ФАС России о дополнительных требованиях к рекламе в интернете

1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», которые установили дополнительные требования к рекламе в интернете. Участники рынка интернет-рекламы обязаны передавать в Роскомнадзор информацию о распространенной в сети «Интернет» рекламе через операторов рекламных данных.

С 1 сентября 2023 года вступили в силу нормы КоАП, установившие административную ответственность за нарушение порядка передачи сведений о рекламе в сети «Интернет» в систему учета рекламы и за распространение такой рекламы без идентификатора.

На официальном сайте  ФАС России ведомство разместило ответы на часто задаваемые вопросы.

Раздел на сайте будет дополняться новыми материалами.

#Закон о рекламе