Заказчик:
ГУ ООКС УВД по Вологодской области
г. Вологда, ул. Южакова, д. 30
(72-92-05)
Аукционная комиссия
Участник размещения заказа
ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис»
160000, г. Вологда, ул. Псковская,
д. 9а, оф. 12 (53-01-47)
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/113-10
16 июля 2010 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 16.07.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.07.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
У С Т А Н О В И Л А:
Государственным заказчиком – ГУ «Отдел организации капитального строительства Управления внутренних дел по Вологодской области» объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кровли здания Спецприемника УВД по г. Вологде (далее – Заказчик).
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным п. 4 ст. 57 и ст. 58 федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа).
В Управление ФАС по Вологодской области 09.07.2010 года поступила жалоба ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика по следующим основаниям:
1. В документации об аукционе дата начала срока подачи заявок 21.06.2010 года, дата окончания срока подачи заявок 11.07.2010 года в 16 часов 00 минут по московскому времени. При этом в документации об аукционе указано режим работы: пятидневная рабочая неделя, понедельник – четверг с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; пятница с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (по московскому времени). Данные требования, по мнению Заявителя делают невозможным подачу заявки на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок, что является нарушением ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказа.
2. В форме 2 документации об аукционе участникам необходимо указать: «наименование работ; материалы; СНиП; торговую марку материала, который будет использован при выполнении работ», по мнению Заявителя, заполнение формы 2 противоречит Закону о размещении заказа.
3. Разъяснение документации об аукционе, размещенное на официальном сайте в сети интернет, противоречит требованиям ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказа.
Заявитель не согласился с требованиями документации об аукционе и обжаловал их в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих письменных и устных пояснениях сообщили, что:
1. Государственный заказчик выдержал срок до даты окончания заявок более 20 дней, следовательно, нарушений Закона о размещении заказа со стороны Заказчика нет.
2. Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказа заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских) свойствах и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Поэтому заполнение формы 2 документации об аукционе не противоречит требованиям федерального закона. Кроме того, установление дополнительных требований о предоставлении каких-либо документов документацией об аукционе не предусмотрено.
3. В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказов заказчиком было размещено разъяснение, которое не изменяло суть документации об аукционе.
На основании изложенного Заказчик просит признать жалобу необоснованной.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Комиссия считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления Заказчика, пришла к следующему выводу.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о размещении заказа извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Таким образом, разместив на официальном сайте в сети интернет и в официальном печатном издании извещение и документацию об аукционе 19.06.2010 года и установив срок окончания подачи заявок на участие в аукционе 11.07.2010 года Заказчик не нарушил законодательство о размещении заказов.
2. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Следовательно, Заказчик, разработав форму 2 «Сведения о качестве выполняемых работ» и установив требования к качеству работ, выполнил требование с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
3. В техническом задании документации об аукционе Заказчиком установлены следующие требования: «Работы должны быть выполнены с учетом использования качественных материалов, соответствующих требованиям нормативно-технических документов: ГОСТ, СНиП, техническим регламентам» (страница 19 документации об аукционе), «материал кровли – оцинкованная сталь толщиной не менее 0,7 мм, листы должны стыковаться на двойной фальц» (страница 21 документации об аукционе). Таким образом, Заказчик разместив на официальном сайте в сети интернет 24.06.2010 года разъяснение, следующего характера «материал кровли – оцинкованная сталь толщиной не менее 0,7 мм, подразумевает под собой материал покрытия стропильной кровли не только из листовой оцинкованной стали, но и из профилированных кровельных оцинкованных листов, толщиной соответственно не менее 0,7 мм. В данном случае соединение листов профнастила осуществляется в соответствии с действующими СНиП и техническими регламентами» указал участникам размещения заказа читать документацию об аукционе в совокупности не разделяя ее на части. Таким образом, нарушений ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказа в действиях Заказчика не установлено.
Следовательно, жалоба ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку открытого аукциона. В результате проведенной внеплановой проверки нарушений действующего законодательства о размещении заказа не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6, 8 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5453
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/113-10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5453
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заказчик:
ГУ ООКС УВД по Вологодской области
г. Вологда, ул. Южакова, д. 30
(72-92-05)
Аукционная комиссия
Участник размещения заказа
ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис»
160000, г. Вологда, ул. Псковская,
д. 9а, оф. 12 (53-01-47)
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/113-10
16 июля 2010 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 16.07.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.07.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
У С Т А Н О В И Л А:
Государственным заказчиком – ГУ «Отдел организации капитального строительства Управления внутренних дел по Вологодской области» объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кровли здания Спецприемника УВД по г. Вологде (далее – Заказчик).
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным п. 4 ст. 57 и ст. 58 федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа).
В Управление ФАС по Вологодской области 09.07.2010 года поступила жалоба ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика по следующим основаниям:
1. В документации об аукционе дата начала срока подачи заявок 21.06.2010 года, дата окончания срока подачи заявок 11.07.2010 года в 16 часов 00 минут по московскому времени. При этом в документации об аукционе указано режим работы: пятидневная рабочая неделя, понедельник – четверг с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; пятница с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (по московскому времени). Данные требования, по мнению Заявителя делают невозможным подачу заявки на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок, что является нарушением ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказа.
2. В форме 2 документации об аукционе участникам необходимо указать: «наименование работ; материалы; СНиП; торговую марку материала, который будет использован при выполнении работ», по мнению Заявителя, заполнение формы 2 противоречит Закону о размещении заказа.
3. Разъяснение документации об аукционе, размещенное на официальном сайте в сети интернет, противоречит требованиям ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказа.
Заявитель не согласился с требованиями документации об аукционе и обжаловал их в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих письменных и устных пояснениях сообщили, что:
1. Государственный заказчик выдержал срок до даты окончания заявок более 20 дней, следовательно, нарушений Закона о размещении заказа со стороны Заказчика нет.
2. Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказа заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских) свойствах и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Поэтому заполнение формы 2 документации об аукционе не противоречит требованиям федерального закона. Кроме того, установление дополнительных требований о предоставлении каких-либо документов документацией об аукционе не предусмотрено.
3. В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказов заказчиком было размещено разъяснение, которое не изменяло суть документации об аукционе.
На основании изложенного Заказчик просит признать жалобу необоснованной.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Комиссия считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления Заказчика, пришла к следующему выводу.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о размещении заказа извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Таким образом, разместив на официальном сайте в сети интернет и в официальном печатном издании извещение и документацию об аукционе 19.06.2010 года и установив срок окончания подачи заявок на участие в аукционе 11.07.2010 года Заказчик не нарушил законодательство о размещении заказов.
2. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Следовательно, Заказчик, разработав форму 2 «Сведения о качестве выполняемых работ» и установив требования к качеству работ, выполнил требование с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
3. В техническом задании документации об аукционе Заказчиком установлены следующие требования: «Работы должны быть выполнены с учетом использования качественных материалов, соответствующих требованиям нормативно-технических документов: ГОСТ, СНиП, техническим регламентам» (страница 19 документации об аукционе), «материал кровли – оцинкованная сталь толщиной не менее 0,7 мм, листы должны стыковаться на двойной фальц» (страница 21 документации об аукционе). Таким образом, Заказчик разместив на официальном сайте в сети интернет 24.06.2010 года разъяснение, следующего характера «материал кровли – оцинкованная сталь толщиной не менее 0,7 мм, подразумевает под собой материал покрытия стропильной кровли не только из листовой оцинкованной стали, но и из профилированных кровельных оцинкованных листов, толщиной соответственно не менее 0,7 мм. В данном случае соединение листов профнастила осуществляется в соответствии с действующими СНиП и техническими регламентами» указал участникам размещения заказа читать документацию об аукционе в совокупности не разделяя ее на части. Таким образом, нарушений ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказа в действиях Заказчика не установлено.
Следовательно, жалоба ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку открытого аукциона. В результате проведенной внеплановой проверки нарушений действующего законодательства о размещении заказа не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6, 8 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заказчик:
ГУ ООКС УВД по Вологодской области
г. Вологда, ул. Южакова, д. 30
(72-92-05)
Аукционная комиссия
Участник размещения заказа
ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис»
160000, г. Вологда, ул. Псковская,
д. 9а, оф. 12 (53-01-47)
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/113-10
16 июля 2010 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 16.07.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.07.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
У С Т А Н О В И Л А:
Государственным заказчиком – ГУ «Отдел организации капитального строительства Управления внутренних дел по Вологодской области» объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кровли здания Спецприемника УВД по г. Вологде (далее – Заказчик).
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным п. 4 ст. 57 и ст. 58 федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа).
В Управление ФАС по Вологодской области 09.07.2010 года поступила жалоба ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика по следующим основаниям:
1. В документации об аукционе дата начала срока подачи заявок 21.06.2010 года, дата окончания срока подачи заявок 11.07.2010 года в 16 часов 00 минут по московскому времени. При этом в документации об аукционе указано режим работы: пятидневная рабочая неделя, понедельник – четверг с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; пятница с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (по московскому времени). Данные требования, по мнению Заявителя делают невозможным подачу заявки на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок, что является нарушением ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказа.
2. В форме 2 документации об аукционе участникам необходимо указать: «наименование работ; материалы; СНиП; торговую марку материала, который будет использован при выполнении работ», по мнению Заявителя, заполнение формы 2 противоречит Закону о размещении заказа.
3. Разъяснение документации об аукционе, размещенное на официальном сайте в сети интернет, противоречит требованиям ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказа.
Заявитель не согласился с требованиями документации об аукционе и обжаловал их в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих письменных и устных пояснениях сообщили, что:
1. Государственный заказчик выдержал срок до даты окончания заявок более 20 дней, следовательно, нарушений Закона о размещении заказа со стороны Заказчика нет.
2. Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказа заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских) свойствах и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Поэтому заполнение формы 2 документации об аукционе не противоречит требованиям федерального закона. Кроме того, установление дополнительных требований о предоставлении каких-либо документов документацией об аукционе не предусмотрено.
3. В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказов заказчиком было размещено разъяснение, которое не изменяло суть документации об аукционе.
На основании изложенного Заказчик просит признать жалобу необоснованной.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Комиссия считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления Заказчика, пришла к следующему выводу.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о размещении заказа извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Таким образом, разместив на официальном сайте в сети интернет и в официальном печатном издании извещение и документацию об аукционе 19.06.2010 года и установив срок окончания подачи заявок на участие в аукционе 11.07.2010 года Заказчик не нарушил законодательство о размещении заказов.
2. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Следовательно, Заказчик, разработав форму 2 «Сведения о качестве выполняемых работ» и установив требования к качеству работ, выполнил требование с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
3. В техническом задании документации об аукционе Заказчиком установлены следующие требования: «Работы должны быть выполнены с учетом использования качественных материалов, соответствующих требованиям нормативно-технических документов: ГОСТ, СНиП, техническим регламентам» (страница 19 документации об аукционе), «материал кровли – оцинкованная сталь толщиной не менее 0,7 мм, листы должны стыковаться на двойной фальц» (страница 21 документации об аукционе). Таким образом, Заказчик разместив на официальном сайте в сети интернет 24.06.2010 года разъяснение, следующего характера «материал кровли – оцинкованная сталь толщиной не менее 0,7 мм, подразумевает под собой материал покрытия стропильной кровли не только из листовой оцинкованной стали, но и из профилированных кровельных оцинкованных листов, толщиной соответственно не менее 0,7 мм. В данном случае соединение листов профнастила осуществляется в соответствии с действующими СНиП и техническими регламентами» указал участникам размещения заказа читать документацию об аукционе в совокупности не разделяя ее на части. Таким образом, нарушений ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказа в действиях Заказчика не установлено.
Следовательно, жалоба ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку открытого аукциона. В результате проведенной внеплановой проверки нарушений действующего законодательства о размещении заказа не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6, 8 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ГУ ООКС УВД по Вологодской области
ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис»
[format] => full_html
[safe_value] =>
ГУ ООКС УВД по Вологодской области
ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-30 10:43:07
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-30 10:43:07
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)