РЕШЕНИЕ № 5-2/30-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/30-12
Дата публикации: 15 марта 2012, 09:06

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/30-12

15 марта 2012 г.                                                                                                   г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств

в присутствии представителей муниципального заказчика: Любавичевой В.Е. (по доверенности № 28 от 17.03.2012 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ДиМедика» (далее – Заявитель) на неправомерные действия муниципального заказчика - МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на  поставку лекарственных средств, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Резолютивная часть решения вынесена 15.03.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 15.03.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная  комиссия неправомерно отклонила его аукционную заявку.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется протокол рассмотрения заявок от 28.02.2012 г. (далее – Протокол). В соответствии с данным Протоколом, заявка заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Участнику размещения заказа под номером 2184972 (номер аукционной заявки заявителя) отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и пункта 2 части 12 раздела 3 открытого аукциона в электронной форме.

Пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Пункт 4 раздела V «Техническая спецификация на поставку вспомогательных стоматологических материалов» аукционной документации предусматривает поставку «комбинированного препарата для местной анестезии в стоматологии. Состав:р-р д/ин.амп.2мл, р-р д/ин. Картридж 1,7 мл: Артикаина гидрохлорид – 40 мг/мл. Эпинефрина гидрохлорид – 12 мкг/мл. Прочие ингредиенты: натрия бисульфит, натрия хлорид, вода для инъекций». Заказчик в техническом задании конкретизирует состав препарата, устанавливая исчерпывающий перечень допустимых «прочих ингредиентов».

            Участник размещения заказа под номером 2184972 в заявке указывает наименование предлагаемого препарата «Артрифин Форте № 50» производства Украина с указанными в техническом задании характеристиками.

Аукционная комиссия установила, что в препарат входят вспомогательные вещества, не предусмотренные техническим заданием аукционной документации, такие как: глицин и раствор кислоты хлористоводородной.   

Таким образом, участник предложил к поставке препарат, состав которого не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске заявителю при рассмотрении первых частей аукционных заявок открытого аукциона в электронной форме.

Жалоба заявителя не обоснована.  

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «ДиМедика» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                      А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Ю.Р. Васянович

 

stdClass Object ( [vid] => 6191 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/30-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6191 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332133683 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/30-12

15 марта 2012 г.                                                                                                   г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств

в присутствии представителей муниципального заказчика: Любавичевой В.Е. (по доверенности № 28 от 17.03.2012 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ДиМедика» (далее – Заявитель) на неправомерные действия муниципального заказчика - МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на  поставку лекарственных средств, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Резолютивная часть решения вынесена 15.03.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 15.03.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная  комиссия неправомерно отклонила его аукционную заявку.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется протокол рассмотрения заявок от 28.02.2012 г. (далее – Протокол). В соответствии с данным Протоколом, заявка заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Участнику размещения заказа под номером 2184972 (номер аукционной заявки заявителя) отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и пункта 2 части 12 раздела 3 открытого аукциона в электронной форме.

Пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Пункт 4 раздела V «Техническая спецификация на поставку вспомогательных стоматологических материалов» аукционной документации предусматривает поставку «комбинированного препарата для местной анестезии в стоматологии. Состав:р-р д/ин.амп.2мл, р-р д/ин. Картридж 1,7 мл: Артикаина гидрохлорид – 40 мг/мл. Эпинефрина гидрохлорид – 12 мкг/мл. Прочие ингредиенты: натрия бисульфит, натрия хлорид, вода для инъекций». Заказчик в техническом задании конкретизирует состав препарата, устанавливая исчерпывающий перечень допустимых «прочих ингредиентов».

            Участник размещения заказа под номером 2184972 в заявке указывает наименование предлагаемого препарата «Артрифин Форте № 50» производства Украина с указанными в техническом задании характеристиками.

Аукционная комиссия установила, что в препарат входят вспомогательные вещества, не предусмотренные техническим заданием аукционной документации, такие как: глицин и раствор кислоты хлористоводородной.   

Таким образом, участник предложил к поставке препарат, состав которого не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске заявителю при рассмотрении первых частей аукционных заявок открытого аукциона в электронной форме.

Жалоба заявителя не обоснована.  

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «ДиМедика» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                      А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Ю.Р. Васянович

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/30-12

15 марта 2012 г.                                                                                                   г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств

в присутствии представителей муниципального заказчика: Любавичевой В.Е. (по доверенности № 28 от 17.03.2012 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ДиМедика» (далее – Заявитель) на неправомерные действия муниципального заказчика - МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на  поставку лекарственных средств, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Резолютивная часть решения вынесена 15.03.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 15.03.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная  комиссия неправомерно отклонила его аукционную заявку.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется протокол рассмотрения заявок от 28.02.2012 г. (далее – Протокол). В соответствии с данным Протоколом, заявка заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Участнику размещения заказа под номером 2184972 (номер аукционной заявки заявителя) отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и пункта 2 части 12 раздела 3 открытого аукциона в электронной форме.

Пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Пункт 4 раздела V «Техническая спецификация на поставку вспомогательных стоматологических материалов» аукционной документации предусматривает поставку «комбинированного препарата для местной анестезии в стоматологии. Состав:р-р д/ин.амп.2мл, р-р д/ин. Картридж 1,7 мл: Артикаина гидрохлорид – 40 мг/мл. Эпинефрина гидрохлорид – 12 мкг/мл. Прочие ингредиенты: натрия бисульфит, натрия хлорид, вода для инъекций». Заказчик в техническом задании конкретизирует состав препарата, устанавливая исчерпывающий перечень допустимых «прочих ингредиентов».

            Участник размещения заказа под номером 2184972 в заявке указывает наименование предлагаемого препарата «Артрифин Форте № 50» производства Украина с указанными в техническом задании характеристиками.

Аукционная комиссия установила, что в препарат входят вспомогательные вещества, не предусмотренные техническим заданием аукционной документации, такие как: глицин и раствор кислоты хлористоводородной.   

Таким образом, участник предложил к поставке препарат, состав которого не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске заявителю при рассмотрении первых частей аукционных заявок открытого аукциона в электронной форме.

Жалоба заявителя не обоснована.  

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «ДиМедика» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                      А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Ю.Р. Васянович

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/30-12 [format] => [safe_value] => 5-2/30-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1»

ООО «ДиМедика»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1»

ООО «ДиМедика»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-15 05:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-15 05:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332133683 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )