Рекламная пауза отменяется

С  1 января 2015 года в Закон о рекламе будет введена новая статья 14.1, согласно которой  не допускается распространение рекламы  в телепрограммах и телепередачах по каналам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.
            Не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в порядке, установленном законодательством РФ о средствах массовой информации.

           К общероссийским обязательным общедоступным телеканалам, которые не подпадают под запрет на распространение рекламы,  относятся: Первый канал, «Россия-1», «Россия-2», НТВ,  Петербург-5 канал, «Россия-Культура», «Россия-24», «Карусель», «Общественное телевидение России», «ТВ Центр».

            Кроме того, запрет на распространение рекламы не распространяется на телеканалы, имеющие право на основании решения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию осуществлять наземное эфирное аналоговое вещание в административных центрах   субъектов РФ и (или) городах  с численностью населения 100 тысяч и более человек, либо наземное эфирное цифровое вещание. Перечень указанных телеканалов будет размещен на сайтах Минэкономсвязи России и Роскомнадзора.