжиИ Хэлскеа» регулярно проходят обучение в учебных центрах компании и являются сертифицированными сервисными специалистами GE Medical Systems. ООО «ДжиИ Хэлскеа» имеет полномочия ввозит оригинальные запасные части для медицинского оборудования производства GE Medical Systems LLC в Россию. Авторизовано производителем на осуществление технической поддержки и ремонта медицинского оборудования производства GE Medical Systems LLC. Является единственным уполномоченным юридическим лицом, которое вправе заключать партнерские соглашения с сервисными партнерами в России с 01.01.2011. Только сервисный партнер, заключивший партнерское соглашение с Компанией считается сервисным партнером, авторизованным производителем на техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования, произведенного GE Medical Systems LLC. В настоящее время на территории Российской Федерации уполномочено 9 юридических лиц осуществлять поставку комплектующих и запасных частей для проведения ремонта оборудования лучевой диагностики и магнитно-резонансных томографов производства «GE Healthcare» эксплуатирующихся в лечебно-профилактических учреждениях России.
Требуемые документы установленные заказчиком при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию магнитно-резонансного томографа MRI SIGNA1.0T/RU1152MR01 (производства General Electric Medical systems) с заменой запасных частей (№ 0130200002413000714) в гражданско-правовом договоре, являются гарантией качественного обслуживания и установки оригинальных запасных частей для безопасной эксплуатации оборудования. При выполнении работ (оказании услуг) являющимися предметом закупки, заказчик вправе получить на этапе исполнения договора подтверждения качества и безопасности выполняемых работ, гарантии применения оригинальных запасных частей производителя. В противном случае при исполнении договора для заказчика, оборудования и персонала могут возникнут негативные последствия.
Вышеуказанные документы требуются не на стадии подачи заявок потенциальными участниками размещаемого заказа, а в течении 5 дней с момента заключения договора с исполнителем.
Таким образом жалоба ЗАО «Бизнеслинк» необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Бизнеслинк» необоснованной.
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для рассмотрения вопроса о соблюдении Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии:
С.В. Осипов
Н.В. Мерзлякова
Д.Б. Коган
Л.Н. Тур
Ю.Р. Васянович
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/83-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/83-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-27 07:39:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-13 07:39:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375342840
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)