РЕШЕНИЕ № 5-2/185-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/185-12
Дата публикации: 3 октября 2012, 16:00

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/185-12

02 октября 2012 г.                                                                                            г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 02.10.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 03.10.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П.– председатель комиссии,  заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Автомастер плюс» на действия Заказчика –Департамент лесного комплекса Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412001475   поставка внедорожных автомобилей, в присутствии представителя Заказчика - Глебовой А.Б., (по доверенности № 165 от 27.09.2012), представителей Уполномоченного органа – Запольской О. А. (по доверенности № 25 от 01.10.2012 г.), Неустроева А.В. (по доверенности № 24 от 06.09.2012 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Автомастер плюс» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика – Департамент лесного комплекса Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку внедорожных автомобилей                          (№ 0130200002412001475).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 200 000 рублей 00 копеек.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Со стороны Заявителя не было заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя .

Уполномоченный орган, по заявке Заказчика - Департамент лесного комплекса Вологодской области проводил   процедуру открытого аукциона в электронной форме на поставку внедорожных автомобилей.

17.09.2012 г. Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку внедорожных автомобилей имеются расхождения между решением членов аукционной комиссии и решением о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона. Заявитель считает допуск заявки участника размещения заказа под номером 1 неправомерным.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

20.09.2012 г.  протокол рассмотрения заявок № 0130200002412001475-2 для заказа             № 0130200002412001475 был опубликован на общероссийском официальном сайте.

Согласно данному протоколу первый участник размещения заказа был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме, второму участнику было отказано в допуске. В соответствии с ч. 21 ст. 41.8 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся.

Расхождения между решением членов аукционной комиссии и решением о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона Комиссией не обнаружены.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В связи с этим Раздел IV «Техническое задание» содержит минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика.

Согласно п. 16 «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 7 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации  об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и приняла решение допустить участника размещения заказа под номером 1 к участию в открытом аукционе в электронной форме, т. к. его заявка содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и соответствовала требованиям Заказчика. В связи с тем, что первая часть заявки Заявителя содержала только согласие на поставку товаров, ему было правомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Жалоба ООО «Автомастер плюс» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  ООО «Автомастер плюс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                           В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

stdClass Object ( [vid] => 6741 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/185-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6741 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349870473 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/185-12

02 октября 2012 г.                                                                                            г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 02.10.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 03.10.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П.– председатель комиссии,  заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Автомастер плюс» на действия Заказчика –Департамент лесного комплекса Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412001475   поставка внедорожных автомобилей, в присутствии представителя Заказчика - Глебовой А.Б., (по доверенности № 165 от 27.09.2012), представителей Уполномоченного органа – Запольской О. А. (по доверенности № 25 от 01.10.2012 г.), Неустроева А.В. (по доверенности № 24 от 06.09.2012 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Автомастер плюс» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика – Департамент лесного комплекса Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку внедорожных автомобилей                          (№ 0130200002412001475).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 200 000 рублей 00 копеек.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Со стороны Заявителя не было заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя .

Уполномоченный орган, по заявке Заказчика - Департамент лесного комплекса Вологодской области проводил   процедуру открытого аукциона в электронной форме на поставку внедорожных автомобилей.

17.09.2012 г. Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку внедорожных автомобилей имеются расхождения между решением членов аукционной комиссии и решением о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона. Заявитель считает допуск заявки участника размещения заказа под номером 1 неправомерным.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

20.09.2012 г.  протокол рассмотрения заявок № 0130200002412001475-2 для заказа             № 0130200002412001475 был опубликован на общероссийском официальном сайте.

Согласно данному протоколу первый участник размещения заказа был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме, второму участнику было отказано в допуске. В соответствии с ч. 21 ст. 41.8 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся.

Расхождения между решением членов аукционной комиссии и решением о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона Комиссией не обнаружены.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В связи с этим Раздел IV «Техническое задание» содержит минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика.

Согласно п. 16 «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 7 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации  об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и приняла решение допустить участника размещения заказа под номером 1 к участию в открытом аукционе в электронной форме, т. к. его заявка содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и соответствовала требованиям Заказчика. В связи с тем, что первая часть заявки Заявителя содержала только согласие на поставку товаров, ему было правомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Жалоба ООО «Автомастер плюс» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  ООО «Автомастер плюс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                           В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/185-12

02 октября 2012 г.                                                                                            г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 02.10.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 03.10.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П.– председатель комиссии,  заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Автомастер плюс» на действия Заказчика –Департамент лесного комплекса Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412001475   поставка внедорожных автомобилей, в присутствии представителя Заказчика - Глебовой А.Б., (по доверенности № 165 от 27.09.2012), представителей Уполномоченного органа – Запольской О. А. (по доверенности № 25 от 01.10.2012 г.), Неустроева А.В. (по доверенности № 24 от 06.09.2012 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Автомастер плюс» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика – Департамент лесного комплекса Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку внедорожных автомобилей                          (№ 0130200002412001475).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 200 000 рублей 00 копеек.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Со стороны Заявителя не было заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя .

Уполномоченный орган, по заявке Заказчика - Департамент лесного комплекса Вологодской области проводил   процедуру открытого аукциона в электронной форме на поставку внедорожных автомобилей.

17.09.2012 г. Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку внедорожных автомобилей имеются расхождения между решением членов аукционной комиссии и решением о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона. Заявитель считает допуск заявки участника размещения заказа под номером 1 неправомерным.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

20.09.2012 г.  протокол рассмотрения заявок № 0130200002412001475-2 для заказа             № 0130200002412001475 был опубликован на общероссийском официальном сайте.

Согласно данному протоколу первый участник размещения заказа был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме, второму участнику было отказано в допуске. В соответствии с ч. 21 ст. 41.8 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся.

Расхождения между решением членов аукционной комиссии и решением о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона Комиссией не обнаружены.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В связи с этим Раздел IV «Техническое задание» содержит минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика.

Согласно п. 16 «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 7 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации  об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и приняла решение допустить участника размещения заказа под номером 1 к участию в открытом аукционе в электронной форме, т. к. его заявка содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и соответствовала требованиям Заказчика. В связи с тем, что первая часть заявки Заявителя содержала только согласие на поставку товаров, ему было правомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Жалоба ООО «Автомастер плюс» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  ООО «Автомастер плюс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                           В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/185-12 [format] => [safe_value] => 5-2/185-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-03 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-02 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349870473 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )