Государственный заказчик:
Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН
160014, г. Вологда, ул. Горького, 56 А
Тел./ факс 54-43-95, 54-44-02
Участник размещения заказа:
ООО «Алир»
160022, г. Вологда, ул. Ярославская,
д. 17, кв. 44
Тел./ факс 50-06-11
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/92-10
24.06.2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ООО «Алир» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на выполнение работ по наружной высококачественной окраске фасадов здания по адресу: г. Вологда, ул. Гоголя, д. 49.
В присутствии представителей:
- юрисконсульта Учреждения ИСЭРТ РАН Чапко Е.Ю., доверенность от 21.06.2010 года № 555;
- заведующего АХО Учреждения ИСЭРТ РАН Суслова А.А., доверенность от 21.06.2010 года № 554;
- юрисконсульта Учреждения ИСЭРТ РАН Коломиец Т.Р., доверенность от 21.06.2010 года № 556;
- директора ООО «Алир» Ганичева А.О.
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя (вх.№ 3033) на действия государственного заказчика.
Резолютивная часть решения вынесена 21.06.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.06.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был объявлен запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на выполнение работ по наружной высококачественной окраске фасадов здания по адресу: г. Вологда, ул. Гоголя, д. 49.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1. Котировочная комиссия государственного заказчика при рассмотрении и оценке котировочных заявок отклонила котировочную заявку ООО «Алир» в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 04-ЗК/10 от 08.06.2010 года).
Заявитель не согласился с действиями котировочной комиссии государственного заказчика и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Котировочная комиссия государственного заказчика при проведении оценки и сопоставления котировочных заявок отклонила котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Алир» на основании статей 43, 44, 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статья 43 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок.
Статья 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке.
Заказчик в нарушении ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в извещении о проведении запроса котировок установил необходимость предоставления сметы на производство работ в составе котировочной заявки по форме, разработанной заказчиком (приложение к котировочной заявке).
Участник размещения заказа ООО «Алир» не представил смету на производство работ, чем не нарушил ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалоба является обоснованной.
В результате внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о закупках. Проект государственного контракта не содержит поименованного в нем приложения № 2, также задание на выполнение работ, которое является приложением № 1 к проекту государственного контракта не соответствует требованиям к работам, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Алир» обоснованной.
2. Выдать государственному заказчику предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
А.И. Сазонов
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
С.В. Осипов
О.Н. Анисимова
|
|
|
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
|
|
|
|
|
|
|
stdClass Object
(
[vid] => 5481
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/92-10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5481
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Государственный заказчик:
Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН
160014, г. Вологда, ул. Горького, 56 А
Тел./ факс 54-43-95, 54-44-02
Участник размещения заказа:
ООО «Алир»
160022, г. Вологда, ул. Ярославская,
д. 17, кв. 44
Тел./ факс 50-06-11
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/92-10
24.06.2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ООО «Алир» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на выполнение работ по наружной высококачественной окраске фасадов здания по адресу: г. Вологда, ул. Гоголя, д. 49.
В присутствии представителей:
- юрисконсульта Учреждения ИСЭРТ РАН Чапко Е.Ю., доверенность от 21.06.2010 года № 555;
- заведующего АХО Учреждения ИСЭРТ РАН Суслова А.А., доверенность от 21.06.2010 года № 554;
- юрисконсульта Учреждения ИСЭРТ РАН Коломиец Т.Р., доверенность от 21.06.2010 года № 556;
- директора ООО «Алир» Ганичева А.О.
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя (вх.№ 3033) на действия государственного заказчика.
Резолютивная часть решения вынесена 21.06.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.06.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был объявлен запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на выполнение работ по наружной высококачественной окраске фасадов здания по адресу: г. Вологда, ул. Гоголя, д. 49.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1. Котировочная комиссия государственного заказчика при рассмотрении и оценке котировочных заявок отклонила котировочную заявку ООО «Алир» в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 04-ЗК/10 от 08.06.2010 года).
Заявитель не согласился с действиями котировочной комиссии государственного заказчика и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Котировочная комиссия государственного заказчика при проведении оценки и сопоставления котировочных заявок отклонила котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Алир» на основании статей 43, 44, 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статья 43 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок.
Статья 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке.
Заказчик в нарушении ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в извещении о проведении запроса котировок установил необходимость предоставления сметы на производство работ в составе котировочной заявки по форме, разработанной заказчиком (приложение к котировочной заявке).
Участник размещения заказа ООО «Алир» не представил смету на производство работ, чем не нарушил ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалоба является обоснованной.
В результате внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о закупках. Проект государственного контракта не содержит поименованного в нем приложения № 2, также задание на выполнение работ, которое является приложением № 1 к проекту государственного контракта не соответствует требованиям к работам, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Алир» обоснованной.
2. Выдать государственному заказчику предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
А.И. Сазонов
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
С.В. Осипов
О.Н. Анисимова
|
|
|
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
|
|
|
|
|
|
|
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Государственный заказчик:
Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН
160014, г. Вологда, ул. Горького, 56 А
Тел./ факс 54-43-95, 54-44-02
Участник размещения заказа:
ООО «Алир»
160022, г. Вологда, ул. Ярославская,
д. 17, кв. 44
Тел./ факс 50-06-11
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/92-10
24.06.2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ООО «Алир» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на выполнение работ по наружной высококачественной окраске фасадов здания по адресу: г. Вологда, ул. Гоголя, д. 49.
В присутствии представителей:
- юрисконсульта Учреждения ИСЭРТ РАН Чапко Е.Ю., доверенность от 21.06.2010 года № 555;
- заведующего АХО Учреждения ИСЭРТ РАН Суслова А.А., доверенность от 21.06.2010 года № 554;
- юрисконсульта Учреждения ИСЭРТ РАН Коломиец Т.Р., доверенность от 21.06.2010 года № 556;
- директора ООО «Алир» Ганичева А.О.
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя (вх.№ 3033) на действия государственного заказчика.
Резолютивная часть решения вынесена 21.06.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.06.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был объявлен запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на выполнение работ по наружной высококачественной окраске фасадов здания по адресу: г. Вологда, ул. Гоголя, д. 49.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1. Котировочная комиссия государственного заказчика при рассмотрении и оценке котировочных заявок отклонила котировочную заявку ООО «Алир» в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 04-ЗК/10 от 08.06.2010 года).
Заявитель не согласился с действиями котировочной комиссии государственного заказчика и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Котировочная комиссия государственного заказчика при проведении оценки и сопоставления котировочных заявок отклонила котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Алир» на основании статей 43, 44, 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статья 43 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок.
Статья 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке.
Заказчик в нарушении ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в извещении о проведении запроса котировок установил необходимость предоставления сметы на производство работ в составе котировочной заявки по форме, разработанной заказчиком (приложение к котировочной заявке).
Участник размещения заказа ООО «Алир» не представил смету на производство работ, чем не нарушил ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалоба является обоснованной.
В результате внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о закупках. Проект государственного контракта не содержит поименованного в нем приложения № 2, также задание на выполнение работ, которое является приложением № 1 к проекту государственного контракта не соответствует требованиям к работам, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Алир» обоснованной.
2. Выдать государственному заказчику предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
А.И. Сазонов
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
С.В. Осипов
О.Н. Анисимова
|
|
|
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
|
|
|
|
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН
ООО «Алир»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН
ООО «Алир»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-31 08:59:21
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-31 08:59:21
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)