МиМП не доказал законность использования в своей рекламе слова "лучшее".

13 февраля 2014 года ООО «МиМП» признано нарушившим рекламное законодательство.

В отношении Вологодского ООО «МиМП» было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» 15 января 2014 года.

На 18 служебных автомобилях ООО «МиМП» разместило рекламу: «Выбирая лучшее.. вологодский колбасный завод.. МиМП 1997.. г. Вологда, ул. Преображенского, д. 6.. (8172)52-05-47, 57-83-00.. www.mimpvologda.ru».

По мнению УФАС, данная реклама содержит сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

По закону такая реклама должна указывать конкретный критерий, по которому идёт сравнение. Также он должен иметь объективное подтверждение.

На рассмотрении дела Комиссия УФАС убедилась в нарушении рекламного законодательства.