Стервы не умеют играть в домино.

   Вологодский журнал «Свежее время» («Fresh time») использует в своих статьях бранную и жаргонную лексику. В Управлении ФАС указали редактору и учредителю печатного издания, что это нарушает российские законы.

   В февральском номере «Fresh time» напечатана статья «Стервы играют в домино». Она рекламная и продвигает на рынок услуги парикмахерского салона «Домино». Но автор, подчёркивая уникальность мастеров салона, использовала такие слова как чуйка и стерва. По собственной инициативе Управление ФАС провело проверку на соответствие рекламному законодательству по признакам нарушения статей 5,6 и 11 ФЗ 38. Статья «Стервы играют в домино» исследована на семантику слов чуйка и стерва, сферу их употребления и стилистическую принадлежность. Привлечённый эксперт однозначно определил, что оба слова находятся за пределами русского литературного языка. Автор статьи и редактор журнала в одном лице считает, что эти слова старорусские.

   ООО «Кактус» учредителю журнала «Fresh time» выдано предписание прекратить нарушения и держаться в рамках русского литературного языка.

   «Мы идём по второму кругу со «стервами». У нас была история с салоном, который хотел использовать в названии это бранное слово. Я понимаю, что все силы брошены, чтобы выделиться на рынке парикмахерских услуг, но есть профессиональные приёмы рекламщиков и журналистов, которые эффективны и укладываются в рамки закона»,- сказал после заседания комиссии заместитель Руководителя Вологодского УФАС Вячеслав Хлевчук.