РЕШЕНИЕ № 5-2/136-12
29 июня 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Электроохрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» (далее – заказчик) (номер закупки 0130200002412000818)
в присутствии представителей уполномоченного органа: Бурмистрова С.В. (по доверенности № 35 от 14.09.2011 г.), Коминой Н.В. (по доверенности № 10 от 27.03.2012 г.), Неустроева А.В. (по доверенности № 33 от 06.09.2011 г.)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Электроохрана» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 29.06.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная комиссия неправомерно отклонила его от участия в аукционе при рассмотрении вторых частей аукционных заявок.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В материалах дела имеется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.06.2012 г. В соответствии с протоколом заявка участника под номером 2848619 не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В частности, аукционная комиссия, приняла решение о несоответствии заявки, руководствуясь пунктом 1, пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов: не представлена копия лицензии на «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Пункт 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации устанавливает, что участник в составе аукционной заявки должен представить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона:
копию лицензии на «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (Федеральный закон от 04.05.2011г. №99 «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Комиссией установлено, что в составе заявки заявителя представлена лицензия № 2/25388 от 20.06.2008 г. на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:
- монтаж, ремонт и обслуживание установок пожаротушения;
- монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения;
- производство работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;
- монтаж, ремонт и обслуживание первичных средств пожаротушения.
Срок действия лицензии до 20.06.2013 г.
Указание на такие виды работ как диспетчеризация и проведение пусконаладочных работ в данной лицензии отсутствует.
Таким образом, перечень работ допустимых к осуществлению заявителем на основании лицензии № 2/25388 не соответствует работам, которые должны быть разрешены на основании лицензии, требуемой в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссии при подведении итогов открытого аукциона правомерно отклонила заявку заявителя. Жалоба заявителя необоснованна.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией по контролю проведена внеплановая проверка размещения настоящего заказа.
В результате чего установлено: раздел IV Техническое задание аукционной документации определяет, что виды и объемы работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию санатория БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» указаны в Проектной документации (Приложения на сайте – «Проект», «Смета»). Проектная документация является неотъемлемой частью технического задания.
Одновременно установлено, что Проектная документация не содержит прямого указания на такие виды работ (и их объемы), как диспетчеризация и проведение пусконаладочных работ.
Предметом данной закупки является: выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию санатория, что также прямо не предполагает осуществление диспетчеризации.
Таким образом, требование лицензии, установленной в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации не правомерно.
Также, установлено, что лицензия, предоставлена заявителю до дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее – Закон № 99-ФЗ), т.е. до 21.10.2011 г. и действительна до 20.06.2013 г.
В соответствии с частью 4 статьи 22 Закона № 99-ФЗ предоставленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 Закона № 99-ФЗ, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности. Переоформленные лицензии действуют бессрочно.
Пункт 15 статьи 12 Закона № 99-ФЗ устанавливает, что на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений требуется лицензия.
Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (далее – Постановление № 1225) утверждает Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и Перечень работ, услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – Перечень).
В соответствии с пунктом 3 в Перечень входят работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Таким образом, положение аукционной документации, предусмотренное в пункте 3 части 5 раздела III Информационная карта аукционной документации о соответствии участников размещения заказа требованиям действующего законодательства предполагает наличие лицензии, полученной только после вступления в силу Закона № 99-ФЗ, в соответствии с Постановлением № 1225.
Данное требование не соответствует предмету закупки, видам и объему работ, установленному в техническом задании.
Лицензия заявителя получена 20.06.2008 г. Документ дает право на осуществление деятельности, обязанность лицензирования которой предусмотрена пунктом 39 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". В частности, заявитель имеет право осуществлять производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Положение о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений было утверждено Постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 N 625 (ред. от 05.05.2007) (далее – Постановление № 625).
В соответствии с Постановлением № 625, под производством работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
Таким образом, заявителем представлена действующая лицензия, на производство работ, являющихся предметом данной закупки.
Заявитель имеет право осуществлять работы, предусмотренные в техническом задании аукционной документации на основании имеющейся у него лицензии до 20.06.2013 г.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Часть 1 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Часть 6 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Требования к участникам размещения заказа должны соответствовать требованиям к предмету закупки, в данном случае, к работам по капитальному ремонту противопожарного водопровода, а также иным сведениям документации, в частности, техническому заданию.
В материалах дела имеется заявка на проведение открытого аукциона в электронной форме, где изложена потребность заказчика в определении предмета закупки, установлены требования к участникам размещения заказа о наличии лицензии. Данная заявка соответствует разделу III Информационной карты аукционной документации. Таким образом, ответственным должностным лицом за содержательную часть информационной карты аукционной документации (включая требования к участникам) является должностное лицо заказчика, утвердившее документацию, направившее заявку в уполномоченный орган.
Заказчик не правомерно предъявил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии, указанной в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации, чем ущемил права и законные интересы заявителя.
Следовательно, заказчиком нарушена часть 1 статьи 11, часть 6 статьи 34, часть 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Электроохрана» необоснованной.
2. На основании внеплановой проверки выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: | С.В. Осипов Н.В. Мерзлякова Д.С. Ягольницкая Ю.Р. Васянович Д.Б. Коган |
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/136-12
29 июня 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Электроохрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» (далее – заказчик) (номер закупки 0130200002412000818)
на основании решения № 5-2/136-12 от 29.06.2012 г.
предписывает:
1. Аукционной комиссии уполномоченного органа, созданной на основании приказа Комитета государственного заказа Вологодской области № 10 от 17.03.2008 г., отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.06.2012 г., отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.06.2012 г.
2. Уполномоченному органу - Комитету государственного заказа Вологодской области аннулировать торги;
3. Заказчику - БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» устранить нарушения части 1 статьи 11, часть 6 статьи 34, часть 5 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
4. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк – автоматизированная система торгов» обеспечить техническую возможность совершения указанных действий на электронной торговой площадке;
5. Проводить процедуру в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
6. Совершить действия в срок до 12.07.2012 г., уведомить антимонопольный орган о совершении указанных действий в срок до 19.07.2012 г.
За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная обветственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: | С.В. Осипов Н.В. Мерзлякова Д.С. Ягольницкая Ю.Р. Васянович Д.Б. Коган |
stdClass Object
(
[vid] => 6537
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/136-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6537
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1341464517
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/136-12
29 июня 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Электроохрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» (далее – заказчик) (номер закупки 0130200002412000818)
в присутствии представителей уполномоченного органа: Бурмистрова С.В. (по доверенности № 35 от 14.09.2011 г.), Коминой Н.В. (по доверенности № 10 от 27.03.2012 г.), Неустроева А.В. (по доверенности № 33 от 06.09.2011 г.)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Электроохрана» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 29.06.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная комиссия неправомерно отклонила его от участия в аукционе при рассмотрении вторых частей аукционных заявок.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В материалах дела имеется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.06.2012 г. В соответствии с протоколом заявка участника под номером 2848619 не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В частности, аукционная комиссия, приняла решение о несоответствии заявки, руководствуясь пунктом 1, пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов: не представлена копия лицензии на «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Пункт 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации устанавливает, что участник в составе аукционной заявки должен представить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона:
копию лицензии на «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (Федеральный закон от 04.05.2011г. №99 «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Комиссией установлено, что в составе заявки заявителя представлена лицензия № 2/25388 от 20.06.2008 г. на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:
- монтаж, ремонт и обслуживание установок пожаротушения;
- монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения;
- производство работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;
- монтаж, ремонт и обслуживание первичных средств пожаротушения.
Срок действия лицензии до 20.06.2013 г.
Указание на такие виды работ как диспетчеризация и проведение пусконаладочных работ в данной лицензии отсутствует.
Таким образом, перечень работ допустимых к осуществлению заявителем на основании лицензии № 2/25388 не соответствует работам, которые должны быть разрешены на основании лицензии, требуемой в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссии при подведении итогов открытого аукциона правомерно отклонила заявку заявителя. Жалоба заявителя необоснованна.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией по контролю проведена внеплановая проверка размещения настоящего заказа.
В результате чего установлено: раздел IV Техническое задание аукционной документации определяет, что виды и объемы работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию санатория БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» указаны в Проектной документации (Приложения на сайте – «Проект», «Смета»). Проектная документация является неотъемлемой частью технического задания.
Одновременно установлено, что Проектная документация не содержит прямого указания на такие виды работ (и их объемы), как диспетчеризация и проведение пусконаладочных работ.
Предметом данной закупки является: выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию санатория, что также прямо не предполагает осуществление диспетчеризации.
Таким образом, требование лицензии, установленной в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации не правомерно.
Также, установлено, что лицензия, предоставлена заявителю до дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее – Закон № 99-ФЗ), т.е. до 21.10.2011 г. и действительна до 20.06.2013 г.
В соответствии с частью 4 статьи 22 Закона № 99-ФЗ предоставленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 Закона № 99-ФЗ, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности. Переоформленные лицензии действуют бессрочно.
Пункт 15 статьи 12 Закона № 99-ФЗ устанавливает, что на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений требуется лицензия.
Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (далее – Постановление № 1225) утверждает Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и Перечень работ, услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – Перечень).
В соответствии с пунктом 3 в Перечень входят работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Таким образом, положение аукционной документации, предусмотренное в пункте 3 части 5 раздела III Информационная карта аукционной документации о соответствии участников размещения заказа требованиям действующего законодательства предполагает наличие лицензии, полученной только после вступления в силу Закона № 99-ФЗ, в соответствии с Постановлением № 1225.
Данное требование не соответствует предмету закупки, видам и объему работ, установленному в техническом задании.
Лицензия заявителя получена 20.06.2008 г. Документ дает право на осуществление деятельности, обязанность лицензирования которой предусмотрена пунктом 39 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". В частности, заявитель имеет право осуществлять производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Положение о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений было утверждено Постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 N 625 (ред. от 05.05.2007) (далее – Постановление № 625).
В соответствии с Постановлением № 625, под производством работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
Таким образом, заявителем представлена действующая лицензия, на производство работ, являющихся предметом данной закупки.
Заявитель имеет право осуществлять работы, предусмотренные в техническом задании аукционной документации на основании имеющейся у него лицензии до 20.06.2013 г.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Часть 1 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Часть 6 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Требования к участникам размещения заказа должны соответствовать требованиям к предмету закупки, в данном случае, к работам по капитальному ремонту противопожарного водопровода, а также иным сведениям документации, в частности, техническому заданию.
В материалах дела имеется заявка на проведение открытого аукциона в электронной форме, где изложена потребность заказчика в определении предмета закупки, установлены требования к участникам размещения заказа о наличии лицензии. Данная заявка соответствует разделу III Информационной карты аукционной документации. Таким образом, ответственным должностным лицом за содержательную часть информационной карты аукционной документации (включая требования к участникам) является должностное лицо заказчика, утвердившее документацию, направившее заявку в уполномоченный орган.
Заказчик не правомерно предъявил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии, указанной в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации, чем ущемил права и законные интересы заявителя.
Следовательно, заказчиком нарушена часть 1 статьи 11, часть 6 статьи 34, часть 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Электроохрана» необоснованной.
2. На основании внеплановой проверки выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: | С.В. Осипов Н.В. Мерзлякова Д.С. Ягольницкая Ю.Р. Васянович Д.Б. Коган |
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/136-12
29 июня 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Электроохрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» (далее – заказчик) (номер закупки 0130200002412000818)
на основании решения № 5-2/136-12 от 29.06.2012 г.
предписывает:
1. Аукционной комиссии уполномоченного органа, созданной на основании приказа Комитета государственного заказа Вологодской области № 10 от 17.03.2008 г., отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.06.2012 г., отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.06.2012 г.
2. Уполномоченному органу - Комитету государственного заказа Вологодской области аннулировать торги;
3. Заказчику - БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» устранить нарушения части 1 статьи 11, часть 6 статьи 34, часть 5 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
4. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк – автоматизированная система торгов» обеспечить техническую возможность совершения указанных действий на электронной торговой площадке;
5. Проводить процедуру в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
6. Совершить действия в срок до 12.07.2012 г., уведомить антимонопольный орган о совершении указанных действий в срок до 19.07.2012 г.
За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная обветственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: | С.В. Осипов Н.В. Мерзлякова Д.С. Ягольницкая Ю.Р. Васянович Д.Б. Коган |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/136-12
29 июня 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Электроохрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» (далее – заказчик) (номер закупки 0130200002412000818)
в присутствии представителей уполномоченного органа: Бурмистрова С.В. (по доверенности № 35 от 14.09.2011 г.), Коминой Н.В. (по доверенности № 10 от 27.03.2012 г.), Неустроева А.В. (по доверенности № 33 от 06.09.2011 г.)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Электроохрана» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 29.06.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная комиссия неправомерно отклонила его от участия в аукционе при рассмотрении вторых частей аукционных заявок.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В материалах дела имеется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.06.2012 г. В соответствии с протоколом заявка участника под номером 2848619 не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В частности, аукционная комиссия, приняла решение о несоответствии заявки, руководствуясь пунктом 1, пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов: не представлена копия лицензии на «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Пункт 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации устанавливает, что участник в составе аукционной заявки должен представить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона:
копию лицензии на «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (Федеральный закон от 04.05.2011г. №99 «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Комиссией установлено, что в составе заявки заявителя представлена лицензия № 2/25388 от 20.06.2008 г. на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:
- монтаж, ремонт и обслуживание установок пожаротушения;
- монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения;
- производство работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;
- монтаж, ремонт и обслуживание первичных средств пожаротушения.
Срок действия лицензии до 20.06.2013 г.
Указание на такие виды работ как диспетчеризация и проведение пусконаладочных работ в данной лицензии отсутствует.
Таким образом, перечень работ допустимых к осуществлению заявителем на основании лицензии № 2/25388 не соответствует работам, которые должны быть разрешены на основании лицензии, требуемой в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссии при подведении итогов открытого аукциона правомерно отклонила заявку заявителя. Жалоба заявителя необоснованна.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией по контролю проведена внеплановая проверка размещения настоящего заказа.
В результате чего установлено: раздел IV Техническое задание аукционной документации определяет, что виды и объемы работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию санатория БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» указаны в Проектной документации (Приложения на сайте – «Проект», «Смета»). Проектная документация является неотъемлемой частью технического задания.
Одновременно установлено, что Проектная документация не содержит прямого указания на такие виды работ (и их объемы), как диспетчеризация и проведение пусконаладочных работ.
Предметом данной закупки является: выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию санатория, что также прямо не предполагает осуществление диспетчеризации.
Таким образом, требование лицензии, установленной в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации не правомерно.
Также, установлено, что лицензия, предоставлена заявителю до дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее – Закон № 99-ФЗ), т.е. до 21.10.2011 г. и действительна до 20.06.2013 г.
В соответствии с частью 4 статьи 22 Закона № 99-ФЗ предоставленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 Закона № 99-ФЗ, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности. Переоформленные лицензии действуют бессрочно.
Пункт 15 статьи 12 Закона № 99-ФЗ устанавливает, что на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений требуется лицензия.
Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (далее – Постановление № 1225) утверждает Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и Перечень работ, услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – Перечень).
В соответствии с пунктом 3 в Перечень входят работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Таким образом, положение аукционной документации, предусмотренное в пункте 3 части 5 раздела III Информационная карта аукционной документации о соответствии участников размещения заказа требованиям действующего законодательства предполагает наличие лицензии, полученной только после вступления в силу Закона № 99-ФЗ, в соответствии с Постановлением № 1225.
Данное требование не соответствует предмету закупки, видам и объему работ, установленному в техническом задании.
Лицензия заявителя получена 20.06.2008 г. Документ дает право на осуществление деятельности, обязанность лицензирования которой предусмотрена пунктом 39 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". В частности, заявитель имеет право осуществлять производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Положение о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений было утверждено Постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 N 625 (ред. от 05.05.2007) (далее – Постановление № 625).
В соответствии с Постановлением № 625, под производством работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
Таким образом, заявителем представлена действующая лицензия, на производство работ, являющихся предметом данной закупки.
Заявитель имеет право осуществлять работы, предусмотренные в техническом задании аукционной документации на основании имеющейся у него лицензии до 20.06.2013 г.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Часть 1 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Часть 6 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Требования к участникам размещения заказа должны соответствовать требованиям к предмету закупки, в данном случае, к работам по капитальному ремонту противопожарного водопровода, а также иным сведениям документации, в частности, техническому заданию.
В материалах дела имеется заявка на проведение открытого аукциона в электронной форме, где изложена потребность заказчика в определении предмета закупки, установлены требования к участникам размещения заказа о наличии лицензии. Данная заявка соответствует разделу III Информационной карты аукционной документации. Таким образом, ответственным должностным лицом за содержательную часть информационной карты аукционной документации (включая требования к участникам) является должностное лицо заказчика, утвердившее документацию, направившее заявку в уполномоченный орган.
Заказчик не правомерно предъявил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии, указанной в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации, чем ущемил права и законные интересы заявителя.
Следовательно, заказчиком нарушена часть 1 статьи 11, часть 6 статьи 34, часть 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Электроохрана» необоснованной.
2. На основании внеплановой проверки выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии:
|
С.В. Осипов
Н.В. Мерзлякова
Д.С. Ягольницкая
Ю.Р. Васянович
Д.Б. Коган
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/136-12
29 июня 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Электроохрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» (далее – заказчик) (номер закупки 0130200002412000818)
на основании решения № 5-2/136-12 от 29.06.2012 г.
предписывает:
1. Аукционной комиссии уполномоченного органа, созданной на основании приказа Комитета государственного заказа Вологодской области № 10 от 17.03.2008 г., отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.06.2012 г., отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.06.2012 г.
2. Уполномоченному органу - Комитету государственного заказа Вологодской области аннулировать торги;
3. Заказчику - БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» устранить нарушения части 1 статьи 11, часть 6 статьи 34, часть 5 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
4. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк – автоматизированная система торгов» обеспечить техническую возможность совершения указанных действий на электронной торговой площадке;
5. Проводить процедуру в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
6. Совершить действия в срок до 12.07.2012 г., уведомить антимонопольный орган о совершении указанных действий в срок до 19.07.2012 г.
За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная обветственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии:
|
С.В. Осипов
Н.В. Мерзлякова
Д.С. Ягольницкая
Ю.Р. Васянович
Д.Б. Коган
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-2/136-12
[format] =>
[safe_value] => 5-2/136-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-04 05:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-29 05:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1341464517
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)