Дока-пицца на дистанции.
31 января 2014 года возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства в эфире радиостанции «Шексна-Рекорд».
«Шексна-Рекорд» с 23 ноября по 23 декабря 2013 года выдала в эфир рекламу следующего содержания: «… Дока пицца круглые сутки, семь дней в неделю, какие тут шутки, пиццу у нас легко заказать 745-745- Дока пицца…». По мнению Вологодского УФАС, в этой рекламе есть признаки нарушения статьи 8 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» .
В силу статьи 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. В рекламе дока-пиццы такой информации нет.