Решение № 5-2/219-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 октября 2011, 04:00

 РЕШЕНИЕ № 5-2/219-11  

18 октября 2011 г.                                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 18 октября 2011 года.

 

Текст решения в полном объеме изготовлен 21 октября 2011 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

председателя комиссии – В.П. Щепелина, и.о. руководителя Вологодского УФАС России;

членов комиссии:

Осипова С.В., начальника отдела контроля государственных закупок;

Мерзляковой Н.В. старшего государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;

Анисимовой О.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкой Д.С., специалиста-эксперта  отдела контроля государственных закупок,

при участии:

Климовой А.Н., директора ООО  «Медфарма-Вологда», действующей на основании прав по должности;

Копьевой О.В., главного специалиста отдела по вопросам государственной гражданской службы, кадров и правовой работы департамента здравоохранения Вологодской области, действующей по доверенности;

Архипова А.Б., главного внештатного специалиста по ФД и УЗИ департамента здравоохранения Вологодской области;

Андрушкевича Н.П.,  начальника службы по медицинскому оборудованию Вологодской областной больницы, рассмотрев жалобу ООО  «Медфарма-Вологда» на действия заказчика – департамента здравоохранения Вологодской области при заключении государственного контракта по результатам  открытого аукциона в электронной форме на  поставку, ввод в эксплуатацию  цветной диагностической ультразвуковой системы экспертного класса с полностью цифровой архитектурой для сердечнососудистых исследований и проведения транспищеводной эхографии (№ 0130200002411001792).

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Медфарма-Вологда» на действия заказчика – департамента здравоохранения Вологодской области при заключении государственного контракта по результатам  открытого аукциона в электронной форме на  поставку, ввод в эксплуатацию  цветной диагностической ультразвуковой системы экспертного класса с полностью цифровой архитектурой для сердечнососудистых исследований и проведения транспищеводной эхографии (№ 0130200002411001792).

Заявитель не согласен с решением государственного заказчика, отказавшегося от заключения контракта на основании представления  заявителем ложных сведений. Заявитель считает: по условиям технического задания не предусмотрено что пункт 7 «Дополнительное оборудование» должно быть того же производителя, что и пункт 1 «Ультразвуковая система».

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. В заявке заявителя по всем позициям технического задания предлагался товар Vivid E9 производства Норвегии - «ДжиИ Вигмед Ультрасаунд АС».  При заключении  государственного контракта по пункту 7.6 «Аппарат для стерилизации датчиков для ультразвуковой диагностики» заявитель   предложил товар производства Австрия фирмы «Nanosonics limited», что не соответствует заявке заявителя.

05 октября 2011 г. на сайте размещен протокол об отказе от заключения контракта за подписью начальника департамента здравоохранения Вологодской области по причине  предоставления заявителем заведомо ложных сведений и включении ООО «Медфарма-Вологда» в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно протоколу (пункт 6) основанием для отказа от заключения государственного контракта явилось предоставление заявителем ложных сведений, а не включение ООО «Медфарма-Вологда» в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, жалоба ООО «Медфарма-Вологда» необоснована.

Вместе с тем, на момент рассмотрения жалобы контракт на  поставку, ввод в эксплуатацию  цветной диагностической ультразвуковой системы экспертного класса с полностью цифровой архитектурой для сердечнососудистых исследований и проведения транспищеводной эхографии государственным заказчиком заключен с участником размещения заказа, заявка которого зарегистрирована под № 2.

При таких обстоятельствах согласно части 2.1 статьи 57 Федерального закона  от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" обжалование действий заказчика возможно только в судебном порядке.

            Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку,  нарушений действующего законодательства не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60  Федерального закона  от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

1.                  Признать жалобу ООО «Медфарма-Вологда» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии            

 

В.П. Щепелин

 

 

           

Члены комиссии:     




С.В. Осипов

 

 

 

 

О.Н. Анисимова

 

 

 

 

Н.В. Мерзлякова

 

 

 

 

Д.С. Ягольницкая

 

stdClass Object ( [vid] => 5570 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/219-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5570 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/219-11  

18 октября 2011 г.                                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 18 октября 2011 года.

 

Текст решения в полном объеме изготовлен 21 октября 2011 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

председателя комиссии – В.П. Щепелина, и.о. руководителя Вологодского УФАС России;

членов комиссии:

Осипова С.В., начальника отдела контроля государственных закупок;

Мерзляковой Н.В. старшего государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;

Анисимовой О.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкой Д.С., специалиста-эксперта  отдела контроля государственных закупок,

при участии:

Климовой А.Н., директора ООО  «Медфарма-Вологда», действующей на основании прав по должности;

Копьевой О.В., главного специалиста отдела по вопросам государственной гражданской службы, кадров и правовой работы департамента здравоохранения Вологодской области, действующей по доверенности;

Архипова А.Б., главного внештатного специалиста по ФД и УЗИ департамента здравоохранения Вологодской области;

Андрушкевича Н.П.,  начальника службы по медицинскому оборудованию Вологодской областной больницы, рассмотрев жалобу ООО  «Медфарма-Вологда» на действия заказчика – департамента здравоохранения Вологодской области при заключении государственного контракта по результатам  открытого аукциона в электронной форме на  поставку, ввод в эксплуатацию  цветной диагностической ультразвуковой системы экспертного класса с полностью цифровой архитектурой для сердечнососудистых исследований и проведения транспищеводной эхографии (№ 0130200002411001792).

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Медфарма-Вологда» на действия заказчика – департамента здравоохранения Вологодской области при заключении государственного контракта по результатам  открытого аукциона в электронной форме на  поставку, ввод в эксплуатацию  цветной диагностической ультразвуковой системы экспертного класса с полностью цифровой архитектурой для сердечнососудистых исследований и проведения транспищеводной эхографии (№ 0130200002411001792).

Заявитель не согласен с решением государственного заказчика, отказавшегося от заключения контракта на основании представления  заявителем ложных сведений. Заявитель считает: по условиям технического задания не предусмотрено что пункт 7 «Дополнительное оборудование» должно быть того же производителя, что и пункт 1 «Ультразвуковая система».

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. В заявке заявителя по всем позициям технического задания предлагался товар Vivid E9 производства Норвегии - «ДжиИ Вигмед Ультрасаунд АС».  При заключении  государственного контракта по пункту 7.6 «Аппарат для стерилизации датчиков для ультразвуковой диагностики» заявитель   предложил товар производства Австрия фирмы «Nanosonics limited», что не соответствует заявке заявителя.

05 октября 2011 г. на сайте размещен протокол об отказе от заключения контракта за подписью начальника департамента здравоохранения Вологодской области по причине  предоставления заявителем заведомо ложных сведений и включении ООО «Медфарма-Вологда» в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно протоколу (пункт 6) основанием для отказа от заключения государственного контракта явилось предоставление заявителем ложных сведений, а не включение ООО «Медфарма-Вологда» в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, жалоба ООО «Медфарма-Вологда» необоснована.

Вместе с тем, на момент рассмотрения жалобы контракт на  поставку, ввод в эксплуатацию  цветной диагностической ультразвуковой системы экспертного класса с полностью цифровой архитектурой для сердечнососудистых исследований и проведения транспищеводной эхографии государственным заказчиком заключен с участником размещения заказа, заявка которого зарегистрирована под № 2.

При таких обстоятельствах согласно части 2.1 статьи 57 Федерального закона  от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" обжалование действий заказчика возможно только в судебном порядке.

            Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку,  нарушений действующего законодательства не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60  Федерального закона  от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

1.                  Признать жалобу ООО «Медфарма-Вологда» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии            

 

В.П. Щепелин

 

 

           

Члены комиссии:     




С.В. Осипов

 

 

 

 

О.Н. Анисимова

 

 

 

 

Н.В. Мерзлякова

 

 

 

 

Д.С. Ягольницкая

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/219-11

 

18 октября 2011 г.                                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 18 октября 2011 года.

 

Текст решения в полном объеме изготовлен 21 октября 2011 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

председателя комиссии – В.П. Щепелина, и.о. руководителя Вологодского УФАС России;

членов комиссии:

Осипова С.В., начальника отдела контроля государственных закупок;

Мерзляковой Н.В. старшего государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;

Анисимовой О.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкой Д.С., специалиста-эксперта  отдела контроля государственных закупок,

при участии:

Климовой А.Н., директора ООО  «Медфарма-Вологда», действующей на основании прав по должности;

Копьевой О.В., главного специалиста отдела по вопросам государственной гражданской службы, кадров и правовой работы департамента здравоохранения Вологодской области, действующей по доверенности;

Архипова А.Б., главного внештатного специалиста по ФД и УЗИ департамента здравоохранения Вологодской области;

Андрушкевича Н.П.,  начальника службы по медицинскому оборудованию Вологодской областной больницы, рассмотрев жалобу ООО  «Медфарма-Вологда» на действия заказчика – департамента здравоохранения Вологодской области при заключении государственного контракта по результатам  открытого аукциона в электронной форме на  поставку, ввод в эксплуатацию  цветной диагностической ультразвуковой системы экспертного класса с полностью цифровой архитектурой для сердечнососудистых исследований и проведения транспищеводной эхографии (№ 0130200002411001792).

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Медфарма-Вологда» на действия заказчика – департамента здравоохранения Вологодской области при заключении государственного контракта по результатам  открытого аукциона в электронной форме на  поставку, ввод в эксплуатацию  цветной диагностической ультразвуковой системы экспертного класса с полностью цифровой архитектурой для сердечнососудистых исследований и проведения транспищеводной эхографии (№ 0130200002411001792).

Заявитель не согласен с решением государственного заказчика, отказавшегося от заключения контракта на основании представления  заявителем ложных сведений. Заявитель считает: по условиям технического задания не предусмотрено что пункт 7 «Дополнительное оборудование» должно быть того же производителя, что и пункт 1 «Ультразвуковая система».

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. В заявке заявителя по всем позициям технического задания предлагался товар Vivid E9 производства Норвегии - «ДжиИ Вигмед Ультрасаунд АС».  При заключении  государственного контракта по пункту 7.6 «Аппарат для стерилизации датчиков для ультразвуковой диагностики» заявитель   предложил товар производства Австрия фирмы «Nanosonics limited», что не соответствует заявке заявителя.

05 октября 2011 г. на сайте размещен протокол об отказе от заключения контракта за подписью начальника департамента здравоохранения Вологодской области по причине  предоставления заявителем заведомо ложных сведений и включении ООО «Медфарма-Вологда» в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно протоколу (пункт 6) основанием для отказа от заключения государственного контракта явилось предоставление заявителем ложных сведений, а не включение ООО «Медфарма-Вологда» в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, жалоба ООО «Медфарма-Вологда» необоснована.

Вместе с тем, на момент рассмотрения жалобы контракт на  поставку, ввод в эксплуатацию  цветной диагностической ультразвуковой системы экспертного класса с полностью цифровой архитектурой для сердечнососудистых исследований и проведения транспищеводной эхографии государственным заказчиком заключен с участником размещения заказа, заявка которого зарегистрирована под № 2.

При таких обстоятельствах согласно части 2.1 статьи 57 Федерального закона  от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" обжалование действий заказчика возможно только в судебном порядке.

            Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку,  нарушений действующего законодательства не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60  Федерального закона  от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

1.                 

Признать жалобу ООО «Медфарма-Вологда» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии            

 

В.П. Щепелин

 

 

           

Члены комиссии:     




С.В. Осипов

 

 

 

 

О.Н. Анисимова

 

 

 

 

Н.В. Мерзлякова

 

 

 

 

Д.С. Ягольницкая

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Департамент здравоохранения Вологодской области

ООО «Медфарма-Вологда»

[format] => full_html [safe_value] =>

Департамент здравоохранения Вологодской области

ООО «Медфарма-Вологда»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )