РЕШЕНИЕ № 15/2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Задумкин В.А. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 07.04.2011 года дело № 15/2011 по признакам нарушения Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «РА «Северный край» – представители по доверенности от 05 апреля 2011 года:
******;
*****.
УСТАНОВИЛА :
В Вологодское УФАС России 01.03.11 г. из Управления Роскомнадзора по Вологодской области по подведомственности поступило заявление от гражданина ***** 28.02.11г. поступило заявление от гражданки ***** Согласно заявлениям, ******** просят провести проверку по соблюдению ООО «РА «Северный край» (далее Общество) Закона «О рекламе».
Общество 15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00, 17.02.11г. с 20:00 до 23:00 распространяло рекламу в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ», время распространения которой с учетом рекламы федерального канала превышает допустимые 15 % времени вещания в течение часа.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.
Исходя из представленных материалов установлено: в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» 15.02.11 года с 21:00 до 22:00, 17.02.11г. с 20:00 до 23:00 время рекламы превышает допустимые 15% эфирного времени в течение часа.
Рекламораспространитель - Общество.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).
В силу части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.
Пятнадцать процентов времени вещания в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» в течение часа – составляет 9 минут.
«Телекомпанией НТВ» было допущено 15.02.11г. и 17.02.11г. превышение установленного 15% времени вещания в течение часа:
15.02.11г. с 21:00 до 22:00 – время рекламы - 11 мин. 70 сек.
17.02.11г. с 20:00 до 21:00 – время рекламы - 12 мин 10 сек., с 21:00 до 22:00 время рекламы - 10 мин. 16 сек., с 22:00 до 23:00 время рекламы - 10 мин. 07 сек.
Таким образом, реклама Общества не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается агентским договором от 01.12.08г.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 14 названного Федерального закона.
Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
На основании части 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу распространяемую в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ»: 15.02.11 года с 21:00 до 22:00, 17.02.11г. с 20:00 до 23:00, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «РА «Северный край» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: _________________: | |
| В.Т. Хлевчук |
А.А. Власов |
|
| _________________: |
| |
| О.В. Галанина |
|
|
| _________________: |
| |
| В.А. Задумкин |
|
stdClass Object
(
[vid] => 5664
[uid] => 1
[title] => Решение № 15/2011
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5664
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1384859260
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384859260
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 15/2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Задумкин В.А. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 07.04.2011 года дело № 15/2011 по признакам нарушения Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «РА «Северный край» – представители по доверенности от 05 апреля 2011 года:
******;
*****.
УСТАНОВИЛА :
В Вологодское УФАС России 01.03.11 г. из Управления Роскомнадзора по Вологодской области по подведомственности поступило заявление от гражданина ***** 28.02.11г. поступило заявление от гражданки ***** Согласно заявлениям, ******** просят провести проверку по соблюдению ООО «РА «Северный край» (далее Общество) Закона «О рекламе».
Общество 15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00, 17.02.11г. с 20:00 до 23:00 распространяло рекламу в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ», время распространения которой с учетом рекламы федерального канала превышает допустимые 15 % времени вещания в течение часа.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.
Исходя из представленных материалов установлено: в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» 15.02.11 года с 21:00 до 22:00, 17.02.11г. с 20:00 до 23:00 время рекламы превышает допустимые 15% эфирного времени в течение часа.
Рекламораспространитель - Общество.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).
В силу части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.
Пятнадцать процентов времени вещания в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» в течение часа – составляет 9 минут.
«Телекомпанией НТВ» было допущено 15.02.11г. и 17.02.11г. превышение установленного 15% времени вещания в течение часа:
15.02.11г. с 21:00 до 22:00 – время рекламы - 11 мин. 70 сек.
17.02.11г. с 20:00 до 21:00 – время рекламы - 12 мин 10 сек., с 21:00 до 22:00 время рекламы - 10 мин. 16 сек., с 22:00 до 23:00 время рекламы - 10 мин. 07 сек.
Таким образом, реклама Общества не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается агентским договором от 01.12.08г.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 14 названного Федерального закона.
Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
На основании части 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу распространяемую в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ»: 15.02.11 года с 21:00 до 22:00, 17.02.11г. с 20:00 до 23:00, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «РА «Северный край» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: _________________: | |
| В.Т. Хлевчук |
А.А. Власов |
|
| _________________: |
| |
| О.В. Галанина |
|
|
| _________________: |
| |
| В.А. Задумкин |
|
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 15/2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Задумкин В.А. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 07.04.2011 года дело № 15/2011 по признакам нарушения Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «РА «Северный край» – представители по доверенности от 05 апреля 2011 года:
******;
*****.
УСТАНОВИЛА
:
В Вологодское УФАС России 01.03.11 г. из Управления Роскомнадзора по Вологодской области по подведомственности поступило заявление от гражданина ***** 28.02.11г. поступило заявление от гражданки ***** Согласно заявлениям, ******** просят провести проверку по соблюдению ООО «РА «Северный край» (далее Общество) Закона «О рекламе».
Общество 15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00, 17.02.11г. с 20:00 до 23:00 распространяло рекламу в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ», время распространения которой с учетом рекламы федерального канала превышает допустимые 15 % времени вещания в течение часа.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.
Исходя из представленных материалов установлено: в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» 15.02.11 года с 21:00 до 22:00, 17.02.11г. с 20:00 до 23:00 время рекламы превышает допустимые 15% эфирного времени в течение часа.
Рекламораспространитель - Общество.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).
В силу части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.
Пятнадцать процентов времени вещания в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» в течение часа – составляет 9 минут.
«Телекомпанией НТВ» было допущено 15.02.11г. и 17.02.11г. превышение установленного 15% времени вещания в течение часа:
15.02.11г. с 21:00 до 22:00 – время рекламы - 11 мин. 70 сек.
17.02.11г. с 20:00 до 21:00 – время рекламы - 12 мин 10 сек., с 21:00 до 22:00 время рекламы - 10 мин. 16 сек., с 22:00 до 23:00 время рекламы - 10 мин. 07 сек.
Таким образом, реклама Общества не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается агентским договором от 01.12.08г.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 14 названного Федерального закона.
Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
На основании части 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу распространяемую в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ»: 15.02.11 года с 21:00 до 22:00, 17.02.11г. с 20:00 до 23:00, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «РА «Северный край» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии
|
_________________:
_________________:
|
|
|
В.Т. Хлевчук
|
А.А. Власов
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
О.В. Галанина
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
В.А. Задумкин
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 15/2011
[format] =>
[safe_value] => 15/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «РА «Северный край»
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «РА «Северный край»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-15 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-15 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)