РЕШЕНИЕ № 5-2/268-12
09 января 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 09.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.01.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «ГеоСтрой» на действия аукционной комиссии Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения оперблока и отделения реанимации на 6 этаже хирургического корпуса БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», в присутствии представителей заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» – Ежова А.Б., Сергеева П.В., Силантьевой Н.И., Воронцовой Л.П., Силантьевой Т.И. действующие по доверенности, представителей Уполномоченного органа Неустроева А.В. - действующего по доверенности.
От Заявителя ходатайств о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя не поступало, участник ООО «ГеоСтрой» о рассмотрении жалобы был уведомлен по электронной почте.
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ГеоСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412002047 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения оперблока и отделения реанимации на 6 этаже хирургического корпуса БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 252 454 503,00 рублей.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
После рассмотрения единой комиссией первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «ГеоСтрой» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине: не представлены сведения о требуемом товаре, в том числе его конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Предоставлены сведения о товаре «Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16А, S201 С 16торговой марки не имеет, Россия», тогда как «подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к использованию при выполнении работ товар в перечне «Электрооборудование» № 32 «Автоматический выключатель трехполюсный».
ООО «ГеоСтрой» считает отказ в допуске к участию в аукционе незаконным по следующим основаниям.
Подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к использованию при выполнении работ, товар в перечне «Электрооборудование» по позиции № 32 «Автоматический выключатель трехполюсный», установлены следующие требования к товару, предполагаемому к использованию при выполнении работ:
32 | Автоматический выключатель трехполюсный | уставка теплового расцепителя, А | 16 |
В составе первой части заявки на участие в аукционе, кроме согласия на выполнение работ на условиях документации об аукционе, ООО «ГеоСтрой» по вышеуказанной позиции указал:
32 | Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S203 C16, торговой марки не имеет, Россия | уставка теплового расцепителя, А | 16 |
Также в своей жалобе ООО «ГеоСтрой» обращает внимание на тот факт, что предлагаемый товар торговой марки не имеет, при этом указано его техническое обозначение(код товара) – S203 C16, которое соответствует автоматическому выключателю трехполюсному, с тепловым расцепителем 16A.
Представитель Заказчика и Уполномоченного органа, в своих пояснениях сообщили следующее:
При принятии решения единая комиссия исходила из положений указанных в ч. 4 ст. 41.9 и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, предусматривающих отказ в допуске участнику размещения заказа за непредоставление сведений и информации о товаре.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, участника размещения заказа пришла к следующему выводу.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявку Заявителя.
На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Уполномоченного органа Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила следующее.
В соответствии с п.п «б», п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п 2, ч. 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «информационная карта» документации об аукционе, участник размещения заказа в первой части заявки должен был указать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).
В п. 7 раздела III «Техническое задание» документации об открытом аукционе были определены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.
В строке 32 подраздела «Электрооборудование» п. 7.1 Заказчиком было установлено требование использования при выполнении работ следующего товара: «Автоматический выключатель трехполюсный».
ООО «ГеоСтрой» в своей заявке в строке 32 подраздела «Электрооборудование» указал следующее:
32 | Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S201 C16, торговой марки не имеет, Россия | уставка теплового расцепителя, А | 16 |
Тем самым ООО «ГеоСтрой» нарушил требования п/п б, п.3, ч. 4, ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п. 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Раздела II «Информационная карта» документации об аукционе.
Аукционная комиссии действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и правомерно отклонила заявку ООО «ГеоСтрой».
Также Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
В своей жалобе ООО «ГеоСтрой» сообщает, что «В составе первой части заявки на участие в аукционе, кроме согласия на выполнение работ на условиях документации об аукционе, ООО «ГеоСтрой» по вышеуказанной позиции указал:
32 | Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S203 C16, торговой марки не имеет, Россия | уставка теплового расцепителя, А | 16 |
Однако, в оригинале первой части заявки, которая была представлена на обозрение Комиссии по контролю в сфере размещения заказов ООО «ГеоСтрой» было указано следующее:
32 | Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S201 C16, торговой марки не имеет, Россия | уставка теплового расцепителя, А | 16 |
Тем самым ООО «ГеоСтрой» в своей жалобе представил в Управление ФАС по Вологодской области недостоверные сведения.
Таким образом, жалоба ООО «ГеоСтрой» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ГеоСтрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: | Н.В. Мерзлякова Л.Н. Баруздина Д.Б. Коган |
stdClass Object
(
[vid] => 7179
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/268-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7179
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1368705956
[changed] => 1368705956
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705956
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/268-12
09 января 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 09.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.01.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «ГеоСтрой» на действия аукционной комиссии Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения оперблока и отделения реанимации на 6 этаже хирургического корпуса БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», в присутствии представителей заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» – Ежова А.Б., Сергеева П.В., Силантьевой Н.И., Воронцовой Л.П., Силантьевой Т.И. действующие по доверенности, представителей Уполномоченного органа Неустроева А.В. - действующего по доверенности.
От Заявителя ходатайств о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя не поступало, участник ООО «ГеоСтрой» о рассмотрении жалобы был уведомлен по электронной почте.
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ГеоСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412002047 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения оперблока и отделения реанимации на 6 этаже хирургического корпуса БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 252 454 503,00 рублей.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
После рассмотрения единой комиссией первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «ГеоСтрой» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине: не представлены сведения о требуемом товаре, в том числе его конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Предоставлены сведения о товаре «Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16А, S201 С 16торговой марки не имеет, Россия», тогда как «подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к использованию при выполнении работ товар в перечне «Электрооборудование» № 32 «Автоматический выключатель трехполюсный».
ООО «ГеоСтрой» считает отказ в допуске к участию в аукционе незаконным по следующим основаниям.
Подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к использованию при выполнении работ, товар в перечне «Электрооборудование» по позиции № 32 «Автоматический выключатель трехполюсный», установлены следующие требования к товару, предполагаемому к использованию при выполнении работ:
32 | Автоматический выключатель трехполюсный | уставка теплового расцепителя, А | 16 |
В составе первой части заявки на участие в аукционе, кроме согласия на выполнение работ на условиях документации об аукционе, ООО «ГеоСтрой» по вышеуказанной позиции указал:
32 | Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S203 C16, торговой марки не имеет, Россия | уставка теплового расцепителя, А | 16 |
Также в своей жалобе ООО «ГеоСтрой» обращает внимание на тот факт, что предлагаемый товар торговой марки не имеет, при этом указано его техническое обозначение(код товара) – S203 C16, которое соответствует автоматическому выключателю трехполюсному, с тепловым расцепителем 16A.
Представитель Заказчика и Уполномоченного органа, в своих пояснениях сообщили следующее:
При принятии решения единая комиссия исходила из положений указанных в ч. 4 ст. 41.9 и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, предусматривающих отказ в допуске участнику размещения заказа за непредоставление сведений и информации о товаре.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, участника размещения заказа пришла к следующему выводу.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявку Заявителя.
На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Уполномоченного органа Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила следующее.
В соответствии с п.п «б», п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п 2, ч. 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «информационная карта» документации об аукционе, участник размещения заказа в первой части заявки должен был указать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).
В п. 7 раздела III «Техническое задание» документации об открытом аукционе были определены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.
В строке 32 подраздела «Электрооборудование» п. 7.1 Заказчиком было установлено требование использования при выполнении работ следующего товара: «Автоматический выключатель трехполюсный».
ООО «ГеоСтрой» в своей заявке в строке 32 подраздела «Электрооборудование» указал следующее:
32 | Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S201 C16, торговой марки не имеет, Россия | уставка теплового расцепителя, А | 16 |
Тем самым ООО «ГеоСтрой» нарушил требования п/п б, п.3, ч. 4, ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п. 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Раздела II «Информационная карта» документации об аукционе.
Аукционная комиссии действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и правомерно отклонила заявку ООО «ГеоСтрой».
Также Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
В своей жалобе ООО «ГеоСтрой» сообщает, что «В составе первой части заявки на участие в аукционе, кроме согласия на выполнение работ на условиях документации об аукционе, ООО «ГеоСтрой» по вышеуказанной позиции указал:
32 | Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S203 C16, торговой марки не имеет, Россия | уставка теплового расцепителя, А | 16 |
Однако, в оригинале первой части заявки, которая была представлена на обозрение Комиссии по контролю в сфере размещения заказов ООО «ГеоСтрой» было указано следующее:
32 | Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S201 C16, торговой марки не имеет, Россия | уставка теплового расцепителя, А | 16 |
Тем самым ООО «ГеоСтрой» в своей жалобе представил в Управление ФАС по Вологодской области недостоверные сведения.
Таким образом, жалоба ООО «ГеоСтрой» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ГеоСтрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: | Н.В. Мерзлякова Л.Н. Баруздина Д.Б. Коган |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/268-12
09 января 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 09.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.01.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «ГеоСтрой» на действия аукционной комиссии Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения оперблока и отделения реанимации на 6 этаже хирургического корпуса БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», в присутствии представителей заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» – Ежова А.Б., Сергеева П.В., Силантьевой Н.И., Воронцовой Л.П., Силантьевой Т.И. действующие по доверенности, представителей Уполномоченного органа Неустроева А.В. - действующего по доверенности.
От Заявителя ходатайств о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя не поступало, участник ООО «ГеоСтрой» о рассмотрении жалобы был уведомлен по электронной почте.
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ГеоСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412002047 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения оперблока и отделения реанимации на 6 этаже хирургического корпуса БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 252 454 503,00 рублей.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
После рассмотрения единой комиссией первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «ГеоСтрой» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине: не представлены сведения о требуемом товаре, в том числе его конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Предоставлены сведения о товаре «Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16А, S201 С 16торговой марки не имеет, Россия», тогда как «подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к использованию при выполнении работ товар в перечне «Электрооборудование» № 32 «Автоматический выключатель трехполюсный».
ООО «ГеоСтрой» считает отказ в допуске к участию в аукционе незаконным по следующим основаниям.
Подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к использованию при выполнении работ, товар в перечне «Электрооборудование» по позиции № 32 «Автоматический выключатель трехполюсный», установлены следующие требования к товару, предполагаемому к использованию при выполнении работ:
32
|
Автоматический выключатель трехполюсный
|
уставка теплового расцепителя, А
|
16
|
В составе первой части заявки на участие в аукционе, кроме согласия на выполнение работ на условиях документации об аукционе, ООО «ГеоСтрой» по вышеуказанной позиции указал:
32
|
Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S203 C16, торговой марки не имеет, Россия
|
уставка теплового расцепителя, А
|
16
|
Также в своей жалобе ООО «ГеоСтрой» обращает внимание на тот факт, что предлагаемый товар торговой марки не имеет, при этом указано его техническое обозначение(код товара) – S203 C16, которое соответствует автоматическому выключателю трехполюсному, с тепловым расцепителем 16A.
Представитель Заказчика и Уполномоченного органа, в своих пояснениях сообщили следующее:
При принятии решения единая комиссия исходила из положений указанных в ч. 4 ст. 41.9 и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, предусматривающих отказ в допуске участнику размещения заказа за непредоставление сведений и информации о товаре.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, участника размещения заказа пришла к следующему выводу.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявку Заявителя.
На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Уполномоченного органа Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила следующее.
В соответствии с п.п «б», п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п 2, ч. 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «информационная карта» документации об аукционе, участник размещения заказа в первой части заявки должен был указать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).
В п. 7 раздела III «Техническое задание» документации об открытом аукционе были определены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.
В строке 32 подраздела «Электрооборудование» п. 7.1 Заказчиком было установлено требование использования при выполнении работ следующего товара: «Автоматический выключатель трехполюсный».
ООО «ГеоСтрой» в своей заявке в строке 32 подраздела «Электрооборудование» указал следующее:
32
|
Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S201 C16, торговой марки не имеет, Россия
|
уставка теплового расцепителя, А
|
16
|
Тем самым ООО «ГеоСтрой» нарушил требования п/п б, п.3, ч. 4, ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п. 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Раздела II «Информационная карта» документации об аукционе.
Аукционная комиссии действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и правомерно отклонила заявку ООО «ГеоСтрой».
Также Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
В своей жалобе ООО «ГеоСтрой» сообщает, что «В составе первой части заявки на участие в аукционе, кроме согласия на выполнение работ на условиях документации об аукционе, ООО «ГеоСтрой» по вышеуказанной позиции указал:
32
|
Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S203 C16, торговой марки не имеет, Россия
|
уставка теплового расцепителя, А
|
16
|
Однако, в оригинале первой части заявки, которая была представлена на обозрение Комиссии по контролю в сфере размещения заказов ООО «ГеоСтрой» было указано следующее:
32
|
Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S201 C16, торговой марки не имеет, Россия
|
уставка теплового расцепителя, А
|
16
|
Тем самым ООО «ГеоСтрой» в своей жалобе представил в Управление ФАС по Вологодской области недостоверные сведения.
Таким образом, жалоба ООО «ГеоСтрой» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ГеоСтрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии:
|
Н.В. Мерзлякова
Л.Н. Баруздина
Д.Б. Коган
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-2/268-12
[format] =>
[safe_value] => 5-2/268-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-14 12:04:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-09 12:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1368705956
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)