"Летние" предложения незаконны.

   ООО «Лето+» рекламирует продаваемое спиртное прямо под окнами череповецкого Гуманитарного института. Антимонопольное управление призвало общество к ответу.

   Вологодское УФАС признало ООО «Лето+» нарушающим 21 и 22 статьи рекламного законодательства. Нельзя рекламировать алкоголь без предупреждения о вреде его чрезмерного употребления и ближе, чем 100 метров от учебного заведения.

   В отношении ООО «Лето+» Вологодским антимонопольным управлением возбуждено административное производство. Последует штраф, согласно статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. Она предусматривает санкцию от 100 до 500 тысяч рублей.  

   «В который раз мы отдаём должное мэрии Череповца. Хочется отметить профессиональный подход специалистов управления имуществом, которые используют все средства, чтобы навести и поддерживать порядок в рекламном хозяйстве города металлургов.

Бизнесмены тоже отреагировали адекватно: после разъяснения нами рекламного законодательства согласились с претензиями антимонопольной службы»,- прокомментировал свою работу эксперт Вологодского УФАС Сергей Бодалев.