РЕШЕНИЕ № 5-2/133-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/133-12
Дата публикации: 4 июля 2012, 09:47

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/133-12

03 июля 2012 г.                                                                                               г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 03.07.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Наши окна» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Наши окна» (далее – Заявитель) на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (№ 0330300082612000084).

Начальная (максимальная) цена контракта – 495 314 рублей.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Наши окна» со стороны Заявителя заявлено не было. Заказчик  о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Было заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заказчика. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя и Заказчика.

Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ».

14.06.2012 г. на электронную площадку «Сбербанк-АСТ» от Заявителя был направлен запрос о разъяснении положений документации об аукционе, состоящий из трех следующих пунктов:

1) Прошу разъяснить сроки исполнения работ.  В документации указано: «Срок выполнения работ – в течение одного календарного дня с момента начала выполнения работ». Это физически невозможно т.к. технология изготовления Окна требует значительно большего времени для производства, помимо этого требуется время для транспортировки и монтажа.

2) Просим предоставить схематический чертеж (изображение) оконных блоков с указанием размеров и положений створок, какие створки требуется изготовить глухими, а какие открывающимися.

3) Укажите требуемое сопротивление теплопередаче для оконных блоков (в прикрепленном файле расчет данного коэффициента для Архангельской области).

18.06.2012 г. Заказчиком были даны следующие разъяснения:

Согласно пункту 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) документация об аукционе разрабатывается Заказчиком. Заказчик в соответствии с п. 7 ст. 46.1 Закона о размещении заказов самостоятельно, исходя из собственных потребностей, устанавливает в документации об аукционе: - сроки выполнения работ.

В части второго и третьего вопроса – вся имеющаяся документация находится у заместителя главного врача по хозяйственным вопросам Титова Николая Геннадьевича по адресу: г. Великий Устюг, Советский проспект 30, хоз. часть (2-32-12).

Заявителем была подана жалоба на действия Заказчика. По мнению Заявителя, указывая заведомо невыполнимые сроки производства работ заказчик искусственно «устраняет» конкурентов в пользу определенного поставщика. Вся имеющаяся техническая документация должна быть опубликована в техническом задании или в разъяснении положения аукциона, а не находиться у завхоза в связи с тем, что конфигурация оконных блоков и сопротивление теплопередаче – это основные технические характеристики предмета аукциона.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  пришла к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Исходя из вышесказанного следует, что Заказчик имеет право самостоятельно, исходя из собственных потребностей, устанавливать в документации об аукционе сроки выполнения работ, а так же требования к техническим характеристикам работ,  размерам товара, результатам работ и иные показатели, их минимальные и максимальные значения, а так же показатели, значения которых не могут изменяться.

Пункт 9 Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме содержит значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности. Так же в Техническом задании документации об аукционе имеется дефектная ведомость, в которой указаны размеры и количество окон ПВХ, работы по установке которых необходимо выполнить.

В своей жалобе Заявитель не представил доказательств, со ссылкой на нормативные документы, подтверждающих, что конфигурация оконных блоков и сопротивление теплопередаче – это основные технические характеристики, и они должны обязательно входить в состав документации об открытом аукционе в электронной форме. Ввиду того, что Заявитель не направил своего представителя для дачи объяснения по существу жалобы,  прояснить данный вопрос не представилось возможным.

Таким образом, Заказчик правомерно установил срок выполнения работ, а так же требования к техническим характеристикам работ,  размерам товара, результатам работ и иные показатели в соответствии со своими потребностями.

Жалоба ООО «Наши окна» необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  ООО «Наши окна» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

Л.Н. Баруздина

Д.Б.Коган

Ю.Р. Васянович

stdClass Object ( [vid] => 6573 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/133-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6573 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342072089 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/133-12

03 июля 2012 г.                                                                                               г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 03.07.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Наши окна» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Наши окна» (далее – Заявитель) на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (№ 0330300082612000084).

Начальная (максимальная) цена контракта – 495 314 рублей.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Наши окна» со стороны Заявителя заявлено не было. Заказчик  о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Было заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заказчика. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя и Заказчика.

Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ».

14.06.2012 г. на электронную площадку «Сбербанк-АСТ» от Заявителя был направлен запрос о разъяснении положений документации об аукционе, состоящий из трех следующих пунктов:

1) Прошу разъяснить сроки исполнения работ.  В документации указано: «Срок выполнения работ – в течение одного календарного дня с момента начала выполнения работ». Это физически невозможно т.к. технология изготовления Окна требует значительно большего времени для производства, помимо этого требуется время для транспортировки и монтажа.

2) Просим предоставить схематический чертеж (изображение) оконных блоков с указанием размеров и положений створок, какие створки требуется изготовить глухими, а какие открывающимися.

3) Укажите требуемое сопротивление теплопередаче для оконных блоков (в прикрепленном файле расчет данного коэффициента для Архангельской области).

18.06.2012 г. Заказчиком были даны следующие разъяснения:

Согласно пункту 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) документация об аукционе разрабатывается Заказчиком. Заказчик в соответствии с п. 7 ст. 46.1 Закона о размещении заказов самостоятельно, исходя из собственных потребностей, устанавливает в документации об аукционе: - сроки выполнения работ.

В части второго и третьего вопроса – вся имеющаяся документация находится у заместителя главного врача по хозяйственным вопросам Титова Николая Геннадьевича по адресу: г. Великий Устюг, Советский проспект 30, хоз. часть (2-32-12).

Заявителем была подана жалоба на действия Заказчика. По мнению Заявителя, указывая заведомо невыполнимые сроки производства работ заказчик искусственно «устраняет» конкурентов в пользу определенного поставщика. Вся имеющаяся техническая документация должна быть опубликована в техническом задании или в разъяснении положения аукциона, а не находиться у завхоза в связи с тем, что конфигурация оконных блоков и сопротивление теплопередаче – это основные технические характеристики предмета аукциона.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  пришла к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Исходя из вышесказанного следует, что Заказчик имеет право самостоятельно, исходя из собственных потребностей, устанавливать в документации об аукционе сроки выполнения работ, а так же требования к техническим характеристикам работ,  размерам товара, результатам работ и иные показатели, их минимальные и максимальные значения, а так же показатели, значения которых не могут изменяться.

Пункт 9 Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме содержит значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности. Так же в Техническом задании документации об аукционе имеется дефектная ведомость, в которой указаны размеры и количество окон ПВХ, работы по установке которых необходимо выполнить.

В своей жалобе Заявитель не представил доказательств, со ссылкой на нормативные документы, подтверждающих, что конфигурация оконных блоков и сопротивление теплопередаче – это основные технические характеристики, и они должны обязательно входить в состав документации об открытом аукционе в электронной форме. Ввиду того, что Заявитель не направил своего представителя для дачи объяснения по существу жалобы,  прояснить данный вопрос не представилось возможным.

Таким образом, Заказчик правомерно установил срок выполнения работ, а так же требования к техническим характеристикам работ,  размерам товара, результатам работ и иные показатели в соответствии со своими потребностями.

Жалоба ООО «Наши окна» необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  ООО «Наши окна» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

Л.Н. Баруздина

Д.Б.Коган

Ю.Р. Васянович

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/133-12

03 июля 2012 г.                                                                                               г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 03.07.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Наши окна» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Наши окна» (далее – Заявитель) на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (№ 0330300082612000084).

Начальная (максимальная) цена контракта – 495 314 рублей.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Наши окна» со стороны Заявителя заявлено не было. Заказчик  о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Было заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заказчика. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя и Заказчика.

Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ».

14.06.2012 г. на электронную площадку «Сбербанк-АСТ» от Заявителя был направлен запрос о разъяснении положений документации об аукционе, состоящий из трех следующих пунктов:

1) Прошу разъяснить сроки исполнения работ.  В документации указано: «Срок выполнения работ – в течение одного календарного дня с момента начала выполнения работ». Это физически невозможно т.к. технология изготовления Окна требует значительно большего времени для производства, помимо этого требуется время для транспортировки и монтажа.

2) Просим предоставить схематический чертеж (изображение) оконных блоков с указанием размеров и положений створок, какие створки требуется изготовить глухими, а какие открывающимися.

3) Укажите требуемое сопротивление теплопередаче для оконных блоков (в прикрепленном файле расчет данного коэффициента для Архангельской области).

18.06.2012 г. Заказчиком были даны следующие разъяснения:

Согласно пункту 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) документация об аукционе разрабатывается Заказчиком. Заказчик в соответствии с п. 7 ст. 46.1 Закона о размещении заказов самостоятельно, исходя из собственных потребностей, устанавливает в документации об аукционе: - сроки выполнения работ.

В части второго и третьего вопроса – вся имеющаяся документация находится у заместителя главного врача по хозяйственным вопросам Титова Николая Геннадьевича по адресу: г. Великий Устюг, Советский проспект 30, хоз. часть (2-32-12).

Заявителем была подана жалоба на действия Заказчика. По мнению Заявителя, указывая заведомо невыполнимые сроки производства работ заказчик искусственно «устраняет» конкурентов в пользу определенного поставщика. Вся имеющаяся техническая документация должна быть опубликована в техническом задании или в разъяснении положения аукциона, а не находиться у завхоза в связи с тем, что конфигурация оконных блоков и сопротивление теплопередаче – это основные технические характеристики предмета аукциона.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  пришла к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Исходя из вышесказанного следует, что Заказчик имеет право самостоятельно, исходя из собственных потребностей, устанавливать в документации об аукционе сроки выполнения работ, а так же требования к техническим характеристикам работ,  размерам товара, результатам работ и иные показатели, их минимальные и максимальные значения, а так же показатели, значения которых не могут изменяться.

Пункт 9 Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме содержит значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности. Так же в Техническом задании документации об аукционе имеется дефектная ведомость, в которой указаны размеры и количество окон ПВХ, работы по установке которых необходимо выполнить.

В своей жалобе Заявитель не представил доказательств, со ссылкой на нормативные документы, подтверждающих, что конфигурация оконных блоков и сопротивление теплопередаче – это основные технические характеристики, и они должны обязательно входить в состав документации об открытом аукционе в электронной форме. Ввиду того, что Заявитель не направил своего представителя для дачи объяснения по существу жалобы,  прояснить данный вопрос не представилось возможным.

Таким образом, Заказчик правомерно установил срок выполнения работ, а так же требования к техническим характеристикам работ,  размерам товара, результатам работ и иные показатели в соответствии со своими потребностями.

Жалоба ООО «Наши окна» необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  ООО «Наши окна» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

Л.Н. Баруздина

Д.Б.Коган

Ю.Р. Васянович

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/133-12 [format] => [safe_value] => 5-2/133-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-04 05:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-03 05:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342072089 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )