Как простая невнимательность может привести к возбуждению антимонопольного делопроизводства

Дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении журнала «Идея Рандеву» было рассмотрено в Управлении ФАС по Вологодской области.
        
В декабрьском месяце журнала «Идея Рандеву» за 2013 год была размещена реклама Промэнергобанка, в которой был указан вклад «Новогодний подарок» и проценты по вкладу. По закону, при рекламе финансовых услуг должны быть указаны все условия, влияющие на сумму вклада, которую получит потенциальный вкладчик. В журнале около процентов действительно стояла звездочка, указывающая на сноску к условиям договора. Правда, самих условий договора  в рекламном материале обнаружено не было. Как оказалось, условия договора, изначально присутствовавшие в рекламе банка, были потеряны в процессе согласований между рекламодателем и рекламораспространителем. Макет  рекламы несколько раз переправлялся по электронной почте и менеджер по ошибке разместил на журнальной полосе  не тот вариант рекламы.
            Данная реклама была признана ненадлежащей, антимонопольный орган выдал предписание журналу устранить нарушение.
              Вот так «Новогодний подарок» неожиданно доставил неприятности рекламораспротранителю и потрепал нервы рекламодателю. Менеджер, ошибочно разместивший на журнальной полосе не утвержденный  макет рекламы, вероятно, тоже  получил свои «проценты».