Водка на ТВ вне закона - ФэшнТВ оштрафован за рекламу алкоголя

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ООО «ФэшнТВ» на 100 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции.

В ФАС России поступило обращение Роскомнадзора о выявленных в ходе проверки на одном из региональных телеканалов нарушениях требований ФЗ «О рекламе» к рекламе алкогольной продукции.

Реклама водки марок «MICHEL ADAM» (Мишель Адам), «FASHION» (Фэшн) была размещена 24 июля 2012 с 07:00 до 09:00 часов по мск. времени в эфире читинского телеканала «ФЭШН ТВ», телепрограмму которого производит компания ООО «ФэшнТВ», зарегистрированная в Москве.

Справка

Законодательством Российской Федерации о рекламе с 23 июля 2012 года установлен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в телепрограммах независимо от платности доступа к телепрограмме и способа ее трансляции на территории Российской Федерации.