Решение № 5-2/161-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 августа 2011, 14:00

 РЕШЕНИЕ № 5-2/161-11  

18 августа  2011 г.                                                                                              г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 18.08.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 19.08.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Щепелин В.П. – председатель комиссии,  и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Коноваловой Марины Владимировны на действия Заказчика (МУЗ «Вологодская городская больница № 1»), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток медицинских (№ 0330300000111000088) в присутствии представителей: от Заказчика  – Новожилова О.С. по доверенности от 18.08.2011 г. № 1-15/1439, от Заявителя – Ефименкова В.В. по доверенности № 11-0428/2 от 11.01.2011 г.

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Коноваловой Марины Владимировны на действия Заказчика (МУЗ «Вологодская городская больница № 1»), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток медицинских (№ 0330300000111000088), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

21.07.2011 г. Заказчик опубликовал извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток медицинских (№ 0330300000111000088) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1215515. Начальная (максимальная) цена контракта 1 306 780 руб.

28.07.2011 г. ИП Коноваловой Мариной Владимировной подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате чего присвоен порядковый номер «2».

Согласно протоколу проведения торгов от 04.08.2011 г. Заявителем сделано предпоследнее предложение по цене:

№ п/п

Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания

Тип цены

Время поступления предложения

Порядковый номер заявки

1

953949.30

понижение

04.08.2011 13:27:47

3

2

960483.20

понижение

04.08.2011 13:26:38

2

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.08.2011 г. заявка ИП Коноваловой М.В. признана не соответствующей п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов и п. 1.3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: во второй части заявки участника размещения заказа отсутствует копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц) (представлена копия не всех страниц паспорта).

ИП Коновалова М.В. аккредитована на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», значит копия документа, удостоверяющего личность, предусмотренная п. 5 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, наличествует в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, и соответствует требованиям, установленным законодательством РФ.

Документация об аукционе не содержит требования о представлении копии всех страниц паспорта.

Аукционная комиссия приняла незаконное решение о несоответствии заявки ИП Коноваловой М.В. требованиям, установленным аукционной документацией.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. В своих пояснениях сообщил следующее.

05.08.2011 г. в результате рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ИП Коноваловой М.В. по причине несоответствия заявки п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов и п. 1.3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: во второй части заявки участника размещения заказа отсутствует копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц) (представлена копия не всех страниц паспорта).

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных п. 4 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст.. 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы: копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

Заявитель при получении аккредитации представил оператору электронной площадки копию документа, удостоверяющего личность, а именно: копию трех страниц паспорта, в том числе страницу с датой выдачи, страницу с фотографией и страницу с регистрацией по месту жительства. Оператор электронной площадки представил вышеуказанную копию Заказчику.

Вместе с тем, согласно ГОСТу Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.1998 № 28 копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку.

На основании вышеизложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не обнаружила нарушений законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  индивидуального предпринимателя Коноваловой Марины Владимировны необоснованной.

2.      С момента изготовления решения сообщить в ФАС России о действия оператора электронной площади ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                       В.П. Щепелин

 

 

 

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

 

Н.В. Мерзлякова

Л.Н. Баруздина

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

stdClass Object ( [vid] => 5560 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/161-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5560 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/161-11  

18 августа  2011 г.                                                                                              г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 18.08.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 19.08.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Щепелин В.П. – председатель комиссии,  и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Коноваловой Марины Владимировны на действия Заказчика (МУЗ «Вологодская городская больница № 1»), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток медицинских (№ 0330300000111000088) в присутствии представителей: от Заказчика  – Новожилова О.С. по доверенности от 18.08.2011 г. № 1-15/1439, от Заявителя – Ефименкова В.В. по доверенности № 11-0428/2 от 11.01.2011 г.

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Коноваловой Марины Владимировны на действия Заказчика (МУЗ «Вологодская городская больница № 1»), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток медицинских (№ 0330300000111000088), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

21.07.2011 г. Заказчик опубликовал извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток медицинских (№ 0330300000111000088) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1215515. Начальная (максимальная) цена контракта 1 306 780 руб.

28.07.2011 г. ИП Коноваловой Мариной Владимировной подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате чего присвоен порядковый номер «2».

Согласно протоколу проведения торгов от 04.08.2011 г. Заявителем сделано предпоследнее предложение по цене:

№ п/п

Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания

Тип цены

Время поступления предложения

Порядковый номер заявки

1

953949.30

понижение

04.08.2011 13:27:47

3

2

960483.20

понижение

04.08.2011 13:26:38

2

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.08.2011 г. заявка ИП Коноваловой М.В. признана не соответствующей п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов и п. 1.3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: во второй части заявки участника размещения заказа отсутствует копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц) (представлена копия не всех страниц паспорта).

ИП Коновалова М.В. аккредитована на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», значит копия документа, удостоверяющего личность, предусмотренная п. 5 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, наличествует в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, и соответствует требованиям, установленным законодательством РФ.

Документация об аукционе не содержит требования о представлении копии всех страниц паспорта.

Аукционная комиссия приняла незаконное решение о несоответствии заявки ИП Коноваловой М.В. требованиям, установленным аукционной документацией.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. В своих пояснениях сообщил следующее.

05.08.2011 г. в результате рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ИП Коноваловой М.В. по причине несоответствия заявки п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов и п. 1.3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: во второй части заявки участника размещения заказа отсутствует копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц) (представлена копия не всех страниц паспорта).

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных п. 4 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст.. 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы: копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

Заявитель при получении аккредитации представил оператору электронной площадки копию документа, удостоверяющего личность, а именно: копию трех страниц паспорта, в том числе страницу с датой выдачи, страницу с фотографией и страницу с регистрацией по месту жительства. Оператор электронной площадки представил вышеуказанную копию Заказчику.

Вместе с тем, согласно ГОСТу Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.1998 № 28 копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку.

На основании вышеизложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не обнаружила нарушений законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  индивидуального предпринимателя Коноваловой Марины Владимировны необоснованной.

2.      С момента изготовления решения сообщить в ФАС России о действия оператора электронной площади ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                       В.П. Щепелин

 

 

 

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

 

Н.В. Мерзлякова

Л.Н. Баруздина

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/161-11

 

18 августа  2011 г.                                                                                              г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 18.08.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 19.08.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Щепелин В.П. – председатель комиссии,  и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Коноваловой Марины Владимировны на действия Заказчика (МУЗ «Вологодская городская больница № 1»), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток медицинских (№ 0330300000111000088) в присутствии представителей: от Заказчика  – Новожилова О.С. по доверенности от 18.08.2011 г. № 1-15/1439, от Заявителя – Ефименкова В.В. по доверенности № 11-0428/2 от 11.01.2011 г.

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Коноваловой Марины Владимировны на действия Заказчика (МУЗ «Вологодская городская больница № 1»), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток медицинских (№ 0330300000111000088), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

21.07.2011 г. Заказчик опубликовал извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток медицинских (№ 0330300000111000088) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?not.... Начальная (максимальная) цена контракта 1 306 780 руб.

28.07.2011 г. ИП Коноваловой Мариной Владимировной подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате чего присвоен порядковый номер «2».

Согласно протоколу проведения торгов от 04.08.2011 г. Заявителем сделано предпоследнее предложение по цене:



№ п/п


Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания


Тип цены


Время поступления предложения


Порядковый номер заявки


1


953949.30


понижение


04.08.2011 13:27:47


3


2


960483.20


понижение


04.08.2011 13:26:38


2

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.08.2011 г. заявка ИП Коноваловой М.В. признана не соответствующей п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов и п. 1.3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: во второй части заявки участника размещения заказа отсутствует копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц) (представлена копия не всех страниц паспорта).

ИП Коновалова М.В. аккредитована на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», значит копия документа, удостоверяющего личность, предусмотренная п. 5 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, наличествует в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, и соответствует требованиям, установленным законодательством РФ.

Документация об аукционе не содержит требования о представлении копии всех страниц паспорта.

Аукционная комиссия приняла незаконное решение о несоответствии заявки ИП Коноваловой М.В. требованиям, установленным аукционной документацией.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. В своих пояснениях сообщил следующее.

05.08.2011 г. в результате рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ИП Коноваловой М.В. по причине несоответствия заявки п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов и п. 1.3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: во второй части заявки участника размещения заказа отсутствует копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц) (представлена копия не всех страниц паспорта).

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных п. 4 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст.. 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы: копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

Заявитель при получении аккредитации представил оператору электронной площадки копию документа, удостоверяющего личность, а именно: копию трех страниц паспорта, в том числе страницу с датой выдачи, страницу с фотографией и страницу с регистрацией по месту жительства. Оператор электронной площадки представил вышеуказанную копию Заказчику.

Вместе с тем, согласно ГОСТу Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.1998 № 28 копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку.

На основании вышеизложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не обнаружила нарушений законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1.     

Признать жалобу  индивидуального предпринимателя Коноваловой Марины Владимировны необоснованной.

2.     

С момента изготовления решения сообщить в ФАС России о действия оператора электронной площади ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                       В.П. Щепелин

 

 

 

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

 

Н.В. Мерзлякова

Л.Н. Баруздина

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

МУЗ «Вологодская городская больница № 1»

Индивидуальный предприниматель Коновалова Марина Владимировна

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

[format] => full_html [safe_value] =>

МУЗ «Вологодская городская больница № 1»

Индивидуальный предприниматель Коновалова Марина Владимировна

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-19 10:00:04 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-19 10:00:04 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )