Лучшую цену и лучший ассортимент придется доказать

Вологодское УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства.

           Какое-то время по Вологде курсировала газель с рекламой следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3) … ЛУЧШАЯ ЦЕНА ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ…».
          Поскольку в данной рекламе присутствует информация, содержащая сведения о  преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», антимонопольный орган возбудил в отношении предпринимателя, являющегося рекламодателем данной рекламы, дело по признакам нарушения Закона о рекламе, которое  будет рассмотрено в первой половине  октября.
           В связи с использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, считается недостоверной.