РЕШЕНИЕ № 5-2/187-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/187-12
Дата публикации: 8 октября 2012, 10:49

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/187-12

03 октября 2012 г.                                                                                       г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 03.10.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 08.10.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П, – председатель комиссии, Заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Аргус-ЦС» на действия Заказчика и Уполномоченного органа в присутствии:

от Заказчика -  Копьевой О.В. по доверенности от 26.09.2012 г.,

          от Уполномоченного органа -  Ивченковой Д.А. по доверенности  от 24.01.2012 г.,

от ООО «Аргус-ЦС» - представить не заседание комиссии не явился, уведомлен надлежащим образом.

 УСТАНОВИЛА:

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО Аргус-ЦС» на действия Заказчика (Департамент здравоохранения Вологодской области) и Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию комплекса для цифровой беспленочной рентгенографии с принадлежностями (комплект № 3) Заказ № 0130200002412001464, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

        По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

        Заявителем был сделан запрос на разъяснение положений документации открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412001464. Из полученного ответа на запрос, Заявителю стало ясно, что Заказчиком будут внесены изменения в Техническое задание вышеуказанного аукциона. Между тем, изменения в Техническое задание не внесены, и документация размещена в первоначальном виде. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что было сделано одно изменение между редакциями от 15.08.2012 г. и от 31.08.2012 г., когда была исключена фраза: «Фронтально-наклонное позиционирование с углом наклона +15 град, увеличивающее зону обследования на 2 и более см за счет ретромаммарных тканей». Остальные пункты и замечания, изложенные в запросе, остались неизменными.

Так же, по мнению Заявителя, Заказчиком нарушено Постановление Правительства РФ от 03.11.2011 N 881 (ред. от 04.09.2012) "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования" (далее – Постановление № 881) в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

       Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили следующее:

Приведенный в жалобе довод о внесении одного изменения в документацию в части исключения фразы: «Фронтально-наклонное позиционирование с углом наклона +15 град, увеличивающее зону обследования на 2 и более см за счет ретромаммарных тканей» не имеет отношения к тому типу закупаемой медицинской техники и не относиться к данной закупке. Так как в опубликованное извещение № 0130200002412001464 от 06.09.2012 г., не могли вноситься изменения в период с 15 по 31.08.2012 г.

В соответствии с ч. 6 Постановления   № 881 Заказчик, уполномоченный орган выбирают не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения.

Руководствуясь ч. 7 Постановления   № 881 на основе сформированного перечня производителей заказчик, одновременно направил производителям посредством одинаковых средств связи (электронной связи) одинаковые по содержанию запросы о цене на медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика (далее - запрос о цене).

В соответствии с ч. 8 Постановления   № 881, на основе предложений о ценах на медицинское оборудование, полученных от 2 уполномоченных представителей, Заказчик установил начальную (максимальную) цену контракта равную средней цене предполагаемого к закупке медицинского оборудования.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:

06.09.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ  №0130200002412001464.

Начальная (максимальная) цена контракта : 48 300 000,00 руб.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка, ввод в эксплуатацию комплекса для цифровой беспленочной рентгенографии с принадлежностями (комплект № 3)          

        26.09.2012 внесены изменения в извещение и документацию вышеуказанного аукциона.

  В 4. Строки 16 – 23, 31 пункта 1 раздела II. «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме изложены в новой редакции:

16

Пространственная разрешающая способность:

 

17

Три режима сканирования

1й - не более 50 микрон

2й - не более 100 микрон

3й - не более 180 микрон

18

Форматы кассет и разрешающая способность:

 

19

35x43 см (14x17 дюймов) при высокой разрешающей способности

10 пиксел/мм и более

20

35x43 см (14x17дюймов) при стандартной разрешающей способности

5,5 пиксел/мм и более

21

21x43 см при высокой разрешающей способности

10 пиксел/мм и более

22

35x35 см (14x14дюймов) при высокой разрешающей способности

10 пиксел/мм и более

23

35x35 см (14x14дюймов) при стандартной разрешающей способности

5,5 пиксел/мм и более

 

31

Непрерывная автоматическая последовательная обработка

не менее 8 кассет любых форматов

Комиссией сделан вывод о разночтении доводов изложенных в жалобе. Первоначально Заявителем указанно, что изменения в Техническое задание Заказчиком не вносились. Далее по тексту жалобы следует, что изменение было внесено между редакциями от 15.08.2012 г. и от 31.08.2012  в части исключения фразы из Технического задания: «Фронтально-наклонное позиционирование с углом наклона +15 град, увеличивающее зону обследования на 2 и более см за счет ретромаммарных тканей». Таким образом, установлено, что доводы изложенные Заявителем в своей жалобе, не относятся к положениям документации открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию комплекса для цифровой беспленочной рентгенографии с принадлежностями (комплект № 3)  №0130200002412001464.

        Так же установлено, что Заказчиком было сделано 5 запросов в соответствии с Постановлением   № 881 для формирования начальной (максимальной) цены контракта.  Так на основе предложений о ценах на медицинское оборудование, полученных от 2 уполномоченных представителей, Заказчик установил начальную (максимальную) цену контракта равную средней цене предполагаемого к закупке медицинского оборудования.

          Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. №498 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Аргус-ЦС» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                              Щепелин В.П.

Члены комиссии:                                                                         С.В. Осипов

                                                                                                       Д.Б. Коган

                                                                                                       Л.Н. Баруздина

                                                                                                       Ю.Р. Васянович 

stdClass Object ( [vid] => 6836 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/187-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6836 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353653454 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/187-12

03 октября 2012 г.                                                                                       г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 03.10.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 08.10.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П, – председатель комиссии, Заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Аргус-ЦС» на действия Заказчика и Уполномоченного органа в присутствии:

от Заказчика -  Копьевой О.В. по доверенности от 26.09.2012 г.,

          от Уполномоченного органа -  Ивченковой Д.А. по доверенности  от 24.01.2012 г.,

от ООО «Аргус-ЦС» - представить не заседание комиссии не явился, уведомлен надлежащим образом.

 УСТАНОВИЛА:

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО Аргус-ЦС» на действия Заказчика (Департамент здравоохранения Вологодской области) и Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию комплекса для цифровой беспленочной рентгенографии с принадлежностями (комплект № 3) Заказ № 0130200002412001464, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

        По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

        Заявителем был сделан запрос на разъяснение положений документации открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412001464. Из полученного ответа на запрос, Заявителю стало ясно, что Заказчиком будут внесены изменения в Техническое задание вышеуказанного аукциона. Между тем, изменения в Техническое задание не внесены, и документация размещена в первоначальном виде. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что было сделано одно изменение между редакциями от 15.08.2012 г. и от 31.08.2012 г., когда была исключена фраза: «Фронтально-наклонное позиционирование с углом наклона +15 град, увеличивающее зону обследования на 2 и более см за счет ретромаммарных тканей». Остальные пункты и замечания, изложенные в запросе, остались неизменными.

Так же, по мнению Заявителя, Заказчиком нарушено Постановление Правительства РФ от 03.11.2011 N 881 (ред. от 04.09.2012) "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования" (далее – Постановление № 881) в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

       Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили следующее:

Приведенный в жалобе довод о внесении одного изменения в документацию в части исключения фразы: «Фронтально-наклонное позиционирование с углом наклона +15 град, увеличивающее зону обследования на 2 и более см за счет ретромаммарных тканей» не имеет отношения к тому типу закупаемой медицинской техники и не относиться к данной закупке. Так как в опубликованное извещение № 0130200002412001464 от 06.09.2012 г., не могли вноситься изменения в период с 15 по 31.08.2012 г.

В соответствии с ч. 6 Постановления   № 881 Заказчик, уполномоченный орган выбирают не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения.

Руководствуясь ч. 7 Постановления   № 881 на основе сформированного перечня производителей заказчик, одновременно направил производителям посредством одинаковых средств связи (электронной связи) одинаковые по содержанию запросы о цене на медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика (далее - запрос о цене).

В соответствии с ч. 8 Постановления   № 881, на основе предложений о ценах на медицинское оборудование, полученных от 2 уполномоченных представителей, Заказчик установил начальную (максимальную) цену контракта равную средней цене предполагаемого к закупке медицинского оборудования.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:

06.09.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ  №0130200002412001464.

Начальная (максимальная) цена контракта : 48 300 000,00 руб.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка, ввод в эксплуатацию комплекса для цифровой беспленочной рентгенографии с принадлежностями (комплект № 3)          

        26.09.2012 внесены изменения в извещение и документацию вышеуказанного аукциона.

  В 4. Строки 16 – 23, 31 пункта 1 раздела II. «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме изложены в новой редакции:

16

Пространственная разрешающая способность:

 

17

Три режима сканирования

1й - не более 50 микрон

2й - не более 100 микрон

3й - не более 180 микрон

18

Форматы кассет и разрешающая способность:

 

19

35x43 см (14x17 дюймов) при высокой разрешающей способности

10 пиксел/мм и более

20

35x43 см (14x17дюймов) при стандартной разрешающей способности

5,5 пиксел/мм и более

21

21x43 см при высокой разрешающей способности

10 пиксел/мм и более

22

35x35 см (14x14дюймов) при высокой разрешающей способности

10 пиксел/мм и более

23

35x35 см (14x14дюймов) при стандартной разрешающей способности

5,5 пиксел/мм и более

 

31

Непрерывная автоматическая последовательная обработка

не менее 8 кассет любых форматов

Комиссией сделан вывод о разночтении доводов изложенных в жалобе. Первоначально Заявителем указанно, что изменения в Техническое задание Заказчиком не вносились. Далее по тексту жалобы следует, что изменение было внесено между редакциями от 15.08.2012 г. и от 31.08.2012  в части исключения фразы из Технического задания: «Фронтально-наклонное позиционирование с углом наклона +15 град, увеличивающее зону обследования на 2 и более см за счет ретромаммарных тканей». Таким образом, установлено, что доводы изложенные Заявителем в своей жалобе, не относятся к положениям документации открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию комплекса для цифровой беспленочной рентгенографии с принадлежностями (комплект № 3)  №0130200002412001464.

        Так же установлено, что Заказчиком было сделано 5 запросов в соответствии с Постановлением   № 881 для формирования начальной (максимальной) цены контракта.  Так на основе предложений о ценах на медицинское оборудование, полученных от 2 уполномоченных представителей, Заказчик установил начальную (максимальную) цену контракта равную средней цене предполагаемого к закупке медицинского оборудования.

          Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. №498 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Аргус-ЦС» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                              Щепелин В.П.

Члены комиссии:                                                                         С.В. Осипов

                                                                                                       Д.Б. Коган

                                                                                                       Л.Н. Баруздина

                                                                                                       Ю.Р. Васянович 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/187-12

03 октября 2012 г.                                                                                       г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 03.10.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 08.10.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П, – председатель комиссии, Заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Аргус-ЦС» на действия Заказчика и Уполномоченного органа в присутствии:

от Заказчика -  Копьевой О.В. по доверенности от 26.09.2012 г.,

          от Уполномоченного органа -  Ивченковой Д.А. по доверенности  от 24.01.2012 г.,

от ООО «Аргус-ЦС» - представить не заседание комиссии не явился, уведомлен надлежащим образом.

 УСТАНОВИЛА:

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО Аргус-ЦС» на действия Заказчика (Департамент здравоохранения Вологодской области) и Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию комплекса для цифровой беспленочной рентгенографии с принадлежностями (комплект № 3) Заказ № 0130200002412001464, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

        По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

        Заявителем был сделан запрос на разъяснение положений документации открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412001464. Из полученного ответа на запрос, Заявителю стало ясно, что Заказчиком будут внесены изменения в Техническое задание вышеуказанного аукциона. Между тем, изменения в Техническое задание не внесены, и документация размещена в первоначальном виде. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что было сделано одно изменение между редакциями от 15.08.2012 г. и от 31.08.2012 г., когда была исключена фраза: «Фронтально-наклонное позиционирование с углом наклона +15 град, увеличивающее зону обследования на 2 и более см за счет ретромаммарных тканей». Остальные пункты и замечания, изложенные в запросе, остались неизменными.

Так же, по мнению Заявителя, Заказчиком нарушено Постановление Правительства РФ от 03.11.2011 N 881 (ред. от 04.09.2012) "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования" (далее – Постановление № 881) в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

       Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили следующее:

Приведенный в жалобе довод о внесении одного изменения в документацию в части исключения фразы: «Фронтально-наклонное позиционирование с углом наклона +15 град, увеличивающее зону обследования на 2 и более см за счет ретромаммарных тканей» не имеет отношения к тому типу закупаемой медицинской техники и не относиться к данной закупке. Так как в опубликованное извещение № 0130200002412001464 от 06.09.2012 г., не могли вноситься изменения в период с 15 по 31.08.2012 г.

В соответствии с ч. 6 Постановления   № 881 Заказчик, уполномоченный орган выбирают не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения.

Руководствуясь ч. 7 Постановления   № 881 на основе сформированного перечня производителей заказчик, одновременно направил производителям посредством одинаковых средств связи (электронной связи) одинаковые по содержанию запросы о цене на медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика (далее - запрос о цене).

В соответствии с ч. 8 Постановления   № 881, на основе предложений о ценах на медицинское оборудование, полученных от 2 уполномоченных представителей, Заказчик установил начальную (максимальную) цену контракта равную средней цене предполагаемого к закупке медицинского оборудования.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:

06.09.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ  №0130200002412001464.

Начальная (максимальная) цена контракта : 48 300 000,00 руб.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка, ввод в эксплуатацию комплекса для цифровой беспленочной рентгенографии с принадлежностями (комплект № 3)          

        26.09.2012 внесены изменения в извещение и документацию вышеуказанного аукциона.

  В 4. Строки 16 – 23, 31 пункта 1 раздела II. «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме изложены в новой редакции:

16

Пространственная разрешающая способность:

 

17

Три режима сканирования

1й - не более 50 микрон

2й - не более 100 микрон

3й - не более 180 микрон

18

Форматы кассет и разрешающая способность:

 

19

35x43 см (14x17 дюймов) при высокой разрешающей способности

10 пиксел/мм и более

20

35x43 см (14x17дюймов) при стандартной разрешающей способности

5,5 пиксел/мм и более

21

21x43 см при высокой разрешающей способности

10 пиксел/мм и более

22

35x35 см (14x14дюймов) при высокой разрешающей способности

10 пиксел/мм и более

23

35x35 см (14x14дюймов) при стандартной разрешающей способности

5,5 пиксел/мм и более

 

31

Непрерывная автоматическая последовательная обработка

не менее 8 кассет любых форматов

Комиссией сделан вывод о разночтении доводов изложенных в жалобе. Первоначально Заявителем указанно, что изменения в Техническое задание Заказчиком не вносились. Далее по тексту жалобы следует, что изменение было внесено между редакциями от 15.08.2012 г. и от 31.08.2012  в части исключения фразы из Технического задания: «Фронтально-наклонное позиционирование с углом наклона +15 град, увеличивающее зону обследования на 2 и более см за счет ретромаммарных тканей». Таким образом, установлено, что доводы изложенные Заявителем в своей жалобе, не относятся к положениям документации открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию комплекса для цифровой беспленочной рентгенографии с принадлежностями (комплект № 3)  №0130200002412001464.

        Так же установлено, что Заказчиком было сделано 5 запросов в соответствии с Постановлением   № 881 для формирования начальной (максимальной) цены контракта.  Так на основе предложений о ценах на медицинское оборудование, полученных от 2 уполномоченных представителей, Заказчик установил начальную (максимальную) цену контракта равную средней цене предполагаемого к закупке медицинского оборудования.

          Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. №498 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Аргус-ЦС» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                              Щепелин В.П.

Члены комиссии:                                                                         С.В. Осипов

                                                                                                       Д.Б. Коган

                                                                                                       Л.Н. Баруздина

                                                                                                       Ю.Р. Васянович 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/187-12 [format] => [safe_value] => 5-2/187-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-08 06:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-03 06:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353653454 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )