РЕШЕНИЕ № 5-2/176-16

Номер дела: 5-2/176-16
Дата публикации: 16 августа 2016, 08:30

15.08.2016 г. № 3150

Заказчик:

КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области»  

160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 55

тел./факс: 8 (8172) 54-62-11, 54-62-20

men.vologda.ddx@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс 8 (8172) 23-01-61

kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ»

125368, г. Москва, переулок Митинский 3-Й, д. 3, этаж 1, ком. 119

тел./факс: 8 (968) 743-72-91

stroyindustry2006@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

РТС-тендер

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел.:  8 (495) 733-9519

ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/176-16

 

11 августа 2016 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.08.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 15.08.2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

Мерзляковой Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Куфтыревой Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнова А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» (далее - Заявитель) на действия КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области» (далее - Заказчик), комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган),

в присутствии представителей от Заказчика – Григорьевой О.А. (по доверенности от 10.08.2016 № 55), Царевой Ю.А. (по доверенности от 26.02.2016 № 17),

в присутствии представителя от Уполномоченного органа – Дурягиной Н.М. (по доверенности от 21.08.2015 № 24),

в отсутствии Заявителя, ходатайств о рассмотрении в отсутствие не поступало, уведомлен надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона                   № 0130200002416001790 на выполнение работ по реконструкции автодороги Слуда-Афанасьевская с мостом через реку Кокшеньгу в Тарногском районе Вологодской области 2 пусковой комплекс км 4 - км 9, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, Заказчик не включил в проект контракта требование об ответственности подрядчика, предусмотренное ч. 24 ст. 34 Закона о контрактной системе.

В возражении на жалобу (исходящий номер 10-04-3042 от 10.08.2016, входящий номер 4059 от 10.08.2016) Заказчик пояснил, что считает жалобу необоснованной, сообщили, что документация об электронном аукционе разработана в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе. Вместе с тем, на заседании комиссии УФАС представители Заказчика признали отсутствие в проекте контракта такой ответственности подрядчика, признали обоснованными доводы жалобы, не отрицали допущенное нарушение ч. 24 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

19.07.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок была опубликована закупка № 0130200002416001790.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 103 645 820,00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по завершению строительства объекта: выполнение работ по реконструкции автодороги Слуда-Афанасьевская с мостом через реку Кокшеньгу в Тарногском районе Вологодской области 2 пусковой комплекс км 4 - км 9.

08.08.2016 Уполномоченный орган разместил протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. По окончании срока подачи заявок подано две заявки. Участнику закупки с заявкой номер 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе – в заявке участника закупки отсутствует наименование страны происхождения по позициям с 1 по 23. Указанный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Согласно ч. 23 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность подрядчика предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 г. № 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность подрядчика предоставлять заказчику дополнительную информацию» установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность подрядчика предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:

1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;

100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

Согласно ч. 24 ст. 34 Закона о контрактной системе указанная в ч. 23 настоящей статьи информация предоставляется заказчику подрядчиком в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с подрядчика пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного подрядчиком с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

В проекте контракта Заказчика отсутствует ответственность за непредоставление указанной информации (обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, исполнителем цена которого или общая цена которых более чем 10 процентов цены контракта). 

Таким образом, Комиссия УФАС установила, что Заказчик нарушил требование            ч. 24 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Жалоба признается обоснованной.

В соответствии с п. 3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее -  административный регламент по рассмотрению жалоб) комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Выявленное нарушение не повлияло на результаты определения подрядчика.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом по рассмотрению жалоб,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» .
  2. Предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

Н.В. Мерзлякова

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

stdClass Object ( [vid] => 11476 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/176-16 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11476 [type] => solution [language] => ru [created] => 1471330349 [changed] => 1471330349 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1471330349 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.08.2016 г. № 3150

Заказчик:

КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области»  

160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 55

тел./факс: 8 (8172) 54-62-11, 54-62-20

men.vologda.ddx@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс 8 (8172) 23-01-61

kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ»

125368, г. Москва, переулок Митинский 3-Й, д. 3, этаж 1, ком. 119

тел./факс: 8 (968) 743-72-91

stroyindustry2006@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

РТС-тендер

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел.:  8 (495) 733-9519

ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/176-16

 

11 августа 2016 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.08.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 15.08.2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

Мерзляковой Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Куфтыревой Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнова А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» (далее - Заявитель) на действия КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области» (далее - Заказчик), комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган),

в присутствии представителей от Заказчика – Григорьевой О.А. (по доверенности от 10.08.2016 № 55), Царевой Ю.А. (по доверенности от 26.02.2016 № 17),

в присутствии представителя от Уполномоченного органа – Дурягиной Н.М. (по доверенности от 21.08.2015 № 24),

в отсутствии Заявителя, ходатайств о рассмотрении в отсутствие не поступало, уведомлен надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона                   № 0130200002416001790 на выполнение работ по реконструкции автодороги Слуда-Афанасьевская с мостом через реку Кокшеньгу в Тарногском районе Вологодской области 2 пусковой комплекс км 4 - км 9, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, Заказчик не включил в проект контракта требование об ответственности подрядчика, предусмотренное ч. 24 ст. 34 Закона о контрактной системе.

В возражении на жалобу (исходящий номер 10-04-3042 от 10.08.2016, входящий номер 4059 от 10.08.2016) Заказчик пояснил, что считает жалобу необоснованной, сообщили, что документация об электронном аукционе разработана в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе. Вместе с тем, на заседании комиссии УФАС представители Заказчика признали отсутствие в проекте контракта такой ответственности подрядчика, признали обоснованными доводы жалобы, не отрицали допущенное нарушение ч. 24 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

19.07.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок была опубликована закупка № 0130200002416001790.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 103 645 820,00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по завершению строительства объекта: выполнение работ по реконструкции автодороги Слуда-Афанасьевская с мостом через реку Кокшеньгу в Тарногском районе Вологодской области 2 пусковой комплекс км 4 - км 9.

08.08.2016 Уполномоченный орган разместил протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. По окончании срока подачи заявок подано две заявки. Участнику закупки с заявкой номер 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе – в заявке участника закупки отсутствует наименование страны происхождения по позициям с 1 по 23. Указанный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Согласно ч. 23 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность подрядчика предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 г. № 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность подрядчика предоставлять заказчику дополнительную информацию» установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность подрядчика предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:

1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;

100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

Согласно ч. 24 ст. 34 Закона о контрактной системе указанная в ч. 23 настоящей статьи информация предоставляется заказчику подрядчиком в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с подрядчика пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного подрядчиком с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

В проекте контракта Заказчика отсутствует ответственность за непредоставление указанной информации (обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, исполнителем цена которого или общая цена которых более чем 10 процентов цены контракта). 

Таким образом, Комиссия УФАС установила, что Заказчик нарушил требование            ч. 24 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Жалоба признается обоснованной.

В соответствии с п. 3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее -  административный регламент по рассмотрению жалоб) комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Выявленное нарушение не повлияло на результаты определения подрядчика.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом по рассмотрению жалоб,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» .
  2. Предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

Н.В. Мерзлякова

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

15.08.2016 г. № 3150

Заказчик:

КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области»  

160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 55

тел./факс: 8 (8172) 54-62-11, 54-62-20

men.vologda.ddx@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс 8 (8172) 23-01-61

kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ»

125368, г. Москва, переулок Митинский 3-Й, д. 3, этаж 1, ком. 119

тел./факс: 8 (968) 743-72-91

stroyindustry2006@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

РТС-тендер

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел.:  8 (495) 733-9519

ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/176-16

 

11 августа 2016 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.08.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 15.08.2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

Мерзляковой Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Куфтыревой Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнова А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» (далее - Заявитель) на действия КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области» (далее - Заказчик), комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган),

в присутствии представителей от Заказчика – Григорьевой О.А. (по доверенности от 10.08.2016 № 55), Царевой Ю.А. (по доверенности от 26.02.2016 № 17),

в присутствии представителя от Уполномоченного органа – Дурягиной Н.М. (по доверенности от 21.08.2015 № 24),

в отсутствии Заявителя, ходатайств о рассмотрении в отсутствие не поступало, уведомлен надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона                   № 0130200002416001790 на выполнение работ по реконструкции автодороги Слуда-Афанасьевская с мостом через реку Кокшеньгу в Тарногском районе Вологодской области 2 пусковой комплекс км 4 - км 9, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, Заказчик не включил в проект контракта требование об ответственности подрядчика, предусмотренное ч. 24 ст. 34 Закона о контрактной системе.

В возражении на жалобу (исходящий номер 10-04-3042 от 10.08.2016, входящий номер 4059 от 10.08.2016) Заказчик пояснил, что считает жалобу необоснованной, сообщили, что документация об электронном аукционе разработана в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе. Вместе с тем, на заседании комиссии УФАС представители Заказчика признали отсутствие в проекте контракта такой ответственности подрядчика, признали обоснованными доводы жалобы, не отрицали допущенное нарушение ч. 24 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

19.07.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок была опубликована закупка № 0130200002416001790.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 103 645 820,00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по завершению строительства объекта: выполнение работ по реконструкции автодороги Слуда-Афанасьевская с мостом через реку Кокшеньгу в Тарногском районе Вологодской области 2 пусковой комплекс км 4 - км 9.

08.08.2016 Уполномоченный орган разместил протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. По окончании срока подачи заявок подано две заявки. Участнику закупки с заявкой номер 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе – в заявке участника закупки отсутствует наименование страны происхождения по позициям с 1 по 23. Указанный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Согласно ч. 23 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность подрядчика предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 г. № 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность подрядчика предоставлять заказчику дополнительную информацию» установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность подрядчика предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:

1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;

100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

Согласно ч. 24 ст. 34 Закона о контрактной системе указанная в ч. 23 настоящей статьи информация предоставляется заказчику подрядчиком в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с подрядчика пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного подрядчиком с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

В проекте контракта Заказчика отсутствует ответственность за непредоставление указанной информации (обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, исполнителем цена которого или общая цена которых более чем 10 процентов цены контракта). 

Таким образом, Комиссия УФАС установила, что Заказчик нарушил требование            ч. 24 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Жалоба признается обоснованной.

В соответствии с п. 3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее -  административный регламент по рассмотрению жалоб) комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Выявленное нарушение не повлияло на результаты определения подрядчика.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом по рассмотрению жалоб,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» .
  2. Предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

Н.В. Мерзлякова

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/176-16 [format] => [safe_value] => 5-2/176-16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия Заказчика

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия Заказчика

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-16 05:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-15 06:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1471330349 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )