Крупное торговое предприятие Вологды нарушило закон о рекламе.

   Сегодня комиссия Вологодского УФАС признала нарушителем рекламного законодательства крупное торговое предприятие Вологды «Золотой ключик».

 

   Рекламная конструкция, установленная на  супермаркетах, незаконна, поскольку нет разрешения городской администрации. Изображение Прилуцкого монастыря на рекламе акции о снижении цен на вологодские продукты  также нарушает федеральный закон. Представители вологодской епархии согласны с претензиями антимонопольщиков и не одобряют использование в торговле символов культурообразующей религии России.

   Вологодское УФАС предписало индивидуальному предпринимателю Вагановой, отвечающей за рекламу в «Золотом ключике» прекратить нарушение пунктов 3, 4, 20 части 3, части 6 статьи 5, части 10 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» и сообщить об исполнении в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в срок до «18» июня 2010 года.

   Сегодня материалы дела по нарушениям рекламного законодательства «Золотым ключиком» будут переданы в городскую администрацию и УВД Вологды.