Наружная реклама Вологды. История безысходно уступает место активной современности.

4 апреля 2012 года в центре Вологды прошла встреча представителей Вологодского УФАС, городской администрации и Городской Думы Вологды, бизнеса, департамента культуры Вологодской области. Мероприятие на открытом воздухе было посвящено вопросу размещения наружной рекламы на объектах культурного наследия.

Деловая прогулка началась на перекрёстке улиц Благовещенской и Батюшкова. Собравшиеся отметили пестроту и нестройность размещения разного рода рекламы, нашли несколько кричащих образцов, не уместных, по мнению чиновников, для исторической части города. К выводам о необходимости принятия единых норм для рекламораспространителей привели в буквальном смысле также центральные улицы Мальцева и Кирова. Дело в том, что Федеральное законодательство не регламентирует параметры вывесок, а определяет только их содержание.  Таким образом, несколько арендаторов, работая в одном здании и размещая вывески на своей вкус, приводят к ситуации, когда история безысходно уступает место активной современности.

Руководитель Вологодского УФАС Александр Сазонов параллельно с выполнением мероприятий в рамках имеющегося законодательства предложил создание саморегулируемой организации рекламопроизводителей, которая взяла бы на себя принятие свода правил размещения наружной рекламы и его реализацию.