Государственный заказчик:
ГУЗ «Вологодская областная
больница № 1»
160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17
Тел./ факс 51-72-79
Участник размещения заказа:
ГУП Ярославской области
Областная Фармация
150066, г. Ярославль, ул. 1-я Путевая, д. 7
Тел./факс (4852) 48-00-39
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/70-10
13.04.2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ГУП Ярославской области Областная Фармация (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» при проведении открытого аукциона по лоту № 1 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (антибиотиков).
В присутствии представителей:
- представителя ГУП Ярославской области «Областная Фармация» Плетневой А.Н., доверенность от 24.12.2009 г.;
- представителя ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» Табаровой И.В., доверенность от 08.04.2010 г.;
- представителя ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» Соколовой Г.С., доверенность от 08.04.2010 г.
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя (вх.№ 1430) на действия государственного заказчика.
Резолютивная часть решения вынесена 08.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.04.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был объявлен открытый аукцион на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств «8А ЛС-2010».
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1. Согласно Техническому заданию по лоту № 1 на лекарственные средства (антибиотики) предметом поставки являются препараты с международным непатентованным наименованием, при этом 3 препарата, включенные в Техническое задание производятся только одним производителем ООО Албомед, который реализует свою продукцию только через своих представителей, или через несколько оптовых организаций на территории области, в том числе препараты: Доксициклин лиофилизат, Фосфомицин (торговое название Урофосфабол), Цефокситин (торговое название Анаэроцеф), а также препарат Имипинем (торговое наименование Тиенам), единставенным производитнелем которого является фирма Мерк, Германия. Следовательно, формирование лота подобным образом приводит к ограничению числа участников и ограничивает конкуренцию.
Заявитель не согласился с действиями государственного заказчика и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Государственный заказчик в обоснование своих доводов указывают, что ГУЗ «Областная больница № 1» в целях соблюдения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» была создана комплексно-экспертная комиссия по закупке медикаментов на 2010 год, которой принимаются решения о возможности закупки медикаментов, объема, ассортимента лекарственных средств.
После определения потребности больницы в препаратах и их количестве был проведен мониторинг цен и наличия препаратов в различных фармацевтических компаниях, проведенный мониторинг подтвердил наличие всех препаратов на фармрынке, исходя из чего и были сформированы лоты, в том числе и лот № 1.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком самостоятельно исходя из своей потребности в товарах, работах или услугах.
Государственный заказчик самостоятельно сформировал и утвердил аукционную документацию на поставку лекарственных средств, а не на их производство. Государственным заказчиком был проведен мониторинг фармрынка, который подтвердил наличие необходимых государственному заказчику препаратов у различных поставщиков независимо от производителя.
Заявителем не доказан факт ограничения конкуренции и участия в открытом аукционе на поставку лекарственных средств путем включения в один лот различных препаратов в том числе выпускаемых одним производителем.
Таким образом, не доказана и не подтверждена неправомерность действий государственного заказчика и противоречие данных действий требованиям Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалоба является необоснованной.
В результате внеплановой проверки нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГУП Ярославской области «Областная Фармация» необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
А. И. Сазонов
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
С.В. Осипов
|
|
|
Н.В. Мерзлякова
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
|
|
|
|
|
|
|
stdClass Object
(
[vid] => 5487
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/70-10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5487
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Государственный заказчик:
ГУЗ «Вологодская областная
больница № 1»
160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17
Тел./ факс 51-72-79
Участник размещения заказа:
ГУП Ярославской области
Областная Фармация
150066, г. Ярославль, ул. 1-я Путевая, д. 7
Тел./факс (4852) 48-00-39
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/70-10
13.04.2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ГУП Ярославской области Областная Фармация (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» при проведении открытого аукциона по лоту № 1 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (антибиотиков).
В присутствии представителей:
- представителя ГУП Ярославской области «Областная Фармация» Плетневой А.Н., доверенность от 24.12.2009 г.;
- представителя ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» Табаровой И.В., доверенность от 08.04.2010 г.;
- представителя ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» Соколовой Г.С., доверенность от 08.04.2010 г.
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя (вх.№ 1430) на действия государственного заказчика.
Резолютивная часть решения вынесена 08.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.04.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был объявлен открытый аукцион на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств «8А ЛС-2010».
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1. Согласно Техническому заданию по лоту № 1 на лекарственные средства (антибиотики) предметом поставки являются препараты с международным непатентованным наименованием, при этом 3 препарата, включенные в Техническое задание производятся только одним производителем ООО Албомед, который реализует свою продукцию только через своих представителей, или через несколько оптовых организаций на территории области, в том числе препараты: Доксициклин лиофилизат, Фосфомицин (торговое название Урофосфабол), Цефокситин (торговое название Анаэроцеф), а также препарат Имипинем (торговое наименование Тиенам), единставенным производитнелем которого является фирма Мерк, Германия. Следовательно, формирование лота подобным образом приводит к ограничению числа участников и ограничивает конкуренцию.
Заявитель не согласился с действиями государственного заказчика и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Государственный заказчик в обоснование своих доводов указывают, что ГУЗ «Областная больница № 1» в целях соблюдения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» была создана комплексно-экспертная комиссия по закупке медикаментов на 2010 год, которой принимаются решения о возможности закупки медикаментов, объема, ассортимента лекарственных средств.
После определения потребности больницы в препаратах и их количестве был проведен мониторинг цен и наличия препаратов в различных фармацевтических компаниях, проведенный мониторинг подтвердил наличие всех препаратов на фармрынке, исходя из чего и были сформированы лоты, в том числе и лот № 1.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком самостоятельно исходя из своей потребности в товарах, работах или услугах.
Государственный заказчик самостоятельно сформировал и утвердил аукционную документацию на поставку лекарственных средств, а не на их производство. Государственным заказчиком был проведен мониторинг фармрынка, который подтвердил наличие необходимых государственному заказчику препаратов у различных поставщиков независимо от производителя.
Заявителем не доказан факт ограничения конкуренции и участия в открытом аукционе на поставку лекарственных средств путем включения в один лот различных препаратов в том числе выпускаемых одним производителем.
Таким образом, не доказана и не подтверждена неправомерность действий государственного заказчика и противоречие данных действий требованиям Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалоба является необоснованной.
В результате внеплановой проверки нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГУП Ярославской области «Областная Фармация» необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
А. И. Сазонов
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
С.В. Осипов
|
|
|
Н.В. Мерзлякова
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
|
|
|
|
|
|
|
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Государственный заказчик:
ГУЗ «Вологодская областная
больница № 1»
160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17
Тел./ факс 51-72-79
Участник размещения заказа:
ГУП Ярославской области
Областная Фармация
150066, г. Ярославль, ул. 1-я Путевая, д. 7
Тел./факс (4852) 48-00-39
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/70-10
13.04.2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ГУП Ярославской области Областная Фармация (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» при проведении открытого аукциона по лоту № 1 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (антибиотиков).
В присутствии представителей:
- представителя ГУП Ярославской области «Областная Фармация» Плетневой А.Н., доверенность от 24.12.2009 г.;
- представителя ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» Табаровой И.В., доверенность от 08.04.2010 г.;
- представителя ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» Соколовой Г.С., доверенность от 08.04.2010 г.
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя (вх.№ 1430) на действия государственного заказчика.
Резолютивная часть решения вынесена 08.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.04.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был объявлен открытый аукцион на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств «8А ЛС-2010».
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1. Согласно Техническому заданию по лоту № 1 на лекарственные средства (антибиотики) предметом поставки являются препараты с международным непатентованным наименованием, при этом 3 препарата, включенные в Техническое задание производятся только одним производителем ООО Албомед, который реализует свою продукцию только через своих представителей, или через несколько оптовых организаций на территории области, в том числе препараты: Доксициклин лиофилизат, Фосфомицин (торговое название Урофосфабол), Цефокситин (торговое название Анаэроцеф), а также препарат Имипинем (торговое наименование Тиенам), единставенным производитнелем которого является фирма Мерк, Германия. Следовательно, формирование лота подобным образом приводит к ограничению числа участников и ограничивает конкуренцию.
Заявитель не согласился с действиями государственного заказчика и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Государственный заказчик в обоснование своих доводов указывают, что ГУЗ «Областная больница № 1» в целях соблюдения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» была создана комплексно-экспертная комиссия по закупке медикаментов на 2010 год, которой принимаются решения о возможности закупки медикаментов, объема, ассортимента лекарственных средств.
После определения потребности больницы в препаратах и их количестве был проведен мониторинг цен и наличия препаратов в различных фармацевтических компаниях, проведенный мониторинг подтвердил наличие всех препаратов на фармрынке, исходя из чего и были сформированы лоты, в том числе и лот № 1.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком самостоятельно исходя из своей потребности в товарах, работах или услугах.
Государственный заказчик самостоятельно сформировал и утвердил аукционную документацию на поставку лекарственных средств, а не на их производство. Государственным заказчиком был проведен мониторинг фармрынка, который подтвердил наличие необходимых государственному заказчику препаратов у различных поставщиков независимо от производителя.
Заявителем не доказан факт ограничения конкуренции и участия в открытом аукционе на поставку лекарственных средств путем включения в один лот различных препаратов в том числе выпускаемых одним производителем.
Таким образом, не доказана и не подтверждена неправомерность действий государственного заказчика и противоречие данных действий требованиям Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалоба является необоснованной.
В результате внеплановой проверки нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГУП Ярославской области «Областная Фармация» необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
А. И. Сазонов
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
С.В. Осипов
|
|
|
Н.В. Мерзлякова
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
|
|
|
|
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ГУЗ «Вологодская областная больница № 1»
ГУП Ярославской области Областная Фармация
[format] => full_html
[safe_value] =>
ГУЗ «Вологодская областная больница № 1»
ГУП Ярославской области Областная Фармация
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-31 09:08:26
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-31 09:08:26
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)