Решение № 5-2/228-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 октября 2011, 13:01

 РЕШЕНИЕ № 5-2/228-11  

26 октября  2011 г.                                                                                              г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 26.10.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 31.10.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ЗАО «СПМОТОРС» на действия Заказчика (БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница»), Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля экстренной медицинской помощи класс - В (№ 0130200002411002055) в присутствии представителей: от Заказчика  – Гуляевой О.А. по доверенности № 195 от 25.10.2011 г., Тихонюк Н.В. по доверенности № 194 от 25.10.2011 г.,

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «СПМОТОРС» на действия Заказчика (БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница»), Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля экстренной медицинской помощи класс - В (№ 0130200002411002055), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

 

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Заявитель не явился в связи с невозможностью направления представителя. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области приняла решение о рассмотрении жалобы в отсутствии Заявителя.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

12.09.2011 г. опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля экстренной медицинской помощи класс - В (№ 0130200002411002055) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1577560. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 500 000 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0130200002411002055-1 от 14.10.2011 г. участнику № 1 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме:

 

Сведения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

 

Порядковый номер заявки

Размер предоставленной преференции, %

Дата и время регистрации заявки

Решение о допуске или об отказе в допуске

Причина

1

0

07.10.2011 11:53

отклонена

Представленная характеристика по пункту 17.28 1) «Тон импульса, регулируется импульсом – 10 уровней» не соответствует требуемым «Тон импульса, регулируется импульсом – 10 уровней, откл.».

2

0

07.10.2011 15:00

принята

 

Заявитель считает, что его незаконно отклонили и аукционная комиссия нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Протокол рассмотрения первых частей заявок № 0130200002411002055-1 от 14.10.2011 г. не соответствует фактическим обстоятельствам рассмотрения, а именно в разделе «Количество заявок, представленных на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» указана 1 (одна) заявка, однако, как следует из приложения к протоколу в рассмотрении участвовали 2 (две) заявки.

ЗАО «СПМОТОРС» отказано в допуске на основании не соответствия заявки техническому заданию.

Заявитель выразил свое согласие на поставку товара в соответствии с техническим заданием. Представленная характеристика по  пункту 17.28 1) «Тон импульса, регулируется импульсом – 10 уровней» является опиской и не означает не согласие Заявителя с техническим заданием.

В дополнениях Заявитель обращает внимание на тот факт, что победителем открытого аукциона в электронной форме признана заявка не отвечающая требованиям технического задания.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы, в своих объяснениях указали следующее.

Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок и отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, отклонив заявку № 1, в которой не соответствовал пункт 17.28 технического задания.

В техническое задание внесен пункт 17.28 «Тон импульса, регулируется импульсом – 10 уровней, откл.». Звуковая опция должна иметь функцию отключения. Данное требование обусловлено спецификой отделения экстренной консультативной медицинской помощи, которое осуществляет комплекс мероприятий по реанимации и интенсивной терапии, интенсивному наблюдению и интенсивному уходу за новорожденными с острыми нарушениями функций жизненно важных органов, недоношенными детьми с очень низкой массой тела (менее 1500 гр) и экстремально низкой (менее 1000 гр). Данная категория пациентов требует щадящей звуковой нагрузки при транспортировке на автомобиле экстренной медицинской помощи класса-В.

В первой части заявки № 1 указан автомобиль со специальным медицинским оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи при транспортировке пациентов, в котором отсутствовал пункт 17.28, имеющий особое значение.

Представители Заказчика пояснили, что при приемке товара будут проверять все характеристики согласно техническому заданию и при несоответствии откажутся от заключения контракта.

От Уполномоченного органа поступили объяснения, в которых указано следующее:

Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ЗАО «СПМОТОРС», не соответствуют требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов информация о количестве поступивших заявок, их порядковых номерах и принятом решении каждого члена комиссии в отношении каждой поданной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержится в приложении к протоколу. На первой странице протокола допущена опечатка.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель представил технические характеристики товара по п. 17.28 отличные от п. 17.28 технического задания. Аукционная комиссия отклонила участника на законных основаниях.

На основании вышеизложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не обнаружила нарушения законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов

 

 

 

Члены комиссии:                                                                                              О.Н. Анисимова

 

Л.Н. Баруздина

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

stdClass Object ( [vid] => 5583 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/228-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5583 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/228-11  

26 октября  2011 г.                                                                                              г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 26.10.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 31.10.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ЗАО «СПМОТОРС» на действия Заказчика (БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница»), Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля экстренной медицинской помощи класс - В (№ 0130200002411002055) в присутствии представителей: от Заказчика  – Гуляевой О.А. по доверенности № 195 от 25.10.2011 г., Тихонюк Н.В. по доверенности № 194 от 25.10.2011 г.,

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «СПМОТОРС» на действия Заказчика (БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница»), Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля экстренной медицинской помощи класс - В (№ 0130200002411002055), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

 

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Заявитель не явился в связи с невозможностью направления представителя. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области приняла решение о рассмотрении жалобы в отсутствии Заявителя.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

12.09.2011 г. опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля экстренной медицинской помощи класс - В (№ 0130200002411002055) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1577560. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 500 000 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0130200002411002055-1 от 14.10.2011 г. участнику № 1 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме:

 

Сведения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

 

Порядковый номер заявки

Размер предоставленной преференции, %

Дата и время регистрации заявки

Решение о допуске или об отказе в допуске

Причина

1

0

07.10.2011 11:53

отклонена

Представленная характеристика по пункту 17.28 1) «Тон импульса, регулируется импульсом – 10 уровней» не соответствует требуемым «Тон импульса, регулируется импульсом – 10 уровней, откл.».

2

0

07.10.2011 15:00

принята

 

Заявитель считает, что его незаконно отклонили и аукционная комиссия нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Протокол рассмотрения первых частей заявок № 0130200002411002055-1 от 14.10.2011 г. не соответствует фактическим обстоятельствам рассмотрения, а именно в разделе «Количество заявок, представленных на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» указана 1 (одна) заявка, однако, как следует из приложения к протоколу в рассмотрении участвовали 2 (две) заявки.

ЗАО «СПМОТОРС» отказано в допуске на основании не соответствия заявки техническому заданию.

Заявитель выразил свое согласие на поставку товара в соответствии с техническим заданием. Представленная характеристика по  пункту 17.28 1) «Тон импульса, регулируется импульсом – 10 уровней» является опиской и не означает не согласие Заявителя с техническим заданием.

В дополнениях Заявитель обращает внимание на тот факт, что победителем открытого аукциона в электронной форме признана заявка не отвечающая требованиям технического задания.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы, в своих объяснениях указали следующее.

Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок и отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, отклонив заявку № 1, в которой не соответствовал пункт 17.28 технического задания.

В техническое задание внесен пункт 17.28 «Тон импульса, регулируется импульсом – 10 уровней, откл.». Звуковая опция должна иметь функцию отключения. Данное требование обусловлено спецификой отделения экстренной консультативной медицинской помощи, которое осуществляет комплекс мероприятий по реанимации и интенсивной терапии, интенсивному наблюдению и интенсивному уходу за новорожденными с острыми нарушениями функций жизненно важных органов, недоношенными детьми с очень низкой массой тела (менее 1500 гр) и экстремально низкой (менее 1000 гр). Данная категория пациентов требует щадящей звуковой нагрузки при транспортировке на автомобиле экстренной медицинской помощи класса-В.

В первой части заявки № 1 указан автомобиль со специальным медицинским оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи при транспортировке пациентов, в котором отсутствовал пункт 17.28, имеющий особое значение.

Представители Заказчика пояснили, что при приемке товара будут проверять все характеристики согласно техническому заданию и при несоответствии откажутся от заключения контракта.

От Уполномоченного органа поступили объяснения, в которых указано следующее:

Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ЗАО «СПМОТОРС», не соответствуют требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов информация о количестве поступивших заявок, их порядковых номерах и принятом решении каждого члена комиссии в отношении каждой поданной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержится в приложении к протоколу. На первой странице протокола допущена опечатка.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель представил технические характеристики товара по п. 17.28 отличные от п. 17.28 технического задания. Аукционная комиссия отклонила участника на законных основаниях.

На основании вышеизложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не обнаружила нарушения законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов

 

 

 

Члены комиссии:                                                                                              О.Н. Анисимова

 

Л.Н. Баруздина

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/228-11

 

26 октября  2011 г.                                                                                              г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 26.10.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 31.10.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ЗАО «СПМОТОРС» на действия Заказчика (БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница»), Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля экстренной медицинской помощи класс - В (№ 0130200002411002055) в присутствии представителей: от Заказчика  – Гуляевой О.А. по доверенности № 195 от 25.10.2011 г., Тихонюк Н.В. по доверенности № 194 от 25.10.2011 г.,

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «СПМОТОРС» на действия Заказчика (БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница»), Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля экстренной медицинской помощи класс - В (№ 0130200002411002055), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

 

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Заявитель не явился в связи с невозможностью направления представителя. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области приняла решение о рассмотрении жалобы в отсутствии Заявителя.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

12.09.2011 г. опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля экстренной медицинской помощи класс - В (№ 0130200002411002055) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?not.... Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 500 000 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0130200002411002055-1 от 14.10.2011 г. участнику № 1 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме:



 

Сведения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

 




Порядковый номер заявки


Размер предоставленной преференции, %


Дата и время регистрации заявки


Решение о допуске или об отказе в допуске


Причина


1


0


07.10.2011 11:53


отклонена


Представленная характеристика по пункту 17.28 1) «Тон импульса, регулируется импульсом – 10 уровней» не соответствует требуемым «Тон импульса, регулируется импульсом – 10 уровней, откл.».


2


0


07.10.2011 15:00


принята

 

Заявитель считает, что его незаконно отклонили и аукционная комиссия нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Протокол рассмотрения первых частей заявок № 0130200002411002055-1 от 14.10.2011 г. не соответствует фактическим обстоятельствам рассмотрения, а именно в разделе «Количество заявок, представленных на процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» указана 1 (одна) заявка, однако, как следует из приложения к протоколу в рассмотрении участвовали 2 (две) заявки.

ЗАО «СПМОТОРС» отказано в допуске на основании не соответствия заявки техническому заданию.

Заявитель выразил свое согласие на поставку товара в соответствии с техническим заданием. Представленная характеристика по  пункту 17.28 1) «Тон импульса, регулируется импульсом – 10 уровней» является опиской и не означает не согласие Заявителя с техническим заданием.

В дополнениях Заявитель обращает внимание на тот факт, что победителем открытого аукциона в электронной форме признана заявка не отвечающая требованиям технического задания.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы, в своих объяснениях указали следующее.

Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок и отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, отклонив заявку № 1, в которой не соответствовал пункт 17.28 технического задания.

В техническое задание внесен пункт 17.28 «Тон импульса, регулируется импульсом – 10 уровней, откл.». Звуковая опция должна иметь функцию отключения. Данное требование обусловлено спецификой отделения экстренной консультативной медицинской помощи, которое осуществляет комплекс мероприятий по реанимации и интенсивной терапии, интенсивному наблюдению и интенсивному уходу за новорожденными с острыми нарушениями функций жизненно важных органов, недоношенными детьми с очень низкой массой тела (менее 1500 гр) и экстремально низкой (менее 1000 гр). Данная категория пациентов требует щадящей звуковой нагрузки при транспортировке на автомобиле экстренной медицинской помощи класса-В.

В первой части заявки № 1 указан автомобиль со специальным медицинским оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи при транспортировке пациентов, в котором отсутствовал пункт 17.28, имеющий особое значение.

Представители Заказчика пояснили, что при приемке товара будут проверять все характеристики согласно техническому заданию и при несоответствии откажутся от заключения контракта.

От Уполномоченного органа поступили объяснения, в которых указано следующее:

Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ЗАО «СПМОТОРС», не соответствуют требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов информация о количестве поступивших заявок, их порядковых номерах и принятом решении каждого члена комиссии в отношении каждой поданной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержится в приложении к протоколу. На первой странице протокола допущена опечатка.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель представил технические характеристики товара по п. 17.28 отличные от п. 17.28 технического задания. Аукционная комиссия отклонила участника на законных основаниях.

На основании вышеизложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не обнаружила нарушения законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

1.     

Признать жалобу  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов

 

 

 

Члены комиссии:                                                                                              О.Н. Анисимова

 

Л.Н. Баруздина

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница»

Комитет государственного заказа Вологодской области

ЗАО «СПМОТОРС»

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

[format] => full_html [safe_value] =>

БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница»

Комитет государственного заказа Вологодской области

ЗАО «СПМОТОРС»

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-31 09:01:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-31 09:01:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )