РЕШЕНИЕ № 5-2/173-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/173-12
Дата публикации: 26 сентября 2012, 16:49

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/173-12

21 сентября 2012 г.                                                                                            г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 21.09.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 26.09.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И..– председатель комиссии,  Руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» на действия Заказчика – Бюджетное автотранспортное  учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» при проведении процедуры запроса котировок  № 0330200001212000031 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в присутствии представителей ОСАО «РЕСО-Гарантия» - Мясковой Н.М. (по доверенности от 01.01.2011 г.), Дуровой Т.Н. (по доверенности от 21.09.2012 г.), представителей Заказчика – Петровой Т.А. (по доверенности от 20.09.2012 г. № 209), Величутиной С.В. – по доверенности от 20.09.2012 г. № 208),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика – Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» при проведении процедуры запроса котировок  на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0330200001212000031). Начальная (максимальная) цена контракта – 199 204 рублей 50 копеек.

Резолютивная часть решения вынесена  21.09.2012 г.

В полном объеме решение изготовлено 26.09.2012 г.

12 сентября 2012 г. бюджетное автотранспортное  учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» разместило на официальном сайте в сети Интернет  информацию о проведении процедуры запроса котировок. Начало подачи котировочных заявок – 13.09.2012 г. в 08:00 по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а.

Заявитель считал, что Заказчик создал преимущественные условия для страховой компании «МАКС» при подаче котировочной заявки, так как заявка была принята  без соблюдения установленного на предприятии пропускного режима, в то время как другие участники в обязательном порядке получали пропуск для прохода на территорию заказчика, чем нарушил положения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В связи с этим Заявитель просил признать незаконными действия Заказчика по приему котировочных заявок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а так же обязать Заказчика отменить данную процедуру по запросу котировок.

В качестве обоснования своих требований представители Заявителя пояснили следующее.

Представитель ОСАО «РЕСО – Гарантия» Мясков И.Н. пришел к территории Заказчика в 6:30 утра 13.09.2012 г.  В указанное время у контрольно-пропускного пункта  Заказчика иных представителей страховых компаний, пришедших для сдачи котировочных заявок  не находилось. В 7:30 к КПП подошел еще один участник запроса котировок- представитель страховой компании «МСК» Амосов С.В.

В 7:58 Мясков И.Н. получил у охранника на КПП временный пропуск с указанием  времени прибытия 08:00 утра.  По дороге в юридический отдел,  где принимались котировочные заявки, он встретил представителя страховой компании «МАКС», чья котировочная заявка была зарегистрирована под номером «1». Котировочная заявка поданная представителем ОСАО «РЕСО-Гарантия» была зарегистрирована под номером «2», с указанием времени приема заявки  08:01, с чем он не согласился и сделал соответствующую запись на расписке.

Представители Заказчика в  свою очередь пояснили  следующее.

Охрана территории осуществляется ООО ЧОП «Кондор» на основании договора на оказание услуг  по круглосуточной охране, обеспечению безопасности и целостности помещений, имущества, материальных ценностей для нужд БУ ВО «Автотранспортное хозяйство» от 26.06.2012 г. Согласно положениям указанного договора, ООО ЧОП «Кондор В» обязано организовать и обеспечить охрану принятой под охрану территории и не допускать проникновение посторонних лиц на охраняемый объект, предупреждать и пресекать любые противоправные действия на охраняемом объекте, попытки проникновения на объект посторонних лиц, хищения или уничтожения находящегося на объекте и принадлежащего заказчику имущества, а так же нанесения другого ущерба. Посторонние лица проходят на территорию  БУ ВО «Автотранспортное хозяйство» при выдаче им временного пропуска, в котором указываются ФИО посетителя, документ, удостоверяющий личность, дата и время прибытия и убытия посетителя, а так же куда и к кому прибыл посетитель. В учреждении в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом от 29.11.2011 г. № 559-А, отсутствует Журнал регистрации посетителей контрольно-пропускного пункта.

На секретаря котировочной комиссии не возложена обязанность по проверке документов представителей участников размещения заказа, он принимает и регистрирует заявки независимо от наличия или отсутствия временного пропуска. Так как представитель ЗАО «МАКС» первым в 08:00 вошел в кабинет юридического отдела и передал котировочную заявку, то, следовательно, секретарь ее приняла и зарегистрировала под номером «1».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

Заявитель не указал на конкретные нормы Закона о размещении заказов, которые, по его мнению, нарушил Заказчик, а так же не представил доказательств такого нарушения.

Жалоба ОСАО «РЕСО - Гарантия» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  ОСАО «РЕСО - Гарантия» необоснованной.

2.      Материалы дела для решения вопроса о нарушении Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции» передать в отдел контроля органов власти.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                             А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                                                                                           С.В. Осипов

Л.Н. Баруздина

Ю.Р. Васянович

stdClass Object ( [vid] => 6713 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/173-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6713 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349095863 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/173-12

21 сентября 2012 г.                                                                                            г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 21.09.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 26.09.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И..– председатель комиссии,  Руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» на действия Заказчика – Бюджетное автотранспортное  учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» при проведении процедуры запроса котировок  № 0330200001212000031 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в присутствии представителей ОСАО «РЕСО-Гарантия» - Мясковой Н.М. (по доверенности от 01.01.2011 г.), Дуровой Т.Н. (по доверенности от 21.09.2012 г.), представителей Заказчика – Петровой Т.А. (по доверенности от 20.09.2012 г. № 209), Величутиной С.В. – по доверенности от 20.09.2012 г. № 208),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика – Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» при проведении процедуры запроса котировок  на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0330200001212000031). Начальная (максимальная) цена контракта – 199 204 рублей 50 копеек.

Резолютивная часть решения вынесена  21.09.2012 г.

В полном объеме решение изготовлено 26.09.2012 г.

12 сентября 2012 г. бюджетное автотранспортное  учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» разместило на официальном сайте в сети Интернет  информацию о проведении процедуры запроса котировок. Начало подачи котировочных заявок – 13.09.2012 г. в 08:00 по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а.

Заявитель считал, что Заказчик создал преимущественные условия для страховой компании «МАКС» при подаче котировочной заявки, так как заявка была принята  без соблюдения установленного на предприятии пропускного режима, в то время как другие участники в обязательном порядке получали пропуск для прохода на территорию заказчика, чем нарушил положения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В связи с этим Заявитель просил признать незаконными действия Заказчика по приему котировочных заявок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а так же обязать Заказчика отменить данную процедуру по запросу котировок.

В качестве обоснования своих требований представители Заявителя пояснили следующее.

Представитель ОСАО «РЕСО – Гарантия» Мясков И.Н. пришел к территории Заказчика в 6:30 утра 13.09.2012 г.  В указанное время у контрольно-пропускного пункта  Заказчика иных представителей страховых компаний, пришедших для сдачи котировочных заявок  не находилось. В 7:30 к КПП подошел еще один участник запроса котировок- представитель страховой компании «МСК» Амосов С.В.

В 7:58 Мясков И.Н. получил у охранника на КПП временный пропуск с указанием  времени прибытия 08:00 утра.  По дороге в юридический отдел,  где принимались котировочные заявки, он встретил представителя страховой компании «МАКС», чья котировочная заявка была зарегистрирована под номером «1». Котировочная заявка поданная представителем ОСАО «РЕСО-Гарантия» была зарегистрирована под номером «2», с указанием времени приема заявки  08:01, с чем он не согласился и сделал соответствующую запись на расписке.

Представители Заказчика в  свою очередь пояснили  следующее.

Охрана территории осуществляется ООО ЧОП «Кондор» на основании договора на оказание услуг  по круглосуточной охране, обеспечению безопасности и целостности помещений, имущества, материальных ценностей для нужд БУ ВО «Автотранспортное хозяйство» от 26.06.2012 г. Согласно положениям указанного договора, ООО ЧОП «Кондор В» обязано организовать и обеспечить охрану принятой под охрану территории и не допускать проникновение посторонних лиц на охраняемый объект, предупреждать и пресекать любые противоправные действия на охраняемом объекте, попытки проникновения на объект посторонних лиц, хищения или уничтожения находящегося на объекте и принадлежащего заказчику имущества, а так же нанесения другого ущерба. Посторонние лица проходят на территорию  БУ ВО «Автотранспортное хозяйство» при выдаче им временного пропуска, в котором указываются ФИО посетителя, документ, удостоверяющий личность, дата и время прибытия и убытия посетителя, а так же куда и к кому прибыл посетитель. В учреждении в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом от 29.11.2011 г. № 559-А, отсутствует Журнал регистрации посетителей контрольно-пропускного пункта.

На секретаря котировочной комиссии не возложена обязанность по проверке документов представителей участников размещения заказа, он принимает и регистрирует заявки независимо от наличия или отсутствия временного пропуска. Так как представитель ЗАО «МАКС» первым в 08:00 вошел в кабинет юридического отдела и передал котировочную заявку, то, следовательно, секретарь ее приняла и зарегистрировала под номером «1».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

Заявитель не указал на конкретные нормы Закона о размещении заказов, которые, по его мнению, нарушил Заказчик, а так же не представил доказательств такого нарушения.

Жалоба ОСАО «РЕСО - Гарантия» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  ОСАО «РЕСО - Гарантия» необоснованной.

2.      Материалы дела для решения вопроса о нарушении Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции» передать в отдел контроля органов власти.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                             А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                                                                                           С.В. Осипов

Л.Н. Баруздина

Ю.Р. Васянович

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/173-12

21 сентября 2012 г.                                                                                            г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 21.09.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 26.09.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И..– председатель комиссии,  Руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» на действия Заказчика – Бюджетное автотранспортное  учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» при проведении процедуры запроса котировок  № 0330200001212000031 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в присутствии представителей ОСАО «РЕСО-Гарантия» - Мясковой Н.М. (по доверенности от 01.01.2011 г.), Дуровой Т.Н. (по доверенности от 21.09.2012 г.), представителей Заказчика – Петровой Т.А. (по доверенности от 20.09.2012 г. № 209), Величутиной С.В. – по доверенности от 20.09.2012 г. № 208),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика – Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» при проведении процедуры запроса котировок  на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0330200001212000031). Начальная (максимальная) цена контракта – 199 204 рублей 50 копеек.

Резолютивная часть решения вынесена  21.09.2012 г.

В полном объеме решение изготовлено 26.09.2012 г.

12 сентября 2012 г. бюджетное автотранспортное  учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» разместило на официальном сайте в сети Интернет  информацию о проведении процедуры запроса котировок. Начало подачи котировочных заявок – 13.09.2012 г. в 08:00 по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а.

Заявитель считал, что Заказчик создал преимущественные условия для страховой компании «МАКС» при подаче котировочной заявки, так как заявка была принята  без соблюдения установленного на предприятии пропускного режима, в то время как другие участники в обязательном порядке получали пропуск для прохода на территорию заказчика, чем нарушил положения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В связи с этим Заявитель просил признать незаконными действия Заказчика по приему котировочных заявок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а так же обязать Заказчика отменить данную процедуру по запросу котировок.

В качестве обоснования своих требований представители Заявителя пояснили следующее.

Представитель ОСАО «РЕСО – Гарантия» Мясков И.Н. пришел к территории Заказчика в 6:30 утра 13.09.2012 г.  В указанное время у контрольно-пропускного пункта  Заказчика иных представителей страховых компаний, пришедших для сдачи котировочных заявок  не находилось. В 7:30 к КПП подошел еще один участник запроса котировок- представитель страховой компании «МСК» Амосов С.В.

В 7:58 Мясков И.Н. получил у охранника на КПП временный пропуск с указанием  времени прибытия 08:00 утра.  По дороге в юридический отдел,  где принимались котировочные заявки, он встретил представителя страховой компании «МАКС», чья котировочная заявка была зарегистрирована под номером «1». Котировочная заявка поданная представителем ОСАО «РЕСО-Гарантия» была зарегистрирована под номером «2», с указанием времени приема заявки  08:01, с чем он не согласился и сделал соответствующую запись на расписке.

Представители Заказчика в  свою очередь пояснили  следующее.

Охрана территории осуществляется ООО ЧОП «Кондор» на основании договора на оказание услуг  по круглосуточной охране, обеспечению безопасности и целостности помещений, имущества, материальных ценностей для нужд БУ ВО «Автотранспортное хозяйство» от 26.06.2012 г. Согласно положениям указанного договора, ООО ЧОП «Кондор В» обязано организовать и обеспечить охрану принятой под охрану территории и не допускать проникновение посторонних лиц на охраняемый объект, предупреждать и пресекать любые противоправные действия на охраняемом объекте, попытки проникновения на объект посторонних лиц, хищения или уничтожения находящегося на объекте и принадлежащего заказчику имущества, а так же нанесения другого ущерба. Посторонние лица проходят на территорию  БУ ВО «Автотранспортное хозяйство» при выдаче им временного пропуска, в котором указываются ФИО посетителя, документ, удостоверяющий личность, дата и время прибытия и убытия посетителя, а так же куда и к кому прибыл посетитель. В учреждении в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом от 29.11.2011 г. № 559-А, отсутствует Журнал регистрации посетителей контрольно-пропускного пункта.

На секретаря котировочной комиссии не возложена обязанность по проверке документов представителей участников размещения заказа, он принимает и регистрирует заявки независимо от наличия или отсутствия временного пропуска. Так как представитель ЗАО «МАКС» первым в 08:00 вошел в кабинет юридического отдела и передал котировочную заявку, то, следовательно, секретарь ее приняла и зарегистрировала под номером «1».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

Заявитель не указал на конкретные нормы Закона о размещении заказов, которые, по его мнению, нарушил Заказчик, а так же не представил доказательств такого нарушения.

Жалоба ОСАО «РЕСО - Гарантия» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  ОСАО «РЕСО - Гарантия» необоснованной.

2.      Материалы дела для решения вопроса о нарушении Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции» передать в отдел контроля органов власти.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                             А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                                                                                           С.В. Осипов

Л.Н. Баруздина

Ю.Р. Васянович

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/173-12 [format] => [safe_value] => 5-2/173-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-26 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-21 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349095863 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )