Решение № 5-2/64-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 мая 2011, 14:48

 РЕШЕНИЕ № 5-2/64-11

28 апреля  2011 г.                                                                                     г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 28.04.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 04.05.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

***** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

***** – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

***** – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;

***** – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок рассмотрев жалобу ООО «ГАРАНТ - АУДИТ» на действия Заказчика – МУЗ «Детская городская больница» в присутствии представителей: от Заказчика – ***** по доверенности № 5 от 26.04.2011 г., от ЗАО «ГАРАНТ-АУДИТ» - ***** по доверенности № 26/04 от 27.04.2011 г.,

 УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «ГАРАНТ - АУДИТ» (далее - Заявитель) на действия МУЗ «Детская городская больница» (далее - Заказчик) при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуги по проведению комплексного энергетического обследования зданий МУЗ «Детская городская больница» (№ 0330300002611000011), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

          По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

         12 апреля 2011 года ЗАО «ГАРАНТ – АУДИТ» подало котировочную заявку на участие в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок (№ 0330300002611000011-1 от 18.04.2011 г.) ЗАО «ГАРАНТ-АУДИТ» отказано в участии в запросе котировок по причине: «несоответствия заявки требованиям документации». На основании п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: не в полном объеме представлены сведения о расходах, включенных в стоимость услуги (не указаны расходы на оказание услуги, командировочные расходы (в том числе проезд и проживание для иногородних)».

         В своей котировочной заявке ЗАО «ГАРАНТ – АУДИТ» указало: «Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем оказать услуги на оказание услуги по проведению комплексного энергетического обследования зданий МУЗ «Детская городская больница» в соответствии с требованиями, установленными в извещении, на сумму 108000 (сто восемь тысяч рублей 00 копеек), НДС не облагается, с учетом всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей».

         Таким образом, сведения о расходах, включенных в стоимость услуги, указаны в полном объеме согласно котировочной документации и положениям ч. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов. Расходы на перевозку включают в себя командировочные расходы (в том числе проезд и проживание для иногородних).

Представители Заказчика в своих пояснениях сообщили следующее.

В соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

В соответствии с п. 5 ст. 44 котировочная заявка должна содержать сведения о цене услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).

Извещение МУЗ «Детская городская больница» содержит требования об указании сведений, включенных в цену услуги: а именно – с учетом расходов на оказание услуги, командировочных расходов (в том числе проезд и проживание – для иногородних) и иных расходов, связанных с исполнением муниципального контракта.

Котировочная заявка ЗАО «ГАРАНТ – АУДИТ» по мнению Заказчика не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, т.к. данная заявка содержит следующие сведения о включенных в стоимость услуги расходов, а именно – с учетом всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлены следующие обязательные требования:

- «стоимость услуги указывается в рублях с учетом расходов на оказание услуги, налогов, пошлин, сборов и всех платежей, необходимых для оказания данной услуги, командировочных расходов (в том числе проезд и проживание – для иногородних) и иных расходов, связанных с исполнением муниципального контракта».

Данные требования установлены в нарушение требованиям предусмотренным Законом о размещении заказов.

В соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение по запросу котировок должно содержать следующие сведения:

- «сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей».

В соответствии с п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

- «цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)».

  В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Однако Заказчиком в Приложении № 2 установлена форма котировочной заявки, в которой не указано какие именно сведения о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательных платежах) должен указать участник размещения заказа.

Законом о размещении заказов не предусмотрено установление в извещении о проведении процедуры запроса котировок дополнительных требований, а именно «командировочных расходов (в том числе проезд и проживание – для иногородних)».

Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения , предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требования, не предусмотренные Законом о размещении заказов.

Предметом запроса котировок являются услуги по проведению комплексного энергетического обследования зданий МУЗ «Детская городская больница», поэтому установление в извещении о проведении запроса котировок требования к указанию командировочных расходов является не обязательным, поскольку командировочные расходы не относятся к обязательным платежам.

На основании изложенного, признать жалобу обоснованной.    

          В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области нарушений не выявила.

        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ЗАО «ГАРАНТ - АУДИТ» обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику, котировочной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

Члены комиссии: 

 

stdClass Object ( [vid] => 5542 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/64-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5542 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/64-11

28 апреля  2011 г.                                                                                     г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 28.04.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 04.05.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

***** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

***** – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

***** – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;

***** – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок рассмотрев жалобу ООО «ГАРАНТ - АУДИТ» на действия Заказчика – МУЗ «Детская городская больница» в присутствии представителей: от Заказчика – ***** по доверенности № 5 от 26.04.2011 г., от ЗАО «ГАРАНТ-АУДИТ» - ***** по доверенности № 26/04 от 27.04.2011 г.,

 УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «ГАРАНТ - АУДИТ» (далее - Заявитель) на действия МУЗ «Детская городская больница» (далее - Заказчик) при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуги по проведению комплексного энергетического обследования зданий МУЗ «Детская городская больница» (№ 0330300002611000011), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

          По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

         12 апреля 2011 года ЗАО «ГАРАНТ – АУДИТ» подало котировочную заявку на участие в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок (№ 0330300002611000011-1 от 18.04.2011 г.) ЗАО «ГАРАНТ-АУДИТ» отказано в участии в запросе котировок по причине: «несоответствия заявки требованиям документации». На основании п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: не в полном объеме представлены сведения о расходах, включенных в стоимость услуги (не указаны расходы на оказание услуги, командировочные расходы (в том числе проезд и проживание для иногородних)».

         В своей котировочной заявке ЗАО «ГАРАНТ – АУДИТ» указало: «Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем оказать услуги на оказание услуги по проведению комплексного энергетического обследования зданий МУЗ «Детская городская больница» в соответствии с требованиями, установленными в извещении, на сумму 108000 (сто восемь тысяч рублей 00 копеек), НДС не облагается, с учетом всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей».

         Таким образом, сведения о расходах, включенных в стоимость услуги, указаны в полном объеме согласно котировочной документации и положениям ч. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов. Расходы на перевозку включают в себя командировочные расходы (в том числе проезд и проживание для иногородних).

Представители Заказчика в своих пояснениях сообщили следующее.

В соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

В соответствии с п. 5 ст. 44 котировочная заявка должна содержать сведения о цене услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).

Извещение МУЗ «Детская городская больница» содержит требования об указании сведений, включенных в цену услуги: а именно – с учетом расходов на оказание услуги, командировочных расходов (в том числе проезд и проживание – для иногородних) и иных расходов, связанных с исполнением муниципального контракта.

Котировочная заявка ЗАО «ГАРАНТ – АУДИТ» по мнению Заказчика не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, т.к. данная заявка содержит следующие сведения о включенных в стоимость услуги расходов, а именно – с учетом всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлены следующие обязательные требования:

- «стоимость услуги указывается в рублях с учетом расходов на оказание услуги, налогов, пошлин, сборов и всех платежей, необходимых для оказания данной услуги, командировочных расходов (в том числе проезд и проживание – для иногородних) и иных расходов, связанных с исполнением муниципального контракта».

Данные требования установлены в нарушение требованиям предусмотренным Законом о размещении заказов.

В соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение по запросу котировок должно содержать следующие сведения:

- «сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей».

В соответствии с п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

- «цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)».

  В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Однако Заказчиком в Приложении № 2 установлена форма котировочной заявки, в которой не указано какие именно сведения о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательных платежах) должен указать участник размещения заказа.

Законом о размещении заказов не предусмотрено установление в извещении о проведении процедуры запроса котировок дополнительных требований, а именно «командировочных расходов (в том числе проезд и проживание – для иногородних)».

Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения , предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требования, не предусмотренные Законом о размещении заказов.

Предметом запроса котировок являются услуги по проведению комплексного энергетического обследования зданий МУЗ «Детская городская больница», поэтому установление в извещении о проведении запроса котировок требования к указанию командировочных расходов является не обязательным, поскольку командировочные расходы не относятся к обязательным платежам.

На основании изложенного, признать жалобу обоснованной.    

          В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области нарушений не выявила.

        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ЗАО «ГАРАНТ - АУДИТ» обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику, котировочной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

Члены комиссии: 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/64-11

28 апреля  2011 г.                                                                                     г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 28.04.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 04.05.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

***** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

***** – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

***** – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;

***** – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок рассмотрев жалобу ООО «ГАРАНТ - АУДИТ» на действия Заказчика – МУЗ «Детская городская больница» в присутствии представителей: от Заказчика – ***** по доверенности № 5 от 26.04.2011 г., от ЗАО «ГАРАНТ-АУДИТ» - ***** по доверенности № 26/04 от 27.04.2011 г.,

 УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «ГАРАНТ - АУДИТ» (далее - Заявитель) на действия МУЗ «Детская городская больница» (далее - Заказчик) при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуги по проведению комплексного энергетического обследования зданий МУЗ «Детская городская больница» (№ 0330300002611000011), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

          По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

         12 апреля 2011 года ЗАО «ГАРАНТ – АУДИТ» подало котировочную заявку на участие в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок (№ 0330300002611000011-1 от 18.04.2011 г.) ЗАО «ГАРАНТ-АУДИТ» отказано в участии в запросе котировок по причине: «несоответствия заявки требованиям документации». На основании п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: не в полном объеме представлены сведения о расходах, включенных в стоимость услуги (не указаны расходы на оказание услуги, командировочные расходы (в том числе проезд и проживание для иногородних)».

         В своей котировочной заявке ЗАО «ГАРАНТ – АУДИТ» указало: «Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем оказать услуги на оказание услуги по проведению комплексного энергетического обследования зданий МУЗ «Детская городская больница» в соответствии с требованиями, установленными в извещении, на сумму 108000 (сто восемь тысяч рублей 00 копеек), НДС не облагается, с учетом всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей».

         Таким образом, сведения о расходах, включенных в стоимость услуги, указаны в полном объеме согласно котировочной документации и положениям ч. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов. Расходы на перевозку включают в себя командировочные расходы (в том числе проезд и проживание для иногородних).

Представители Заказчика в своих пояснениях сообщили следующее.

В соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

В соответствии с п. 5 ст. 44 котировочная заявка должна содержать сведения о цене услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).

Извещение МУЗ «Детская городская больница» содержит требования об указании сведений, включенных в цену услуги: а именно – с учетом расходов на оказание услуги, командировочных расходов (в том числе проезд и проживание – для иногородних) и иных расходов, связанных с исполнением муниципального контракта.

Котировочная заявка ЗАО «ГАРАНТ – АУДИТ» по мнению Заказчика не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, т.к. данная заявка содержит следующие сведения о включенных в стоимость услуги расходов, а именно – с учетом всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлены следующие обязательные требования:

- «стоимость услуги указывается в рублях с учетом расходов на оказание услуги, налогов, пошлин, сборов и всех платежей, необходимых для оказания данной услуги, командировочных расходов (в том числе проезд и проживание – для иногородних) и иных расходов, связанных с исполнением муниципального контракта».

Данные требования установлены в нарушение требованиям предусмотренным Законом о размещении заказов.

В соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение по запросу котировок должно содержать следующие сведения:

- «сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей».

В соответствии с п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

- «цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)».

  В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Однако Заказчиком в Приложении № 2 установлена форма котировочной заявки, в которой не указано какие именно сведения о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательных платежах) должен указать участник размещения заказа.

Законом о размещении заказов не предусмотрено установление в извещении о проведении процедуры запроса котировок дополнительных требований, а именно «командировочных расходов (в том числе проезд и проживание – для иногородних)».

Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения , предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требования, не предусмотренные Законом о размещении заказов.

Предметом запроса котировок являются услуги по проведению комплексного энергетического обследования зданий МУЗ «Детская городская больница», поэтому установление в извещении о проведении запроса котировок требования к указанию командировочных расходов является не обязательным, поскольку командировочные расходы не относятся к обязательным платежам.

На основании изложенного, признать жалобу обоснованной.    

          В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области нарушений не выявила.

        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1.    

Признать жалобу  ЗАО «ГАРАНТ - АУДИТ» обоснованной.

2.    

Признать Заказчика нарушившим ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.

3.    

Выдать Заказчику, котировочной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

Члены комиссии: 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

МУЗ «Детская городская больница»

Котировочная комиссия

ЗАО «ГАРАНТ – АУДИТ

[format] => full_html [safe_value] =>

МУЗ «Детская городская больница»

Котировочная комиссия

ЗАО «ГАРАНТ – АУДИТ

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-04 10:48:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-04 10:48:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )