Муниципальный заказчик:
Комитет по физической культуре и спорту г. Череповца
ул. Металлургов, 7
г. Череповец, 162600
т/ф (8202) 57-40-68, 57-87-89
Участник размещения заказа
ООО «ЧереповецМонтажСтрой»
ул. Парковая, д. 50, г. Череповец, Вологодская область, 162611
т/ф (8202) 22-23-05, 22-82-62
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/141-10
20 августа 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ООО «ЧереповецМонтажСтрой»на неправомерные действия муниципального заказчика - Комитета по физической культуре и спорту мэрии города Череповца, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на заключение муниципального контракта на выполнение работ по ремонту школьного стадиона МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» и МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЧереповецМонтажСтрой» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Комитета по физической культуре и спорту мэрии города Череповца (далее – Заказчик), уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на заключение муниципального контракта на выполнение работ по ремонту школьного стадиона МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» и МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 20.08.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.08.2010 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка необоснованно отклонена аукционной комиссией по основанию ненадлежащего оформления, т.к. заявка прошита и скреплена печатью участника размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном сайте.
В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок № 1 от 09.08.2010 г. участнику размещения заказа - ООО «ЧереповецМонтажСтрой» отказано в допуске к процедуре аукциона на основании «п.1 ч. 1 ст. 12 Закона, ч.3 п.2.2. статьи 35 Закона, ст.16. документации об аукционе». Не соответствие требованиям к оформлению заявки на участие в аукционе: Верность копий документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе, должна быть подтверждена подписью уполномоченного лица и печатью.
Раздел 16 общих положений аукционной документации устанавливает, что «все документы в составе заявки на участие в аукционе должны быть четко напечатаны (тексты заявки на участие в аукционе должны быть читаемыми). Подчистки и исправления в документах, содержащихся в заявке на участие в аукционе, не допускаются за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или подписью (для физических лиц).
Верность копий документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе, должна быть подтверждена подписью уполномоченного лица и печатью, если иная форма заверения не установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации».
В соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Часть 3 указанной статьи Закона устанавливает, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. Требовать от участника размещения заказа предоставления оригиналов документов не допускается.
Таким образом, пункт 16 аукционной документации противоречит требованиям части 2.2, части 3 статьи 35 Закона. Участник не должен подтверждать подлинность копий каждого документа, представленного в составе заявки на участие в аукционе, подписью уполномоченного лица и печатью, за исключением соблюдения законодательного требования о прошитости и скрепления печатью всех листов аукционной заявки.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционная заявка заявителя соответствует требованиям действующего законодательства. Отсутствие на копии протокола собрания учредителей и приказе о возложении обязанностей генерального директора подписи лица, уполномоченного на подписание документов, и печати организации, не свидетельствует об их недостоверности, т.к. аукционная заявка надлежащим образом прошита, на оборотной стороне имеется печать участника, а также надпись: «Все копии верны». Соответственно, все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждена подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.
Заказчик не правомерно установил дополнительное требование к участникам размещения заказа, противоречащее действующему законодательству, в результате чего аукционная комиссия необоснованно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе. Жалоба заявителя обоснованна.
Вместе с тем, в протоколе рассмотрения аукционных заявок № 1 от 09.08.2010 г. указаны нормы Закона не соответствующие основанию отказа в допуске к процедуре аукциона заявителя. Пункт 1 части 1 статьи 12 Закона устанавливает основание для отказа по причине не представления участником размещения заказа в составе заявки документов и сведений, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона. В том случае, если отказ осуществляется на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации, ссылка должна быть на пункт 4 части 1 статьи 12 Закона.
Указанный в протоколе пункт 3 части 2.2. статьи 35 в Законе отсутствует.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проведенной внеплановой проверки выявлены несоответствия аукционной документации требованиям действующего законодательства.
Пункт 6 части 4 статьи 34 Закона устанавливает, что в документации должен быть установлен срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
В данной аукционной документации указан срок заключения муниципального контракта. Пункт 3.1 раздела 3 информационной карты: не ранее 10 (десяти) дней со дня размещения на официальном сайте протокола об аукционе и не позднее 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола об аукционе.
Срок подписания победителем проекта муниципального контракта в документации не определен.
Форма 1 «Заявка на участие в аукционе» не содержит порядка декларирования участником соответствия всем требованиям, установленным аукционной документацией, в частности, отсутствия участника в реестре недобросовестных поставщиков.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЧереповецМонтажСтрой» обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика - Комитет по физической культуре и спорту мэрии города Череповца нарушившими часть 2.2, часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
3. Выдать аукционной комиссии, муниципальному заказчику - Комитету по физической культуре и спорту мэрии города Череповца предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Члены комиссии:
|
|
stdClass Object
(
[vid] => 5456
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/141-10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5456
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Муниципальный заказчик:
Комитет по физической культуре и спорту г. Череповца
ул. Металлургов, 7
г. Череповец, 162600
т/ф (8202) 57-40-68, 57-87-89
Участник размещения заказа
ООО «ЧереповецМонтажСтрой»
ул. Парковая, д. 50, г. Череповец, Вологодская область, 162611
т/ф (8202) 22-23-05, 22-82-62
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/141-10
20 августа 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ООО «ЧереповецМонтажСтрой»на неправомерные действия муниципального заказчика - Комитета по физической культуре и спорту мэрии города Череповца, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на заключение муниципального контракта на выполнение работ по ремонту школьного стадиона МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» и МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЧереповецМонтажСтрой» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Комитета по физической культуре и спорту мэрии города Череповца (далее – Заказчик), уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на заключение муниципального контракта на выполнение работ по ремонту школьного стадиона МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» и МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 20.08.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.08.2010 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка необоснованно отклонена аукционной комиссией по основанию ненадлежащего оформления, т.к. заявка прошита и скреплена печатью участника размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном сайте.
В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок № 1 от 09.08.2010 г. участнику размещения заказа - ООО «ЧереповецМонтажСтрой» отказано в допуске к процедуре аукциона на основании «п.1 ч. 1 ст. 12 Закона, ч.3 п.2.2. статьи 35 Закона, ст.16. документации об аукционе». Не соответствие требованиям к оформлению заявки на участие в аукционе: Верность копий документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе, должна быть подтверждена подписью уполномоченного лица и печатью.
Раздел 16 общих положений аукционной документации устанавливает, что «все документы в составе заявки на участие в аукционе должны быть четко напечатаны (тексты заявки на участие в аукционе должны быть читаемыми). Подчистки и исправления в документах, содержащихся в заявке на участие в аукционе, не допускаются за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или подписью (для физических лиц).
Верность копий документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе, должна быть подтверждена подписью уполномоченного лица и печатью, если иная форма заверения не установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации».
В соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Часть 3 указанной статьи Закона устанавливает, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. Требовать от участника размещения заказа предоставления оригиналов документов не допускается.
Таким образом, пункт 16 аукционной документации противоречит требованиям части 2.2, части 3 статьи 35 Закона. Участник не должен подтверждать подлинность копий каждого документа, представленного в составе заявки на участие в аукционе, подписью уполномоченного лица и печатью, за исключением соблюдения законодательного требования о прошитости и скрепления печатью всех листов аукционной заявки.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционная заявка заявителя соответствует требованиям действующего законодательства. Отсутствие на копии протокола собрания учредителей и приказе о возложении обязанностей генерального директора подписи лица, уполномоченного на подписание документов, и печати организации, не свидетельствует об их недостоверности, т.к. аукционная заявка надлежащим образом прошита, на оборотной стороне имеется печать участника, а также надпись: «Все копии верны». Соответственно, все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждена подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.
Заказчик не правомерно установил дополнительное требование к участникам размещения заказа, противоречащее действующему законодательству, в результате чего аукционная комиссия необоснованно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе. Жалоба заявителя обоснованна.
Вместе с тем, в протоколе рассмотрения аукционных заявок № 1 от 09.08.2010 г. указаны нормы Закона не соответствующие основанию отказа в допуске к процедуре аукциона заявителя. Пункт 1 части 1 статьи 12 Закона устанавливает основание для отказа по причине не представления участником размещения заказа в составе заявки документов и сведений, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона. В том случае, если отказ осуществляется на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации, ссылка должна быть на пункт 4 части 1 статьи 12 Закона.
Указанный в протоколе пункт 3 части 2.2. статьи 35 в Законе отсутствует.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проведенной внеплановой проверки выявлены несоответствия аукционной документации требованиям действующего законодательства.
Пункт 6 части 4 статьи 34 Закона устанавливает, что в документации должен быть установлен срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
В данной аукционной документации указан срок заключения муниципального контракта. Пункт 3.1 раздела 3 информационной карты: не ранее 10 (десяти) дней со дня размещения на официальном сайте протокола об аукционе и не позднее 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола об аукционе.
Срок подписания победителем проекта муниципального контракта в документации не определен.
Форма 1 «Заявка на участие в аукционе» не содержит порядка декларирования участником соответствия всем требованиям, установленным аукционной документацией, в частности, отсутствия участника в реестре недобросовестных поставщиков.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЧереповецМонтажСтрой» обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика - Комитет по физической культуре и спорту мэрии города Череповца нарушившими часть 2.2, часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
3. Выдать аукционной комиссии, муниципальному заказчику - Комитету по физической культуре и спорту мэрии города Череповца предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Члены комиссии:
|
|
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Муниципальный заказчик:
Комитет по физической культуре и спорту г. Череповца
ул. Металлургов, 7
г. Череповец, 162600
т/ф (8202) 57-40-68, 57-87-89
Участник размещения заказа
ООО «ЧереповецМонтажСтрой»
ул. Парковая, д. 50, г. Череповец, Вологодская область, 162611
т/ф (8202) 22-23-05, 22-82-62
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/141-10
20 августа 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ООО «ЧереповецМонтажСтрой»на неправомерные действия муниципального заказчика - Комитета по физической культуре и спорту мэрии города Череповца, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на заключение муниципального контракта на выполнение работ по ремонту школьного стадиона МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» и МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЧереповецМонтажСтрой» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Комитета по физической культуре и спорту мэрии города Череповца (далее – Заказчик), уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на заключение муниципального контракта на выполнение работ по ремонту школьного стадиона МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» и МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 20.08.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.08.2010 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка необоснованно отклонена аукционной комиссией по основанию ненадлежащего оформления, т.к. заявка прошита и скреплена печатью участника размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном сайте.
В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок № 1 от 09.08.2010 г. участнику размещения заказа - ООО «ЧереповецМонтажСтрой» отказано в допуске к процедуре аукциона на основании «п.1 ч. 1 ст. 12 Закона, ч.3 п.2.2. статьи 35 Закона, ст.16. документации об аукционе». Не соответствие требованиям к оформлению заявки на участие в аукционе: Верность копий документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе, должна быть подтверждена подписью уполномоченного лица и печатью.
Раздел 16 общих положений аукционной документации устанавливает, что «все документы в составе заявки на участие в аукционе должны быть четко напечатаны (тексты заявки на участие в аукционе должны быть читаемыми). Подчистки и исправления в документах, содержащихся в заявке на участие в аукционе, не допускаются за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или подписью (для физических лиц).
Верность копий документов, представленных в составе заявки на участие в аукционе, должна быть подтверждена подписью уполномоченного лица и печатью, если иная форма заверения не установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации».
В соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Часть 3 указанной статьи Закона устанавливает, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. Требовать от участника размещения заказа предоставления оригиналов документов не допускается.
Таким образом, пункт 16 аукционной документации противоречит требованиям части 2.2, части 3 статьи 35 Закона. Участник не должен подтверждать подлинность копий каждого документа, представленного в составе заявки на участие в аукционе, подписью уполномоченного лица и печатью, за исключением соблюдения законодательного требования о прошитости и скрепления печатью всех листов аукционной заявки.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционная заявка заявителя соответствует требованиям действующего законодательства. Отсутствие на копии протокола собрания учредителей и приказе о возложении обязанностей генерального директора подписи лица, уполномоченного на подписание документов, и печати организации, не свидетельствует об их недостоверности, т.к. аукционная заявка надлежащим образом прошита, на оборотной стороне имеется печать участника, а также надпись: «Все копии верны». Соответственно, все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждена подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.
Заказчик не правомерно установил дополнительное требование к участникам размещения заказа, противоречащее действующему законодательству, в результате чего аукционная комиссия необоснованно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе. Жалоба заявителя обоснованна.
Вместе с тем, в протоколе рассмотрения аукционных заявок № 1 от 09.08.2010 г. указаны нормы Закона не соответствующие основанию отказа в допуске к процедуре аукциона заявителя. Пункт 1 части 1 статьи 12 Закона устанавливает основание для отказа по причине не представления участником размещения заказа в составе заявки документов и сведений, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона. В том случае, если отказ осуществляется на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации, ссылка должна быть на пункт 4 части 1 статьи 12 Закона.
Указанный в протоколе пункт 3 части 2.2. статьи 35 в Законе отсутствует.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проведенной внеплановой проверки выявлены несоответствия аукционной документации требованиям действующего законодательства.
Пункт 6 части 4 статьи 34 Закона устанавливает, что в документации должен быть установлен срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
В данной аукционной документации указан срок заключения муниципального контракта. Пункт 3.1 раздела 3 информационной карты: не ранее 10 (десяти) дней со дня размещения на официальном сайте протокола об аукционе и не позднее 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола об аукционе.
Срок подписания победителем проекта муниципального контракта в документации не определен.
Форма 1 «Заявка на участие в аукционе» не содержит порядка декларирования участником соответствия всем требованиям, установленным аукционной документацией, в частности, отсутствия участника в реестре недобросовестных поставщиков.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЧереповецМонтажСтрой» обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика - Комитет по физической культуре и спорту мэрии города Череповца нарушившими часть 2.2, часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
3. Выдать аукционной комиссии, муниципальному заказчику - Комитету по физической культуре и спорту мэрии города Череповца предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Члены комиссии:
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комитет по физической культуре и спорту г. Череповца ООО
«ЧереповецМонтажСтрой»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комитет по физической культуре и спорту г. Череповца ООО
«ЧереповецМонтажСтрой»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-30 10:49:15
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-30 10:49:15
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)